Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Ни капли не оригинальный блокбастер о черепашках-ниндзя со страхолюдными героями и недостаточным количеством экшена.
Режиссер: Джонатан Либесман В ролях: Меган Фокс, Уилл Арнетт, Уильям Фихтнер, Ноэль Фишер, Вупи Голдберг …
Тележурналистка Эйприл О’Нил (Меган Фокс) расследует преступления терроризирующего Нью-Йорк криминального клана «Фут» и натыкается на противников клана – мутировавших разумных черепах, которые практикуют боевые искусства, обожают пиццу и обитают в городской канализации. Поскольку девушка знала черепашек еще тогда, когда они были простыми земноводными (ее отец был биохимиком и проводил эксперименты над животными), Эйприл быстро находит с ними общий язык и помогает им в войне с миллионером Эриком Саксом (Уильям Фихтнер) и главой клана «Фут» Шреддером (Тохору Масамуне), которые вместе пытаются поработить Нью-Йорк.
Почти до самого начала съемок предполагалось, что Уильям Фихтнер сыграет Шреддера, но создатели фильма все же не решились нарушить традицию, и они сделали американца Эрика Сакса не альтер эго Шреддера, а учеником японского злодея
Картину про черепашек-ниндзя трудно завалить, потому что зрители многого от нее не ждут. Черепашки, Эйприл, Шреддер, клан «Фут», крыса-сенсэй Сплинтер, Нью-Йорк, пицца – если все это попало в кадр и если в фильме есть несколько крутых боевых сцен и несколько забавных шуток, то программа-минимум выполнена и киношники могут расходиться по домам с чувством глубокого удовлетворения. Именно так устроены новые, «перезагруженные» «Черепашки-ниндзя», высокобюджетное творение продюсера Майкла Бэя и режиссера «Инопланетного вторжения: Битвы за Лос-Анджелес» Джонатана Либесмана. Все герои на месте, все галочки расставлены (шутки особенно хороши!), и твердая «тройка» картине вроде бы гарантирована. Но ставить ее не хочется, потому что слишком уж много в этой контрольной помарок.
Прежде всего, заглавные герои выглядят как-то слишком уродливо и свирепо. Да, если рассуждать логически, то двухметровые земноводные мутанты должны казаться страшными и опасными. Но в своих предыдущих инкарнациях, как мультипликационных, так и кинематографических, черепашки были обаятельнее и привлекательнее, а также ниже ростом. Если ваши главные герои на некоторых кадрах смотрятся так, будто явились из детских кошмаров, вам надо искать других дизайнеров. Или не поручать фильм для младшеклассников режиссеру, который прежде создавал взрослые хорроры. Тут явно нужен был постановщик с более «нежным» видением.
Черепашки-ниндзя в фильме создавались с помощью той же компьютерно-графической техники «захвата движений», которая применялась для изображения обезьян в недавних хитах из цикла «Планета обезьян»
Кстати, о нежном – с Меган Фокс Бэй тоже промахнулся. На эту роль надо было брать кого-то вроде Карен Джиллиан – или даже саму Джиллиан, потерявшуюся в «Стражах Галактики». Во-первых, Эйприл должна быть рыжеволосой, а не темноволосой, поскольку это ее национальный ирландский цвет. Во-вторых, Фокс весь фильм сражается с собственным отрицательным обаянием и обычно эту войну проигрывает, что для роли Эйприл совершенно не годится – у журналистки должно было быть доброе лицо. Наконец, в-третьих, основное преимущество Фокс перед актрисами типа Джиллиан – агрессивный сексапил – в картине не используется, поскольку это детский фильм, и дальше констатации привлекательности Эйприл он не заходит.
Странно в фильме выглядит и Шреддер, которого одели в сверкающий цельнометаллический кибердоспех, стреляющий огромными ножами. Злодей все-таки ниндзя, а не Железный Человек! И драться ему положено за счет физической силы и боевого мастерства, а не с помощью гидравлических усилителей и футуристических гаджетов. Хотя с четверкой двухметровых черепах обычному человеку иначе не справиться, и потому это скорее придирка, чем серьезная критика.
За что фильм стоит всерьез критиковать, так это за маразматичность злодейского плана и за недостаточное количество экшена. Только подумайте – Сакс и Шреддер десятилетиями планировали захват Нью-Йорка и додумались до распыления отравы с небоскреба компании Сакса! Хотя их план зиждется на том, что власти не должны знать, кто отравил городской воздух (злодеи хотят выставить себя героями, вылечив заболевших людей и ликвидировав опасность). Неужели нельзя было для тайной операции использовать небоскреб другой компании?
Что до боевых сцен, то их, если не считать коротких и несущественных стычек, в фильме всего три, и первая из них – лишь в середине картины. Какой контраст с «Трансформерами 4», где почти вся лента – одна большая экшен-сцена! Да, прежде чем бросать черепашек в бой, стоило сперва объяснить зрителям, кто они такие. Но лента тратит на объяснения слишком много времени и несколько раз повторяется. Вплоть до того, что в фильме есть рисованный пролог и «обычный» флешбэк, рассказывающие одну и ту же историю с разным количеством подробностей. Выбросив один из этих фрагментов и несколько бессмысленных и безуспешных попыток Эйприл убедить собеседников в существовании черепах, можно было высвободить время для четвертого длинного экшен-эпизода. Например, для требуемой жанром, но почему-то отсутствующей в фильме сцены, в которой герои расправляются с целой армией злодейских прихвостней. Два боя со Шреддером, один из которых черепашки проигрывают, и эффектная, но испорченная невнятным монтажом погоня по горной дороге с разбиванием панцирями машин и прочими впечатляющими трюками – для фильма Майкла Бэя этого маловато будет. Пусть даже «Черепашки» его продюсерский, а не режиссерский проект.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ