Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Противоположности
Сборник мини-фиков для всех поклонников Драмионы

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Подарок на Рождество
Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад.
Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.

После звонка
Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.

Сделка с судьбой
Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?

Крик совы
Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 198
Гостей: 195
Пользователей: 3
sacha3518, Anouk, jk8929
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2022 » Сентябрь » 11 » Актеры

Игра в имитацию: рецензия на сериал «Ирма Веп»

21:19
 Игра в имитацию: рецензия на сериал «Ирма Веп» Главный постмодернистский сериал лета, драмеди о переплетении кино и жизни — двух важнейших (и забавнейших) из искусств.

Ирма Веп (сериал, 2022-...)
Irma Vep
1 сезон, драма, комедия
Режиссер: Оливье Ассаяс
В ролях: Венсан Макен, Алисия Викандер, Нора Хамзави, Антуан Райнарц, Девон Росс


Ремейк одноимённого фильма Оливье Ассайаса 1996 года. Голливудская актриса Мира Харберг (Алисия Викандер) получает приглашение сняться в новой версии французского сериала «Вампиры». Это влечёт за собой ряд комичных и даже фантасмагорических ситуаций, из которых выберутся далеко не все участники процесса.

Один из главных метапроектов этого года, «Ирма Веп» была впервые показана вне конкурса Канн — традиционного парада гламура, зачастую имеющего к кино опосредованное отношение. Участие в мероприятии подтвердило не только далеко идущие намерения сериала, но и его эзотерически-ироническую суть, запутанную синефильскую мифологию, которая необъяснимым образом проникает в сознание неподготовленной аудитории, напитывает её непредсказуемыми разговорами о целях кинематографа, контенте, творцах-художниках, их амбициях и желаниях. Ассайас вновь соединяет реальность с фантазиями, настоящее с прошлым, на ходу меняет будущее, аккуратно усмехается творческим поползновениям каждого идеалиста, восторгающегося кино и его мнимой целительной силой.

«Ирма Веп» (анаграмма слова «вампир») является загадочной, почти недостижимой, демонической константой, которую примеряет на себя героиня Викандер. Мира только что закончила сниматься в крупном блокбастере и разошлась с популярным режиссёром. Находясь в раздумьях относительно предстоящего витка своей карьеры, девушка отправляется в Париж на территорию артхауса, чтобы посотрудничать с талантливым, но не застрахованным от душевных смятений режиссёром Рене Видалем (Венсан Макен). «Вампиры» — его идея-фикс, архаичный (пусть и на момент съёмок вполне революционный) сюрреалистический опус, который неотступно преследует Видаля, побуждает уйти от собственной семьи, загоняет в ещё большее безумие, увеличивая количество приёмов у психотерапевта.

Тематически отступая и расширяя свой фильм 1996 года, Ассайас адаптирует происходящее для современных реалий с увеличенной дозой юмора и технического арсенала, однако по-прежнему наделяет фильм непреложными истинами про «магию кино», скандалами, пострадавшей репутацией и всеобщей комичной растерянностью. Цитирует режиссёр и собственную жизнь, повторяя уорхоловскую мантру про life imitates art: во время съёмок оригинала решил жениться на актрисе Мэгги Чун, после чего спустя 20 с лишним лет наделил героя фильма тем же бэкграундом страдающего от покинутой любви Видаля. Всё происходящее в сериале настойчиво будет напоминать «Американскую ночь» Трюффо с теми же закадровыми склоками и перипетиями, постепенно растворяющимися в кислотном требовательном процессе кинопроизводства. Видаль претенциозно снимает свою адаптацию исключительно на плёнку не из-за бахвальства, а потому что иначе жить и существовать просто не может.

Возглавившая сериал Викандер появляется здесь в одной из самых бесстрастных ролей в карьере. Мира постепенно сливается с Ирмой (ещё одна перестановка букв), вживается в нее настолько глубоко, что обретает сверхспособности, обитает на парижских крышах, проходит сквозь стены, подслушивает разговоры когда-то близких людей, в полной мере ощущая своё одиночество и инфернальную сущность. Макен восхитительно передаёт угрожающую хаотичность и одновременно дотошность режиссёрской профессии. Овладевает вниманием и немец Ларс Айдингер в образе одурманенного актёра Готфрида, рассуждающего о коммунизме, своей усталости от гей-культуры и повестке в кино. Готфрид портит жизнь съемочной группе, заставляя мириться со страстью к эротической асфиксии и просьбами достать очередную «дозу», чем задерживает продакшен, но при этом всегда беззаботно справляется с возложенной на него ролью (или миссией).

В финальной серии режиссёр добавляет сюжету ещё большей эластичности, приглашая сыграть камео свою музу Кристен Стюарт («Персональный покупатель», «Зильс-Мария»). Та, как и Мира, получила известность благодаря кассовой франшизе, после чего обратилась к европейскому кино, нашла новую стезю, которую с тех пор практически не покидала. Ассайас транслирует на экраны свои личные неврозы, при этом давно преисполнен сознанием героя вечного мема и умудряется не утяжелить материал измученной ироничной рефлексией. Он флегматичен и абсурден, приглашая принять эту абсурдность в себе, погружая в транс и актёров, и зрителей. Его восьмисерийная одиссея пародирует сказку про Кощея, где финальная игла напомнит о созависимости с кинематографом и его полной власти, возвестит скорое пришествие того самого ангела освобождающей смерти в облегающем чёрном комбинезоне. Имя ей — Ирма Веп.

Оценка: 9 из 10


За статью благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Оливье Ассайас, Кристен Стюарт, hbo, сериал, Irma Vep, Ирма Веп|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Bellezza


Новости по теме: