Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Саммари:Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Заявка Tamita_92 и обложка ღSensibleღ, по которым написана история:
Древний Рим. Эдвард богатый и влиятельный, а Белла рабыня. Он купил ее для сестры, в качестве личной прислуги, но со временем увидел в ней личность, а не никчемную вещь, коей считал изначально. Пожелание: поменьше ванильности в духе, что он влюбился в нее с первого взгляда и бла-бла-бла, побольше реалистичности, пожалуйста, все-таки рабов за людей тогда не считали.
Сообщение отредактировал katerina420 - Вторник, 24.04.2018, 11:09
Дорогие читатели, огромное спасибо за ваши отзывы и комментарии! Приступаю к ответам)))
Helen77
ЦитатаHelen77 ()
Спасибо. Очень понравилось.
Спасибо! Очень рада))
Al_Luck
ЦитатаAl_Luck ()
Потрясающая история, спасибо.
Большое спасибо!
marykmv
Цитатаmarykmv ()
Просто нет слов как красиво. А слог просто потрясающий. Спасибо автору за радость чтения. Удачи на конкурсе. Хоть я и не сомневаюсь в Вашем таланте.
Очень рада, что история порадовала! Я старалась создать нечто необычно симпатичное и красивое, в моем понимании; такое, что еще не пробовала))) Спасибо
svetlana36
Цитатаsvetlana36 ()
Прочитала на одном дыхании,а музыкальное сопровождение можно поставить Юлию Михальчик.
Большое спасибо за приятные слова! А какую именно песню Юлии Михальчик? Очень интересно
Oxima
ЦитатаOxima ()
Нельзя не отметить очень серьезную проработку матчасти и своеобразную подачу материала – очень подробную, суховатую и чуть отстраненную. Эта подача напомнила мне научно-популярные исторические фильмы ВВС, где документальная составляющая вплетена в художественную канву. Иногда даже зрительно представлялось, как по мере повествования «оживают» древние развалины, приобретают краски, наполняются звуками.
Писать эту историю было очень интересным занятием! Древний Рим недостаточно раскрыт и изучен мною. Был. Сейчас все стало яснее. Насчет "суховатой и чуть отстраненной" подачи материала - мне показалось, что именно так нужно поступить в данном случае. И, конечно же, я опасалась отпугнуть таким стилем читателей. Рада, что это все же не совсем удалось! )))))))
ЦитатаOxima ()
Увы, из-за такой несколько отстраненной, «широкоугольной» подачи персонажи лично для меня остались увлекательной иллюстрацией энциклопедической статьи. Автор вписал много подробных эпизодов Римской жизни, читать которые было интересно, но все они как-то не раскрывали внутреннего мира героев, оставались сюжетным фоном и скорее отвлекали на себя внимание.
Насчет раскрытия персонажей - я пока еще не поняла на сто процентов, как это делается. И, как я вижу из отзывов и комментариев под всеми своими рассказами, иногда это мне удается, иногда нет. Под настоящей статьей противоречивые отзывы - одни читатели считают, что удалось раскрыть героев, другие - что нет. Так что, сделав определенные выводы, я буду стараться в следующих своих работах совершенствовать этот компонент.
ЦитатаOxima ()
Особенно не хватило мне самой Изабеллы – она показана только внешне и нисколько не приоткрыт ее внутренний мир. Возможно, Автор пытался таким образом сохранять интригу в отношении происхождения героини. Но, лично меня бы сильнее тронули переживания свободной образованной девушки, вынужденной влачить рабское существование. Согласитесь, самосознание и отношение к происходящему у невольницы, не знавшей другой жизни, и у девушки, потерявшей свободу, будет разное. Ее мысли, перестройка ее сознания, ее молчаливая непокорность или, наоборот, сломленность, дали бы мне больше пищи для размышлений, чем просто внешнее наблюдение за цепью трагических случайностей, обрушившихся на несчастную героиню.
Да, в том числе и из-за сохранения интриги я не описывала подробно переживаний Изабеллы. И согласна, что их не хватает.
ЦитатаOxima ()
И спасибо, Автор, что не использовали в тексте эпизод, изображенный фотошопером в левом нижнем углу, а придумали своей героине более духовное занятие.
Изначально были мысли о большом количестве фоновых НЦ-сцен, возможно, даже фемслеша с участием Изабеллы, Розалии и Алиспины. Постепенно я пришла к тому, что хочу сделать влечение главных героев к друг другу невидимым, неосязаемым для других персонажей, но сильным. Затем же я решила, что вообще хочу уйти от каких бы то ни было сцен секса между Эдвардом и Беллой в этой истории))
Большое спасибо за комментарий!!!
Berberis
ЦитатаBerberis ()
По-настоящему изысканная история. Со вкусом выписанная, даже так можно сказать! Все очень последовательно, глубоко и красиво. Большое спасибо за эту утонченную красоту.
Спасибо за ваши наиприятнейшие слова! Я очень старалась и рада, что история вызвала такие эмоции
Ange-lika
ЦитатаAnge-lika ()
История чудо, зачиталась, чесслово) много исторических деталей так удачно оказались вписаны, создали эффект присутствия. герои все очень яркие, и главные и второстепенники все достоверны на мой взгляд. и это постепенное зарождение чувств удалось передать на все 100. В общем и целом - прочитала с удовольствием. Автору большущее спасибо!
Я еще только учусь писать истории, поэтому старалась не перегнуть с зарождением чувств Хотелось так аккуратненько пройти по краю — чтобы вроде и чувства зародились, и сохранить "сухой и отстраненный" стиль повествования. Спасибо за чудесный комментарий)))))
Продолжение общения обязательно последует)).....
Сообщение отредактировал katerina420 - Среда, 21.06.2017, 00:38
Очень рада, что история порадовала! Я старалась создать нечто необычно симпатичное и красивое, в моем понимании; такое, что еще не пробовала))) Спасибо
О боже, это Вы?! Обычно вы творите несколько в ином формате. Что же.. приятная неожиданность. Ваша история просто потрясающая. Не хочу повторяться, но Вы определенно талантливы.
О боже, это Вы?! Обычно вы творите несколько в ином формате. Что же.. приятная неожиданность. Ваша история просто потрясающая. Не хочу повторяться, но Вы определенно талантливы.
marykmv, очень рада удивить вас! Выход за привычные авторские рамки удался! Большое спасибо!!!
ЦитатаRara-avis ()
Отмечусь, чтобы темку не потерять и почитать ответы.
Rara-avis, Добро пожаловать! Скоро доберусь и до твоего комментария, Танюш))
Farfalina
ЦитатаFarfalina ()
Я преклоняюсь перед титаническим трудом, который проделал автор!
Большое спасибо. Сочинять эту историю было страшно интересным занятием. И рада, что не считаю себя измученной изучением исторических деталей. Самым сложным было начать писать.
Поначалу текст казался заскорузлым, но уже после 12 страницы в ворде я осмелилась закрепить заявку за собой. Самым большим расстройством для меня оказалось то, что Колизей, оказывается, построили намного позже описываемого периода (через 110 лет). А мне так хотелось, чтобы герои посетили гладиаторские бои!
Nickylichka
ЦитатаNickylichka ()
Шикарная история
Спасибо за очень приятные слова!
AlshBetta Лиза, я очень рада, что тебе моя история понравилась!
ЦитатаAlshBetta ()
Книгочея и ее ночные чтения для Эдварда Антония (шикарно звучит, особенно с фамилией Каллон ) - любимый эпизод.
Сделать Беллу Лебедью мне захотелось сразу, в качестве аналогии с ее сумеречной фамилией Свон. Само пришло, что лебедь она будет Белая)) Поначалу ее первым именем было Цецилия, а вторым Изабелла. Но, подробнее изучив правила выбора женских имен в Древнем Риме, я поняла, что придется остановиться только на одном имени. А Синьиальби будет тайной фамилией ее древнего рода. Эдвард Антоний стал таковым по аналогии с Марком Антонием (ближайший соратник Цезаря и возлюбленный Клеопатры). Мне показалось, хорошо звучит, и имена можно оставить канонные. Правда, фамилия у Эдварда на первых страницах была не Каллон - другая (не могу вспомнить, какая именно, - вроде Цезон или как-то похоже). Постепенно возникло окончательное родовое имя Каллон, как аналогия с Калленами
ЦитатаAlshBetta ()
Да и Белой Лебеди он дал открыть, пусть и ненароком, свою историю... поразилась и ей, кстати. Никогда не думала, что такое возможно. А вот оно как Суровый мир, суровые нравы...
Наткнувшись на историю о признанной рабыней благородной девушке, я сразу поняла, что это оно - реальное событие, которое станет костяком рассказа))
ЦитатаAlshBetta ()
И костер! Как наш Антоний спасал Лебедь с костра Хех. Потрясающе. Весь гнев, вся ярость, ужас, недовольство, боязнь... и любовь. В нем искрами тех веток пылала любовь. И, хоть Изабелле пришлось отстрадать свое побоями... в конце концов, она получила справедливое возмещение всех бед.
До появления обложки во втором этапе феста никакого костра в моих мыслях не было Так что губительный огонь появился с подачи Оли ღSensibleღ ))) И роковая роль Элис-Алиспины тоже сформировалась окончательно после публикации обложки. Хорошо, что до этого грандиозного события я все наметила лишь в общих чертах.
Большое спасибо за все комплименты и приятные слова!
ЦитатаAlshBetta ()
с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе!
Спасибо большое за ваш комментарий, как и за отзывы других читателей. Сразу хочу сказать, что практически никогда не обсуждала свои истории. Поэтому мне сложно бывает уцепиться за вашу мысль, чтобы понять, что именно требуется обсудить и в чем соль вопроса))) И вообще, мои мысли слишком блуждающие
ЦитатаКотова ()
Изначально на этом конкурсе меня привлекала заявка №91. Привлекала, потому что интересно, исторично и очень сложно. Когда появилась яркая, эффектная, многосюжетная обложка к заявке, я очень-очень ждала конкурсную историю. Потому спасибо автору заявки, фотошоперу и автору произведения. Автору особенная благодарность, ибо далеко не каждый решился бы писать по такой сложной заявке и многообещающей обложке.
Эта заявка привлекла меня не сразу. Сначала я подумала, "Снова про рабов? Нет, спасибо". Так как у меня уже есть фик на тему рабовладения в современном вампирском мире. Но постепенно я поняла, что меня интересует именно Древний Рим, исторический аспект этой заявки. Я решила просмотреть несколько художественных фильмов на эту тему — "Агора", "Помпеи","Бен Гур" 1959 года. Позже проглотила оба сезона сериала "Рим", впитывая ту самую атмосферу. Обложка немного усложнила для меня всю работу, но и задала определенные ориентиры, и в итоге, я считаю, во многом благодаря такой многосюжетной обложке получилась хорошая история.
ЦитатаКотова ()
- прекрасно обыграна автором правдоподобность неправдоподобного для Древнего Рима события: сенатор женился на невольнице, хотя бы и на бывшей невольнице. Увидев заявку и предположив хеппи-энд, я долго ломала себе голову над тем, как совместить несовместимое? В моем понимании, хеппи-энд – это звон свадебных колоколов, а какие могут быть колокола, если он римлянин, сенатор, а она (рабыня) даже не субъект правоотношений, а всего лишь объект? Пропасть между г/героями бездонная. Но автор очень мастерски нашел выход из ситуации, сделав Изабеллу рабыней лишь на краткий период времени.
Да, действительно, сам сюжет неправдоподобный — не представляю, возможно ли было бы такое развитие событий в действительности. Скорее всего, нет
ЦитатаКотова ()
Теперь о моих замечаниях. Во-первых, сложность произведения. Очень много исторических деталей, которые перегружают текст, делают его больше документальным, чем художественным. Очень много повествовательно-описательного текста, объяснений мелочных деталей, из-за которых губится основной смысл. Если бы я редактировала данное произведение, то посоветовала бы автору упростить его, убрать второстепенные описания/повторы и выделить главные сюжетные повороты. Ибо подобная сложность текста, как правило, отпугивает читателя. Но в последнем утверждении буду рада ошибиться.
Чтобы дискутировать с вами и другими читателями, я прочитала историю от начала и до конца еще раз. Только уже без спешки и лихорадочного выискивания ошибок (хотя парочку все же нашла ) Прочитав, не могу сказать, что убрала бы что-то из текста - если только с громким зубным скрежетом и ощущением, что теряю что-то важное. Все, что я добавила в историю, мне хотелось преподнести читателям, поделиться с ними интересной тонкостью того времени, которую я узнала сама. Возможно, иной раз коряво - но как есть. Изначально я решила, что не буду вскользь проходиться по истории Древнего Рима, лишь мимолетно захватывая некоторые детали, создавая такой "фанфик в Риме", где о самом Риме будет сказано в одном предложении, грубо говоря. Типа: мы там, и все — верьте на слово. Я изучала детали, вставляя их в текст - где-то это получилось органично, где-то нет. В общем, я довольна рассказом. Наверняка, у кого-то вышло бы лучше, а у меня получилось то, что получилось — на что хватило сил и знаний.
Большое, просто огромное спасибо Татьяне tatyana-gr за проверку моей сложной истории. Думаю, до вмешательства Беты, читалось еще тяжелее.
ЦитатаКотова ()
Вторая основная претензия – это образ главной героини. Он очень мало раскрыт! И то, что раскрыто, на мой взгляд, не совсем логично. Итак, что видит читатель в момент знакомства с Изабеллой? Довольно дерзко высказанную фразу на иностранном языке.
ЦитатаКотова ()
Цитата Цитата;3436694 () — Kατά τα γεγονότα όχι επιχειρήματα (греч. — против фактов нет аргументов), — услышала госпожа речь на греческом откуда-то из недр третьей клетки.
ЦитатаКотова ()
Сразу понятно, что рабыня блестяще образована.
Не думаю, что все так однозначно. Из этой фразы можно сделать несколько выводов, которые и указаны в тексте:
ЦитатаТекст статьи ()
Вероятно, она просто была родом из Греции, что очень ценилось среди италийской знати, или же превосходно обучена греческому языку вслед за родным латинским.
Наверное, я немного не о том (не о вашем уточнении), но хочу порассуждать о мыслях Розалии. Например, эту пословицу необразованная рабыня могла услышать от прежних хозяев и запомнить (мало ли, это была любимая присказка господина). Но главный вывод, который и сделала Розалия: скорее всего, девушка родом из Греции. Ей и в голову не могло прийти, что образованная римлянка могла стать рабыней. А то, что родом она откуда-то из соседних мест, тоже ни о чем не говорит. Белла может быть гречанкой, рожденной в неволе в одном из пригородов. И вообще, Розалии по большому счету было все равно, откуда взялась Изабелла и источники возникновения ее знаний. Госпожа преследовала свои цели, особо не размышляя над историей незнакомой рабыни.
ЦитатаТекст статьи ()
— Грамматику, основы философии и… — невольница замялась, прочищая ком в горле, — немного астрономию.
ЦитатаКотова ()
Меня удивляет то, что фраза, произнесенная на греческом языке во время покупки Изабеллы, является единственным дерзким сильным поступком г/героини в течение сюжета. Как может быть настолько кроткой, покорной и непритязательной римлянка ? Она мыслит так, как будто бы родилась и выросла как рабыня.
Я вижу Изабеллу (в том числе и до попадания в рабство) такой — скромной и тихой, получившей строгое воспитание - и от этого не дерзкой, покладистой (возможно, подобный образ как раз и навеян фильмом "Агора" и сериалом "Рим", где некоторые девушки очень скромны, хотя и полны достоинства). Она жила в отчем доме, не зная горестей и бед. Изучала с отцом науки, занималась женскими делами, хобби. Но вот на ее пути встает Аппий Ворон, который восхищен неземной красотой Изабеллы и решает во чтобы то ни стало "прибрать к рукам" деву. Причем не взяв ее официально в жены (возможно, отец бы отдал тогда ему дочь), а сразу же заявляя о своем намерении сделать ее любовницей. Изабелла категорически отказала ему, и Аппий взбесился - на него не было управы в том крае, он был Закон. Беллу объявляют рабыней, она сбегает, чувствуя при этом себя опозоренной перед всеми - ведь она теперь рабыня по суду. Наверняка она была сильно подавлена произошедшим, еще не представляя всех ужасов, что встретятся ей на "большой дороге", лишь отдаленно предполагая их. Она натыкается на рабовладельца, который заковывает ее в цепи, объявляя своей собственностью. И сразу показывает девушке ее место - она никто. Уверена, вся ее дерзость и вольномыслие отходят на второй план (хотя она и в обычной жизни обладала спокойным характером). И она думает лишь о том, как выжить. Таким образом, вся образованность Беллы "сидит" в голове, так вовремя вырываясь наружу перед Розалией Каллоной. Возможно, в тот момент Изабелла считала (при том, что здоровье ее было серьезно сломлено), что уже находится на пороге смерти, и просто сказала первое, что пришло в голову.
ЦитатаТекст статьи ()
Изабелла радовалась своей жизни, текущему миропорядку. В доме Эдварда Антония Каллона было мирно и привольно, еды, пусть и самой простой, было вдоволь.
Поэтому после всех пережитых унижений у предыдущих рабовладельцев, Изабелла научилась ценить счастье простой жизни - когда всегда есть, что покушать, и крыша, под которой можно поспать.
ЦитатаТекст статьи ()
Увидев первую попавшуюся рабыню, склонившуюся перед ним, хозяин задрал ей тунику, обнажив сливочные бедра и нежные ягодицы. Лишь тихий шокированный вздох удалось издать Изабелле, которую и настиг господин.
Каким-то образом, Белле удалось сохранить невинность - скорее всего, до этого она настолько плохо выглядела для мужского взгляда, что ее не воспринимали как женщину. Поэтому здесь ее шокированный вздох объясняется тем, что в жизни еще никто не смел залезать ей под юбку. Тем более сейчас это делал сам хозяин. Она всеми силами хотела удержаться на новом месте и, возможно, позволила бы и большее, не появись Розалия.
ЦитатаТекст статьи ()
Ни разу не провинившуюся до сей поры Изабеллу госпожа... и отхлестала по щекам. Рабыня молча терпела наказание, считая господ вправе поступать, как им вздумается.
ЦитатаТекст статьи ()
С того раза, когда хозяйка избила ее, Изабелла старательно избегала любых ситуаций, что могли привести к повторению унизительного болезненного опыта, напоминание о котором до сих пор темно-розовыми полосами «украшало» спину.
Опять же, после всех унижений и избиений у кочующих рабовладельцев, Изабелла спокойно могла вытерпеть несколько ударов по щекам и плетью, зная, что за это не выгоняют, и впредь просто нужно избегать подобных ситуаций.
ЦитатаКотова ()
Понимаю, что не в силах Изабеллы было изменить свой статус рабыни, но неужели положение невольницы не вызывало даже в душе протеста? Неужели римлянка от рождения и по воспитанию даже в мыслях не бунтовала, не противилась сложившейся ситуации?
Уверена, что в душе положение дел вызывало у Беллы протесты (хотя бы после того, как она увидела, как хозяева обращаются с рабами в большом городе), но они не описаны подробным образом. Одной из причин является сохранение для читателя тайны ее благородного происхождения.
ЦитатаКотова ()
Спасибо автору за то, что Вы не взяли финал этой легенды для своего произведения. Спасибо за хеппи-энд. И название идеально подходит.
Я посчитала, что закончить историю плохо я всегда успею)) И решила попробовать придумать ХЭ. Рада, что это удалось! Над названием я долго не размышляла. Сразу прижилось "Белая лебедь", хотя я раздумывала, выбирая между Белая и Белый.
Большое спасибо за подробный и интересный комментарий!
Очень интересно. И отличная историческая часть, на мой взгляд. Хороший стиль, интересный сюжет Очень сильная работа, на приз. Спасибо!
Замечательно! Очень рада, что история пришлась по вкусу. А особенно историческая часть, которая некоторым читателям показалась излишне нагроможденной подробностями. Сюжет рождался в процессе. До сих пор помню, как замирала на том или ином моменте, не имея понятия, что придумать дальше)) Большое спасибо за оценку!
Rara-avis
ЦитатаRara-avis ()
Слог настолько плавный, убаюкивающий, что, если Изабелла читала так же, неудивительно, что Эдвард засыпал - я чуть не задремала.
Отлично! Есть надежда, что ты будешь перечитывать, когда не сможешь уснуть??
ЦитатаRara-avis ()
Видная любовь автора к Древнему Риму, его обычаям и традициям; порой мне казалось, что именно историю этой империи важная автору больше, чем история героя рассказа. Тем не менее стоило уменьшить количество деталей. Порой они неуместны: например, когда Эдвард просыпается после длительной мигрени и думает, ну а почему бы мне не хлебнуть водички из кубка, который четыреста лет назад изготовил известный мастер? Из-за перегруженности текста, он напоминает скорее учебник или энциклопедию с лёгкой ноткой романтики. Чтение с целовательными перерывами мне понравилось - очень трогательно.
На самом деле, все наоборот. Рим я люблю и знаю меньше других цивилизаций. Как-то мимо меня он прошел в школе. Да и книги я больше любила про Грецию, греческие мифы... истории Египта Сама не знаю, откуда появились смелость и рвение взять такую малоизученную тему. И потом вначале я только пробовала что-то писать - смотрела, что получится. Вроде бы дело пошло, и я взяла заявку)) По поводу количества деталей, я могу сказать только, что, перечитав, остаюсь при своем мнении и ничего менять не хочу. В теории можно написать новую историю, полную любви и чувств, с меньшим количеством "мебели", чем менять эту, но это уже будет совсем другой рассказ. Мне кажется, все в норме и порядке. И лично мне хотелось бы продолжения истории и подробностей (тэоретически ) - герои и ситуация очень полюбились...
ЦитатаRara-avis ()
Кстати, автор умело сплёл канонические события и предпочтения героев, переложив их на тогдашние обычаи. Однако если характер Элис выписан детальнее, то Розали кажется поверхностной - такова задумка?
Это ты про какие канонические события и предпочтения, что-то не соображу?
Возможно, Розали поверхностнее за счет того, что ее мысли и натура таковы? К тому же, она второстепенная героиня, в отличие от Алиспины. У Роуз нет никакой ненависти (в отличие от Элис) и каких-то ярких эмоций, важных для сюжета, она плывет по течению жизни, принимая все те блага, что принадлежат ей по праву рождения. Излишняя забота Каллоны о своем теле и волосах и показывает, что на самом деле для нее важно.
ЦитатаRara-avis ()
И всё же не до конца я поверила в то, что образованную римлянку, пусть из не столь богатого и знатного рода, как у Каллонов, так легко было сломить. Этакая тихая образованная мышка, которая дерзнула лишь в клетке с рабами? Естественно, люди все разные по складу характера, но всё же?
Белла была сломлена задолго до Каллонов. Теми хозяевами, что были у нее в начале. Я имею в виду первых рабовладельцев. В клетке она дерзнула, не подумав, надеясь, что ее никто не поймет... Свое подробное мнение по поводу характера Беллы я высказывала выше в ответе Котовой.
ЦитатаRara-avis ()
Концовка мне показалась немного торопливой и суховатой - я не ожидала слишком много подробностей, описаний бракосочетания - не хватило объёма? времени?
Объема не хватало, да. Но и я посчитала, что уже все понятно. Свадьба на горизонте с подробным описанием процесса сговора отца и жениха и даже описанием кольца невесты. Описание освобождения Беллы от рабства также присутствовало в усиленном объеме. На самом деле, было достаточно всего одного действия из описанных - и невольник считался свободным.
ЦитатаRara-avis ()
В целом история оригинальная, интересная и кропотливо проработанная. Манит перечитать её. Удачи на конкурсе!
Спасибо)))))))
Сообщение отредактировал katerina420 - Пятница, 23.06.2017, 17:52
Рим я люблю и знаю меньше других цивилизаций. Как-то мимо меня он прошел в школе. Да и книги я больше любила про Грецию, греческие мифы... истории Египта
Аналогично. В своё время на фоне любви к Греции дорвалась до тома мифов без цензуры. Что сказать, твои вампирские рабы и человеческие просто одуваны. Развлекались боги до тошниловки.
Цитатаkaterina420 ()
Это ты про какие канонические события и предпочтения, что-то не соображу?
Точнео не скажу, тридцать пять историй спустя... Скорее, мне знакомство Розали и Беллы, а потом и отношения Беллы с Эдом напомнили канон. Куда ни глянь - пренебрежение, "ты нас недостойна", моральные американские горки - в "Сумерках" Беллка так и заявила Каллену, когда тот "отбил" ногой яблоко.
Цитатаkaterina420 ()
Возможно, Розали поверхностнее за счет того, что ее мысли и натура таковы? К тому же, она второстепенная героиня, в отличие от Алиспины.
Алиспина тогда... третьестепенная, что ли? С такими персонажами есть две беды. Первая, когда герои - "герои в фанфике" по аналогии "фанфика в Риме" - плоские, "мебельные", которые удостаиваются обыденных реплик или упоминания без движения сюжета. Вторая, когда характер персонажей показан только с одной стороны, хотя при этом сюжет они двигают. По сути, такой мне и показалась Розали - её заботит только своя внешность, ну и образ семьи в глазах общества (когда она запрещает Эду приставать к Белле). Прорастить бы её на пару качеств, и вообще было бы шикарно. Чем больше граней у персонажей, тем больше слоёв и завитков у сюжета, тем выше мастерство.
Цитатаkaterina420 ()
По поводу количества деталей, я могу сказать только, что, перечитав, остаюсь при своем мнении и ничего менять не хочу. В теории можно написать новую историю, полную любви и чувств, с меньшим количеством "мебели", чем менять эту, но это уже будет совсем другой рассказ.
Я "за" объём ради содержания, а не объём ради объёма. Сухость и спешка возникли у меня потому, что композиционно на вступление, завязку, развитие событий - прелюдию, можно сказать, - ушло много объёма и "эфирного времени", а на кульминацию, развязку и заключение - существенно меньше. Душа автора и редактора просит баланса. Я согласна с тем, что чистая романтика не вписывается в текущий сюжет и требует нового. Насчёт исторических деталей - да и просто деталей - действует правило не навреди. Прекрасно понимаю, когда хочется вставить какую-нибудь мелочь или, как у меня бывает, недавно открытое слово. Вопрос уместности. Всё тот же четырёхсотлетний кубок, из которого хлещет водицу Эдвард после мигрени, конечно, не там стоял. Вот раньше или позже его вставить, описывая убранство дома или щегольство хозяев, в самый раз. В целом ты проделала большую работу. Мало историй у нас на ТР с таким глубоким уклоном в эпох того или иного времени.
Сейчас, возможно, не самое удачное время перечитывать рассказ, так как и эйфория победы окрыляет, и "материнский инстинкт" автора к детищу не даёт покоя, но, отойдя, лучше присмотреться ещё раз. Нет ничего плохого в том, чтобы подправить, переработать, улучшить в истории. Я так постоянно делаю - процесс очень увлекательный. Это опыт, который позволяет расти дальше.
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 20:19 | Сообщение # 8
Прекрасное рядом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Статус:
Gracie_Lou
ЦитатаGracie_Lou ()
Сначала меня немного удивил такой сдержанный стиль изложения в заявленных жанрах-романтика,драма.Но постепенно,вчитавшись,я была просто очарована.
ЦитатаGracie_Lou ()
Очень рада,что автор не пошёл по пути описания ещё одной бессмертной любви между Э и Б,а сосредоточился на историческом антураже.Мне не так интересны внутренний мир героев,серьёзное обоснование их поступков,об этом с удовольствием подумаю на досуге самостоятельно .Я вот как раз любитель научно-популярной литературы,умею находить в ней особую прелесть и для меня документальность описываемых событий-большущий плюс.
Большое спасибо за комментарий. С интересом прочитала твои мысли
pola_gre
Цитатаpola_gre ()
Древний Рим, любовь, коварство, Хэппи-Энд - все порадовало Спасибо за познавательную интересную историю!
Вы четко выделили все составляющие рассказа ! Так и есть)))) Очень рада, что история понравилась. Благодарю, что рассказали об этом
Валлери
ЦитатаВаллери ()
Интересная история, но автору не хватило, на мой взгляд, времени или страниц, чтобы выдержать один ритм повествования. Получилось очень затянутое начало с многочисленными, очень нудными и лишними отступлениями, чрезмерно подробным описанием быта, одежд - все это можно было сделать штрихами, которые не нарушили бы течения сюжета, а у автора получились экскурсы в историчность, которые наоборот - мешали погружению в текст. Например, момент, когда Изабелла читает Эдварду отрывки из книг - зачем было пересказывать книги целиком? Хватило бы и пары строчек, да даже просто названия! Читателю не интересно "читать книгу в книге", ему интересно развитие отношений героев!
Пересказ Беллой истории целиком - элемент погружения в происходящее в рассказе. Этот эпизод, я считаю, позволяет лучше проникнуться тем, как и почему Эдвард засыпал ; понять механизм, по которому его боли в сопровождении монотонно звучащего голоса Изабеллы все-таки прошли. Кому не интересна история основания Рима или он знает ее, тот, думаю, пропустил предание.
ЦитатаВаллери ()
А вот именно отношений автор и не описал. Много места уделено привыканию Беллы к новой жизни, а зарождению отношений Эдварда и Беллы - такая чуточка, что при прочтении я постоянно чувствовала ее нехватку. Даже этот поцелуй в коридоре, да и другие в постели - ни объяснений, ничего, просто проходные поцелуи и все, и поэтому они все оставили острое чувство неудовлетворения. как у той Беллы, которой понравилось, но она так и не поняла, зачем Эдвард это сделал
ЦитатаВаллери ()
И в итоге автору вообще не хватило места на финал. Видимо, страницы начали поджимать, поэтому внезапно сюжет поскакал галопом - звездочки, и уже Беллу сжигают, звездочки, и они уже женаты и у них ребенок... Это облом века, автор! Серьезно! К тому моменту я уже прониклась персонажами и мне, наконец, стало очень интересно, и даже перестали мешать постоянные отвлечения на описательные детальки. И вот так, бац, в конце прыжок к хэппи енду, притом что никаких разговором о чувствах и каких-либо обещаний в помине не было, очень читается обломно! Если решите превратить историю в макси - зовите, я приду! Потому что тут явно надо с момента с первым поцелуем все удалять и делать много-много глав с постепенным развитием отношений
ЦитатаВаллери ()
Насчет исторической достоверности я судить не могу, но погружения в исторические реалии для меня не произошло - наверное, потому, что история напоминала скорее мелодраму-сериал "Рабыня Изаура", чем серьезную историческую литературу) это не придирка, если что - просто личные ощущения)
ЦитатаВаллери ()
История мне понравилась, жаль что финал слит, без него - мне не хватило для полного восхищения)
Понимаю, что ты хочешь сказать. Действительно, чувствам в истории уделено мало внимания. Ты ожидала и хотела бы видеть больше их. Спасибо за комментарий и точку зрения!
onix1676
Цитатаonix1676 ()
для меня эта история, это такой Дюма-наоборот. Его известное изречение: "История для меня - это гвоздь, на который я вешаю свою картину". Мне показалось, что для автора наоборот: фанфик - это гвоздь, на который он повесил историю Рима.
Цитатаonix1676 ()
Получилось неплохо, на мой взгляд, но всё равно прямо вот досада берёт, что такой отличный (для конкурса) материал, неплохой слог и (моё личное СПАСИБО) 3-е лицо, автор решил повесить на банальную "золушку". В Риме такие вещи творились! Там такие дела проворачивали, такие замуты мутили! "Дома крушили, людей душили". Римляне достигли очень высокого уровня организации, они над свои Колизеем 2000 лет назад тент натягивали!! Это если молчать про частное право. У них заговоры и сговоры такие происходили - пестня! Шекспир! И тут ... золушко ... Но читать всё равно было приятно. Спасибо за историю, автор. И удачи в голосовании.
Спасибо за отзыв и ваши впечатления! История была написана в соответствии с заявкой. Эдвард - хозяин, Белла - его рабыня, немного интриги и сумасшествия благодаря Алиспине.
Anisha3804
ЦитатаAnisha3804 ()
Спасибо
Большое спасибо, что прочитали!
Тэя
ЦитатаТэя ()
Автор спасибо за глубокую проработку атмосферы истории. Конечно, что-то вызвало согласие, что-то несогласие. Признаюсь, о жизни Древнего Рима у меня недостаточно глубокие знания. Прочитав конкурсную историю, в чём-то я их пополнила.
Мои знания о Древнем Риме были поверхностными до этой истории))))
ЦитатаТэя ()
Понравились некоторые моменты. Например, как в конце "Эдвард Антоний бежал, как обычный плебей, по извилистым улицам" без носилок на "лобное" место. Или описание восторженного отношения Изабеллы к трактату Аристотеля.
Спасибо, что рассказали так подробно о понравившихся моментах! Как автору, мне очень интересно узнать, что именно больше понравилось читателю)))
ЦитатаТэя ()
Интересно, что стало с ребёнком Розалии? Как-то эта линия неполная. Хотелось бы побольше узнать о её "проступке" - романе с плебеем, беременности и последующей ссылке.
Действительно, история Розали недостаточно раскрыта. Насколько помню, вначале я поленилась искать, что может произойти с ребенком, рожденным благородной девушкой от плебея, а потом уже руки не дошли Можно было добавить в тот же абзац, где рассказано про прошлое Розалии.
ЦитатаТэя ()
Почему Белла так покорно принимает свою участь рабыни, словно она ею родилась? - это для меня стало странностью и загадкой. Вообще образ её немного бледноват.
Образ бледноват - согласна. А покорно участь принимает потому, что до Каллонов побывала у других кочующих рабовладельцев, показавших ей ее новую жизнь и отношение.
ЦитатаТэя ()
Ещё ждала каких-то подковёрных игр со стороны других рабов или рабынь, но обошлось без этого.
Я решила, что с Беллы хватит Алиспины Бальбы, а другие рабы будут ее друзьями)))
ЦитатаТэя ()
Спасибо за качественную работу. Удачи на конкурсе!
Большое спасибо за отзыв и приятные слова
Диметра
ЦитатаДиметра ()
В первую очередь мое восхищение автору за глубокую историческую проработку - видно сколько материала было вычитано и подано для достоверности. И быт и даже история реально римлянинки вплетены достоверно (по крайней мере для такого неглубоко в истории человека как я
Благодарю за похвалу. Эта история достоверна практически во всем, кроме того, что Эдвард, скорее всего, не имел права вмешиваться в судебный процесс и забирать девушку с площади. Законники в Древнем Риме принимали решения на основании своих умозаключений, руководствуясь установленными правилами и законами. Но их решения никто не имел права оспаривать или отменять. Если претор принял решение в отношении раба, как в данном случае, - хозяин уже не имел права вмешиваться, только ожидать исполнения приговора.
ЦитатаДиметра ()
Единственное мы не сошлись с автором в повествовании. Мне больше нравится быть в "здесь и сейчас", а мне читалось как будто старец, покряхтывая сел на скамью, поправил седую бороду, чтобы не падала на струны лютни и начал "было это во времена...". Такое изложения для меня кажется менее достоверным ибо может обрасти подробностями, приобретеными через пересказывающих людей. Хотя где то с середины, когда Беллу обвинили, все пошло более живенько и "в момент",вот оттуда читалось приятнее. Ну имхо, как говорится
Понятно. Да, согласна, что с того момента все пошло живее - я тоже это отметила))
ЦитатаДиметра ()
Понравилось что автор довел историю до логического конца в полной историчности.
ЦитатаДиметра ()
Правда как-то странно характер Беллы сочетался со знатной дамой того времени - больно много смирения. Ну да всякое может быть.
Так много смирения было у Беллы благодаря ее изначально спокойному характеру и из-за излишней жестокости ее первых хозяев-рабовладельцев. Девушка, сбежав от Аппия Ворона, сразу попала в их жестокие и безжалостные руки, которые и показали ей, кто и что она теперь.
ЦитатаДиметра ()
Эдвард для меня был достаточно мягкой личностью - не в смысле мягкотелости а в смысле гуманности, странновато что занимал легко столь высокую должность, ну да во все времена бывают разные люди. В целом мне понравилось и впечатлило проделанной исторической привязкой. Без сомнения удачи в фесте. Пы.сы. спасибо бете за чтение без спотыканий
Соглашусь, натура у Эдварда мягкая. Он действительно в большинстве случаев спокоен, принимая все блага, что ему доступны. Возможно, всю энергию и громкость он оставлял в сенате? Бете огромная благодарность! Большое спасибо за комментарий!
Sveta1111
ЦитатаSveta1111 ()
Привет! Пусть до меня написали кучу замечаний, независимо от этого, мне очень понравилось ! Читала с упоением. Очень хотелось хэппи-энда для Эдварда и Беллы, и он наступил. Всё, как я люблю. Спасибо за прекрасную работу! Пишу комменты редко, этот - потому что невтерпёж держать благодарность в себе.
Большое спасибо, что рассказали о своем впечатлении! Очень рада, что история пришлась по нраву)))
Aelitka
ЦитатаAelitka ()
Знаете, милый автор, я вашу работу вчера оставила напоследок, потому что хотела насладиться и на высочайшей ноте закончить чтение феста - но не получилось, к сожалению. Я очень люблю исторические произведения, интересно читать, как автор вписывает героев в реалии тех времён, узнавать что-то новое, проникаться непривычной атмосферой и обычаями. Что я не люблю, так это дословные цитаты из википедии в таких произведениях. Вот до зубовного скрежета, правда.
Википедию я использовала при написании истории активно, как и труды конкретных авторов, а также одиночные статьи, фильмы и сериал.
ЦитатаAelitka ()
Да и в целом работа читалась без погружения, не было ощущения присутствия, было чёткое видение автора между всех строчек, и особенно это подогревалось всякими проскакивающими современными словечками. Это же помешало и героям. Они у вас, как тут ниже правильно отметили, похожи на иллюстрации к статье в энциклопедии.
ЦитатаAelitka ()
Знаете, как будто вы прочитали много-много информации про то время и потом весь сюжет накручивали вокруг прочитанного. Это и правильно, когда речь идёт о глобальном, но это режет глаз, когда дело касается мелочей (типа тогаты — национальной римской комедии, сюжеты которой чаще всего основывались на повседневной италийской жизни. Свое название тогата получила благодаря одежде действующих лиц — италийской тоге (до этого актёры комедий носили греческий плащ, палий, отчего пьесы назывались паллиаты) (с) Вики).
ЦитатаAelitka ()
Вот честно, прямо виделось это размышление: о, вот что ещё нашла, нужно в текст вставить; а как - да пусть Белла её читает, восхищая окружающих. А чтобы читателей восхитить, сейчас им кусок чистого академического знания заодно засуну. Ну не погружение это, понимаете? И не художественная подача материала.
ЦитатаAelitka ()
В общем, из-за всего этого и герои получились блёклые, к сожалению. Больше всех мне приглянулась Розалия, линию которой вы, к сожалению, решили не до конца развить
ЦитатаAelitka ()
Извините, что ругаюсь, но вот уж как получилось. Я понимаю, что писать исторические вещи очень сложно, и вы молодец, что взялись, но если уж вы проделали такую подготовительную работу, стоило вплести знания в историю чуть изящнее, и вот тогда мы бы все ахнули) (ещё бы Белла не была такой мягкотелой... эх...) Удачи желать уже чуть поздно, поэтому просто спасибо за вложенный труд и время! Надеюсь, в следующий раз у нас с вашим текстом случится настоящая любовь
Благодарю за комментарий. И удачи!
Frigitta
ЦитатаFrigitta ()
Так красиво! Спасибо огромное!
Большое спасибо! Рада, история понравилась!
Svetlana♥Z
ЦитатаSvetlana♥Z ()
Спасибо за историю! Сюжет очень необычен, выбранной Автором эпохой. Фанфик получился очень интересным, как легенда, увлекательным и вместе с тем познавательным.
И сюжет, и эпоха действительно интересны! Я старалась написать сказку, которая была бы увлекательной и познавательной Благодарю! ))
Большое спасибо за комментарии, дорогие читатели! С огромным интересом прочитала ваши впечатления, мысли и эмоции о "Белой лебеди"!
Сообщение отредактировал katerina420 - Понедельник, 26.06.2017, 20:35
Дата: Понедельник, 26.06.2017, 21:55 | Сообщение # 10
"Не догадостная, а внимательная"
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус:
ЦитатаВаллери ()
И сюжет, и эпоха действительно интересны!
Да, большинство фанфиков, написанных и переведённых на этом сайте в основном переносят наших героев в средневековье или чуть по-ближе. Мне попадалась только одна сказка - где герои времён Киевской Руси, один перевод - где герои сказочные персонажи - фейри. В Римскую империю Эдварда и Беллу пока никто не отправлял, Вы первый Автор. Возможно еслиб выбор припал на эллинскую эпоху - было бы не так интригующе. Как бы то ни было, но большинство из нас знакомы с греческой мифологией, знают хоть что-нибудь о жизни и культуре греков. Повествований о Риме не так уж и много, и кроме пары пословиц, Спартака, легенды о спасении Рима, завоеваниях, честно ничегошеньки не знаю. Не помню что-бы где-то подробно был описан быт и с легендами не встречалась. В общем, как-то до сих пор Рим проходил мимо меня, и я мимо него. Есть повод прошерстить литературу!
Я считаю Алиспину почти главной героиней. Все же она не на уровне Эдварда и Беллы, но где-то между Розали и главной парочкой.
ЦитатаRara-avis ()
По сути, такой мне и показалась Розали - её заботит только своя внешность, ну и образ семьи в глазах общества (когда она запрещает Эду приставать к Белле).
На самом деле, когда Розали запрещала Эдварду приставать к Белле, ее больше заботило, что опять придется искать новую рабыню с навыками. Эдвард слишком любвеобилен, иногда во вред налаженному семейному быту
ЦитатаRara-avis ()
Душа автора и редактора просит баланса.
Большое спасибо за подсказки и советы!
Валлери, . Ну так)))
Svetlana♥Z
ЦитатаSvetlana♥Z ()
Да, большинство фанфиков, написанных и переведённых на этом сайте в основном переносят наших героев в средневековье или чуть по-ближе. Мне попадалась только одна сказка - где герои времён Киевской Руси, один перевод - где герои сказочные персонажи - фейри.
Я, по-моему, прочитала всего один исторический фик с Эдвардом и Беллой - "Под небом Шотландии". Остальные ждут своей очереди)))))))))
ЦитатаSvetlana♥Z ()
В общем, как-то до сих пор Рим проходил мимо меня, и я мимо него.
katerina420, и после конкурса заглянула поблагодарить за историю. Читалось интересно, тем более учитывая достаточно сложную тему. Поздравляю с таким успехом в фэсте)))
Действительно, история Розали недостаточно раскрыта. Насколько помню, вначале я поленилась искать, что может произойти с ребенком, рожденным благородной девушкой от плебея, а потом уже руки не дошли Можно было добавить в тот же абзац, где рассказано про прошлое Розалии.
Так выяснила, что с ребёнком происходило? Надеюсь, отдавали в семью отца, а не что-то похуже...
Цитатаkaterina420 ()
Образ бледноват - согласна. А покорно участь принимает потому, что до Каллонов побывала у других кочующих рабовладельцев, показавших ей ее новую жизнь и отношение.
И долго она так кочевала? Что за болезнь у неё была? И как она осталась невинной после нескольких владельцев?
Цитатаkaterina420 ()
Я решила, что с Беллы хватит Алиспины Бальбы, а другие рабы будут ее друзьями)))
Интересно, было ли такое возможно в реальности? Или там везде борьба за власть шла. Ужас..ужас..эти рабовладельческие отношения.
Переписываю свои фики в собственные, если интересно, как почитать, пишите в ЛС
Да там целая череда "наследников" поджидает. Плодотворный сенатор-то.
Ange-lika
ЦитатаAnge-lika ()
katerina420, и после конкурса заглянула поблагодарить за историю. Читалось интересно, тем более учитывая достаточно сложную тему. Поздравляю с таким успехом в фэсте)))
Большое спасибо! Неожиданно и радостно!
Тэя
ЦитатаТэя ()
Так выяснила, что с ребёнком происходило? Надеюсь, отдавали в семью отца, а не что-то похуже...
Нашла на эту тему несколько фактов в справочной литературе: - В свободной связи неженатого мужчины с женщиной рождение ребенка становилось самым настоящим несчастьем. Чтобы избежать этого, женщины прибегали к аборту. Также от родившегося незаконного ребенка можно было легко избавиться, оставив его на подходящем холме, как обычно поступали с нежеланными детьми в Риме и в течение многих веков в Греции. - Известно о замужних женщинах, которые не хотели рожать детей и которые иногда получали подкидышей. Ибо подкидывать только что родившихся младенцев было запрещено законом только в конце IV века. Плавт пишет о подбрасывании новорожденных как о весьма распространенном явлении. - Когда внучка Августа спустя несколько лет после смерти мужа родила ребенка и опозорила себя, император заявил, что этот младенец не должен жить.
ЦитатаТэя ()
И долго она так кочевала? И как она осталась невинной после нескольких владельцев?
Я вижу Изабеллу (в том числе и до попадания в рабство) такой — скромной и тихой, получившей строгое воспитание - и от этого не дерзкой, покладистой. Она жила в отчем доме, не зная горестей и бед. Изучала с отцом науки, занималась женскими делами, хобби. Но вот на ее пути встает Аппий Ворон, который восхищен неземной красотой Изабеллы и решает во чтобы то ни стало "прибрать к рукам" деву. Причем не взяв ее официально в жены (возможно, отец бы отдал тогда ему дочь), а сразу же заявляя о своем намерении сделать ее любовницей. Изабелла категорически отказала ему, и Аппий взбесился - на него не было управы в том крае, он был Закон. Беллу объявляют рабыней, она сбегает, чувствуя при этом себя опозоренной перед всеми - ведь она теперь рабыня по суду. Наверняка она была сильно подавлена произошедшим, еще не представляя всех ужасов, что встретятся ей на "большой дороге", лишь отдаленно предполагая их. Она натыкается на рабовладельца, который заковывает ее в цепи, объявляя своей собственностью. И сразу показывает девушке ее место - она никто. Уверена, вся ее дерзость и вольномыслие отходят на второй план (хотя она и в обычной жизни обладала спокойным характером). И она думает лишь о том, как выжить. Таким образом, вся образованность Беллы "сидит" в голове, так вовремя вырываясь наружу перед Розалией Каллоной. Возможно, в тот момент Изабелла считала (при том, что здоровье ее было серьезно сломлено), что уже находится на пороге смерти, и просто сказала первое, что пришло в голову. Поэтому после всех пережитых унижений у предыдущих рабовладельцев, Изабелла научилась ценить счастье простой жизни - когда всегда есть, что покушать, и крыша, под которой можно поспать.
Каким-то образом, Белле удалось сохранить невинность - скорее всего, до попадания в дом Каллонов она настолько плохо выглядела для мужского взгляда, что ее не воспринимали как женщину.
ЦитатаТэя ()
Что за болезнь у неё была?
Болезнь Беллы предположительно ОРВИ. Кашель в Древнем Риме лечили отваром крапивы, редькой с медом, молились богам.
ЦитатаТэя ()
Интересно, было ли такое возможно в реальности? Или там везде борьба за власть шла. Ужас..ужас..эти рабовладельческие отношения.
Заглянула в труды М.Е. Сергеенко: "Чужой в той стране, куда его занесла злая судьба, раб равнодушен к ее благополучию и к ее несчастьям; его не радует ее процветание, но и горести ее не лягут камнем на его душу. Далеко не всегда испытывает он чувство товарищества даже к собратьям по судьбе. В мирной обстановке сельской усадьбы хозяин рассчитывает на то, что рабы будут друг за другом подглядывать и друг на друга доносить. Раб отъединен от других, заботится только о себе и рассчитывает только на себя. Раб лишен того, что составляет силу и гордость свободного человека, — у него нет права на свободное слово. Он должен слыша не слышать и видя не видеть, а видит и слышит он многое, но высказать по этому поводу свое суждение, свою оценку не смеет. Перед его глазами совершается преступление — он молчит; и постепенно зло перестает казаться ему злом: он притерпелся, обвык, нравственное чутье у него притупилось. Да и чужая жизнь интересна ему только в той степени, в какой от нее зависит его собственная; в этом мире единственное, что есть у него, — это он сам, и его будущее зависит только от него. По странной иронии судьбы этот человек, став «вещью», оказывается кузнецом своей судьбы. Ему надо выбиться из своего рабского состояния, и он выбирает путь, который кажется ему наиболее верным и безопасным: он опутывает душу хозяина ложью и лестью — усердно выполняет все его приказания, повинуется самым гнусным его прихотям; «что бы ни приказал господин, ничто не позорно», — скажет Тримальхион. Умный и наблюдательный, он быстро подмечает пороки и слабости хозяина, ловко потакает им, и скоро хозяин уже не может обойтись без него: он становится его правой рукой, советником и наперсником, заправилой в доме, грозой остальных рабов, а иногда и несчастьем для всей семьи (история Стация, раба, а потом отпущенника Цицеронова брата Квинта). Он изгибается перед хозяином: хозяин — сила, и высокомерно-дерзок со всеми, в ком нет силы. Если ему будет выгодно предать хозяина и донести на него, он предаст и донесет. Моральные колебания ему неизвестны; законы нравственности его не связывают: он не подозревает об их существовании. «Сколько рабов, столько врагов»— поговорка возникла на основании опыта и наблюдения."
Благодарю за общение
Сообщение отредактировал katerina420 - Вторник, 04.07.2017, 22:08
Нашла на эту тему несколько фактов в справочной литературе:
Господи, как всё грустно. Бедные дети. Поломанные судьбы.
Цитатаkaterina420 ()
Поэтому после всех пережитых унижений у предыдущих рабовладельцев, Изабелла научилась ценить счастье простой жизни - когда всегда есть, что покушать, и крыша, под которой можно поспать.
по тексту видно, что характер у неё мягкий. Но мягкий характер и покладистость раба - это всё-таки разные вещи. Не может человек, родившийся свободным, так склониться. А если склонился, значит, что-то в нём надломилось. Но в Белле я никакого надлома не вижу.
С невинностью тоже двояко. Иногда мужикам нужна, прошу прощения, просто дырка. Любой из её хозяев мог напиться и также, как и Каллон, идя по коридору просто задрать ей юбку, не смотря на её жалкий вид. Да, может, в спальню бы и не притащили, но использовать по назначению бы, да использовали.
Цитатаkaterina420 ()
Заглянула в труды М.Е. Сергеенко
Очень познавательно.
Спасибо за ответы!
Переписываю свои фики в собственные, если интересно, как почитать, пишите в ЛС
Дата: Понедельник, 17.07.2017, 00:48 | Сообщение # 17
Прекрасное рядом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Статус:
ЦитатаТэя ()
Господи, как всё грустно. Бедные дети. Поломанные судьбы.
Стараюсь глубоко не задумываться.
ЦитатаТэя ()
по тексту видно, что характер у неё мягкий. Но мягкий характер и покладистость раба - это всё-таки разные вещи. Не может человек, родившийся свободным, так склониться. А если склонился, значит, что-то в нём надломилось. Но в Белле я никакого надлома не вижу.
Мне, как автору, сложно полноценно оценить соответствие Беллы придуманной ей роли Вот сейчас читаю книгу (не фф) и ясно вижу противоречия в характерах и поведении героев. Говорят одно, делают другое и все в таком духе. Наверное, со стороны - читателям - виднее))))) или я не понимаю до конца сути рабства, ощущений, которые испытывает человек при этом (тем более бывший когда-то свободным).
ЦитатаТэя ()
С невинностью тоже двояко. Иногда мужикам нужна, прошу прощения, просто дырка. Любой из её хозяев мог напиться и также, как и Каллон, идя по коридору просто задрать ей юбку, не смотря на её жалкий вид. Да, может, в спальню бы и не притащили, но использовать по назначению бы, да использовали.
Не люблю много ангста. А если бы по Белле проехались еще и таким образом, ее характер и поведение изменились бы сильно — мне кажется, с ее мягкостью и добротой это было бы сильнейшим ударом. Поэтому я исходила из предположения, что подобное не коснулось девушки)) И в истории, случившейся в такое сложное и жестокое время, хотелось привнести немного чистого и светлого — не исковерканной жизни героини.
Очень интересно и приятно пообщаться и обсудить!
Сообщение отредактировал katerina420 - Понедельник, 17.07.2017, 00:58
С удовольствием прочитала это произведение) огромное спасибо, сейчас нечасто находится что-то интересное, что не хочется бросить читать после первых глав. Жаль, что так скупо описана развязка, образ Беллы, напротив, безумно понравился, не считаю, что она плохо раскрыта, ее мысли и поступки достаточны для понимания характера и мотиваций. Благодарю за прекрасно проведенное время за этим чтивом
Дата: Воскресенье, 16.08.2020, 22:32 | Сообщение # 24
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1488
Статус:
Спасибо за прекрасную историю! в последнее время, меня все больше привлекают такие исторические рассказы и эта пришлась по душе Рада, что здесь все закончилось хорошо и счастливо
Дата: Понедельник, 17.08.2020, 23:44 | Сообщение # 25
Прекрасное рядом
Группа: Проверенные
Сообщений: 1722
Статус:
ЦитатаKittiy ()
Спасибо за прекрасную историю! в последнее время, меня все больше привлекают такие исторические рассказы и эта пришлась по душе Рада, что здесь все закончилось хорошо и счастливо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ