Легенда об Эльдаре, победившем зверя Сердце Эльдара бьется жарче, едва он видит красавицу Ильветту. Но кто она, и кто он? Простой сын столяра, почти никто в маленьком королевстве Искельвинд. Как доказать, что он достоин дочери короля? Как не выдать при этом тайну своего рождения? Сказка о любви и борьбе.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Рецензия на фильм «Злое» Джеймса Вана: любите ли вы хоррор так, как люблю его я?
08:56
В прокат вышел хоррор «Злое» Джеймса Вана — пожалуй, самого успешного жанрового режиссера последних лет. О том, что на этот раз для зрителей приготовил знаменитый хоррормейкер, рассказывает Дмитрий Соколов.
Мэдисон Митчелл (Аннабелль Уоллис) переживает две трагедии за день: из-за травм, полученных во время ссоры с мужем, у нее происходит выкидыш, а самого супруга убивает неизвестный маньяк. Вернувшись домой из больницы, Мэдисон в жутком видении наблюдает смерть очередной жертвы и понимает, что ее с таинственным убийцей что-то связывает, а число жертв будет расти. Она решает вычислить маньяка, пока он не закончил кровавую работу.
Джеймс Ван дебютировал в кино малобюджетным пыточным хоррором «Пила» (2004), и немедленно стал звездой жанра. Первый же снятый им фильм дал старт одной из главных хоррор-франшиз 2000-х, запустив долгосрочный тренд на шокеры, вскоре закрепленный фильмами вроде «Хостел» (2005) и «У холмов есть глаза» (2006). До сияющих вершин голливудской славы Ван добрался лишь в 2010-е, когда вышли его мистические хорроры «Астрал» (2010) и «Заклятие» (2013): оба стали кассовыми хитами и обзавелись сиквелами, а последний так и вовсе разросся до киновселенной, включающей несколько спин-оффов. Затем Ван переключился на другие жанры, сняв седьмой «Форсаж» (2015) и «Аквамена» (2018). «Злое» — долгожданный камбэк в любимый жанр, к которому он не обращался целых пять лет.
Первое, что хочется отметить, — ярко выраженный авторский почерк. Ван говорил, что хотел снять этот фильм всю жизнь, и этому заявлению стоит верить. «Злое» — не только превосходно сделанный мейнстримный хоррор, но и любовное письмо от мастера — фанатам жанра. Здесь собраны воедино все ключевые для Вана влияния, однако разнообразные детали выглядят не бессвязной мешаниной, а гармоничным сочетанием. Экшн, слэшер, боди-хоррор, джалло — такая гремучая смесь в руках менее талантливого режиссера стала бы ворохом плохо оформленных цитат из классики, но Ван умело меняет интонацию, превращая мистический хоррор в боевик — и обратно. Причем в центре внимания всегда остается лишь одна сюжетная линия, с главной героиней и ее пугающими видениями.
Примечательно, что снято «Злое» хоть и с уважением к предшественникам, но без постмодернистских подмигиваний и игривого цитирования, вполне старомодно — в лучшем смысле этого слова. Ван никогда не был склонен к прямолинейным оммажам, хотя источники вдохновения любой поклонник жанра распознает без особого труда. Окрашенные в красный цвет кадры — будто из подзабытого фильма Дарио Ардженто. Затертые VHS-записи — привет малобюджеткам 1980-х и 1990-х. Беспощадный убийца в черном плаще неуловимо напоминает призраков из японских ужасов, а любители трэш-хоррора наверняка оценят ключевой сюжетный поворот, словно позаимствованный из «Существа в корзине» (1982) — главного фильма андеграундного Фрэнка Хененлоттера.
Не менее важно, что для работы над столь значимым для себя проектом Ван собрал проверенную команду. Хотя сценарий писала дебютантка в полном метре Акела Купер, ранее работавшая над сериалами, — сюжет придумали на троих: она, Ван и его жена Ингрид Бису. Давно сотрудничающий с Ваном композитор Джозеф Бишара (писал музыку для «Астрала» и «Заклятия») на этот раз сочинил не совсем типичный для себя саундтрек, в котором преобладают «металлические» оттенки. Но особенно впечатляет работа оператора Майкла Берджесса, ранее снявшего триквелы «Аннабель» и «Заклятия», а также «Проклятие плачущей» (2019). Именно благодаря эффектным разворотам камеры на 360 градусов сцены видений Мэдисон намертво западают в память. Благо Ван никогда не повторяется, даже используя один и тот же эффект дважды: каждое убийство отличается от предыдущего. Под конец, когда маньяк устраивает бойню в полицейском участке, каскад экшн-сцен не уступает хардкорному боевику. Снято все динамично, кроваво, но без применения раздражающей трясущейся камеры, не позволяющей понять, что, собственно, происходит. Ван уверенно дирижирует ансамблем профессионалов, не забывая поддерживать высокий темп событий и никогда не отвлекаясь на второстепенные детали. Заскучать на фильме будет сложно.
«Злое» — еще и прекрасный пример того, как хороший режиссер способен синтезировать свой карьерный опыт. Ван, когда-то снимавший фильмы ужасов с крошечным бюджетом, а потом успешно перешедший в лигу блокбастеров, соединяет здесь голливудский лоск и жестокость инди-хоррора, то нагнетая саспенс и вбрасывая скримеры, то выдавая ураганные погони и поединки. Едва ли не единственным слабым местом фильма остаются блеклые персонажи — в том же «Астрале» или «Заклятии» — да даже в «Пиле»! — герои были заметно куда объемнее. Но слабость проработки Ван с лихвой компенсирует стилем и динамикой. «Злое», в конце концов, не психологический триллер о трудностях сепарации, а хоррор-микс, где важнее всего ритм и атмосфера. Иными словами, перед нами не только этапная для Вана работа, возвращающая его к жанровым корням, но и один из главных претендентов на звание хоррор-хита года. И, как это часто бывает у Вана, — потенциальный старт для новой франшизы. Но даже вне авторского контекста «Злое» работает как идеально отлаженный аттракцион в тщательно продуманной комнате страха.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ