Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Очень романтичное кино: рецензия на фильм «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы»
19:08
Бессовестно приторный альманах романтических историй, который хочет быть «Реальной любовью», но у него не получается.
Любовь, свадьбы и прочие катастрофы (2020) Love, Weddings & Other Disasters комедия, мелодрама Режиссер: Деннис Дуган В ролях: Мэгги Грэйс, Дайан Китон, Джереми Айронс, Деннис Дуган, Диего Бонета Премьера: 25 марта 2021 года
С 2003 года прошло почти 20 лет, а альманаха, более трогательного и бережно оживившего штампы жанра, после «Реальной любви» Ричарда Кертиса так и не вышло, хотя эпигоны не заставили себя долго ждать. Попытки повторить простую формулу любви продолжаются и сейчас, а там, где авторы не стремятся к идейным совпадениям, сама структура калейдоскопа сюжетов подсказывает зрителям и прокатчикам ассоциации с главной британской рождественской мелодрамой. Уловить интонацию и необходимую долю сентиментальности в преддверии праздника не удалось даже одному из главных мастеров романтических комедий 90-х Гэрри Маршаллу: если «Красотка» стала образцом жанра, то «Старый Новый год» (хотя он, разумеется, никакой не старый) и «День святого Валентина» — лишь чуть более глянцевые вариации на тему. Впрочем, «Реальная любовь» не только появилась в правильное время и щеголяла безапелляционным хеппи-эндом, но и помимо блестящего танца Хью Гранта в роли премьер-министра оставила пару линий, после которых на сердце жутко тоскливо (Эмма Томпсон и Лора Линни буквально разрывают душу).
Все это пространное предисловие к тому, что «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» — еще одна, мягко скажем, не слишком удачная попытка сведения нескольких линий в одной точке, а именно на свадьбе баллотирующегося в мэры Бостона Роберта Бартона (Деннис Старосельский) и его невесты Лиз (Каролина Порту). Бедовая свадебная учредительница Джесси (Мэгги Грэйс) и распорядитель с выслугой лет Лоуренс (Джереми Айронс), водитель экскурсионного автобуса капитан Риччи (Эндрю Бэчелор), участники реалити-шоу — связанные одной цепью парень в долгах и стриптизерша (Эндрю Голденберг и Мелинда Хилл), девушка с татуировкой хрустальной туфельки, мафиози, слабовидящая с собакой-поводырём (Дайан Китон) и кумир всех девочек-подростков нулевых Джесси МакКартни (играет плюс-минус самого себя) — перечень этих персонажей напоминает список героев «Мафии» или какой-нибудь другой настольной игры.
По большому счету складывается впечатление, что сценарий к этому лоскутному одеялу очень романтичного кино могла бы написать и нейросеть, отсмотрев все прочие аналоги и наградив каждого из героев одной-двумя характеристиками вроде таких: педант, тихоня-неудачник, роковая дама, одержимая манией победы, зануда и т.д. (практически имена гномов из Белоснежки). Да и амплитуда отношений большинства героев колеблется от хороших до очень хороших, все противоречия испаряются по мановению волшебной палочки, а пробки объезжаются чудо-автобусом-лодкой. Но, несмотря на патетичный трафарет, в основе кое-где проступает и почерк режиссера и сценариста: Денис Дуган снял «Трудного ребенка» и часть комедий с Адамом Сэндлером — не только самого трогательного и лиричного «Большого папу» или «Счастливчика Гилмора», но и «Не шутите с Зоханом», «Чак и Ларри: пожарная свадьба» и т.п., а это значит, что юмор будет построен на очевидных противоречиях и легкой атлетике в быту (проще говоря, все всё время будут падать).
Но если попытаться отбросить снобизм и усталость от штампов и гэгов, построенных на стереотипах о внешности, то «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» можно причислить к отдельному жанру фильмов, которые пока остаются за бортом радаров киноведов, но совершенно точно поддаются классификации, а именно — «кино под маникюр». Шутки в сторону: речь идет действительно о совершенно особой специфике места, настроения и культуры смотрения, любой, кто хоть раз был в салоне, с легкостью может это подтвердить. Если та же «Красотка» или настольная женская библия «Секс в большом городе» пересмотром по кругу утомили и мастериц, и администраторов, то с задних полок онлайн-кинотеатров на экраны салонов выбираются толпы однотипных фильмов, где обязательно есть одно-два знакомых лица, нелепые ситуации и счастливый финал с размахом и широкими жестами. Эти жанровые поделки едва различимы, с ходу невозможно понять, где начало одного фильма и финал другого, они не слишком выразительные, чтобы перехватить внимание на себя и отвлечь посетительниц от выбора цвета лака или любезной беседы, но всегда получают свою минуту славы и всеобщей вовлеченности одной яркой сценой в финале с запоминающимся музыкальным сопровождением. И пусть «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» — совершенно неподходящее зрелище для просмотра в кинотеатре в 2021 году, это идеальное «кино под маникюр». В конце концов какая бы восторженная чепуха на экране ни происходила, а на Дайан Китон и Джереми Айронса смотреть неизменно радостно, даже вполглаза.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ