Цепь, клинок и крест Европа с воодушевлением и верой в собственную правоту собирает рыцарей во Второй Крестовый поход. В рядах Христова воинства по разным причинам оказываются три девушки, раньше сражавшиеся на арене на потеху знати. У каждой своя история, свои враги и свой путь.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Она того стоит Отчаяние и одиночество привели Беллу Свон в самую высокую точку Форкса – на крышу водонапорной башни. Городская пожарная команда отправляет к ней новичка Эдварда, чтобы уговорить не спрыгивать.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Кристина и Нил просыпаются в своем номере отеля в маленькой тайской деревне и не могут вспомнить события прошлой ночи. Документы потеряны, паром уплывает вместе с их вещами, и паре не остается ничего иного, кроме как провести еще один день в плохо знакомых местах. Неожиданно Нил обнаруживает на фотоаппарате видеозапись, датированную предыдущей ночью. На ней он убивает Кристину и закапывает ее в землю — вот только жена жива и стоит перед ним...
Любой тропический рай прекрасен постольку, поскольку с него при желании можно выбраться — негласная истина путешественников. Уже тот факт, что Кристина и Нил теряют связь с цивилизацией и не по своей воле все дальше заходят в «чужой монастырь», вызывает сопереживание. Действительно, для того, чтобы всерьез напугать заядлых туристов, достаточно представить подобную неприятную ситуацию, которая кажется «приключением» только после того, как из нее найдется выход. До этого времени «рай» с каждым часом будет становится все более отталкивающим для попавших впросак американских туристов.
И режиссер Даррен Линн Боусман хорошо понимает, как заставить само место действия играть на повышение напряжения. Тайская деревня превращается в тесную ловушку, где за каждым углом бесконечных лабиринтов улиц, усыпанных безделушками, скрывается что-то опасное, и все жители будто связаны негласной зловещей тайной. Не то, чтобы постановщик высказал новое слово в жанре, но он точно проявил себя как толковый хоррорщик — Боусман знает, когда пора показать кровавую расчлененку, а когда можно (и нужно) ограничиться жуткими полунамеками.
В результате получается качественно выстроенная история, лишь местами сбивающаяся с темпа и не позволяющая зрителю заскучать. Глаз радуется экзотическим локациям и отменной работе оператора, а заодно и вылавливает цитаты: что-то из «Лестницы Иакова», что-то из «Ребенка Розмари» и, само собой, из «Плетеного человека». Тонкая ирония припасена и в диалогах: например, одна из немногих сочувствующих Кристине женщин в ключевой момент говорит: «This is the part where I tell you not to go», на что решительная героиня отвечает: «This is the part where I don't listen». Чем не мета-хоррор? Боусман с жанром давно на «ты», и такие подшучивания над шаблоном это только подтверждают.
Все в порядке и с актерской командой. Старший брат Тора, Люк Хемсворт, пусть и не тянет на премию, но играть старается, а вот Мэгги Кью явно прочувствовала каждую мысль, сомнение и страх своей героини. Не зря в хоррорах, где актриса занята в главной роли, ее имя пишут самым большим шрифтом после названия. Удачно подобраны и лица на вторых планах, даже мелькающие на полсекунды статисты. После такого сюжета вы точно трижды подумаете, прежде чем соберетесь в тайскую глушь.
Кто-нибудь обязательно назовет «Мою смерть» «очередным ужастиком про сектантов» — и будет недалек от правды. Но то, как уверенно и ладно этот сюжет выстроен, сыгран и снят, заслуживает исключительно похвалы. Боусман еще раз защитил звание хорошего режиссера категории «B», а зрители получили запоминающийся и напряженный фильм ужасов — в выигрыше остались все.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ