Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [149]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [677]
Актеры [12506]
Галерея [4225]
Фанфикшен [413]
Аудио-фанфикшн [52]
Обзоры фанфикшна [118]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3102]
Сайт [2135]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4468]
Прекрасные создания [155]
Орудия смерти [1356]
Академия вампиров [969]
Дивергент/Избранная [2688]
Делириум [34]
Золушка [514]
Красавица и чудовище [397]
50 оттенков серого [1970]
Русалочка [117]
Сказки Диснея [29]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [677]
Цитата дня [1147]
Кино с ... [147]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [158]
Разминка для ума [133]
Теория сериального взрыва [123]
Рекомендуем почитать [60]
Рекламное агенство [159]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3690]
Горячие новости
Топ новостей января
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 января

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искупление
Можно ли предотвратить повторение истории многолетней давности? Спасти девушку из цепких лап смерти? Наверное можно. Особенно если любовь способна указать вам верный путь.

Ευτυχία, или первое Рождество Натоса и Ксая
Маленькие истории Уникального и Медвежонка, чьи судьбы так неразрывно связаны с Грецией, в свое первое американское Рождество. Дома.
Приквел «РУССКОЙ»

"Разрисованное" Рождество
"Татуировок никогда не бывает слишком много." (с)
Эдвард/Белла

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?

Амораль
Он был прочно женат, а у нее были принципы.
от автора истории Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна

Его личный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Дракомания II. Меж двух огней
Решение принято. Казалось бы, счастье само плывет в руки, но прошлое, от которого так упорно стремился скрыться Драко, настигает его. Малфой вынужден сделать выбор, но то, каким окажется его решение, не знает даже он сам...



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 421
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Май » 2 » Актеры

Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка

08:17
Черепашки-ниндзяВласти Нью-Йорка решили сделать известных персонажей мультфильмов и комиксов - черепашек-ниндзя - официальным туристическим символом города 2016 года. Об этом сообщило американское агентство AP.

Фирма NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании. Планируется, в частности, размещать плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе (штат Калифорния), Чикаго (штат Иллинойс), Бостоне (штат Массачусетс), Майами (штат Флорида) и Далласе (штат Техас).

Наследники смурфов:

"Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами", - рассказал журналистам Фред Диксон - глава NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя "отличным выбором".

NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы "Маппет-шоу" и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.

Коренные ньюйоркцы: 

Команда из четырех "человекоподобных" пресмыкающихся впервые появилась в 1984 году в книге комиксов американцев Кевина Истмана и Питера Лэрда. По сюжету, черепашки под влиянием некого химического вещества выросли до размеров человека, а теперь изучают боевые искусства под руководством учителя-мутанта, сражаются с преступниками и с удовольствием едят пиццу.

За последние десятилетия черепашки стали героями десятков мультипликационных сериалов, кинофильмов и компьютерных игр. В начале июня этого года, как ожидается, состоится премьера очередной ленты о них. В российском прокате она будет называться "Черепашки-нинздя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadow).

Правами на использование образа этих персонажей в настоящее время обладает американский телеканал Nickelodeon. Власти мегаполиса согласовали с ним новую инициативу. Руководитель маркетингового подразделения Nickelodeon Питер Кауфман заявил журналистам газеты The New York Times , что идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города кажется вполне очевидной. "Они же коренные жители Нью-Йорка, - подчеркнул он. - Они герои, которые любят город и знают его вдоль и поперек. Люди их легко узнают".

Реклама в действии:

По оценкам NYC & Company, регулярные рекламные кампании помогли увеличить число туристов, прибывающих в Нью-Йорк с семьями, примерно на 33% по сравнению с показателями 2009 года. Компания прогнозирует, что в текущем году крупнейший мегаполис США посетят около 17,7 млн таких путешественников. По официальным данным, в общей сложности за 2015 год в город прибыли примерно 58 млн человек, включая тех, кто приехал не в целях туризма и без членов своей семьи.

За информацию спасибо сайту http://tass.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: сиквел, промо, Черепашки-ниндзя, Нью-Йорк, Ноэль Фишер, символ|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Ice_Angel   (05.06.2016 18:39)
И не удивительно что Черепашки-ниндзя стали символом Нью-Йорка! Комиксы и мульт-сериалы были популярны еще в моем далеком детстве!!!! А сколько фильмов про них уже снято... Эти 4 братца давно стали любимцами публики, их узнают и взрослые и дети!!! Главное что бы этих мордочек было не слишком много...

0
1 ♥ღАврораღ♥   (02.05.2016 10:56)
Черепашки популярны у зрителя, может не все смотрели новые фильмы про них, но комиксы или мультики видели всех, народ знает эту живность! Так почему не использовать эти образы в рекламных целях? Это грамотный ход, тем более для Нью-Йорка biggrin Так что удачи с акцией!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: