Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Доска для вызова духов "уиджа" (ouija) - тема для фильмов ужасов весьма популярная. Помимо эпизодических появлений во многих из них, она может похвастаться сразу несколькими именными франшизами. Только вот количество все никак не переходило в качество: даже идиотскую трэш-трилогию "Колдовская доска" (Witchboard) кустарная дилогия Израэля Луны легко превзошла в жалкости. Появившийся же в 2014 году фильм Стайлза Уайта "Уиджи: Доска Дьявола" продолжил традицию: из посмотревших эту картину не плюнул бы в его сторону только ленивый. А ленивых среди зрителей, кажется, не нашлось.
И вот продюсер Майкл Бэй с расширенным по сравнению с 2014-м составом подельников решился сделать из "Доски Дьявола" франшизу. Такой смелый, но коммерчески понятный (несмотря на яростную критику, первый фильм окупился с лихвой) шаг обязывал предпринять страховочные меры, поэтому режиссерское кресло пригласили занять Майка Флэнегана - художника непредсказуемого, но однозначно талантливого и толк в ужастиках знающего.
Сняв сначала недурной инди-хоррор "Отсутствие" и довольно крепкую, хотя и не выдающуюся пугалку "Окулус", Флэнеган ударно принялся развивать свои экспериментаторские таланты. В этом году он уже успел выпустить отличный триллер "Тишина" и неровную, но небезынтересную мрачную сказку "Сомния". И если судить по совокупности кинематографических достижений, шаг вперед, сделанный франшизой с назначением Флэнегана, несомненен.
Однако и переоценивать возможности режиссера не стоит. Когда он утверждает, что в его новом фильме страх "спонтанен, как джаз по сравнению с попсой", верить ему нельзя ни в коем случае. Если пользоваться предложенной им системой образов, разница между его методами запугивания зрителя и методами какого-нибудь Дэвида Ф. Сэндберга примерно так же незначительна, как отличия творческих подходов разных составов группы "Ласковый май".
Но предыдущие работы Флэнегана свидетельствуют как раз о том, что "хорроровая" сторона его творчества - всегда обязательная, но никогда не главная (неслучайно однозначно лучший его фильм - "Тишина" - к ужасам имеет самое косвенное отношение). И в случае с доверенным ему приквелом "Уиджи" это правило снова сработало. История мамы-шарлатанки и двух дочерей, которых погубила купленная в магазине деревянная безделица, очень неплохо смотрится как семейная драма в стильных декорациях 50-х годов прошлого века. Лишь с середины начинает все стремительнее наращиваться количество скримеров - так, что к концу просто не успеваешь их предугадывать, а сюжет приобретает узнаваемый оттенок бредовости.
Впрочем, нельзя сказать, что мутация "Наследия Доски Дьявола" из драмы в ужастик оказалась совсем неудачной. Очевидный успех - роль совсем юной Лулу Уилсон (уже известной более скромной ролью в неуклюжей попытке Скотта Дерриксона скрестить хоррор с нуаром под названием "Избави нас от лукавого"). Элизабет Ризер (кому-то знакомая по первому сезону "Настоящего детектива", кому-то - по "Сумеркам") и Анналиса Бассо ("Окулус") тоже справляются на твердую пятерку. А воплощенный Генри Томасом образ католического священника Тома, в своей драматичности напоминающий брата Джастина из "Карнавала", - настоящая изюминка фильма.
Всего этого, к сожалению, оказалось недостаточно для того, чтобы картину "Уиджи: Проклятие Доски Дьявола" можно было причислить к безусловно достойным просмотра представителям жанра. Но на фоне того, что сегодня в нем снимают, а особенно - после откровенного убожества оригинального фильма она выглядит выгодно. Только вот стоило ли вообще возвращаться к такому слабому сюжету - большой вопрос. И ответ, кажется, на поверхности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И вновь меня поражают такие рецензии, как это. Вроде критика, в каждом слове и предложении. Однако вывод все же обнадеживает хоть немного: если вам вкатила первая часть, то вторая на порядок лучше, а значит, вы ее оцените на фоне провала первого фильма... Ну что же, ладно, посмотрим и первую часть, и вторую. А там сравним. Все же меня зацепила тематика фильма и трейлер
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ