Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка
08:17
Власти Нью-Йорка решили сделать известных персонажей мультфильмов и комиксов - черепашек-ниндзя - официальным туристическим символом города 2016 года. Об этом сообщило американское агентство AP.
Фирма NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании. Планируется, в частности, размещать плакаты с их изображением в самом Нью-Йорке, а также в других городах страны, в том числе Лос-Анджелесе (штат Калифорния), Чикаго (штат Иллинойс), Бостоне (штат Массачусетс), Майами (штат Флорида) и Далласе (штат Техас).
Наследники смурфов:
"Вы увидите их в аэропорту, вы увидите их на задней части автомобилей такси, в музеях. Они в буквальном смысле будут вашими экскурсоводами", - рассказал журналистам Фред Диксон - глава NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в городе.
Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя "отличным выбором".
NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг каких-то известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы "Маппет-шоу" и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.
Коренные ньюйоркцы:
Команда из четырех "человекоподобных" пресмыкающихся впервые появилась в 1984 году в книге комиксов американцев Кевина Истмана и Питера Лэрда. По сюжету, черепашки под влиянием некого химического вещества выросли до размеров человека, а теперь изучают боевые искусства под руководством учителя-мутанта, сражаются с преступниками и с удовольствием едят пиццу.
За последние десятилетия черепашки стали героями десятков мультипликационных сериалов, кинофильмов и компьютерных игр. В начале июня этого года, как ожидается, состоится премьера очередной ленты о них. В российском прокате она будет называться "Черепашки-нинздя 2" (Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadow).
Правами на использование образа этих персонажей в настоящее время обладает американский телеканал Nickelodeon. Власти мегаполиса согласовали с ним новую инициативу. Руководитель маркетингового подразделения Nickelodeon Питер Кауфман заявил журналистам газеты The New York Times , что идея использовать черепашек-ниндзя для рекламы города кажется вполне очевидной. "Они же коренные жители Нью-Йорка, - подчеркнул он. - Они герои, которые любят город и знают его вдоль и поперек. Люди их легко узнают".
Реклама в действии:
По оценкам NYC & Company, регулярные рекламные кампании помогли увеличить число туристов, прибывающих в Нью-Йорк с семьями, примерно на 33% по сравнению с показателями 2009 года. Компания прогнозирует, что в текущем году крупнейший мегаполис США посетят около 17,7 млн таких путешественников. По официальным данным, в общей сложности за 2015 год в город прибыли примерно 58 млн человек, включая тех, кто приехал не в целях туризма и без членов своей семьи.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И не удивительно что Черепашки-ниндзя стали символом Нью-Йорка! Комиксы и мульт-сериалы были популярны еще в моем далеком детстве!!!! А сколько фильмов про них уже снято... Эти 4 братца давно стали любимцами публики, их узнают и взрослые и дети!!! Главное что бы этих мордочек было не слишком много...
Черепашки популярны у зрителя, может не все смотрели новые фильмы про них, но комиксы или мультики видели всех, народ знает эту живность! Так почему не использовать эти образы в рекламных целях? Это грамотный ход, тем более для Нью-Йорка Так что удачи с акцией!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ