Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Сосед Приходилось ли вам участвовать в войне с соседями? В бою, как известно, все средства хороши.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на мини-сериал «Отыграть назад»: обмани меня
19:16
Оценка: 5,5 из 10
Премьера мини-сериала HBO «Отыграть назад» состоится на сервисе Амедиатека 26 октября 2020 года. Режиссёр: Сюзанна Бир. В ролях: Николь Кидман, Хью Грант, Ноа Джуп, Дональд Сазерленд и другие.
В семействе Фрейзеров всё отлично: богатый дом, тёплые супружеские отношения, здоровый сын – кажется, перед нами очередной синоним счастья. Но для Грейс (Николь Кидман), успешной красивой женщины и опытного психотерапевта, – это ещё не предел мечтаний, совсем скоро у неё должна выйти первая книга, которой все аналитики предрекают колоссальный успех. Но пока этого не случилось, Грейс продолжает оставаться любящей мамой и заботливой женой: по утрам с удовольствием намазывает сыну Генри (Ноа Джуп из «Тихого места») бутерброды арахисовым маслом и провожает элегантно одетого и не менее успешного, чем она сама, мужа Джонатана (Хью Грант) на работу. Отец с сыном выходят из дома вместе – один в школу, которую тот не особо-то и любит, а другой в престижную медицинскую клинику, где занимает высокую должность. Всё кажется идеальным.
Женщины обязаны полагаться на свою интуицию и доверять первому впечатлению о мужчине, считает Грейс в своей дебютной мотивационной книге. Она глубоко верит в свою концепцию, но практически накануне её выхода в свет, Грейс сталкивается с чередой событий, вынуждающих её усомниться в собственных же словах. В школе Генри происходит зверское убийство – мать одноклассника сына жестоко забивают чем-то тупым до смерти. Интуиция подсказывает Грейс, что это событие каким-то образом связано с ней. Подозрения усиливаются, когда в тот же день куда-то без следа пропадает её муж. Телефон Джонатана обнаруживается в прикроватной тумбочке, однако куда более шокирующим открытием для Грейс становится новость, что её муж уже как три месяца не работает в клинике и ни на какую конференцию его не отправляли. Так ли стоит доверять первому впечатлению о мужчине? Главная героиня теперь не уверена ни в чём.
«Отыграть назад» — это экранизация романа Джин Ханфф Корелиц «Ты должна знать», которую подготовил сценарист и шоураннер Дэвид Э. Келли. Келли известен в первую очередь как автор успешной «Большой маленькой лжи» с той же Кидман, и в целом концепции обоих шоу схожи самым возмутительным образом. Вся интрига «Отыграть назад» завязана на убийстве в первой серии (нет, пропажа мужа практически вообще не интрига, она разрешается уже в конце второго эпизода), и дальше идёт попытка разобраться в том, кто это сделал и зачем. Подозрения перескакивают от одного к другому (естественного, эта участь не обходит стороной и Грейс), появляются всё больше ниточек и улик, однако сказать, что за всем этим процессом наблюдать хоть отчасти интересно, это будет самая настоящая и отнюдь не маленькая ложь.
У первого сериала Келли и Кидман был постановщик с отличительным визуальным стилем – канадец Жан-Марк Валле (которого во втором сезоне сменила куда более талантливая Андреа Арнольд, но все её труды продюсеры в итоге перечеркнули, пригласив того же Валле монтировать конечный вариант сезона). Постановщицей всех серий «Отыграть назад» взяли Сюзанну Бир, которая в последнее время отметилась стильным и крепким мини-сериалом «Ночной администратор» и хитом Нетфликса «Птичий короб», который многие при этом назвали одним из худших фильмов того года. К сожалению, «Отыграть назад» унаследовал режиссёрские тенденции «Птичьего короба»: сухой телевизионный монтаж, отсутствие визуальных особенностей, проржавевшие повествовательные механизмы.
Кидман как всегда на высоте, однако её заслуг недостаточно, чтобы стать спасательным жилетом шоу. Сценарий не привносит в жанр ничего нового, отчего «Отыграть назад» воспринимается вторичным не только по сравнению с «Большой маленькой ложью», но и с «Исчезнувшей» (само собой), «Острыми предметами» и даже с «Девушкой в поезде». Взять, к примеру, самый первый эпизод: из пятидесятиминутного хронометража большую часть нам показывают то, как богатые и красивые люди наслаждаются жизнью, своими идеальными семьями, пышными вечерними приёмами, обмениваются пустыми фразами и так далее. Понятное дело, что всё это показано для того, чтобы мы прочувствовали в последующих сериях, каково терять подобный образ жизни. Но ведь наблюдать львиную долю эпизода за всем этим набором искусственных сцен, которые мы видели уже миллион раз в других проектах, совершенно неинтересно. И всё это для того, чтобы в последние пять минут внести интригу с пропажей мужа.
Печальнее всего, что по такому же примеру устроен весь сериал – не только первый эпизод. Дальше вас ждёт ещё 50 минут пустого банального действа, которое завершается на своеобразном клиффхэнгере (в конце второй серии разрешается интрига с мужем, в конце третьей – момент с видеокамерой и т.д.). Нельзя концентрировать смысловую нагрузку эпизода только на его завершающие моменты – это признак дурного вкуса, особенно когда речь заходит о детективных романах, подначивающих читателя самому разгадать тайну, а не вынуждающих оставаться не у дел.
«Отыграть назад» лишён малейшего саспенса и черт хорошего, держащего у экрана триллера, которых подобному сюжету не хватает как рыбе воды. Интриги предсказуемые, конфликты надуманные, персонажи непримечательные – для Дэвида Э. Келли определённо разочаровывающий результат. А для зрителя пустая трата шести часов своего времени, которые, как бы ни хотелось по итогам, уже никак не отыграть назад.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ