Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [120]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15560]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4289]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Сосед
Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.

Антидот
Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.

Он вернется
Я буду ждать Эдварда столько, сколько понадобится. Переждать зиму? Легко. Всю жизнь? У меня нет выбора. Он вернется, я верю в это.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Калейдоскоп
Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?

24601
То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность.
Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках...
Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 109
Гостей: 105
Пользователей: 4
Rina2501, Ellie, Nastushka, dasha_merzlikina10
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 3 » Прекрасные создания

Почему режиссеры так любят ч/б версии своих фильмов? Рассказывают создатели «Безумного Макса», «Лиги справедливости» и «Паразитов»

18:55
 Почему режиссеры так любят ч/б версии своих фильмов? На КиноПоиск HD вышла черно-белая версия «Лиги справедливости Зака Снайдера». Рассказываем, какие еще режиссеры переводили свои фильмы в монохром и какие цели они преследовали.

Зачем студии выпускают черно-белые версии?

Кинематографисты убеждены, что черно-белое изображение меняет восприятие фильма. В одних случаях оно усиливает визуальное повествование, заостряя наше внимание на ключевых деталях кадра, в других — придает ощущение, что зритель смотрит классический фильм полувековой давности. Обычно монохромные версии выпускают на физических носителях и в цифре, но в редких случаях их пускают и в ограниченный кинопрокат, как это было, например, с «Паразитами» в России. Одно из условий появления таких версий — фильм должен быть успешным финансово и репутационно (например, «Дорога ярости» получила шесть «Оскаров», а «Логан» — отличную критику и номинацию за сценарий).

Зачем «Снайдеркату» монохром?

Еще до премьеры режиссер назвал черно-белую версию «Снайдерката» своей любимой. «Для меня эта картина существует с тех пор, как я загрузил ее на свой ноутбук, после того как покинул проект, и сделал черно-белой (это больше связано с катарсисом и особенностями визуального ряда). Я не знаю, был это протест или просто способ справиться со своими проблемами, — рассказал Снайдер. — Но я перекрасил картинку в черно-белый, и для меня фильм существовал в таком виде два года. Поэтому одно из условий, по которому я согласился закончить „Лигу", звучало примерно так: „Еще я хочу сделать черно-белую версию фильма"».

Кроме «Снайдерката», черно-белые версии есть у других популярных картин, включая «Логана» и «Дорогу ярости».

«Паразиты»

Черно-белая версия «Паразитов» появилась еще до премьеры в Каннах, где фильм получил главный приз. «Это может быть тщеславием с моей стороны, но когда я думаю о классике, то на ум приходят черно-белые фильмы, — рассказывает Пон Джун-хо. — Поэтому у меня возникла идея: если я сделаю свои картины монохромными, то они тоже станут классикой». Кроме того, такая версия, по словам режиссера, лучше иллюстрирует контраст между богатыми и бедными героями «Паразитов», то есть ключевую тему фильма.

В монохроме текстура помещений стала отчетливее, а детали, которыми начинен кадр, — выразительнее. Это особенно заметно в эпизодах в квартире Кимов: черно-белая палитра лучше выделяет, например, неброский кафель и сваленные в кучу продукты на полке.

Также ч/б лучше подчеркивает, например, разницу между запущенностью бедного района и простором и чистотой богатого. Еще кинокритики заметили, что монохром отчетливее выделяет вертикальные линии, которые проводят символическую границу между хозяевами дома и подчиненными.

«Паразиты» не первый фильм Джун-хо, который перевели в монохром. Ранее в таком же виде перевыпустили его драму «Мать».

«Логан»

Идея сделать «Логана» черно-белым возникла у Джеймса Мэнголда еще на съемках. Режиссер выложил в соцсети монохромные кадры с площадки, и часть его подписчиков решила, что он снимает кино в духе золотого века Голливуда. Уже на постпродакшене он предложил Fox выпустить вторую версию фильма и получил согласие.

«Я думаю, черно-белая картинка лучше фокусирует ваше внимание на герое — в том смысле, что она сокращает количество ярких и отвлекающих деталей. Но для большинства из нас это в первую очередь шанс проследить связь с фильмами прошлого, — считает Мэнголд. — В „Логане" внезапно чувствуются отголоски вестернов и нуара, и я надеюсь, что люди будут смотреть такие фильмы чаще. Думаю, это своего рода упражнение для хардкорных фанатов — посмотреть кино и получить удовольствие. Это как если бы я был музыкантом и дал своей группе отдохнуть, а сам сыграл бы что-то на соло-гитаре, то есть это шанс услышать ту же песню в ином виде».

Впрочем, СМИ не разделяют оптимизм Мэнголда. Например, The Verge считает версию «Логан. Нуар» (так называется черно-белый вариант) бесполезной: «Нет причин давать проекту такое название, поскольку „Логан" стилистически, тематически и структурно не имеет ничего общего с нуаром. Это мрачная история, но в ней нет ноток цинизма или нигилизма. <...> Это просто уловка, которая позволяет Мэнголду и Marvel баловать фанатов». Другие отмечают технические проблемы — например, в сценах с темными интерьерами трудно разглядеть все детали кадра.

«Мгла»

Для появления «Мглы» в ч/б было несколько предпосылок. Во-первых, Стивен Кинг писал свою повесть с оглядкой на черно-белые фильмы про монстров, вдохновленные творчеством Берта А. Гордона. Во-вторых, Фрэнк Дарабонт считает, что монохромная гамма придает повествованию совершенно другой окрас.

«В черно-белой версии мир не выглядит настоящим. Это утрированная реальность. Обычно, чтобы добиться такого эффекта, операторы манипулируют светом с помощью линз. Для меня ч/б — шаг вперед в этом направлении. Оно показывает вам мир, которого не существует на самом деле, и единственное место, где вы можете его увидеть, — это черно-белое кино. Для меня это всегда было возвращением в середину 1960-х, когда вышла „Ночь живых мертвецов"».

Монохромная «Мгла» действительно отличается от цветной. Визуально эта версия напоминает фильмы 1950—1960-х или серию «Сумеречной зоны», где герои подозревают, что происходит вторжение инопланетян. CGI-монстры, которые в цвете выглядели неестественно, стали по-настоящему страшными, а сцены с туманом — еще более гнетущими и напряженными.

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Джордж Миллер хотел применить монохром еще в «Воине дороги», когда увидел черно-белую версию на постпродакшене, но по финансовым соображениям от этой идеи отказались. Зато в цифровую эпоху режиссер смог перекрасить четвертую часть — «Дорогу ярости». Ее черно-белый (и лучший, по мнению Миллера) вариант выпустили онлайн и на физических носителях.

«Фотографы считают, что черно-белое изображение помогает лучше фокусироваться на деталях, чем цветное. Это точно относится к „Дороге ярости": отсутствие бирюзового и оранжевого цветов позволяет увидеть богатую текстуру, которую Миллер изобразил на экране: грубый грунт пустыни, обманчиво усложненные элементы дизайна автомобилей и грузовиков, которые сталкиваются в погоне, — пишет Den of Geek. — Еще на крыше танкера Фуриосы есть символы штурвалов — в племени злодеев фильма это эквивалент распятия. Машины, которые его преследуют, покрыты похожими деталями и заостренными предметами. В великолепном монохроме злодей Несмертный Джо выглядит более мерзко, чем раньше; также недостаток цвета выделяет прыщи, шрамы и причудливую броню на фоне его бледной кожи. Кроме того, ч/б версия показывает, что Миллер при рассказе истории почти не полагается на цвет. В ней CGI лучше сочетается с практическими эффектами. Взрывы теперь напоминают мерцающие вспышки белого пламени и завитки густого черного дыма — детали вновь выходят на первый план».

Черно-белая версия «Лиги справедливости Зака Снайдера» доступна на КиноПоиск HD.

Отрывки из черно-белой версии «Лиги справедливости Зака Снайдера»:




За информацию спасибо сайту КиноПоиск
Источник | Категория: Прекрасные создания | Добавил: АкваМарина | Теги: Джереми Айронс, Лига справедливости, Лига справедливости Зака Снайдера, Безумный Макс Дорога ярости, Черно-белая версия, Зак Снайдер, Логан, HBO Max, Zack Snyder's Justice League, DC|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bonne Foi


Новости по теме: