Аль Капоне, отсидевший, постаревший, обрюзгший и все потерявший, включая рассудок, одолеваемый многочисленными болячками, доживает свои дни в самоизоляции. Но агенты ФБР от него все равно не отстают и пытаются выведать, где он спрятал десять миллионов долларов. А он и сам не помнит. Помнит, что где-то, кажется, закопал. И не особо по этому поводу переживает – угасающее сознание и так не дает заскучать, то и дело подсовывая воображаемых друзей и прочие галлюцинации. Иногда забавные – как исполнение Blueberry Hill дуэтом с Луи Армстронгом, но чаще пугающие. Заначку так никто и не найдет. «Лицо со шрамом» (оно же «Капоне») вообще не про это, а про последний год Аль Капоне, в течение которого его физическое и психическое состояние неуклонно ухудшается. Открывается фильм семейным торжеством по случаю Дня благодарения: Аль Капоне плох, но еще бодрится, с детишками бесится, байки травит. Закрывается фильм тоже Днем благодарения, следующим, когда Аль Капоне уже и на стуле с трудом сидит. Все, что между, – печальные хроники разваливающегося организма и прогрессирующего маразма. Как вы могли заметить, маркетинговая кампания «Лица со шрамом» строилась преимущественно на высокохудожественных фотопортретах Тома Харди. Притом что первый и единственный трейлер нам показали всего за месяц до релиза. И это неспроста. Как и морковка в зубах Тома Харди, сменяющая примерно в середине фильма сигару. Как и тот факт, что релиз не стали переносить на более позднюю дату, а перенесли с большого экрана сразу в цифровое пространство. Но обо всем по порядку. Все вышеперечисленное, кроме морковки, свидетельствует в первую очередь о том, что относительно перспектив «Лица со шрамом» никто никогда иллюзий не питал. В том числе сам Том Харди – именно из-за него проект, анонсированный еще в 2016-м, пришлось отложить, пока он в «Веноме» снимается. Да и Джош Транк, режиссер, сценарист и монтажер, как заработал себе восемь лет назад репутацию чуть ли не главного молодого дарования Голливуда альтернативной супергероикой «Хроника», так ее тут же со звонким журчанием и спустил в унитаз. И сколько бы он ни сваливал вину за провал «Фантастической четверки» на студию, никого это уже не волновало.
...
Читать дальше »
|
Стало известно единственное условие, при котором студия Warner Bros. будет готова сохранить заявленный ранее прокатный график триллера «Довод», который снял режиссер Кристофер Нолан. Как сообщает со ссылкой на свои источники издание Deadline, это станет возможным только в том случае, если к моменту выхода фильма будут открыты 80 процентов кинотеатров в мире, в том числе в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, которые обеспечивают до 25 процентов стартовых сборов.
Студии необходима почти полностью работающая прокатная инфраструктура так как производственный бюджет «Довода» оценивается минимум в 200 миллионов долларов. К тому же, как утверждают информаторы, Нолан согласился снять эту картину при условии, что с первого же дня проката он будет получать 20 процентов от ее кассовых сборов. Таким образом, студия заинтересована исключительно во внушительном результате.
...
Читать дальше »
|
Не доберется до российского театрального проката и психологический триллер «Inheritance» с Саймоном Пеггом и Лили Коллинз в главных ролях. Вместо этого прокатчик «Вольга» выпустит фильм под названием «Тёмное наследие» прямиком в онлайн-кинотеатрах, причем уже совсем скоро - 19 мая 2020 года. Официальный русский трейлер прилагается.
Богатый и влиятельный отец семейства внезапно умирает. Его жена и дочь начинают разбираться в оставленном им наследстве. Погружаясь в прошлое отца, девушка узнает о завещании, оставленном для нее одной. Однако она не подозревает, что скоро столкнется с правдой, которая станет угрозой для всей её семьи.
Снял картину Вон Стайн, чей предыдущий фильм, «Terminal», выходил в российский прокат под названием «Конченая». В этом смысле новой работе режиссера повезло с локализацией.
...
Читать дальше »
|
Продюсер Джон Ландау поделился очередной фотографией со съемочной площадки сиквелов «Аватара». Теперь он опубликовал момент со съемок водной сцены с участием исполнителей главных ролей Сэма Уортингтона и Зои Салданы, а также новичками франшизы Кейт Уинслет и Клиффом Кёртисом. «Зои Салдана, Сэм Уортингтон, Кейт Уинслет и Клифф Кёртис наслаждаются покоем на поверхности цистерны для захвата движения, объемом в 3 миллиона литров, которую мы построили для сиквелов „Аватара"», — написал Ландау. Белые шарики на поверхности, среди которых плавают актеры, добавлены специально, чтобы защитить систему захвата движения от света сверху. Режиссер картины Джеймс Кэмерон рассказал, что захват движения в условиях подводной съемки — задача особенно сложная, так как камеры не могут нормально ухватить правильные маркеры на костюмах исполнителей. Отражающая поверхность воды создает множество фальшивых маркеров и создателям потребовалось время, чтобы найти решение проблемы. Одним из них и стали шарики.
...
Читать дальше »
|
Лицо со шрамом (2020) Capone биографический, драма, триллер Режиссер: Джош Транк В ролях: Том Харди, Линда Карделлини, Мэтт Диллон, Кайл Маклахлен, Ноэль Фишер С сигары медленно стекает слюна. Дом захламлен памперсами. Хриплый голосок из другой комнаты то и дело выкрикивает какую-то чепуху. Когда-то старина Фонзо был грозой улиц, величайшим гангстером в истории. Потом — тюрьма, сифилис, деменция, психические заболевания, и вот страшный грозный мафиози возвращается домой. Ему минул четвёртый десяток, а он уже похож на иссохшего восьмидесятилетнего старика. Его жизнь — непрекращающиеся круги ада, чёртов аттракцион комнаты страха, где за каждым поворотом и на каждой лестнице встречаются призраки прошлого. По-настоящему он нужен только копам: ещё до своего краха он умудрился спрятать 10 миллионов, а теперь власти тщетно пытаются выудить информацию о тайнике. Капоне, правда, и сам не знает, куда положил деньги. Он даже не может вспомнить своё имя. Порой авторские провалы приходятся как нельзя кстати. После кошмарной истории с «Фантастической четвёркой», которую фантастически покромсали продюсеры, Джош Транк вернулся к привычному для себя независимому производству. «Лицо со шрамом», впрочем, в рамках любого другого производства появиться и не мог. Если уж Скорсезе для своей академичной трёхчасовой эпопеи «Ирландец» пришлось сотрудничать с Netflix (единственной компанией, согласившейся пойти на все риски выпуска дорогого кино по уже отжившей гангстерской теме), то Транку с его безумной идеей даже не стоило отправляться в хождение по студийным мукам. Оно, может, и к лучшему. Транк в «Лице со шрамом» — сам себе господин, а значит, может развенчивать миф безо всяких компромиссов. Сравнений с «Ирландцем» снова не избежать: если у Скорсезе смерть мафии была тягучей, невыносимо долгой, но всё-таки уж очень чинной, то у Транка старость одного из символов гангстерского движения — поток дерьма и мочи, деменционных видений и безрадостных будней посреди разрушающейся империи. Тоненький голос затихает с каждым днём, по указанию лечащего врача сигару (чуть ли не главный атрибут образа экранного Капоне) меняют на смехотворную морковку. Ирландец доживал в одиночестве и скуке — старина Фонзо доживает, тщетно пытаясь вспомнить собственное имя и погружаясь в кошмары, где он лежит на десятках трупов.
...
Читать дальше »
|
Несколько лет сериал по мотивам «Вампирских хроник» Энн Райс метался в поисках свежей крови. В 2018-м проект нашел приют на онлайн-сервисе Hulu, но дальше анонса дело не пошло. В декабре прошлого года Райс начала искать новых партнеров, и теперь адаптацией ее произведений займется канал AMC. Телесеть объявила о покупке прав на экранизацию произведений Энн Райс. Соглашение охватывает два книжных цикла — «Вампирские хроники» и «Мэйфейрские ведьмы». Инсайдеры сообщают, что боссы AMC заплатили около $30-40 млн. Такой высокий ценник объясняется тем, что компания может создавать как фильмы, так и сериалы для любого своего канала или стримингового сервиса, причем права к ней перешли на бессрочной основе. Пока неизвестно, какой из проектов стоит первым в очереди, однако наиболее логично выглядит новая адаптация «Интервью с вампиром». Произведение знакомо не только поклонникам творчества Райс, но и киноманам: в 1994 году на экраны вышел одноименный фильм с Томом Крузом в главной роли. Продолжить киносерию должна была «Королева проклятых», но картина явно не дотягивала до уровня своего предшественника.
...
Читать дальше »
|
Нил Гейман опубликовал в своём Twitter список актёров, которые подарят свои голоса героям его серии комиксов в аудиопостановке «Песочный человек». Над ней поработают Джеймс МакЭвой, Тэрон Эджертон, Риз Ахмед, Энди Сёркис, Майкл Шин и др.
Уже 15 июля на платформе Audible выйдет первая часть, в которую войдут три первых тома графического романа. Затем будут анонсированы и другие части. Также в настоящее время разрабатывается сериал по «Песочному человеку» для Netflix.
В центре сюжета — властитель снов Морфей, который пробуждается на Земле после долгого заточения. Там он пытается восстановить своё было могущество.
...
Читать дальше »
|
|