На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Тёмный омут Он холодный, грубый и жестокий, выполняющий грязные дела для своего отца. Темный омут, который уничтожает всех, кто к нему приближается. Белла добрая, чуткая учительница с прекрасной душой, посвятившая свою жизнь обучению детей с задержкой психического развития. Сможет ли молодая учительница исцелить сердце и душу хладнокровного киллера?! Ведь не так просто измениться даже во имя любви...
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Штольман. Она в его руках Конец XIX века, маленький уездный городок Затонск. Ночь, гостиничный номер, и он наконец-то держит ее в своих объятиях.
Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка
08:17
Власти Нью-Йорка решили сделать известных персонажей мультфильмов и комиксов - черепашек-ниндзя - официальным туристическим символом города 2016 года. Об этом сообщило американское агентство AP.
Фирма NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании. Планируется, в частности, размещать плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе (штат Калифорния), Чикаго (штат Иллинойс), Бостоне (штат Массачусетс), Майами (штат Флорида) и Далласе (штат Техас).
Наследники смурфов:
"Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами", - рассказал журналистам Фред Диксон - глава NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя "отличным выбором".
NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы "Маппет-шоу" и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.
Коренные ньюйоркцы:
Команда из четырех "человекоподобных" пресмыкающихся впервые появилась в 1984 году в книге комиксов американцев Кевина Истмана и Питера Лэрда. По сюжету, черепашки под влиянием некого химического вещества выросли до размеров человека, а теперь изучают боевые искусства под руководством учителя-мутанта, сражаются с преступниками и с удовольствием едят пиццу.
За последние десятилетия черепашки стали героями десятков мультипликационных сериалов, кинофильмов и компьютерных игр. В начале июня этого года, как ожидается, состоится премьера очередной ленты о них. В российском прокате она будет называться "Черепашки-нинздя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadow).
Правами на использование образа этих персонажей в настоящее время обладает американский телеканал Nickelodeon. Власти мегаполиса согласовали с ним новую инициативу. Руководитель маркетингового подразделения Nickelodeon Питер Кауфман заявил журналистам газеты The New York Times , что идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города кажется вполне очевидной. "Они же коренные жители Нью-Йорка, - подчеркнул он. - Они герои, которые любят город и знают его вдоль и поперек. Люди их легко узнают".
Реклама в действии:
По оценкам NYC & Company, регулярные рекламные кампании помогли увеличить число туристов, прибывающих в Нью-Йорк с семьями, примерно на 33% по сравнению с показателями 2009 года. Компания прогнозирует, что в текущем году крупнейший мегаполис США посетят около 17,7 млн таких путешественников. По официальным данным, в общей сложности за 2015 год в город прибыли примерно 58 млн человек, включая тех, кто приехал не в целях туризма и без членов своей семьи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И не удивительно что Черепашки-ниндзя стали символом Нью-Йорка! Комиксы и мульт-сериалы были популярны еще в моем далеком детстве!!!! А сколько фильмов про них уже снято... Эти 4 братца давно стали любимцами публики, их узнают и взрослые и дети!!! Главное что бы этих мордочек было не слишком много...
Черепашки популярны у зрителя, может не все смотрели новые фильмы про них, но комиксы или мультики видели всех, народ знает эту живность! Так почему не использовать эти образы в рекламных целях? Это грамотный ход, тем более для Нью-Йорка Так что удачи с акцией!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ