Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Рецензия на фильм «Кинотеатр кошмаров» (Элизабет Ризер)
20:45
Задорная антология ужастиков от мастеров жанра.
Загадочный и жуткий кинотеатр заманивает посетителей, предлагая каждому своё кино, в котором зритель сыграет главную роль. Каждый из пяти сюжетов расскажет отдельную историю. Молодой паре придётся противостоять маньяку в костюме сварщика, девушку со шрамами на лице жених уговорит на пластическую операцию, а священник вместе с монашкой столкнётся с проявлениями дьявольского зла. За всеми жуткими киносеансами следит киномеханик, которому очень важен каждый посетитель.
Антологии хорроров — жанр почти вечный. Причём он отлично чувствует себя как в формате сериалов (за последние годы перезапустили и «Сумеречную зону», и «Калейдоскоп ужасов»), так и в виде полнометражного кино. В этом варианте сюжеты обычно как-то связаны общим рассказчиком или небольшими вставками. Из недавних примеров достаточно вспомнить «Страшные истории, рассказанные на ночь» или «Погребальные байки».
Но отдельное удовольствие, когда в подобной антологии собираются настоящие мастера ужасов, каждый из которых снимает короткометражку и буквально за 20 минут рассказывает целую историю. На съёмках «Кинотеатра кошмаров» объединились создатель «Гремлинов» Джо Данте, Мик Гаррис, когда-то снявший «Верхом на пуле» по Стивену Кингу, автор «Леденца» Дэвид Слэйд и другие талантливые режиссёры.
Конечно, из-за этого фильм получился очень неоднородным: у каждого свой узнаваемый почерк и атмосфера. Но это даже и хорошо, ведь зритель не сможет предсказать, какие эмоции получит от каждого нового сюжета. Первая история выглядит постмодерновым слэшером. Все классические приёмы жанра налицо: группа молодых людей на отдыхе, зловещий маньяк. Правда сначала сюжет доводят до почти комедийного гротеска. А потом и вовсе разворачивают идею на 180 градусов.
Но уже вторая серия, к которой как раз приложил руку Данте, превращается в классический хоррор, где всё строится на атмосфере опасности. А уж четвёртая сцена от Слэйда и вовсе выворачивается в мрачный постапокалипсис с очень неоднозначным финалом. Причём явное клипмейкерское прошлое режиссёра здесь сталкивается чуть ли не со стилем Дэвида Кроненберга.
Самыми стандартными выглядят третья и пятая истории. Но первая из них удачно перерастёт в кровавое месиво, а другая напомнит какие-то подростковые ужасы о покойниках в больницах.
Актёры тоже справляются не все и не всегда. Микки Рурк в образе киномеханика и вовсе будто случайно зашёл, чтобы порадовать зрителя знакомым лицом. Заглядывают также и другие звёзды прошлого и настоящего. Например, Ричард Чемберлен. А вот Патрика Уилсона заметят только самые внимательные.
Остальные актёры скорее из второго-третьего эшелонов, а потому не так харизматичны. Но откровенно переигрывать будут только в самом начале, где это подразумевает сама структура эпизода. Классические слэшеры тоже не славились глубокой проработкой образов — нужно лишь погромче кричать и пострашнее дышать.
Вряд ли «Кинотеатр кошмаров» кого-то всерьёз напугает. Эта антология скорее призвана развлекать: кроме одного эпизода, весь ужас строится либо на крови, либо на уродствах с явной отсылкой к восьмидесятым годам, когда и набирали популярность большинство создателей. Картинкой порадует лишь Слэйд. Его чёрно-белый эпизод вышел очень тягучим и притягивает эстетикой отвратительного.
У остальных это типичные ретросъёмки со множеством крупных и средних планов без какой-либо вычурности. Но это явно не от недостатка таланта. «Кинотеатр кошмаров» пытается выглядеть максимально просто, чтобы пару часов веселить поклонников классики и выдавать неожиданные переосмысления знакомых сюжетов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ