Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Мистический триллер о неудачном отпуске в Таиланде.
Кристин (Мэгги Кью) и ее супруг Нил (Люк Хемсворт) просыпаются после определенно неудавшейся ночи. Оба полураздетые, испачканные в земле и крови. Не в состоянии ничего вспомнить, они безуспешно пытаются убраться с острова, на котором проводили отпуск. Если верить новостным сводкам, надвигается шторм, но местные не придают этому никакого значения и убеждают пару в том, что подобных катаклизмов на этой земле не происходило уже около двухсот лет. Успокоившись, супруги замечают еще большую странность. В памяти телефона, среди многочисленных туристических фото, покоится видеофайл, на котором запечатлено, как пара сначала угощается неким напитком в баре, после чего в нетрезвом состоянии шатается по окрестностям. Все бы ничего, но в кульминации записи Нил душит Кристин, а затем закапывает ее в землю. На этом загадочного не становится меньше. Женщину тошнит травой и змеями, она на время перестает разделять реальность и галлюцинации, а окружающие с особым интересом посматривают на загадочный медальон, который Кристин нашла рядом с собой поутру. Готовится некий заговор. Остров и его жители что-то определенно скрывают. Все, кроме Нила, ведут себя слишком странно, разобраться во всем мешает языковой барьер и постоянные недомогания героев.
«С днем смерти» — новый фильм Даррена Линна Боусмана, в котором постановщик выступил, как часто случается в последние годы, наемной силой. Выбор материала, впрочем, понятен. Деформация плоти: Кристин замечает на теле нездоровые синяки, словно гниет изнутри, ощущает слабость и испытывает острое недомогание. Острая дереализация: окружающие посмеиваются между собой — начиная от врачей и заканчивая официантками. Таинственную запись на телефоне местные характеризуют как «Голливуд», убеждая сломленную женщину в том, что ей все показалось. Затем и вовсе злосчастный видеофайл сотрут, на пару минут выкрав смартфон. Все это излюбленные мотивы режиссера «Генетической оперы». Что для Боусмана также значимо — отсутствие ощущения линейного времени. Даже в своих не самых удачных работах, вроде «11.11.11», он придерживался этого принципа, вынуждая своих героев переживать долгий мучительный день, который может и вовсе не закончиться. Курортный остров, пусть и территория под открытым небом, но на деле локация не сильно больше нескольких комнат, которые Боусман осваивал в многочисленных фильмах франшизы «Пила». Это все равно замкнутое пространство, в котором любой встречный направит по «нужному» пути, раз за разом подвергая героев очередным унижениям.
Боусман увлеченно работает с фактурой Таиланда: местные празднества, культура погребения, мифологемы. Нил приезжает на остров, в том числе чтобы изучить традиции. Мужчина оказывается посреди карнавального шествия, сначала не без интереса фотографируя происходящее, а затем безуспешно пытаясь выбраться из толпы. Схожего эффекта режиссер добивается и в отношении зрителя, который должен оказаться на месте Нила и почувствовать бессилие. Временами заметна нескрываемая ирония Боусмана по отношению к обстоятельствам, в которых оказались герои «Дня». Кристин упоминает «Плетеного человека», будучи убежденной, что главного героя фильма погубило отсутствие мобильного телефона. Неизбежно все оказывается несколько сложнее: не спасает наличие смартфона и супружескую пару — таков закон жанра. «С днем смерти» не переосмысление мотива «американец в беде», это традиционный по своим задачам и исполнению мистический триллер, в котором Боусман небезуспешно пугает лукавыми ухмылками и нарочито благими намерениями каждого из жителей острова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ