Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Он вернется Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Доска для вызова духов "уиджа" (ouija) - тема для фильмов ужасов весьма популярная. Помимо эпизодических появлений во многих из них, она может похвастаться сразу несколькими именными франшизами. Только вот количество все никак не переходило в качество: даже идиотскую трэш-трилогию "Колдовская доска" (Witchboard) кустарная дилогия Израэля Луны легко превзошла в жалкости. Появившийся же в 2014 году фильм Стайлза Уайта "Уиджи: Доска Дьявола" продолжил традицию: из посмотревших эту картину не плюнул бы в его сторону только ленивый. А ленивых среди зрителей, кажется, не нашлось.
И вот продюсер Майкл Бэй с расширенным по сравнению с 2014-м составом подельников решился сделать из "Доски Дьявола" франшизу. Такой смелый, но коммерчески понятный (несмотря на яростную критику, первый фильм окупился с лихвой) шаг обязывал предпринять страховочные меры, поэтому режиссерское кресло пригласили занять Майка Флэнегана - художника непредсказуемого, но однозначно талантливого и толк в ужастиках знающего.
Сняв сначала недурной инди-хоррор "Отсутствие" и довольно крепкую, хотя и не выдающуюся пугалку "Окулус", Флэнеган ударно принялся развивать свои экспериментаторские таланты. В этом году он уже успел выпустить отличный триллер "Тишина" и неровную, но небезынтересную мрачную сказку "Сомния". И если судить по совокупности кинематографических достижений, шаг вперед, сделанный франшизой с назначением Флэнегана, несомненен.
Однако и переоценивать возможности режиссера не стоит. Когда он утверждает, что в его новом фильме страх "спонтанен, как джаз по сравнению с попсой", верить ему нельзя ни в коем случае. Если пользоваться предложенной им системой образов, разница между его методами запугивания зрителя и методами какого-нибудь Дэвида Ф. Сэндберга примерно так же незначительна, как отличия творческих подходов разных составов группы "Ласковый май".
Но предыдущие работы Флэнегана свидетельствуют как раз о том, что "хорроровая" сторона его творчества - всегда обязательная, но никогда не главная (неслучайно однозначно лучший его фильм - "Тишина" - к ужасам имеет самое косвенное отношение). И в случае с доверенным ему приквелом "Уиджи" это правило снова сработало. История мамы-шарлатанки и двух дочерей, которых погубила купленная в магазине деревянная безделица, очень неплохо смотрится как семейная драма в стильных декорациях 50-х годов прошлого века. Лишь с середины начинает все стремительнее наращиваться количество скримеров - так, что к концу просто не успеваешь их предугадывать, а сюжет приобретает узнаваемый оттенок бредовости.
Впрочем, нельзя сказать, что мутация "Наследия Доски Дьявола" из драмы в ужастик оказалась совсем неудачной. Очевидный успех - роль совсем юной Лулу Уилсон (уже известной более скромной ролью в неуклюжей попытке Скотта Дерриксона скрестить хоррор с нуаром под названием "Избави нас от лукавого"). Элизабет Ризер (кому-то знакомая по первому сезону "Настоящего детектива", кому-то - по "Сумеркам") и Анналиса Бассо ("Окулус") тоже справляются на твердую пятерку. А воплощенный Генри Томасом образ католического священника Тома, в своей драматичности напоминающий брата Джастина из "Карнавала", - настоящая изюминка фильма.
Всего этого, к сожалению, оказалось недостаточно для того, чтобы картину "Уиджи: Проклятие Доски Дьявола" можно было причислить к безусловно достойным просмотра представителям жанра. Но на фоне того, что сегодня в нем снимают, а особенно - после откровенного убожества оригинального фильма она выглядит выгодно. Только вот стоило ли вообще возвращаться к такому слабому сюжету - большой вопрос. И ответ, кажется, на поверхности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И вновь меня поражают такие рецензии, как это. Вроде критика, в каждом слове и предложении. Однако вывод все же обнадеживает хоть немного: если вам вкатила первая часть, то вторая на порядок лучше, а значит, вы ее оцените на фоне провала первого фильма... Ну что же, ладно, посмотрим и первую часть, и вторую. А там сравним. Все же меня зацепила тематика фильма и трейлер
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ