Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Второй шанс Сочувствие это последнее, что я испытываю, и я не останавливаю свою ногу, словно зажившую собственной жизнью, обрётшую отдельную от всего остального тела волю и отпихнувшую девушку прочь. Она предпринимает попытку подползти обратно, но вся столбенеет и застывает, когда, вибрируя, мой крик заставляет дрожать стены, потолок и окно: - Нет, и думать об этом не смей. Не приближайся.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Рецензия на «Кинотеатр кошмаров». А что вам снится по ночам?
19:28
Четырнадцать лет минуло с выхода «Грайндхауса» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, а так хочется иногда, чтобы в кино появлялись подобные проекты, проходящиеся по индустрии жанровым клише и штампам. «Кинотеатр кошмаров» — пять любопытных зарисовок на тему кошмара и того факта, что расплата всегда неизбежна.
Кинотеатр «Риальто» открыт круглосуточно, и в нем работает лишь один Киномеханик, выходящий к зрителям после сеанса и решающий их дальнейшую судьбу...
Мик Гэррис, снявший «Зубастиков 2» и то самое телевизионное «Сияние», которое удовлетворило запросы Стивена Кинга, в «Кинотеатре кошмаров» выступает связующим звеном. Именно он отвечает за Киномеханика (Микки Рурк) и поставил последнюю историю про талантливого мальчика-пианиста, чья семья подвергается жестокому нападению. Попав в больницу, Райли, как и герой Николаса Кейджа в «Воскрешая мертвецов» Мартина Скорсезе, видит тех, кто ушел, и пытается выжить, т.к. убийца родителей пытается добраться и до него, чтобы не оставлять свидетелей.
Настоящий слэшер получился у Алехандро Бругуеса («Хуан — истребитель кубинских зомби»): маньяк Сварщик гонится за группой ребят, которые всячески ему противостоят, но все равно гибнут от его коварств, а иногда и просто случайно сами собой расправляются. Конечно, все в итоге оказывается совсем не тем, чем казалось первоначально, а кровавая баня перерастает в спин-офф сериала «Безмозглые».
Режиссер «Гремлинов» и «Воя» Джо Данте рассказал историю Анны, которая перед свадьбой решается на пластическую операцию и оказывается в больнице, которая, как и в недавнем «Пациенте Зеро», занимается всем подряд. Главная героиня потихоньку сходит с ума, а количество необходимых операций увеличивается в геометрической прогрессии. Главного врача и хирурга сыграл Ричард Чемберлен («Сёгун»), став для Анны тем самым мостиком между ее фантазиями и реальностью. Зеркало — классический прием таких историй для отражения, как внутреннего, так и внешнего мира героини, но Данте не злоупотребляет его использованием и преподносит только в самых жутких сценах.
Рюхэй Китамура («Никто не выжил») предложил свое видение сюжета про воинов света, священника и монахинь, и демонов, вселяющихся в послушников. Все начинается, как «Кутис» и «Маленькие чудовища», а далее вирус, поражающий всех вокруг, быстро распространяется, и религиозным деятелям приходится взяться за оружие, чтобы пробиться к «боссу», распространяющему заразу. Ранний Стивен Кинг читается тут в каждом кадре, но этой истории его обаяние, юмор и твисты идут больше всего.
Режиссеру «Леденца» и «30 дней ночи» Дэвиду Слэйду доверили самую необычную историю. Все тут черно-белое, герои находятся в своеобразном чистилище (не только же персонажам «Топей» по чистилищам гулять!), где каждый может получить второй шанс. Главную героиню сыграла Элизабет Ризер («Рассказ служанки»), которой приходится пройти через все закутки преисподней, чтобы вновь воссоединиться со своей семьей. Авторы истории во многом вдохновлялись работами Дэвида Кроненберга, особенно стоит отметить необычный внешний вид оружия и то, как героиня видит некоторых персонажей.
«Кинотеатр кошмаров» — альманах самых разнообразных сюжетов любимых и почитаемых режиссерами, сценаристами, актерами, продюсерами и зрителями. Это страшно, интригующе, звездно и наполнено атмосферой настоящего ужаса, который лучше всего испытывать именно в кино, в темном зале, где и когда рядом с вами может произойти все, что угодно. И пусть такие сборники городских историй выходят почаще, поскольку им отлично удается собрать в себе классические элементы и новые тренды, объединить талантливых людей и проверить сюжеты, которые могут показаться кому-то слишком спорными для реализации.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ