Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15545]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1768]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

От ненависти до любви – один гном
В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей.
Мистика/юмор. Мини.

La canzone della Bella Cigna
Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?

Потерянная невинность
Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

До последней капли крови
Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?

Укушенная
- Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая.
Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Успокой мое сердце
Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 69
Гостей: 62
Пользователей: 7
Anouk, aniskoiv, Karina9995, dampir-forks, Very_Well, Nata11409, mishytkinaolg
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 19 » Актеры

Рецензия на фильм «Кинотеатр кошмаров» (Элизабет Ризер)

00:06
 Рецензия на фильм «Кинотеатр кошмаров» Один из столпов американского хоррора и просто очень деятельный человек Мик Гаррис после закрытия созданной им телевизионной хоррор-антологии «Masters of Horror» (2005—2007) много лет пытался запустить ее международный аналог, но тщетно. Однако из этих упорных попыток в итоге выросла полнометражная хоррора-антология «Кинотеатр кошмаров», добравшаяся до наших широких экранов аж через три года после своего дебюта на Fantasia International Film Festival.

И состоит она из пяти эклектичных новелл, объединенных историей заброшенного кинотеатра RIALTO, в котором инфернальный киномеханик в исполнении харизматичного Микки Рурка показывает забредшим туда людям кошмарное развитие их жизни. Так, молодая девушка Саманта увидит себя в роли жертвы маньяка-сварщика. Другая молодая девушка с обезображенным шрамом лицом узнает всё про ужасы пластической хирургии. Благообразный католический священник увидит свою кровавую схватку с одержимыми демоном воспитанниками. Суицидальная мать двоих детей воочию убедится в том, что ее «крыша» уже давно не на месте. А талантливый мальчик-пианист станет жертвой вооруженного преступника, и после клинической смерти научится видеть мертвых.

Первая новелла фильма под названием «The Thing in the Woods» ударно начинает антологию с угарной пародии на слэшеры восьмидесятых, где герои совершают откровенно идиотские поступки, но в финале все окажется не тем, чем поначалу кажется. Написал и поставил ее прославившийся «Хуаном против Мертвых» («Juan De Los Muertos», 2011) аргентинец Алехандро Брухес, и его новелла очень грамотно открывает ленту, настраивая зрителя на веселый жанровый угар, который, впрочем, будет не во всех последующих историях. Потому что все они сняты разными режиссерами со своим уникальным стилем и темами, иногда не очень веселыми. И не все из этих режиссеров, прямо скажем, находятся сейчас в топовой форме.

Как постановщик следующей новеллы под названием «Mirari», легендарный Джо Данте, «золотые годы» которого пришлись как раз на восьмидесятые, и который последние лет двадцать не выдавал на-гора, по моему скромному мнению, ничего стоящего. И здесь он ничего стоящего нам тоже не выдал, сняв довольно банальную историю про «ужасы пластической хирургии» со вполне ожидаемым, в отличие от первой новеллы, сюжетным поворотом.

В то время как японец Рюи Китамура, известный культовым «Versus» (2000) и криминально недооцененным «The Midnight Meat Train» (2008), помимо прочего, в своей истории под названием «Mashit» отлично поигрался штампами жанра и вновь вернул «угар» на экраны в виде кровавой битвы священника с одержимыми бесом детками. Снятой, как и полагается японцам, с декалитрами фонтанирующей крови и летящими направо и налево по экрану отрубленными конечностями. В лучших, так сказать, традициях. Именно так, как и надо снимать подобные истории, с откровенным стебом над культивировавшимися десятилетиями «демоническими» штампами и попранием известного голливудского табу о том, что деток на экране убивать нельзя. «Хороших» деток, может, и нельзя, а маленьких демонят — вполне себе можно, чем здесь довольно продолжительное время с упоением и занимаются, заканчивая новеллу, как и полагается, не на «хэппиэндной» ноте.

«Хэппи эндов» вы от этого кино вообще не ждите, потому что жанр обязывает. И следующая новелла под названием «This Way to Egress» нам тоже не предоставляет такового, рассказывая историю сходящей с ума женщины с суицидальными наклонностями, вокруг которой деградирует реальность в самом прямом смысле этого слова. Снял ее по собственному сценарию известный «Тридцатью днями ночи» («30 Days Of Night», 2007) британец Дэвид Слэйд (David Slade), и это одна из самых необычных тут историй, не поддающаяся четкой классификации. Потому что является, по сути, настоящей драмой с элементами «бади хоррора» (body horror) а-ля Кроненберг (David Cronenberg), и смотрится, поэтому очень свежо на фоне более традиционных для жанрового кино историй.

Ярким представителем которых стала заключительная новелла антологии под лаконичным названием «Dead», снятая зачинателем всего кипиша Миком Гаррисом, не привнесшим, к сожалению, чего-то нового в уже сто тысяч раз отсмотренные нами истории про людей, видящих мертвых. Да, мальчонка, играющий главную роль, тут выглядит очень неплохо, но сама история довольно странная, и в плане общения с мертвыми ничего нового нам не показывает. Все это мы видели уже под разными соусами и в разных вариациях реально сотни, если не тысячи раз, и часто в гораздо лучшем или более «свежем» исполнении. Что в очередной раз заставляет меня повторить уже неоднократно озвученный тезис о том, что многим «культовым старичкам» уже пора на покой. Ведь это ярко иллюстрирует хотя бы данная антология, в которой реально классные или необычные новеллы сняли не такие «возрастные» режиссеры как представители «старой гвардии» вроде Мика Гарриса и Джо Данте, у которых здесь самые слабые работы.

Спасибо Мику, разумеется, за то, что он вообще хоть как-то жанр двигает и пробивает на широкие экраны вот такие вот проекты, да и вообще является одним из самых, на мой взгляд, заслуженных «деятелей». Но лучше бы он дал возможность показать себя новой поросли талантливых жанровых режиссеров, ограничившись продюсерскими функциями, а не пытался постоянно двигать на первые позиции своих пускай уважаемых, но уже давно не в лучшей форме корешей по цеху. Чего у Мика, впрочем, не отнять, так это постоянства в плане качества продюсируемых им проектов, высоко однажды задранную планку которых он не роняет даже несмотря на трудности с финансированием и прокатом, не минувшие, разумеется, и этот проект. Который почти везде пошел сразу на видео, покатавшись, предварительно, по многочисленным жанровым фестивалям, но удивительным образом почти через три года после своей премьеры всплыл на экранах наших кинотеатров, где я рекомендую вам его посмотреть. Потому что как минимум три новеллы тут реально хороши, да и остальные две не совсем уж провальные, а поддержать заслуженных старичков рублем надо, хотя бы ради того, чтобы некогда сверхпопулярный жанр хоррор-антологий


За статью спасибо сайту Cult Cinema
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: The Way to Egress, Хоррор, Рецензия, Путь к выходу, короткометражка, Элизабет Ризер, Кинотеатр кошмаров, Дэвид Слэйд, альманах, Nightmare Cinema|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Когда ты взрослеешь


Новости по теме: