Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Зак Снайдер выпустил режиссерскую версию фильма 2017 года.
«Лига справедливости Зака Снайдера», или более кратко — «Снайдеркат», вышла в цифровой прокат, к счастью, не только на недоступной в России платформе HBO Max, но и на сервисе КиноПоиск HD. Четырехчасовая режиссерская версия появилась спустя четыре года после в два раза более короткой кинотеатральной — Снайдер не смог закончить свой фильм тогда из-за смерти дочери, работу за него весьма бодро, даже суматошно, с шутками и местами кустарной графикой доделывал Джосс Уидон. Теперь можно посмотреть, как должно было выглядеть кино, — и поразиться не только масштабу, совершенно иной тональности и динамике, но и неожиданной своевременности этой премьеры.
С точки зрения фабулы «Снайдеркат» ничем не отличается от «Лиги» 2017-го. Супермен (Генри Кавилл) умер, да здравствует вселенское зло в лице темного инопланетного правителя Дарксайда и его приспешника Степного волка (Киран Хайндс), которые рвутся уничтожить Землю. Бэтмен (Бен Аффлек) собирает команду супергероев — к нему с разной степенью охотности присоединяются Чудо-женщина (Галь Гадот), Аквамен (Джейсон Момоа), Флэш (Эзра Миллер) и Киборг (Рэй Фишер). Вместе они-таки воскрешают Супермена и выигрывают сражение — но не войну. Тем не менее именно версия Зака Снайдера, несмотря на вроде открытый финал с заделом на будущие части франшизы, выглядит как жирная точка в истории киновселенной, самое исчерпывающее, даже избыточное, мрачное и серьезное произведение цикла. Вот он, достойный конкурент экранизациям Marvel со стороны DC.
Зак Снайдер во всех смыслах увеличивает горизонтальный масштаб «Лиги справедливости». Четыре года назад многое в фильме вызывало недоумение, потому что выглядело вырванным из какого-то недоступного зрителю контекста, недосказанным. Монтаж разрушал причинно-следственные связи, а теперь пришло время во всех смыслах восстановить справедливость. Снайдер не жалеет экранного времени на каждого из персонажей — едва ли не большая часть фильма, поделенного, как и полагается киноэпосу, не просто на акты, а на главы, отведена под раскрытие личностей супергероев, под интимные, полные боли истории. Все они, как одна, о потере семьи, об одиночестве, о неспособности проработать травмы прошлого и жить в настоящем, думать о будущем.
С экрана не раз прозвучат ключевые фразы «Ты не одинок» и «Ты можешь стать кем угодно», но для понимания этих простых истин всем, от Бэтмена до Супермена, придется пройти определенный путь, столкнуться с собой. «Снайдеркат» — сеанс психотерапии, для его израненных героев, для его режиссера, доработавшего фильм явно под влиянием личной трагедии, для зрителей, которым сегодня как никогда нужно перестать сокрушаться о прошлом, о потерянном годе, упущенных возможностях, принять новое время как данность со всеми его неизбежными изменениями.
Зак Снайдер не пытается следовать моде, с точки зрения изображения он верен себе, но сквозящий в каждом кадре пафос как никогда уместен. Почти весь фильм снят живописными рапидами, которые заставляют персонажей застывать во времени и пространстве, обозначая монументальность происходящего. Графика доведена до ума, прорисована, подрихтована, с чувством, с толком, с расстановкой. Место наспех придуманных шуточек-прибауточек, прикрывавших сюжетные дыры, занимают проникновенные диалоги, закадровые монологи и явления новых для этого фильма, но важных для мира комиксов DC персонажей.
Цифровой релиз «Лиги справедливости Зака Снайдера» — триумф платформ над кинотеатрами, которые все ждут некоторых крупных премьер. Четыре часа мощнейшей, красивейшей, канонической супергероики в интернете словно доказывают, что больше нет никаких границ, все независимо от масштаба авторского высказывания можно без потерь смотреть онлайн – рекордные цифры, сотни тысяч просмотров этого фильма на КиноПоиск HD в первые дни после выхода говорят сами за себя. Произнесенная в трейлере «Снайдерката» Джокером фраза-мем «Мы живем в обществе» перестает быть просто шуткой для фанатов, писавших петиции с просьбой «заставить» персонажа все-таки сказать ее. Она связывает Снайдера с миром, который он создавал не один год и не в одном фильме, и, несмотря на всю свою абсурдность и банальность, с миром реальным, в котором в столь непростые времена смысл обретают самые простые истины, звучащие из уст вымышленных персонажей.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ