Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Методы дедукции
Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)

Ослепительный ангел
- Ты отведешь меня на городской рождественский бал, - приказала я, ненавидя способность Эдварда отказывать мне во всем, чего ему делать не хочется, словно я какая-то плебейка, не стоившая его внимания.
- Нет, - с раздражающим спокойствием возразил он.
История встречи Эммета и Розали.

Асмодей
Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.

Фисташковое дерево
В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.

Один паршивый день Эдварда Каллена
Эдвард Каллен – хронически невезучий вампир и ходячий магнит для неприятностей. Впрочем, однажды удача ему все же улыбнулась – он встретил Беллу, новую ученицу школы Форкса, и, по совместительству, телепатку, которая не может читать только его мысли.
Юмористический мини ко Дню святого Валентина.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 513
Гостей: 507
Пользователей: 6
sashaloskutova89, raduga1906, angelinaM8021, rina_, len628760108286, monya6005
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Май » 17 » Актеры

Рецензия на фильм «Лицо со шрамом» — гангстерскую драму с Томом Харди в роли Капоне, которую разнесли критики

09:38
Рецензия на фильм «Лицо со шрамом» Лицо со шрамом (2020)
Capone
биографический, драма, триллер
Режиссер: Джош Транк
В ролях: Том Харди, Линда Карделлини, Мэтт Диллон, Кайл Маклахлен, Ноэль Фишер


С сигары медленно стекает слюна. Дом захламлен памперсами. Хриплый голосок из другой комнаты то и дело выкрикивает какую-то чепуху. Когда-то старина Фонзо был грозой улиц, величайшим гангстером в истории. Потом — тюрьма, сифилис, деменция, психические заболевания, и вот страшный грозный мафиози возвращается домой. Ему минул четвёртый десяток, а он уже похож на иссохшего восьмидесятилетнего старика. Его жизнь — непрекращающиеся круги ада, чёртов аттракцион комнаты страха, где за каждым поворотом и на каждой лестнице встречаются призраки прошлого. По-настоящему он нужен только копам: ещё до своего краха он умудрился спрятать 10 миллионов, а теперь власти тщетно пытаются выудить информацию о тайнике. Капоне, правда, и сам не знает, куда положил деньги. Он даже не может вспомнить своё имя.

Порой авторские провалы приходятся как нельзя кстати. После кошмарной истории с «Фантастической четвёркой», которую фантастически покромсали продюсеры, Джош Транк вернулся к привычному для себя независимому производству. «Лицо со шрамом», впрочем, в рамках любого другого производства появиться и не мог. Если уж Скорсезе для своей академичной трёхчасовой эпопеи «Ирландец» пришлось сотрудничать с Netflix (единственной компанией, согласившейся пойти на все риски выпуска дорогого кино по уже отжившей гангстерской теме), то Транку с его безумной идеей даже не стоило отправляться в хождение по студийным мукам.

Оно, может, и к лучшему. Транк в «Лице со шрамом» — сам себе господин, а значит, может развенчивать миф безо всяких компромиссов. Сравнений с «Ирландцем» снова не избежать: если у Скорсезе смерть мафии была тягучей, невыносимо долгой, но всё-таки уж очень чинной, то у Транка старость одного из символов гангстерского движения — поток дерьма и мочи, деменционных видений и безрадостных будней посреди разрушающейся империи. Тоненький голос затихает с каждым днём, по указанию лечащего врача сигару (чуть ли не главный атрибут образа экранного Капоне) меняют на смехотворную морковку. Ирландец доживал в одиночестве и скуке — старина Фонзо доживает, тщетно пытаясь вспомнить собственное имя и погружаясь в кошмары, где он лежит на десятках трупов.

Транк вообще отказывается ото всякого рационализма. В «Лице со шрамом» нет ни четкого разделения реальности и фантазии (кроме, пожалуй, воспоминаний Фонзо о бойне в День святого Валентина), ни, что важнее, попытки объяснить ощущения антигероя. Большую часть времени Капоне просто сидит и пускает слюни, изредка бросая тревожные взгляды на неожиданно включившееся радио или подозрительных людей на территории поместья. Обычно кино, напротив, пытается за счёт окружения передать внутренние переживания протагониста — в работе Транка Капоне растерян и ошарашен не меньше, чем зритель. Он также не понимает законы пространства и времени, также оторван от экранной реальности. Что важнее — он даже не совсем личность. Лишь её тень, слова на песке, которые снесли волны времени.

«Лицо со шрамом» можно даже наречь боди-хоррором. Но лишь латентным. Транк не акцентирует так много внимания на деформации человеческого тела и следующей за этим деформации души, как, скажем, Кроненберг, потому что его образы куда приземлённее. Капоне действительно изуродован, но лишь в рамках нашей действительности. Его тело разлагается, но в пределах обычного, реалистичного человеческого распада. Его ум гниёт, но, в отличие от какой-нибудь «Мухи», ментальный некроз не гипертрофирован и не преувеличен. Моментами это даже страшнее настоящих боди-хорроров: жутко, потому что знакомо; пугающе, потому что куда ближе к нам самим, к нашим судьбам. Иногда Транк, конечно, наводит романтический марафет и начинает отождествлять старый образ Капоне с величественными античными статуями, которые постепенно вывозят из домика мафиози — благо подобной поэтики в «Лице со шрамом» не так много.

Эта приземлённость в определённый момент кино и губит. Видения и фантазии — конечно, любопытно, но в фильме преобладают вовсе не они. Больше здесь бытовых сцен, безрадостных и серых. Врач Капоне (Кайл Маклахлен) во время сеансов пытается узнать местонахождение денег, жена довольствуется миром и спокойствием впервые за несколько десятков лет, другие родственники пытаются смириться с постепенной утратой любимого Фонзо — несколько кругов ада, раз за разом повторяя себя, становятся единственной сомнительной композицией «Лица со шрамом». Оно, может, и концептуально, да утомительно. В обыденных эпизодах будто не хватает нерва, надрыва. На бумаге фильм Транка работает с мифом великолепно, но в динамике даже такое сравнительно смелое развенчание легенды оказывается робким и безэмоциональным.

Потому забавно смотреть на то, как Транк, державшийся от голливудского лиризма на дистанции, в финале обрушивает на зрителя не самую очевидную сюжетную линию со вторым сыном Капоне. Сев рядом с отцом, он смотрит на пустое беззвёздное небо и берёт его руку. Легенда окончательно разрушена, негодяй и убийца оказался в заложниках у собственного недвижимого тела. Но на его посмертной маске, кажется, появляются отголоски настоящих эмоций. Если в «Подлинной истории банды Келли» Джастин Курзель заставил знаменитого бушрейнджера впервые заговорить собственным голосом, то в «Лице со шрамом» Джош Транк вынудил и без того помпезный миф замолкнуть.

7 из 10


За информацию благодарим сайт Фильм.ру
Источник | Категория: Актеры | Добавил: АкваМарина | Теги: рецензия, Джош Транк, Ноэль Фишер, Fonzo, Лицо со шрамом, capone|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 Doritta   (17.05.2020 10:41) [Материал]
Вдумчивое философское кино, рассчитанное на камерную аудиторию, ибо далеко не каждого прельщает перспектива искать скрытый смысл и зашифрованное послание режиссёра на протяжении всего фильма. Иначе говоря, картина - на любителя. А идея, несомненно, достойна внимания как и любая идея в киноиндустрии.

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фисташковое дерево


Новости по теме: