Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Рецензия на третий сезон «Мира Дикого Запада»: флагман HBO сбился с курса
23:26
Изрядно раздобревший Джесси Пинкман, которого теперь зовут Калебом, страдает от ПТСР в городе неоновых небоскрёбов, приталенных чёрных пиджаков и комфортных пепелацев для богачей, где ему приходится зарабатывать преимущественно мелким или средним криминалом в даркнете.
Получить нормальную офисную должность бывшему вояке с сомнительной биографией мешает (анти)утопическая меритократия. У каждого свои строго определённые функции вплоть до набора эмоций, на всех составлены подробнейшие досье: поди пойми - то ли живые люди ходят по улицам, то ли запрограммированные на определённый лайфстайл роботы. Это, правда, вполне на руку Долорес Абернатти, чей глобальный план по замене теплокровных элит рептилоидами - то есть, извините, андроидами - начинает потихоньку осуществляться.
Мэйв тем временем пытается сбежать из нового парка корпорации Delos - пародии на мелодраматичное военное кино с фашистами, а также с переделанным в небритого итальянского мачо Гектором... И обнаруживает, что на самом деле достаточно долго заперта в виртуальной симуляции внутри суперкомпьютера, откуда можно выбраться лишь по желанию могущественного Архитектора с внешностью Венсана Касселя. Бернард же традиционно рефлексирует, резонёрствует и надеется встретить Избранного в лице хоть кого-нибудь (кроме самого себя).
Нет, искать сестёр Вачовски, Масамунэ Сиро и сэра Риддли Скотта в списке сценаристов третьего сезона «Мира Дикого Запада» бесполезно - вы их там не найдете. Зато с метаморфозами в концепции шоу сразу всё понятно. На смену философскому техновестерну окончательно пришёл концентрированный айтишный киберпанк. Причём такой, будто Джонатан Нолан и Лиза Джой решили опытным путём прочертить ту самую границу между плагиатом и постмодерном. И даже если сам по себе подобный подход имеет право на жизнь, то конкретно здесь вместо внятной "дорожной карты" авторы предлагают сплошные каракули.
Они, с одной стороны, азартно тасуют все известные человечеству футуристические штампы, где-то небезынтересно обыгрывая классику, но чаще вываливая её в кучу плохо переваренными и неловко спаянными кусками. С другой - то и дело ударяются в исступлённое жонглирование играми разума, реальностями, экспериментами с человеческой памятью и прочими «уровнями сна» на манер фильмов Нолана-старшего. А вдобавок навязчиво пытаются удивить зрителя нагромождением максимально вычурных твистов, постоянно теряя чувство меры.
Тем грустнее вспоминать вторую часть - оправданно запутанную этическую головоломку, до решения которой действительно хотелось добираться через дебри предположений и гипотез. Да что уж там: даже дебютный сезон можно было назвать каким угодно, однако точно не безыдейным. В то время как «Новый мир», кичась сценарными зигзагами, не предлагает, по сути, ни одного оригинального комментария. Его потолок - тухловатые алармистские речёвки на тему относительности благих намерений, цифрового рабства, промывания мозгов, Большого Брата, неизбежности техногенного апокалипсиса и того, что уже завтра верный кибернетический слуга возьмёт да законопатит вас в психушку, отжав к тому же ваши деньги.
Впрочем, даже с учётом перечисленного оторваться от просмотра МДЗ до сих пор не так просто. Причины очевидны. Во-первых, банальное желание узнать, чем дело кончится, по мере сил подогреваемое шоураннерами (получается, правда, чем дальше тем хуже - ведь загадки и разгадки в третьей главе имеют свойство повторяться). Во-вторых, разумеется, визуальное оформление под стать лучшим голливудским блокбастерам, поданное с нарочитой небрежностью: дескать, на телевидении теперь можно позволить себе и мощную массовку в абсолютно не обязательной сцене, и декорации за сотни денег с панорамами а-ля финал «Бойцовского клуба", и стильные перестрелки.
Хотя стильно тут не только стреляют. Чего стоит, например, забавный и вместе с тем довольно эффектный наркотический трип одного из персонажей по имитации киножанров от чёрно-белого нуара до дешёвой мелодрамы - плюс соответствующие фокусы с цветокоррекцией, операторской работой, музыкой. Последняя, к слову, по-прежнему хороша: помпезные оркестровые переделки поп- и рок-шлягеров Рамином Джавади, похоже, вообще не способны надоесть. Жаль, о «Мире Дикого Запада» в целом такого - с такой же уверенностью - уже не скажешь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ