21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Больше, чем любовь Приехав на похороны знакомой в город, где орудует серийный маньяк, Женька, которой жизнь без мужчины не мила, знакомится с приятным молодым человеком. Его странностей она не замечает до последнего...
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Излечи мою душу Кости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Когда-то Мартин Кэмпбелл снял «Маску Зорро» и ее чуть менее удачный сиквел, а также перезапустил бондиану с Дэниелом Крейгом фильмом «Казино Рояль». Очевидно, что есть в фильмографии режиссера определенный паттерн: герой бьется за правое дело, хотя сам он не сказать чтобы абсолютно чист, а в процессе спасает даму, настаивающую на свой самостоятельности и независимости, но, конечно же, нуждающуюся в этом самом спасении. Если бы Кэмпбелл перестал заводить эту шарманку в нулевых или на крайний случай в начале 2010-х годов, то и претензий бы к нему не было. Однако в своем новом фильме «Кодекс киллера» (почему между этим названием и дословным переводом «Протеже» прокатчик Megogo Distribution отдал предпочтение второму — загадка, учитывая, что оригинальный тайтл явно заигрывал с «Леоном», в американском прокате в свое время получившим перевод «Профессионал») режиссер снова обращается к этому морально устаревшему сюжету и пичкает его всеми возможными клише, причем как на содержательном уровне, так и на уровне исполнения.
В 1991 году наемник по имени Муди (Сэмюэл Л. Джексон), находясь во Вьетнаме, спасает маленькую девочку по имени Анна от тех, кто был его мишенью, — оказывается, что кроха уже сама всех перестреляла. На протяжении следующих 30 лет Муди обучает Анну (Мэгги Кью) своему ремеслу, в результате чего она превратилась в такого же наемника-фрилансера, осевшего в Лондоне. Деньги, полученные с заказов, она тратит в первую очередь на свой магазин раритетных книжных изданий, который подвергается обстрелу неизвестными после того, как Анна обнаруживает Муди мертвым в одной из ванных его пригородного поместья. Намереваясь отомстить за смерть наставника, выполнявшего в ее жизни еще и роль отца, она пытается отыскать заказчика, но в процессе постоянно сталкивается с начальником его службы безопасности по фамилии Рембрандт (Майкл Китон).
Главная беда «Кодекса киллера» — его неоднородность. Это какая-то странная смесь из «Леона» без подростковой влюбленности (совершенно бессовестно, к слову, продублировали его финал), «Мистера и миссис Смит» без счастливого конца и фильма «Никита» без ультиматумов от национальной разведки. Все начинается как трогательная драма о сироте и спасшем ее наемнике, которые через 30 лет поменяются ролями в их детско-родительских отношениях. С появлением на экране Майкла Китона, чей возраст уже не так хорошо скрывается за природным обаянием, фильм разворачивается на 180 градусов и превращается в боевик с элементами эротики, иногда скатывающейся в откровенную пошлость. По ходу дела сценаристы попытались вбросить в фильм социальную тематику: белый мужчина-европеец в прошлом воспользовался ситуацией в послевоенном Вьетнаме и сумел нажиться на ней, не видя в этом ничего зазорного даже спустя годы. По тому, как быстро эта тема всплывает, а затем сходит на нет, создается впечатление, что сделано это было из примитивного желания вписаться в современную повестку.
Фильм кишит жанровыми клише, которых невольно ждешь от режиссеров, снимающих о наемницах и шпионках. Настолько, что и говорить об этом уже неловко. На очередные переговоры, от которых Анна не ждет ничего хорошего, она идет в обтягивающем total black луке с глубоким ассиметричным вырезом, который при обычных-то обстоятельствах был бы неудобен; то, что начинается как смелый, но все-таки всего лишь флирт между главной героиней и Рембрандтом, трансформируется в довольно мерзкие комментарии, на которые вряд ли хотя бы одна женщина отреагировала с тем же энтузиазмом, что и Анна; и, конечно, куда же без хрестоматийного откровенного красного платья? Даже если оставить в стороне претензии по поводу очередной гиперсексуализированной героини, сложно не придраться к банальности всего происходящего: дальнейшие события угадываются на раз, а то, что, видимо, должно было стать грандиозным твистом, в действительности оказывается абсолютно ожидаемым событием. Те, кто видел достаточное количество подобных фильмов, наверняка смогу даже предсказать момент, в который этот так называемый «твист» произойдет. И, конечно, благотворительный вечер, с помощью которого главный злодей хочет отмыться в глазах общественности и который становится кульминацией всего происходящего, – фантастически оригинальный сеттинг…
Попытки придать фильму флер интеллектуальности с помощью культурологических отсылок выглядят как референсы ради референсов и оттого крайне неуместно. Кроме уж совсем неоригинального приема — (неоправданного) наречения героя фамилией одного из известнейших художников в истории живописи, «Кодекс киллера» еще и вспоминает якобы выдающийся сборник Эдгара Аллана По «Тамерлан и другие стихотворения», предпочитая оставлять за скобками тот факт, что тот был провальным, а поэт в свое время едва ли не извинялся за плохие стихи из него. То есть кроме того, что этим фактам, кажется, не место в максимально жестоком и кровавом боевике, они еще и приводятся крайне поверхностно и в итоге вызывают лишь недоумение.
Придерживайся фильм какого-то одного пути, может, и результат был бы не столь плачевным. Несправедливо мало экранного времени отвели Сэмюэлу Л. Джексону, чей «уютный» персонаж — это такой Ник Фьюри на пенсии, высвободивший внутреннего ребенка. В итоге «Кодекс киллера» вышел чем-то вроде пособия о том, как проломить череп об угол металлического стола или прострелить голову, целясь в дверной глазок. Фильм может понравиться любителям глянуть на кровавое месиво, потому что всю жестокость авторы смакуют с особым наслаждением. Возможно, в этом и причина слабости «Кодекса киллера»: пока внимание создателей было сфокусировано на изображении рек крови, по всем остальным параметрам фильм просел.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ