Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) представила номинантов на одну из главных мировых кино- и теленаград — «Золотой глобус». Имена соискателей премии огласили Сара Джессика Паркер и Тараджи П. Хенсон. Пандемия коронавируса привела к тому, что HFPA пришлось перенести церемонию с начала января на конец февраля. Впервые в истории мероприятие пройдет сразу на двух побережьях США. Одна часть церемонии состоится в нью-йоркском банкетном зале The Rainbow Room, где гостей вечера встретит Тина Фей. Другая часть пройдет в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton, откуда на связь со зрителями выйдет вторая участница комедийного дуэта — Эми Полер. Формат церемонии хранится в секрете, но до инсайдеров дошли сведения, что использование двух площадок связано с тем, что в Лос-Анджелесе действуют строгие ограничения по проведению массовых мероприятий. Видимо, HFPA не хочет ограничиваться онлайн-конференцией с участниками церемонии, как это произошло на «Эмми 2020». Власти Нью-Йорка не столь требовательны к безопасности от COVID-19, поэтому в The Rainbow Room сможет собраться большая аудитория, чем в Beverly Hilton. Больше всего упоминаний в категориях для кино получила биографическая драма «Манк». В номинациях для сериалов и телефильмов лидирует «Корона». Почетную кинонаграду Ассоциации получит Джейн Фонда, а схожий приз за вклад в развитие телевидения достанется Норману Лиру. Напомним, что 78-я ежегодная церемония вручения премии HFPA состоится в ночь с 28 февраля на 1 марта. Номинантами на «Золотой глобус — 2021» стали:
...
Читать дальше »
|
«Мелочи» / The Little Things Жанр криминальный триллер Режиссер Джон Ли Хэнкок В ролях Дензел Вашингтон (Джо Дикон), Рами Малек (детектив Джим Бакстер), Джаред Лето (Альберт), София Васильева (Тина), Терри Кинни (Карл), Майкл Хайатт (Фло), Джейсон Джеймс Рихтер (детектив Уильямс), Крис Бауэр (детектив Сол) и др. Студии Gran Via, Warner Bros. Год выпуска 2021 «Мелочи» (The Little Things) — это неонуарный триллер, в котором снялись Дензел Вашингтон, Рами Малек и Джаред Лето. Он получил незаслуженно низкие оценки, по всей видимости, не оправдав больших ожиданий от взаимодействия оскароносных актеров. На самом деле, фильм получился довольно хорошим и напряженным, поэтому он заслуживает внимания зрителей, которые ценят криминальные расследования из 90-х. «Мелочи» — один из новых фильмов, которые кинокомпания Warner Bros. выпустила по схеме, адаптированной к условиям пандемии: в США картина вышла на стриминговом сервисе HBO Max, а в других странах, где кинотеатры остаются открытыми, попала в полноценный большой прокат. Честно говоря, большой экран в темном зале – это то, что нужно неонуарному триллеру, который на маленьком экране потеряет половину своей атмосферы. По направленности сюжета и взаимодействию героев фильм «Мелочи» напоминает короткую и менее гнетущую версию сериала «Настоящий детектив» (True Detective). Здесь все внимание приковано к взаимодействию двух персонажей, расследующих серийные убийства — эти происшествия связаны с событиями из прошлого, вокруг которых осталось много неразгаданных тайн. И, что характерно, детективная линия удерживает напряжение, но не является главным акцентом фильма (личность главного подозреваемого мы узнаем по трейлеру, в котором создатели ленты показали персонажа Джареда Лето).
...
Читать дальше »
|
Кейт Бланшетт станет продюсером фильма о крупнейшем муниципальном мошенничестве в истории Америки, сообщает Variety. Сценарий картины «Королевская дрянь и высокая лошадь» написал Эрик Мэттью Браун, а режиссерами стали Берт и Берти, известные как Эмбер Финлейсон и Кэти Эллвуд. Они сняли фильм «Нулевой отряд» с участием Виолы Дэвис.
Компания Dirty Films продюсирует картину вместе с Коко Франсини, Эндрю Аптоном, Брайаном Оливером и Брэдли Фишером из New Republic Pictures. Это первый фильм, приобретенный Dirty Films в рамках сотрудничества с New Republic. «Мы очень рады воплотить в жизнь этот удивительный сценарий вместе с нашими партнерами из New Republic Pictures и командой талантливых режиссеров Берта и Берти, которые привнесут свое смелое видение в этот своевременный и резонансный фильм», — сказали создатели картины.
В центре сюжета коррумпированная госслужащая Пенни Бэнкс. Она увлечена лошадьми. Страсть Пенни толкает ее на растраты миллионов из государственного бюджета на финансирование коневодческой империи.
...
Читать дальше »
|
Антиутопии были одним из самых популярных киножанров в середине 2010-х. Вспомни, сколько вышло красочных картин про подростков, которые боролись за светлое будущее с суровым режимом будущего! Безусловно, «Голодные игры» и «Дивергент» выделялись среди всех. Мы решили поностальгировать и собрать фильмы, которые были вдохновлены успехом этих двух франшиз — или те, кем они вдохновлялись сами Бегущий в лабиринте Год: 2014 Страна: США, Великобритания Жанр: фантастика, триллер, приключения Время: 113 мин. Рейтинг Кинопоиска: 6,8 Подросток Томас просыпается в лифте и не помнит ничего, кроме своего имени. Парень понимает, что находится в замкнутом пространстве с группой таких же подростков. Прошло три года; каждый месяц в пространство прибывает новичок. И все три года Томас с друзьями пытается вырваться из проклятого лабиринта.
...
Читать дальше »
|
Расхожая фраза про «скелеты в шкафу», само собой, подразумевает, что у каждого из нас есть свои малоприятные секреты, которые мы стараемся «спрятать» от окружающих. Режиссер Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона», «Основатель») в 90-е написал сценарий, который, кажется, был в немалой степени вдохновлен эталонным триллером «Семь». Много лет идею этого фильма Хэнкок стыдливо прятал, чтобы вытащить на свет божий и реализовать теперь, в наши дни. Забегая вперед — получилось неважно. И, может быть, не стоило вообще этот скелет из шкафа вытаскивать — во избежание насмешливых заголовков, подобных использованному нами. А если уж решился, то, наверное, нужно было идти до конца, рисковать и — поднимать острые вопросы, а не обходить их, как навозную кучу, сторонкой. Запашок-то все равно остался. В прошлом уважаемый полицейский детектив с прекрасной статистикой раскрываемости в Лос-Анджелесе, а ныне — старый, толстый, кривоногий и не вполне здоровый помощник шерифа в провинции Джо Дикон (Дензел Вашингтон — «Книга Илая», «Дежа вю», «Власть страха») возвращается на бывшее место работы, чтобы забрать кой-какие мелкие улики по кой-какому мелкому делу. Копы города грез, меж тем, в поте лиц разыскивают изощренного серийного убийцу, а возглавляет поиски молодой и амбициозный Джим Бэкстер ( Рами Малек — «Богемская рапсодия», «Не время умирать»). Дикона в ЭлЭй многие знают и помнят даже спустя годы после того, как он покинул город — наслышан о нем и Джим, который предлагает старому копу присоединиться к расследованию. Решение это выглядит интуитивно-спонтанным и поначалу, как водится, между старым и молодым полицейскими присутствует и легкая неприязнь, и недопонимание, но чем ближе они узнают друг друга и чем ближе, как им кажется, они оказываются к поимке маньяка, тем больше огонь и лед сливаются воедино. А уж когда к ним на мушку попадает подходящий по всем статьям подозреваемый (Джаред Лето — «Реквием по мечте», «Бегущий по лезвию 2049», «Морбиус»), парочка копов и вовсе начинает охоту сугубо вдвоем. Вот только финал этой охоты окажется весьма неожиданным как минимум для одного из них...
...
Читать дальше »
|
|