Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15538]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Шибари
Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Наша большая и чистая ненависть
Враги -> любовники
НЦ-17

Номер с золотой визитки
Он был просто набором цифр, но, несомненно, стал кем-то большим

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Зима в воздухе
«В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.

Dracolis
Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 67
Гостей: 64
Пользователей: 3
MirKristina, alex-traffer, Oksana6230
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Сентябрь » 28 » "Голодные игры"

«Энола Холмс» на «Нетфликсе»: Милли Бобби Браун в роли боевой сестры Шерлока

21:00
Станислав Зельвенский — о новых приключениях в семье Шерлока Холмса, которые вышли сразу на Netflix.

На самом исходе викторианской эпохи в поместье английской глубинки растёт девочка по имени Энола (Милли Бобби Браун). Отец давно умер, старший брат Шерлок (Генри Кавилл) работает в Лондоне частным детективом, самый старший брат Майкрофт (Сэм Клафлин) работает на правительство, так что Энолу в одиночку воспитывает мать Эвдория (Хелена Бонэм Картер). Делает она это в прогрессивном феминистском духе, обучая Энолу стрельбе из лука, химии и джиу-джитсу и объясняя, что никто ей не нужен, особенно мужчины. В день 16-летия дочери Эвдория куда‑то пропадает, и Энола сама отправляется в Лондон её искать, сбежав из‑под опеки братьев, которые хотят отправить её в интернат, и повстречав по пути юного маркиза (Луис Партридж), тоже скрывающегося от семьи.

Милли Бобби Браун в роли младшей сестры Шерлока Холмса: афиша насколько немудрёная, настолько и беспроигрышная. Энола — не только тёзка (к счастью, не полная) самого знаменитого бомбардировщика, но и анаграмма; Enola — Alone, в том смысле, что всё сама. Персонаж появился в нулевые в серии подростковых книжек некой Нэнси Спрингер (у неё ещё есть серия про дочку Робина Гуда). Браун их прочитала малышкой, а приблизившись к совершеннолетию уже в роли влиятельной фигуры шоу-бизнеса, и спродюсировала. Сценарист — плодовитый драматург Джек Торн, недавно адаптировавший другую книжку про смелую девочку, «Тёмные начала». Постановщик — Гарри Брэдбир, анонимный человек с британского телевидения, снявший «Дрянь».

Как и в «Дряни», героиня то и дело ломает «четвёртую стену», обращаясь прямо в камеру — и этот приём перестаёт радовать очень быстро. «Энола», продукт Legendary Pictures, предназначалась для большого экрана и очутилась на «Нетфликсе» из‑за пандемии, но, вообще говоря, там ей самое место. Фильм выглядит достаточно дорого, но пресно, и в нём практически нет сцен, которые лучше смотрелись бы в кинотеатре — скорее наоборот: Лондон там казался бы ещё более нарисованным. Несмотря на лихорадочный «киношный» монтаж и аэросъёмки, по режиссёрской мысли это ближе к телесериалу, чем к Гаю Ричи (что не обязательно плохо, конечно).

Равно как содержание ближе к «Нэнси Дрю» или «Веронике Марс», чем к Артуру Конан Дойлу: пол и возраст героини, и связанные с этим переживания, куда важнее рудиментарной, в лучшем случае, детективной интриги. В «Эноле» как бы два параллельных расследования: одно касается суфражисток-террористок и не заканчивается вообще ничем (возможно, с расчётом на сиквелы), а второе — упомянутого маркиза, сбежавшего, кажется, не из родительского замка, а из бойз-бенда. Сама загадка, в общем, на ползатяжки, зато маркиз разом служит Эноле квазиромантическим интересом, собеседником, чтобы она иногда отворачивалась от камеры, и щеночком (овечкой, если воспользоваться метафорой самой героини), которого надо спасать.

Шерлок — персонаж второго плана, и кастинг Кавилла, конечно, вызывает вопросы: непонятно, зачем Холмсу ещё и выглядеть, как кукла Кен, оставьте что‑нибудь другим. Усатому зануде Майкрофту приходится отдуваться за весь патриархат и классовое общество. Впрочем, именно симпатяга Шерлок выслушивает лекцию о своих привилегиях от угнетённой чёрной женщины, официантки и мастера боевых искусств. Тема прав человека и женского освобождения проходит через «Энолу», как несложно догадаться, красной нитью — порой изящно, чаще нет. Зато, например, благодаря color-blind-кастингу Лестрейда играет прекрасный артист Адиль Ахтар.

Всё это было бы тяжело, если бы не чудесная Браун — единственный, по большому счёту, но серьёзный аргумент в пользу фильма. Она как‑то невпопад всё время кривляется, и смотреть на это неизменно весело; даже и перспектива продолжений не кажется совсем печальной (особенно если там будет поменьше Бонэм Картер с её анаграммами). Вообще страшно интересно, в кого Браун вырастет и кого будет играть в дальнейшем, там могут быть разные варианты.

В «Эноле» она справляется со множеством сложных задачек: например, выглядеть самую малость влюблённой. И даже без особых потерь выходит из поразительного случая сценарной и режиссёрской глухоты: Энола (это если и спойлер, то микроскопический) по ходу дела убивает одного третьестепенного персонажа. Поступок, без которого Шерлок Холмс как‑то обходился всю карьеру, если не считать известную драку с Мориарти, но с которого авторы посчитали нужным начать путь 16-летней девушки. Что ж, это те же авторы, что заканчивают фильм (и это уж точно не спойлер) оптимистическим монологом о светлом будущем, которое принадлежит нам, на фоне панорамы Лондона — начала, напомним, XX века.

Оценка Станислава Зельвенского: 5/10

За информацию благодарим сайт daily.afisha.ru
Источник | Категория: "Голодные игры" | Добавил: vsthem | Теги: Нэнси Спрингер, Джек Торн, милли бобби браун, Хелена Бонэм Картер, Гарри Брэдбир, Энола Холмс, Сэм Клафлин, Генри Кавилл, Netflix|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Знакомство в поезде


Новости по теме: