Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Свободная узница
Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?

Kороль и пешка
Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Чёрно-белая полоса
Ему 36, и он преуспевающий врач-эмбриолог. Ей 28, и она работает ассистентом в юридической фирме. По счастливой случайности герои встречаются в Лас-Вегасе, но к чему всё это приведёт?

Pink of perfection'
Джейн, Лисбон и команда получают новое дело, расследование которого приведет к неожиданным результатам. Опасность следует по пятам смогут ли они увернутся во время или кто-то пострадает?

Уподобляясь животному миру
Формально я до сих пор замужем. Формально до сих пор не сняла обручальное кольцо. Оно висит на цепочке. Вместе с его кольцом. Он до сих пор не желает подписывать документы по бракоразводному процессу. Ну а я и не хочу, чтобы он это сделал.



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 91
Гостей: 86
Пользователей: 5
Ulyana_Kallen, Каро-Мель, marisha1738, samuil19982018, anyakladova95
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 25 » Дивергент/Избранная

«Кодекс киллера»: уйти нельзя остаться

06:38
 «Кодекс киллера»: уйти нельзя остаться «Кодекс киллера» — старомодное криминальное кино про вендетту, написанное Ричардом Венком — человеком, который последние двадцать лет только и пишет, что сценарии ностальгических боевиков ветеранской волны — обоих «Великих уравнителей», «Механика», «16 кварталов», второго «Джека Ричера». «Кодекс» спокойно укладывается в этот паттерн: он детективный по структуре, но боевиковый — по натуре, то есть, это любой второй фильм с молодым Ван-Даммом.

В контексте нынешних зрительских запросов: абсолютно потерянное кино, существующее само по себе, потому что лишено каких-либо ожиданий и претензий. Оно не хочет быть современным ни в сценарии, ни в постановке, в отличие от боевиков уже совсем новой волны имени «Джона Уика», пусть это тридцать раз укажут в трейлере.

Отчасти наверняка объяснение в режиссёре — Мартине Кэмпбелле, который как будто совсем устал от людей, но всё ещё любит кино. У него была очень странная карьера, которая закончилась как у большинства твёрдых мейнстримных режиссёров конца прошлого века — однажды он крупно провалился, и примерно в то же время словно перестал понимать, зачем это делает. Кэмпбелл снял Бонда из двух разных эпох, и его «Казино «Рояль» — до сих пор единственное человечное изображение агента 007 в истории. Но где-то на «Казино» он явно и потерялся, исчезнув потом, чтобы вернуться с озлобленным, немного двусмысленным нуаром «Возмездие» с Мелом Гибсоном, а через год — страшно провалиться с «Зелёным фонарём», над которым смеются до сих пор. С тех пор Кэмпбелл почти не светит именем, и копается в ненужных боевиках, высматривая в них что-то своё.

«Кодекс» половину времени выглядит чрезвычайно вторичным и скучным, как эти новые фильмы с Брюсом Уиллисом. Типичный Самюэль Джексон просто торгует лицом, Мэгги Кью ходит с одним высокомерным покерфейсом и совсем не тянет харизмой — оба разыгрывают пару условно хороших киллеров, потому что принимают заказы только на плохих парней. Старика внезапно убивают перед последним делом, его приёмная дочь — мстит и разгадывает загадки. Всё это старо как мир, но никто не пытается хоть как-то это всё переосмыслить. Или хотя бы много шутить.

Пока однажды кино не ломается изнутри. Сначала Майкл Китон нагло крадёт шоу, пользуясь тем, что между его седым персонажем-решалой и модельной главной героиней зачем-то, без всяких причин, прописывают любовный роман. Он едва ли не вырывает себе вторую главную роль, и отчасти поэтому его финал в итоге смотрится неловко — можно ведь было обойтись без этой принципиальной стрельбы, которая герою Китона, по сути, даже не нужна на тот момент.

С Китоном просыпается и безучастный полфильма режиссёр. Отсюда наверняка эта небрежная интрига между убийцами, которые иногда разговаривают между собой так, будто этот роман длится у них не считанные часы, а много лет, и оба они уже много раз проводили свои экзистенциальные диалоги о том, что они не могут жить другой жизнью.

Дальше таких разговоров только больше, и они длиннее, причём, в кульминационном диалоге персонажи так долго объясняют друг другу за жизнь и заодно собственную мотивацию, что кажется, устают даже сами. Это Кэмпбелл точно протащил лично, потому что так же в один момент превратил «Возмездие» в рассуждение о природе мести, начав прорабатывать внутренних демонов Мела Гибсона и вслух рассуждать о чём-то своём.

В то же время и Мэгги Кью из скучной мебели превращается в живого человека, которому можно проявлять эмпатию. Кэмпбелл, как в старые времени, заставляет актёров драматично бегать под дождём, и заодно делает несколько финалов. Твисты, правда, становятся один другого глупее и ненужнее, но природа их появления может быть какой угодно, и в конце концов, это оказывается даже неважно.

Что-то ещё интересно Кэмпбеллу в его семьдесят семь в кино. Он то ли играется, то ли разбирается в каких-то своих переживаниях и мыслях. Последний диалог фильма о том, что некуда уходить, работа стала жизнью, и от неё не сбежать. Может быть, он о себе. Но прячет это всё в фильмах, в которых ничего такого не подозреваешь, и в которых почти никто этого не заметит никогда.

До встречи в кино.



За статью спасибо сайту Кинокадр
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Мэгги Кью, The Protégé, Мартин Кэмпбелл, Протеже, Кодекс киллера, рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 leverina   (27.08.2021 15:36) [Материал]
забавная рецензия, с фантазией

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Помолвка по обмену


Новости по теме: