Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Другая реальность
На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Волк на диване
Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки.
Фантастика. Мини.

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Украденная невеста
Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники?
Англия/Шотландия, конец 18 века.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 93
Гостей: 90
Пользователей: 3
Ryabina, Nataly2784, Елена1984
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Март » 30 » Прекрасные создания

Долгожданная «Лига справедливости» Зака Снайдера: четыре супергеройских часа периода упадка

07:30
 Долгожданная «Лига справедливости» Зака Снайдера Вышла авторская версия «Лиги справедливости» режиссера Зака Снайдера (в интернете ее прозвали «Снайдеркатом») — на два часа длиннее, c новыми героями и уймой доснятого материала. Данил Леховицер — о том, почему Супермен — это мертвый бог, а Бэтмен — стареющий Артур в окружении усталых рыцарей, не очень-то спешащих к Круглому столу, чтобы обсудить за ним спасение мира. Нужен ли супергероике такой хронометраж и можно ли еще привнести что-то новое в этот жанр, не деконструировав его окончательно?

«Снайдеркат» любопытен как минимум по двум причинам: а) это большое происшествие сугубо этнографического интереса (фан-база комиксов DC в футболках с соответствующими принтами бьется в экстазе); б) штучная, очень редкая победа авторского видения над коммерческими соображениями киноиндустрии.

На всякий случай напомним: в 2017 году вышла «Лига справедливости» Зака Снайдера, в которой почти не было Зака Снайдера. То ли из-за творческих разногласий студии Warner Bros. и режиссера, то ли из-за личной трагедии (покончила с собой дочь Снайдера, Отум) съемки фильма застопорились — Снайдера, как принято считать, уволили; как писали СМИ, он ушел сам.

Доснять материал пригласили режиссера первых двух «Мстителей» Джосса Уидона: темные, готические персонажи DC принялись шутить шутки, вести себя как принято у ребят из Marvel (то есть как в яслях) и вообще напоминали переодетых в чужие костюмы героев из соседней комикс-вселенной. Главное, Уидон вырезал важные снайдеровские сцены, проясняющие элементарное — стимулы антагониста, инопланетянина Степного Волка, который взялся за уничтожение Земли. За Уидона хотелось додумывать: его злодей забыл дома плакат «Мотивация», а поступки объяснялись банальным «наверное, он хочет всех уничтожить просто так». Наконец, это была, скажем прямо, далеко не блестящая мысль — пригласить человека с анекдотичным Marvel-сознанием снимать неоготическую супергероику. Представьте, что хоррормейкера Ари Астера позовут снять комедию — что-то вроде этого. Результат получился обескураживающим: Уидона ждала беседа по душам с главным бухгалтером студии, саму студию — еще одно доказательство, что приблизиться к показателям империи Кевина Файги не получится.

Чаяния фан-базы DC сбылись: после нескольких лет просьб, тысячи твитов Warner Bros. решила дать Снайдеру возможность собрать собственную версию фильма с авторским монтажом (весь материал Уидона был вырезан, несколько сцен досняли). Что изменилось? Номинально, сюжет остался тем же, но стал округлее, стройнее и, спасибо, понятнее. Всех участников Лиги справедливости чаще выводили на пятнышко света, благодаря чему из функциональных болванчиков они превратились в прописанных персонажей. Самое главное — фильм стал ровно в два раза длиннее, он идет целых четыре часа и разбит на шесть частей с эпилогом.

Для порядка напомним сюжет: в мультивселенной существуют три артефакта под названием «материнские кубы», выступающие в DC чем-то вроде перчатки бесконечности злодея Таноса. Если кубы объединить — завоюешь всю Галактику. Один куб находится на родине Чудо-женщины, земле амазонок. Второй — в подводном мире Аквамена. Третий — на Земле. Охотиться за кубами начинает инопланетный захватчик Степной Волк (в «Снайдеркате» он выглядит больше и величественнее) и его прислужники парадемоны. Так как Супермен мертв, а Степной Волк надвигается на Землю, Бэтмен решает на скорую руку сколотить отряд защитников. Если честно, кроме Чудо-женщины и Флеша, в Лигу никто не хочет: Аквамен пьет виски и красиво купается у берегов Исландии, Киборг не может принять свое роботизированное тело и всех ненавидит. Когда уже почти что слишком поздно, все вспоминают про 8 миллиардов человек и одного непобедимого инопланетянина — и решают-таки дать бой.

Так в пересказе звучит и «Лига» Уидона, и ее четырехчасовой побратим. В случае авторской версии Снайдер дал больше экранного времени каждому из персонажей, раскрыв их предысторию становления супергероями. Кроме того, появился новый злодей, объясняющий завоевательные набеги Степного Волка. Новым, теневым антагонистом становится появляющийся на минут пять Дарксайд — пожиратель миров, межгалактический босс всех боссов, отправивший Степного Волка за провинности скитаться по мирам. Только объединив кубы и завоевав Землю, он сможет вернуться домой.

«Снайдеркат» напоминает раблезианское, пышное, мегаломанское полотно. Эпитеты, скорее подходящие жанру исторического пеплума, чем супергероике — даже с таким серьезным забралом, как здесь. Это факт: авторская «Лига» — плотно сбитое, качественное, хорошее кино, которому не давали сбыться обстоятельства и дяди в пиджаках. Даже так это лучший кинопроект DC за многие годы. Другой момент, нужен ли цирковому ансамблю с суперспособностями хронометраж, скажем, «Бен-Гура»? Видно, Снайдер намеренно архаичен, его картина напоминает артуриану, сборник медиевистских архетипов. Мертвый Супермен — и мертвый бог, и потерянный артефакт вроде святого Грааля. Бэтмен — стареющий, бесплодный король Артур (у Снайдера, кажется, лучше всех продемонстрирована беспомощность бойца, чьи суперспособности — деньги). Все остальные — рыцари Круглого стола.

Супергероика и доминирование, например, марвеловского дискурса — предсказуемый симптом вымывания амбиций игрового кинематографа. На этом фоне желание Снайдера превратить в общем-то не самый престижный жанр про людей в масках в средневековую глыбу — очень понятно. Как и понятна неусидчивость любого зрителя, не имеющего за своей читательской биографией большой любви к супергероям. Снайдера действительно тяжело смотреть без перерывов: четыре часа — это и большая радость для фаната, и большое несчастье для того, у кого этого времени на спецэффекты нет.

Наконец, хочется поразмышлять, привносят ли эти четыре часа что-то новое в жанр? Скорее, нет. Снайдер действительно возвращает DC его темные, нуарные одеяния. Превращает комиксную страницу в манускрипт. Зак Снайдер пересобрал жанр — но 12 лет назад. «Хранители» остаются — и автор не боится перебарщивать с бронзой — самым великим фильмом о супергероях. Снайдер, не считая, конечно, автора комикса Алана Мура, был первым, кто изобразил вигилантов в маске в лучшем случае антигероями, если не нацистами; дал понять, что супергерои — это еще одна ветка полицейского государства и его же монополия на насилие; показал, что за каждой маской скрывается крайняя степень психотического аффекта; наконец, это были первые супергерои, сломавшие золотую скрепу «преступника нельзя убивать». Можно: и тесаком, и щелчком пальцев.

Второй такой удачи со Снайдером не произошло. «Лига справедливости», повторимся, лучшее, что произошло с DC за многие годы, но даже так она не слишком выделяется из ряда подобных проектов. Вероятно, дело в привязанности. Если вы фанат, то выход «Снайдерката» сам по себе напоминает находку артурианского сокровища (и вдвойне приятно, что этот фильм мог бы никогда не случиться, но он здесь). Если супергерои — не ваше все, лучше поберегите четыре часа. Вам их не вернут.


За информацию спасибо сайту Esquire
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Зак Снайдер, Лига справедливости Зака Снайдера, HBO Max, Рецензия, Zack Snyder's Justice League, Джереми Айронс, Лига справедливости, DC|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Игрушка. Пособие по...


Новости по теме: