Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Душещипательная история о переменах и справедливости.
Кеннет Файнберг (Майкл Китон — «Бёрдмэн», «Бэтмен») — опытный юрист, что преподает студентам в колледже. «Сколько стоит жизнь?» – задается вопросом герой на одной из лекций. Кеннет раздает подопечным роли и называет конкретные цифры. С первых минут фильма мы сразу понимаем: перед нами не священник и не раввин, а профессионал, следующий букве закона. Его юридический цинизм, на первый взгляд, не способно ничего пошатнуть — бюрократические институты и правила для него превыше всего.
Можно ли назвать Файнберга счастливым и состоявшимся человеком? Возможно, но только отчасти. Герой движется вверх по карьерной лестнице, у него есть авторитет и солидное портфолио. Кеннет — человек системы, что по ходу действия будет подчеркнуто еще не раз. Именно на него политики и главы страховых корпораций «вешают» грязную работу — организовать фонд компенсаций жертвам терактов 11 сентября 2001 года.
«Сколько стоит жизнь?» была представлена на фестивале «Сандэнс» в прошлом году. Дальше лента Сары Коланджело легла на полку — фильм не выходил ни на фестивалях, ни в прокате 1,5 года (случай странный, но, увы, не единичный для независимого кино). Режиссер, к слову, взялся за работу над сценарием Макса Боренштейна из так называемого «Черного списка» лучших сценариев за 2008 год. Так что история этого проекта началась еще в прошлом десятилетии. Боренштейн за это время «настрогал» сюжетов МонстрВерса для Universal — он один из авторов новейшей франшизы о Годзилле, Конге и остальных гигантских существах.
Если не вдаваться в юридические подробности, которые в фильме Коланджело очень хорошо и доступно поданы (что неудивительно — над проектом работали продюсеры «В центре внимания» и «Суда над чикагской семеркой», которые знают толк в бюрократических проволочках), закон о компенсациях пострадавшим в США устроен достаточно вариативно. В случае каждого инцидента созывается комиссия, члены которой определяют механизм, по которому формируются суммы выплат родственникам пострадавших. «Сколько стоит жизнь?» буквально разбирает работу той стороны «баррикад», для которой люди — это в первую очередь цифры. Один из наиболее ярких образов страховщика зрителям уже знаком (главный герой экранизации «Бойцовского клуба»), от него можно оттолкнуться для легкости восприятия.
Кеннет Файнберг — та самая вершина айсберга, которая «головой» отвечает за необходимый результат. Майкл Китон — настоящий образец холодного сердца и здравого рассудка, вероятно, именно такого юриста мы чаще всего представляем, когда речь заходит о преданности своему делу (да простит меня Сол Гудман). И дело 9/11 — определенно наиважнейшее в его карьере. Если дела пострадавших дойдут до суда, размер выплат может пошатнуть экономику всей страны. Дело серьезное, к нему приковано максимальное внимание со стороны власть имущих (но, к удивлению, не со стороны прессы — отношение журналистов к процессу в фильме полностью опущено).
Вместе с тем «Сколько стоит жизнь?» — кино предельной концентрации эмоций. За этот «компонент» в кадре отвечает персонаж Стэнли Туччи («Супернова», «В центре внимания»), который потерял из-за теракта жену. Он организует недовольных работой фонда и создает собственное общественное движение. Еще в прошлой работе Сары «Воспитательница», главную роль в которой исполнила Мэгги Джилленхол, можно было отметить важную роль эмоционального состояния героев. Здесь же юридические тонкости до самого финала на втором плане, а на первом — переживания надломленных внутренних миров многочисленных пострадавших, истории которых попадают в поле зрения Файнберга и его команды.
Однако удивительным образом Коланджело удается не превратить этот калейдоскоп эмоциональных потрясений в манипулятивный каскад взлетов и падений — никто здесь слез из зрителя не давит. К героям возникает сочувствие (конечно, если ваша эмпатия не находится на уровне пустого места), в том числе к самому Кеннету Файнбергу. По сути герой заключен между Сциллой и Харибдой, огнем и мечом, преступлением и наказанием. То, чему он учил студентов в самом начале, буквально отдается эхом для него самого, вынуждая принимать, возможно, самое трудное решение в жизни.
Режиссер очень грамотно очеловечивает тех, кто в кадре в этом нуждался, при этом не принижая беды тех, кто проявлял эмоции, защищая свою психику. Высказывание о поистине национальной для американского народа трагедии, конечно, сложно сделать универсальным, обращаясь к вечной теме противостояния «маленького человека» и государства. «Сколько стоит жизнь?» — яркое пятно на фоне многочисленных судебных процедуралов, аккуратно и метко подсвечивающее ценность человеческой жизни. «Нам не нужны деньги, мы хотим, чтобы государство нас услышано», – скажет один из родственников пострадавших. Кажется, тема «тихого голоса» в кино никогда не потеряет в актуальности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ