Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Политическая комедия «Не смотрите наверх» Адама МакКея – это «Доктор Стрейнджлав» эпохи Netflix. Или нам показалось?
22:07
Последняя суперпремьера Netflix в этом году – сатирический фильм «Не смотрите наверх» с Леонардо Дикаприо, Дженнифер Лоуренс, Джоной Хиллом, Мэрил Стрип, Марком Райленсом и Кейт Бланшетт. Это злая комедия, указывающая на едва ли не все проблемы современного мира – но понятия не имеющая, что делать дальше.
Аспирантка из университета Мичигана Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс, первая из дюжины звёзд, поверившая в проект Адама МакКея), повертев телескопом Субару («Subaru что, делают телескопы?» – удивится потом нелепый чиновник из Белого дома), обнаруживает огромную комету. Учёные радуются, называют небесное тело в честь Дибиаски, и только у профессора Рэнделла Минди (Леонардо Дикаприо в предновогоднем состоянии – сонный и с щёчками, как у довольного кота) начинается паническая атака. Дело в том, что комета Дибиаски через полгода врежется в Землю и разорвет её на куски. Астрофизики связываются с NASA, и тамошний босс Тедди Оглторп (совесть фильма Роб Морган из «Фермы «Мадбаунд») везёт их в Белый дом. Который, как выясняется, оккупировала отвратительная семейка – президент-невежда (Мэрил Стрип) и её сын-демагог (Джона Хилл). Так что миссия по спасению Земли ложится на плечи предельно некомпетентных людей.
Два предыдущих полнометражных фильма Адама МакКея – «Игра на понижение» о финансовом кризисе и «Власть» о преступлениях Дика Чейни – были художественной публицистикой. Звёздная мощь Кристиана Бейла, Брэда Питта и Марго Робби в ванной с шампанским были нужны этим лентам, чтобы доносить до зрители важные идеи. А безжалостный и точный юмор выпускника Saturday Night Live (в девяностые МакКей был главным автором легендарного скетч-шоу) – для того, чтобы делать эту доставку быстрой. И тактика работала: «Игра на понижение» собрала в прокате 133 миллиона долларов, в то время как документальный фильм на ту же тему Inside Job едва наскрёб семь миллионов. «Власть» пошла дальше: МакКей решил вставить в развлекательный фильм настоящие сцены пыток в американских секретных тюрьмах, а вместе со сценаристами над историей Дика Чейни работали настоящие журналисты-расследователи. Помня золотое правило, что любая публичная речь может эффективно призывать максимум к одному действию (жертвуй, голосуй, подпиши и так далее), МакКей в сцене после титров высмеял молодёжь. Оказывается, это самая аполитичная и аморфная электоральная группа в Америке. Миллениалы обиделись на режиссёра так сильно, что в некоторых изданиях фильм рецензировали сразу по два критика – молодой и постарше. Но идея МакКея, кажется, всё же сработала, став частью огромных усилий демократов по привлечению нового поколения на избирательные участки.
При этом «Власть» страшно ругали за избыточный хронометраж, перегруженный монтаж, привычку МакКея объяснять собственный сюжет с помощью инфографики и монологов, бесцеремонное вторжение документальных кадров в художественное кино и статичных фото – в плавное повествование. Фильм действительно перебарщивал с иронией: на 30-й минуте в нём начинали идти титры, а в сцене после настоящих финальных титров картину обсуждала фокус-группа. И режиссёр давал понять зрителю, что там дурак. В итоге «Власть» стала самым непопулярным претендентом на главный «Оскар» с 1933-го года, если верить расчётам сайта RottenTomatoes.
Сценарий «Не смотрите наверх» из-за ковида ждал своего часа лишний год – и каким-то образом сумел избавиться от плохого наследства «Власти». Это всё ещё перегруженная деталями и эффектами энциклопедия пороков современного мира – но в этот раз историю спасают герои. У аспирантки Дибиаски обнаруживаются проблемы с гневом, которые в нынешнем осознанном обществе примет лишь панк в исполнении Тимоти Шаламе. Доктор Минди, оказавшись на ток-шоу у хищной интеллектуалки (Кейт Бланшетт, которой страшно идёт комедийный образ), разом забывает про свою чудесную жену (Мелани Лински из «Двух с половиной мужчин»). Борец за планету Дикаприо трогательно изображает превращение тихони в «самого сексуального учёного на Земле». Когда госпожа-президент всё же соглашается на план «Армагеддон», таранить метеорит вызывается лётчик в исполнении Рона Перлмана – последнего крепкого орешка в голливудском кино. Марк Райленс играет визионера-социопата из Силиконовой Долины. Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники – Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно – как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии МакКея больше не бесят – ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом. «Не смотрите наверх» не щадит никого – ни политиков, ни журналистов, ни республиканцев, ни демократов, ни предпринимателей, ни военных, ни молодых, ни старых. Это самый ядовитый фильм года – но и самый смешной и искромётный.
Но при этом в «Не смотрите наверх» нет того чёткого призыва, который реабилитировал «Власть» – не считать же таковым призыв, собственно, посмотреть наверх и увидеть, что мы движемся навстречу катастрофе. Сняв свою лучшую за долгие годы комедию, МакКей будто бы завершил политическую карьеру: его фильм уже ничего не добивается, а просто улыбается и разводит руками. По своему воздействию он куда ближе не к «Власти» и «Игре на понижение», а к простодушным картинам, которые МакКей снимал раньше с Уиллом Ферреллом. Смешно, да и только. Никаких ударов по голове. Впрочем, МакКей и не мог надеяться на обратную связь. Отправляясь бомбить метеорит, герой Рона Перлмана поёт ковбойскую песню, пародируя известную сцену из «Доктора Стрейнджава». Многое ли изменил антивоенный фильм Кубрика? И на что тогда надеяться рождественскому хиту от Netflix?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ