Проблемы коренных американцев шерифа не волнуют. Но волнуют ФБР «Убийцы цветочной луны» — новый полнометражный проект в жанре неовестерна для стримингового сервиса Apple TV+. Фильм основан на научно-популярной книге Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны. Первое расследование ФБР», которая вышла в 2017 году. Ожидается, что картина будет иметь огромный успех у критиков. Уже сейчас ленту ставят в претенденты на премию «Оскар». Мировая премьера состоялась на Каннском фестивале в 2023 году. Этот неовестерн расскажет историю о серии убийств, которые произошли в народе осейдж, племени коренных американцев из Оклахомы, в 20-х годах прошлого века. Это случилось после того, как в тех краях были обнаружены солидные запасы нефти. Убийства, организатором которых был скотовод Уильям Хейл, привлекли внимание ФБР относительно недавно. Картина «Убийцы цветочной луны» расскажет о том, как проходило расследование. За что хвалят: The Guardian: «Невероятно захватывающий фильм. Это история об американском могуществе и скрытой эпидемии насилия, загрязняющей грунтовые воды человечества». The Independent: «ДиКаприо и Де Ниро великолепны, но особенно выделяется игра малоизвестной актрисы Лили Гладстоун. Screen Daily: «Скорсезе превращает в эпический вестерн ужасные преступления прошлого, совершённые против индейского племени осейджей. Это библейская история о человечности и бесчеловечности». Empire: «Монументальная вещь: история о смертоносном наследии колониальных грехов Америки. Исключительное кино от исключительного режиссёра». За что ругают: The Film Verdict: «Для триллера с убийствами в "Убийцах цветочной луны" маловато жути и саспенса». CineVue: «Скорсезе снял прекрасный фильм, но жаль, что не великий». В России фильм планируется к дубляжу от студии RedHeadSound, но, увы, уже без голоса Сергея Бурунова. Будете смотреть?
|
На прошлой неделе Netflix выпустил мини-сериал "Падение дома Ашеров". Свое прочтение культового рассказа от Эдгара Аллана По в жанре хоррор драмы представил режиссер Майк Флэнаган. Мы уже знаем его благодаря экранизации романа Стивена Кинга "Докстор Сон" с Юэном Макгрегором. В центре сюжета нового мини-сериала — история семейства Ашер, владельцев компании фармацетической компании Fortunato Pharmaceuticals. Внезапно наследники династии Ашеров начинают умирать от рук загадочной женщины, что связано с некими тайнами прошлого семейства Ашеров. Каст сериала украшают своим появлением Марк Хэмилл и Карла Гуджино В сериале всего 8 насыщенных атмосферой и событиями серий, и их уже можно посмотреть на просторах Интернета. IMDb оценивает "Падение дома Ашеров" на 8.1/10
|
Новый фильм Манна — про гонки. Но заглавный герой не садится за руль: драма Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин. О том, как невозмутимый Драйвер разыгрывает вечную тему режиссёра — пагубную страсть мужчины к своему делу — рассказывает Станислав Зельвенский. В 1957 году бывший гонщик, а теперь автомобильный магнат Энцо Феррари (Адам Драйвер) оказывается в щекотливом положении. Его престижная компания, национальное достояние, балансирует на грани банкротства, и спасти её может только кооперация с каким-нибудь автогигантом, ёс которым придётся поделиться контролем. Кроме того, Феррари живёт на два дома. В одном его ждет (иногда с пистолетом) жена и бизнес-партнёр Лаура (Пенелопа Крус). В другом — молодая любовница Лина ( Шейлин Вудли) и их уже 12-летний сын. Часть проблем Феррари может решить надвигающаяся Mille Miglia — опасная гонка на выносливость по итальянской глубинке. Для Майкла Манна байопик Феррари, что называется, проект мечты, которым режиссёр занимался (вынужденно, конечно) два десятилетия. Красноречивая деталь: автор сценария, шотландский ветеран Трой Кеннеди Мартин («Ограбление по-итальянски», «Герои Келли»), умер в 2009 году. В итоге фильм пропустил вперёд и «Ford против Ferrari» про чуть более поздние исторические события (Манн значился там исполнительным продюсером), и, например, «Дом Gucci», другой яркий образец жанра «голливудские звёзды изображают итальянцев» с тем же Адамом Драйвером. Впрочем, как мы узнаем из этой картины, пропустить, чтобы обогнать, — вполне легитимная (пусть и не всегда работающая) гоночная стратегия, и в любом случае 80-летнему автору «Майами Вайс» и «Схватки» соревноваться не с кем, кроме самого себя (хотя как раз Ридли Скотт, если уж на то пошло, мог бы стать Мазерати для этого Феррари).
...
Читать дальше »
|
Режиссёр Фрэнсис Лоуренс, унёсший после экранизации серии бестселлеров «Голодные игры» панамку с самым удивительным содержимым, уверяет, что усвоил урок. И ошибка разбивки экранизации книги «Сойка-пересмешница» на две части никогда не повторится:
Я честно об этом сожалею. Очень сильно. Не думаю, что все разделяют моё чувство, но мне действительно жаль.
Что стало мне понятно уже постфактум, ознакомившись с реакцией разозлённых поклонников, критиков и простых зрителей — это жутко раздражает. И тут ничего не возразишь.
С эпизодом сериала, если он заканчивается клиффхэнгером, надо подождать недельку или сразу посмотреть всё залпом, короче говоря, ждать следующую серию недолго. Но заставлять людей ждать целый год просто некрасиво — мы этого не хотели. Наши намерения были совершенно другими.
С другой стороны, кинодел заметил, что такая экранизация получилась наиболее полной. Поэтому выходящий 17 ноября приквел «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» уложится в один полнометражный фильм, несмотря на приличный хронометраж (почти три часа)
...
Читать дальше »
|
|