Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Один паршивый день Эдварда Каллена Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли. Юмористический мини ко Дню святого Валентина.
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Женщина на грани нервного срыва: рецензия на второй сезон сериала «Эмили в Париже»
08:00
Эмили в Париже (2020) Emily in Paris драма, комедия, мелодрама Режиссёры: Эндрю Флеминг, Зои Р. Кассаветис, Питер Лоэр, Дженнифер Арнольд, Катина Медина Мора В ролях: Лили Коллинз, Филиппин Леруа-Больё, Эшли Парк, Лукас Браво, Кейт Уолш
В новом сезоне главная героиня амбициозного проекта Даррена Стара («Секс в большом городе») – акула маркетингового бизнеса по имени Эмили Купер – продолжает своё погружение в парижское общество, делает сакраментальный выбор между дружбой и любовью, знакомится со скучающим британцем по имени Альфи и, конечно же, постоянно вмешивается в чужие дела. Пока профессиональная сфера активно бьёт ключом, на личном фронте повсеместно распространяется хаос – в отчаянной попытке вернуть жизнь под контроль Эмили принимает неправильные решения и сама же за них расплачивается.
Первый сезон романтической комедии «Эмили в Париже» не смог снискать ни любви зрителей, ни признания критиков, и даже две номинации на «Золотой глобус» его не спасли (ха-ха). Шоу перманентно ругали за вялый сюжет, взятый откуда-то из начала двухтысячных, пустых и картонных персонажей и безмерное количество стереотипов. Больше всех, конечно, пострадали французы – волей создателей сериала они превратились в вечно курящих, напыщенных гедонистов, которые постоянно опаздывают на работу, занимаются беспорядочным сексом и в целом являются не кем иным, как твердолобыми консерваторами, упорно отрицающими прогрессивные тенденции американского собрата (что в какой-то мере действительно правда).
Будь то критика в социальных сетях или банальная смена творческой команды, но второй сезон «Эмили в Париже» неожиданно сбивает обороты и берёт курс на совершенно другую историю. Забавные карикатурные французы постепенно отходят на второй план, а вместо них центральное место в сюжете наконец-то занимает сама главная героиня. В новых эпизодах мы, кажется, впервые понимаем, кто же на самом деле эта Эмили Купер. Наивная американская туристка, акула маркетингового бизнеса или просто маленькая девочка с неврозом контроля?
В альтернативном 2021-м жизнь Эмили (как и всех нас) определённо не жалеет, то и дело подбрасывая сложные эмоциональные челленджи: девушка невольно выступает злодейкой в своей собственной любовной истории, отказываясь быть честной с подругой Камил и отвергая свой главный романтический интерес – сексуального французского шефа Гэбриэла. Из-за чего, конечно, ужасно страдает, но поделать с собой ничего не может – как и большая часть людей двадцать первого века, Эмили слишком привыкла держать всегда руку на пульсе. Увы, она упорно не может понять самого главного: чувства других людей, да и свои собственные, как правило, не поддаются контролю. Личную жизнь невозможно спланировать как идеальную маркетинговую стратегию, а судьбу нельзя настроить на правильный таргет.
Самая угнетающая черта Эмили заключается в том, что, в отличие от своей ближайшей сериальной родственницы Керри Брэдшоу, она вовсе не исследует природу личных взаимоотношений (или хотя бы своих собственных), а как будто бы игнорирует её, оставляя за бортом все чувства и переживания, закатывая их куда-то глубоко-глубоко, рискуя стать жертвой собственного невроза не только на ближайшие годы, но и на всю оставшуюся жизнь. И в этом плане стратегия сценаристов немного напрягает – зачем показывать столь актуального для нашего времени персонажа, не оставляя ему шанса стать лучше?
В отличие от самой Эмили Купер, все остальные участники этой истории (за исключением, конечно, небезызвестного шефа Гэбриэля) продолжают оставаться в статусе случайных пассажиров в маршрутке. Больше всего обидно за импозантного Альфи, превращённого в стереотипного английского сноба, испытывающего катарсис от собственной ненависти к французской культуре и языку. Не менее стыдно и за хабалистую украинскую подругу Эмили (видимо, так в глазах авторов должны выглядеть все славяне?), которая, впрочем, исчезнет с экрана до того, как вы начнёте рвать на себе волосы от злости.
При детальном рассмотрении второй сезон «Эмили в Париже» выглядит как будто бы на голову лучше первого – создатели прислушались к зрителям, учли все прошлые ошибки и значительно минимизировали уровень внутреннего кринжа. Однако даже значительно сменившийся тон шоу не спасает его от поверхностного сценария, который на поверку оказывается сплошным waste of time. К счастью, в отличие от Дарена Старра и его команды, напрасно потраченное время зрителя ограничено лишь часами.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ