Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Рецензия на фильм «Кинотеатр кошмаров» (Элизабет Ризер)
20:45
Задорная антология ужастиков от мастеров жанра.
Загадочный и жуткий кинотеатр заманивает посетителей, предлагая каждому своё кино, в котором зритель сыграет главную роль. Каждый из пяти сюжетов расскажет отдельную историю. Молодой паре придётся противостоять маньяку в костюме сварщика, девушку со шрамами на лице жених уговорит на пластическую операцию, а священник вместе с монашкой столкнётся с проявлениями дьявольского зла. За всеми жуткими киносеансами следит киномеханик, которому очень важен каждый посетитель.
Антологии хорроров — жанр почти вечный. Причём он отлично чувствует себя как в формате сериалов (за последние годы перезапустили и «Сумеречную зону», и «Калейдоскоп ужасов»), так и в виде полнометражного кино. В этом варианте сюжеты обычно как-то связаны общим рассказчиком или небольшими вставками. Из недавних примеров достаточно вспомнить «Страшные истории, рассказанные на ночь» или «Погребальные байки».
Но отдельное удовольствие, когда в подобной антологии собираются настоящие мастера ужасов, каждый из которых снимает короткометражку и буквально за 20 минут рассказывает целую историю. На съёмках «Кинотеатра кошмаров» объединились создатель «Гремлинов» Джо Данте, Мик Гаррис, когда-то снявший «Верхом на пуле» по Стивену Кингу, автор «Леденца» Дэвид Слэйд и другие талантливые режиссёры.
Конечно, из-за этого фильм получился очень неоднородным: у каждого свой узнаваемый почерк и атмосфера. Но это даже и хорошо, ведь зритель не сможет предсказать, какие эмоции получит от каждого нового сюжета. Первая история выглядит постмодерновым слэшером. Все классические приёмы жанра налицо: группа молодых людей на отдыхе, зловещий маньяк. Правда сначала сюжет доводят до почти комедийного гротеска. А потом и вовсе разворачивают идею на 180 градусов.
Но уже вторая серия, к которой как раз приложил руку Данте, превращается в классический хоррор, где всё строится на атмосфере опасности. А уж четвёртая сцена от Слэйда и вовсе выворачивается в мрачный постапокалипсис с очень неоднозначным финалом. Причём явное клипмейкерское прошлое режиссёра здесь сталкивается чуть ли не со стилем Дэвида Кроненберга.
Самыми стандартными выглядят третья и пятая истории. Но первая из них удачно перерастёт в кровавое месиво, а другая напомнит какие-то подростковые ужасы о покойниках в больницах.
Актёры тоже справляются не все и не всегда. Микки Рурк в образе киномеханика и вовсе будто случайно зашёл, чтобы порадовать зрителя знакомым лицом. Заглядывают также и другие звёзды прошлого и настоящего. Например, Ричард Чемберлен. А вот Патрика Уилсона заметят только самые внимательные.
Остальные актёры скорее из второго-третьего эшелонов, а потому не так харизматичны. Но откровенно переигрывать будут только в самом начале, где это подразумевает сама структура эпизода. Классические слэшеры тоже не славились глубокой проработкой образов — нужно лишь погромче кричать и пострашнее дышать.
Вряд ли «Кинотеатр кошмаров» кого-то всерьёз напугает. Эта антология скорее призвана развлекать: кроме одного эпизода, весь ужас строится либо на крови, либо на уродствах с явной отсылкой к восьмидесятым годам, когда и набирали популярность большинство создателей. Картинкой порадует лишь Слэйд. Его чёрно-белый эпизод вышел очень тягучим и притягивает эстетикой отвратительного.
У остальных это типичные ретросъёмки со множеством крупных и средних планов без какой-либо вычурности. Но это явно не от недостатка таланта. «Кинотеатр кошмаров» пытается выглядеть максимально просто, чтобы пару часов веселить поклонников классики и выдавать неожиданные переосмысления знакомых сюжетов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ