Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Игра Кэл уверен, Фостер просто заблуждается. Он сможет ее завоевать.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Рецензия на фильм «Кинотеатр кошмаров» (Элизабет Ризер)
20:45
Задорная антология ужастиков от мастеров жанра.
Загадочный и жуткий кинотеатр заманивает посетителей, предлагая каждому своё кино, в котором зритель сыграет главную роль. Каждый из пяти сюжетов расскажет отдельную историю. Молодой паре придётся противостоять маньяку в костюме сварщика, девушку со шрамами на лице жених уговорит на пластическую операцию, а священник вместе с монашкой столкнётся с проявлениями дьявольского зла. За всеми жуткими киносеансами следит киномеханик, которому очень важен каждый посетитель.
Антологии хорроров — жанр почти вечный. Причём он отлично чувствует себя как в формате сериалов (за последние годы перезапустили и «Сумеречную зону», и «Калейдоскоп ужасов»), так и в виде полнометражного кино. В этом варианте сюжеты обычно как-то связаны общим рассказчиком или небольшими вставками. Из недавних примеров достаточно вспомнить «Страшные истории, рассказанные на ночь» или «Погребальные байки».
Но отдельное удовольствие, когда в подобной антологии собираются настоящие мастера ужасов, каждый из которых снимает короткометражку и буквально за 20 минут рассказывает целую историю. На съёмках «Кинотеатра кошмаров» объединились создатель «Гремлинов» Джо Данте, Мик Гаррис, когда-то снявший «Верхом на пуле» по Стивену Кингу, автор «Леденца» Дэвид Слэйд и другие талантливые режиссёры.
Конечно, из-за этого фильм получился очень неоднородным: у каждого свой узнаваемый почерк и атмосфера. Но это даже и хорошо, ведь зритель не сможет предсказать, какие эмоции получит от каждого нового сюжета. Первая история выглядит постмодерновым слэшером. Все классические приёмы жанра налицо: группа молодых людей на отдыхе, зловещий маньяк. Правда сначала сюжет доводят до почти комедийного гротеска. А потом и вовсе разворачивают идею на 180 градусов.
Но уже вторая серия, к которой как раз приложил руку Данте, превращается в классический хоррор, где всё строится на атмосфере опасности. А уж четвёртая сцена от Слэйда и вовсе выворачивается в мрачный постапокалипсис с очень неоднозначным финалом. Причём явное клипмейкерское прошлое режиссёра здесь сталкивается чуть ли не со стилем Дэвида Кроненберга.
Самыми стандартными выглядят третья и пятая истории. Но первая из них удачно перерастёт в кровавое месиво, а другая напомнит какие-то подростковые ужасы о покойниках в больницах.
Актёры тоже справляются не все и не всегда. Микки Рурк в образе киномеханика и вовсе будто случайно зашёл, чтобы порадовать зрителя знакомым лицом. Заглядывают также и другие звёзды прошлого и настоящего. Например, Ричард Чемберлен. А вот Патрика Уилсона заметят только самые внимательные.
Остальные актёры скорее из второго-третьего эшелонов, а потому не так харизматичны. Но откровенно переигрывать будут только в самом начале, где это подразумевает сама структура эпизода. Классические слэшеры тоже не славились глубокой проработкой образов — нужно лишь погромче кричать и пострашнее дышать.
Вряд ли «Кинотеатр кошмаров» кого-то всерьёз напугает. Эта антология скорее призвана развлекать: кроме одного эпизода, весь ужас строится либо на крови, либо на уродствах с явной отсылкой к восьмидесятым годам, когда и набирали популярность большинство создателей. Картинкой порадует лишь Слэйд. Его чёрно-белый эпизод вышел очень тягучим и притягивает эстетикой отвратительного.
У остальных это типичные ретросъёмки со множеством крупных и средних планов без какой-либо вычурности. Но это явно не от недостатка таланта. «Кинотеатр кошмаров» пытается выглядеть максимально просто, чтобы пару часов веселить поклонников классики и выдавать неожиданные переосмысления знакомых сюжетов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ