Отражение тебя Любовь прошла? Исчезла куда-то… но Белла не торопится расставаться с Эдвардом, силясь понять себя и свои чувства… Как оказалось, не все так просто.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Ослепительный ангел - Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания. - Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он. История встречи Эммета и Розали.
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Twilight Stories Изабелла, Элис и Розали - рабыни в доме Калленов. Вампиры присутствуют, но кто именно - пока секрет. Рейтинг: NC-17. Все по взаимному согласию, без насилия и кровавых наказаний. Ах, да! Эдвард слышит все мысли Беллы (развратные и не только).
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Душещипательная история о переменах и справедливости.
Кеннет Файнберг (Майкл Китон — «Бёрдмэн», «Бэтмен») — опытный юрист, что преподает студентам в колледже. «Сколько стоит жизнь?» – задается вопросом герой на одной из лекций. Кеннет раздает подопечным роли и называет конкретные цифры. С первых минут фильма мы сразу понимаем: перед нами не священник и не раввин, а профессионал, следующий букве закона. Его юридический цинизм, на первый взгляд, не способно ничего пошатнуть — бюрократические институты и правила для него превыше всего.
Можно ли назвать Файнберга счастливым и состоявшимся человеком? Возможно, но только отчасти. Герой движется вверх по карьерной лестнице, у него есть авторитет и солидное портфолио. Кеннет — человек системы, что по ходу действия будет подчеркнуто еще не раз. Именно на него политики и главы страховых корпораций «вешают» грязную работу — организовать фонд компенсаций жертвам терактов 11 сентября 2001 года.
«Сколько стоит жизнь?» была представлена на фестивале «Сандэнс» в прошлом году. Дальше лента Сары Коланджело легла на полку — фильм не выходил ни на фестивалях, ни в прокате 1,5 года (случай странный, но, увы, не единичный для независимого кино). Режиссер, к слову, взялся за работу над сценарием Макса Боренштейна из так называемого «Черного списка» лучших сценариев за 2008 год. Так что история этого проекта началась еще в прошлом десятилетии. Боренштейн за это время «настрогал» сюжетов МонстрВерса для Universal — он один из авторов новейшей франшизы о Годзилле, Конге и остальных гигантских существах.
Если не вдаваться в юридические подробности, которые в фильме Коланджело очень хорошо и доступно поданы (что неудивительно — над проектом работали продюсеры «В центре внимания» и «Суда над чикагской семеркой», которые знают толк в бюрократических проволочках), закон о компенсациях пострадавшим в США устроен достаточно вариативно. В случае каждого инцидента созывается комиссия, члены которой определяют механизм, по которому формируются суммы выплат родственникам пострадавших. «Сколько стоит жизнь?» буквально разбирает работу той стороны «баррикад», для которой люди — это в первую очередь цифры. Один из наиболее ярких образов страховщика зрителям уже знаком (главный герой экранизации «Бойцовского клуба»), от него можно оттолкнуться для легкости восприятия.
Кеннет Файнберг — та самая вершина айсберга, которая «головой» отвечает за необходимый результат. Майкл Китон — настоящий образец холодного сердца и здравого рассудка, вероятно, именно такого юриста мы чаще всего представляем, когда речь заходит о преданности своему делу (да простит меня Сол Гудман). И дело 9/11 — определенно наиважнейшее в его карьере. Если дела пострадавших дойдут до суда, размер выплат может пошатнуть экономику всей страны. Дело серьезное, к нему приковано максимальное внимание со стороны власть имущих (но, к удивлению, не со стороны прессы — отношение журналистов к процессу в фильме полностью опущено).
Вместе с тем «Сколько стоит жизнь?» — кино предельной концентрации эмоций. За этот «компонент» в кадре отвечает персонаж Стэнли Туччи («Супернова», «В центре внимания»), который потерял из-за теракта жену. Он организует недовольных работой фонда и создает собственное общественное движение. Еще в прошлой работе Сары «Воспитательница», главную роль в которой исполнила Мэгги Джилленхол, можно было отметить важную роль эмоционального состояния героев. Здесь же юридические тонкости до самого финала на втором плане, а на первом — переживания надломленных внутренних миров многочисленных пострадавших, истории которых попадают в поле зрения Файнберга и его команды.
Однако удивительным образом Коланджело удается не превратить этот калейдоскоп эмоциональных потрясений в манипулятивный каскад взлетов и падений — никто здесь слез из зрителя не давит. К героям возникает сочувствие (конечно, если ваша эмпатия не находится на уровне пустого места), в том числе к самому Кеннету Файнбергу. По сути герой заключен между Сциллой и Харибдой, огнем и мечом, преступлением и наказанием. То, чему он учил студентов в самом начале, буквально отдается эхом для него самого, вынуждая принимать, возможно, самое трудное решение в жизни.
Режиссер очень грамотно очеловечивает тех, кто в кадре в этом нуждался, при этом не принижая беды тех, кто проявлял эмоции, защищая свою психику. Высказывание о поистине национальной для американского народа трагедии, конечно, сложно сделать универсальным, обращаясь к вечной теме противостояния «маленького человека» и государства. «Сколько стоит жизнь?» — яркое пятно на фоне многочисленных судебных процедуралов, аккуратно и метко подсвечивающее ценность человеческой жизни. «Нам не нужны деньги, мы хотим, чтобы государство нас услышано», – скажет один из родственников пострадавших. Кажется, тема «тихого голоса» в кино никогда не потеряет в актуальности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ