Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Кошка в маске серой мыши Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей. -Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет! История о том, как может измениться человек под действием злости.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
«Без обид»: как новый фильм с Дженнифер Лоуренс меняет восприятие женского тела
00:15
В романтической комедии «Без обид» лауреатка премии «Оскар» Дженнифер Лоуренс демонстрирует все грани своего комедийного таланта и меняет стандарты восприятия женской наготы. Кинокритик Оля Смолина рассказывает, почему фильм, несмотря на смелость и остроумие, вызвал волну негодования со стороны критиков и зрителей.
Главная героиня «Без обид» Мэдди безуспешно пытается спасти своё финансовое положение. Небольшой частный дом грозятся забрать из-за неуплаты налогов, по этой же причине у Мэдди уже конфисковали подержанный автомобиль, который обеспечивал её скромный, но стабильный заработок. В отчаянии Мэдди решает откликнуться на электронное объявление на сайте Craigslist: богатая пара ищет привлекательную девушку, готовую лишить девственности их 19-летнего сына Перси, интроверта и аутсайдера. Та, кто сможет преподать юноше уроки сексуального воспитания, получит в награду семейный автомобиль марки «Бьюик». Мэдди решает вписаться в сомнительную авантюру, не подозревая, что знакомство с Перси обернётся для неё чередой комических ситуаций разной степени неловкости.
Постановщиком «Без обид» выступил Джин Ступницки, лауреат Гильдии сценаристов Америки, известный, в частности, по американской версии «Офиса» и комедии «Очень плохая училка» с Кэмерон Диаз. Вышедший после затяжной четырёхлетней паузы в карьере режиссёра фильм «Без обид» — это попытка вернуть зрительский интерес к полумёртвому жанру молодежной комедии. Будучи одним из самых популярных жанров конца 1990-х и начала 2000-х, молодежная комедия поспособствовала развитию карьеры многих признанных кинематографистов, в том числе Джадда Апатоу («Сорокалетний девственник»), Кевина Смита («Клерки», «Лоботрясы»), Тодда Филлипса («Мальчишник в Вегасе»), Пола Вайца («Американский пирог»).
Однако новое понимание этики, ворвавшееся в кинематограф начала 2020-х, не в последнюю очередь благодаря скандалу вокруг Харви Вайнштейна и движению #MeToo, во многом привело молодёжную комедию к кризису, оставив истории о сексуально неуклюжих подростках в прошлом. Общественная реакция на завязку «Без обид», которая во многом вторит хрестоматийному шекспировскому «Укрощению строптивой», говорит о настроениях современной аудитории лучше всего: режиссёра Ступницки и сценариста Джона Филлипса уже успели обвинить в том, что фильм оправдывает груминг (установление взрослым доверительных отношений с ребёнком с целью его дальнейшего совращения), несмотря на то, что Перси по сюжету 19 лет. А также в продвижении образа так называемой токсичной маскулинности. В частности, сексуальная неопытность Перси воспринимается в фильме как нечто постыдное — правда, не им самим и даже не его друзьями, а исключительно родителями парня, чьи методы воспитания Ступницки как раз критикует, пусть и не очень старательно.
К слову, обвинения в груминге авторы «Без обид» попытались предусмотреть, но безуспешно. В одной из сцен к главной героине Мэдди приходит её бывший одноклассник, который рассказывает о том, что женился на учительнице, соблазнившей его в школе. Показательный эпизод довольно быстро выветривается из головы, а противопоставление реального груминга истории Мэдди кажется опциональным — больше Ступницки к этому персонажу не возвращается. Подобная сценарная лень в итоге вышла картине боком и частично подтвердила объективность зрительских претензий, ведь Перси и правда становится жертвой обмана.
Но если в сюжете «Без обид» есть множество откровенно спорных тезисов, то величие актёрского таланта Дженнифер Лоуренс в фильме не вызывает никаких сомнений. После ряда коммерчески успешных блокбастеров («Люди Икс: Первый класс») и обласканных критиками драм («Зимняя кость», «Джой») Лоуренс возвращает себе звание главной оторвы Голливуда и делает это с блеском. Её Мэдди — девушка без комплексов, живущая по правилу «моё тело — моё дело», о чём неоднократно она заявляет в фильме. Мэдди ведёт активную сексуальную жизнь, открыто в этом признаётся, но при этом всегда готова отстоять свои границы, а если нужно — и уложить обидчика на лопатки.
Момент, в котором Мэдди, будучи абсолютной голой, устраивает сеанс рукопашной борьбы на пляже, уже успел стать вирусным, и разговоры вокруг него ведутся не просто так. Во-первых, эта сцена — абсолютно бесстыдная буффонада, снятая в лучших традициях того же «Американского пирога». Во-вторых, подчёркнутая нагота актрисы здесь ничуть не сексуализируется, напротив — она призвана раскрепостить зрителя, снять с него социальные ограничения. В том числе и в отношении собственного тела, которое в современном обществе, увы, всё ещё принято не только принимать, но и стыдить за всё подряд. В-третьих, эта сцена — настоящий вызов индустрии, которая, несмотря на волну феминизма, продолжает воспринимать обнажённое женское тело исключительно как объект для соблазнения. Лоуренс на собственном примере доказывает, что телесность может быть смешной, неловкой, шокирующей, а не только сексуальной — в конце концов, большая часть молодёжных комедий призвана снизить напряжение вокруг темы интимной близости, которой и так придаётся слишком много значения.
Однако сборы фильма в мировом прокате (скромные $86 млн при бюджете в $45 млн) показали, что сейчас не самое лучшее время для возрождения старого жанра. В мире, где люди так отчаянно держатся за моральную и физическую неприкосновенность, места для импульсивности и неловкости просто не существует. Такую реакцию общества можно назвать естественным ответом на травмы, полученные поколением в период расцвета сексуальной революции, когда понятия личных границ не существовало в принципе. И только если через несколько лет люди захотят снова стать открытыми и уязвимыми, то тогда у комедии «Без обид» появится второй шанс.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ