Фильм "Люди Икс: Апокалипсис" стартовал в домашнем прокате, заработав в премьерные выходные в Северной Америке 65 миллионов долларов, что позволило ему занять лидирующую позицию. Однако, заработки картины оказались значительно скромнее, чем у предыдущей серии - "Люди Икс: Дни минувшего будущего", стартовавшей в своей время с результатом 110 миллионов долларов.
Мировые сборы "Апокалипсиса" достигли 265 миллионов долларов, что явно недостаточно для окупаемости проекта, производственный бюджет которого оценивается минимум в 178 миллионов долларов.
На втором месте оказался фильм "Алиса в Зазеркалье", собравший в первый уик-энд всего 28,1 миллион долларов, это крайне слабый старт для ленты стоимостью 170 миллионов долларов. Еще 65 миллионов долларов картина заработала за пределами Северной Америки. Вероятнее всего, "Алиса в Зазеркалье" станет первым провальным проектом Walt Disney после череды громких успехов и очередной персональной неудачей исполнителя одной из главных ролей Джонни Деппа.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм с Джонни Деппом стартовал в прокате практически одновременно с новостью о разводе актера. Сиквел "Алисы в Стране чудес", вышедшей в 2010 году, в первые выходные собрал на 65% меньше зрителей.
Портал US Magazine сообщает, что между неудачным началом проката и личной жизнью Джонни Деппа есть связь - дорожащие семейными ценностями американцы попросту бойкотируют ленту с актером, чья экс-супруга Эмбер Херд пожаловалась на домашнее насилие и постоянное пребывание Деппа в нетрезвом состоянии.
Подобные выводы не являются домыслами. Прогнозы по сборам были гораздо выше на основании интереса публики к допремьерным показам фильма, состоявшиеся до того, как исполнитель роль Шляпника заполонил скандальными заголовками все светские хроники в мире. Подобными исследованиями занимается агентство Rentrak, на которое ссылается источник.
"Алиса в Зазеркалье" - проект режиссера Джеймса Бобина, спродюсированный Тимом Бертоном, автором первой части диснеевской интерпретации сказок Льюиса Кэролла. Вместе с Джонни
...
Читать дальше »
|
Тим Бёртон в свое время от души поиздевался над произведением Льюиса Кэрролла, ввергнув пир веселого абсурда в мрачный ад войны, революции, подковерных политических игр и расчлененки. При этом его Страна чудес была слишком "правильной" и подчинялась законам логики, хотя о них и забывала, когда по сценарию так было надо. После себя Бёртон оставил дымящиеся руины кэрролловской сказки и миллиард долларов. Последнее сделало появление сиквела неотвратимым. За него взялся уже другой человек - Джеймс Бобин, в начале "нулевых" мастеривший с Сашей Бароном Коэном пошленькое "Али Джи шоу" (откуда есть пошли и Борат, и Бруно, помимо самого Али Джи). Этого самого Коэна он притащил и в "Зазеркалье", назначив его на должность Времени, персонажа, трудно поддающегося объяснению: он и хранитель времени, в том числе исполняющий обязанности "костлявой с косой", и само его персонифицированное олицетворение, срисованное с Доктора Нефариуса Тропи из серии игр Crash Bandicoot. Как-то так. Ах да, еще он находится в странных отношениях с Красной Королевой, которая технически уже не королева. При чем здесь "Алиса в Зазеркалье" Кэрролла? А ни при чем. Забудьте. Шахматная доска с живыми фигурами и Шалтай-Болтай - все, что напоминает о первоисточнике - мелькнут и исчезнут в считанные секунды. Фильм построен фактически по той же схеме, что и его предшественник. Алиса, вся такая из себя не такая как все и опережающая свою эпоху - что снова выражается, в основном, в ее нестандартном наряде - возвращается из плаванья к берегам Китая в родную Британию, наводненную чопорными заскорузлыми британцами. Она снова ругается с матерью и всеми остальными и удаляется по зову Абсолема в… нет, не в Зазеркалье, а в то место, которое Тим Бёртон назвал Underland (в русской версии оно называется, кажется, Подземье). Там она вляпывается в высосанную из пальца завязку. Безумный Шляпник внезапно вспомнил, что лишился семьи, и Алиса должна ее вернуть посредством путешествия в прошлое и исправления оного, перманентно удирая от Саши Барона Коэна.
...
Читать дальше »
|
В Сети обнаружилось виртуальное кладбище персонажей, павших в "Игре престолов". Оно процветает. В буквальном смысле: пользователи могут возложить на могилку любимого покойника цветочек (для этого достаточно просто кликнуть на нее).
Как видим, ряды могил расположены в порядке обратной хронологии - каждая новая смерть становится левофланговой (так что аккуратно, возможны спойлеры!). Причем погребены там не только люди, но и животные. А нажав на "learn more" в правом нижнем углу каждого могильного холмика есть шанс получить подробную справку по истории героя и по всем обстоятельствам его кончины.
Напомним, шестой эпизод шестого сезона "Игры" выйдет сегодня. В серии "Кровь моей крови" "Старый враг возвращается. Джилли знакомится с семьей Сэма. Арья встает перед трудным выбором. Джейме идет на конфликт с Его Воробейшеством".
Как и предыдущий эпизод, душераздирающую "Дверь", "Кровь моей крови" срежиссировал Джек Бендер. Сценаристом выступил лауреат "Эмми" Брайан Когман, для которого "Кровь" стала юбилейным,
...
Читать дальше »
|
Издание «The Hollywood Reporter» собрало за одним столом шоураннеров популярных шоу, среди которых оказался и создатель «Мистера Робота» Сэм Эсмэйл.
Как один из Топ-12, чьи интервью будут опубликованы в июньском выпуске журнала «Emmy», Эсмэйл ответил на вопросы о том, с каким сложностями столкнулся во время кастинга на роль Эллиота Алдерсона.
«Рами [Малек] был на грани нервного срыва – его трясло, – рассказал Эсмэйл THR, вспоминая прослушивание Малека. – Когда он читал текст, то буквально рождал тревогу, и смотреть на это было невозможно, потому что зрелище действовало на нервы. Я тогда всерьез задумался над тем, как он вообще решился прийти на прослушивание в таком состоянии. До него мы видели около сотни кандидатов, но среди них не оказалось подходящего. Нужно было прочесть обращение от лица «К черту общество», но она звучала так нравоучительно, что я ужаснулся и уже был готов позвонить на USA Network и всё отменить, потому что дело шло плохо. Но потом Рами просто сделал это. Я [до сих пор] не знаю, было ли всё это лишь частью образа его персонажа».
«Мистер Робот» вернется на USA Network 13 июля.
...
Читать дальше »
|
Мало кому из актеров удавалось совершить переход от главных ролей в блокбастерах к артхаусным (некоммерческим) фильмам с той же легкостью, что и Кристен Стюарт. Звезда, снискавшая славу еще в подростковом возрасте благодаря франшизе «Сумерки», приехала в этом году в Канны с двумя фильмами: «Светской жизнью» Вуди Аллена и «Персональным покупателем» Оливье Ассайаса. Последний – уже вторая совместная работа актрисы с французским режиссером; благодаря первому фильму, «Зильс-Мария», Стюарт стала первой американкой, выигравшей премию «Сезар». В рамках промо «Светской жизни» на фестивале Стюарт рассказала о своем уважении и восхищении обоими режиссерами и том, как счастлива во Франции, вознося хвалу «за принятый риск, потому что люди здесь снимают фильмы совершенно не так, как в Штатах». Актрисе очень хотелось поработать с кинематографистами, у которых «безрассудные намерения», признала актриса, добавив: «Я чувствую, что есть что-то парапсихологическое, которое случается, когда люди тянутся друг другу, чтобы создать что-то. И я очень верю в то, что всегда буду следовать этим путем. Безусловно, я совершу несколько ошибок, снимусь в нескольких плохих фильмах и сделаю то, в чем не особо уверена». В привлекательной мелодраме Аллена Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт прекрасно сыграли свои роли в качества карьериста из Нью-Йорка и женщины, в которую он влюблен. В скором времени Стюарт приступит к съемкам своего фильма – короткометражки по собственному сценарию, – и актриса сказала, что черпала вдохновение в работе с Ассайасом и Алленом, а также Шоном Пенном, с которым Кристен работала в 2007 году над «В диких условиях», одном их первых странных фильмов в ее карьере.
...
Читать дальше »
|
Уоррен Битти снова в строю. Прошло 18 лет с тех пор, как оскароносный режиссер в последний раз находился за камерой, работая над картиной «Булворт», и еще больше времени с тех пор, как он начал вынашивать планы о создании фильма, повествующего об эксцентричном миллиардере Говарде Хьюзе. «Я никогда не утрачивал своего интереса к нему [Хьюзу], — говорит Битти. — Просто я не бегаю и не снимаю фильмы все время». Да неужели! Эпический перерыв Битти, наконец-то, завершится 11 ноября, когда «Twentieth Century Fox» выпустит «Правила не распространяются» — случившуюся в Голливуде в 1958 году необычную история любви, к которой Битти также написал сценарий, выступил продюсером и исполнил одну из ролей. В фильме также снимались Лили Коллинз [«Орудия смерти: Город костей»] в роли неукоснительно набожной актрисы и Олден Эренрайк [новый Хан Соло] в роли ее настолько же консервативного водителя, они оба работают на Хьюза — роль которого воплощает Битти, — запрещающего связи между сотрудниками. Битти хочет прояснить, что молодые влюбленные являются средоточием истории [ «Это не биографический фильм о Ховарде Хьюзе»], а сам проект — комедией [ «Картина является прекрасным поводом для хорошего настроения»]. Да и как же могло бы быть иначе, если в проекте также приняли участие Алек Болдуин, Мэттью Бродерик, Кэндис Берген, Стив Куган и Аннетт Бенинг?
...
Читать дальше »
|
Тут путь из точки «А» в точку «Б» посложнее. Ворот нет, есть зеркало, и нужно иметь смелость, чтобы шагнуть внутрь. Стекло обволакивает тебя, поглощает, а потом забрасывает в мир, полный всяких непонятностей. На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника. Как вы понимаете, это сиквел к фильму Тима Бертона 2010 года. Вообще сиквела не планировалось. Создатели признаются, что предусматривался лишь один фильм, и продолжения даже в мыслях ни у кого не было. Что ж, мысль о сиквеле пришлось допустить. Причина тому – 10 цифр и знак доллара рядом с ними: $1 025 467 110. «Алиса» Бертона собрала миллиард и обрекла себя на сиквел. Бертон ко второй части вернулся, но лишь в качестве продюсера. Режиссером же стал Джеймс Бобин, снимавший до этого «Маппетов» и «Али Джи». Он обожатель таланта Льюиса Кэрролла, причем как его воображения, так и сатиры в его книгах. Постановщик пообещал нам экранизацию, снятую со всей любовью, но с оригинальным толкованием. Также он пообещал, что лента будет светлее, чем у Тима Бертона. В итоге у Бобина получилась странная работа. Новая «Алиса» насобирала преимущественно негативных отзывов и умудрилась одновременно наслушаться комплиментов. « Увы или ах, "Алиса в Зазеркалье” потеряла насыщенность повествования первого фильма, но Бобин умудрился переплюнуть яркий стиль оригинала и бережнее отнесся к сюжету», – написала единственную положительную рецензию на два сегодняшних фильма Лиа Гринблатт (Leah Greenblatt/Entertainment Weekly). « Миа Васиковска отыгрывает на все сто, Саша Барон Коэн блистает, и пусть новая "Алиса” лучше старой, планка была не очень высоко», – сумел покритиковать всю франшизу целиком Эндрю Лоури (Andrew Lowry/Empire).
...
Читать дальше »
|
UPDATE. Дорогие друзья! Несколько месяцев назад мы запустили функцию кармы в профилях. Это некая сумма, число, которое набирается, когда плюсуют/минусуют ваши комментарии, ставят "яблоки" за главы. Так как релиз кармы был тестовым, настало время решить ее судьбу. Как известно, ни на какие показатели на сайте карма не влияет, это просто приятное (или нет) для пользователей дополнение. Итак, как проголосует большинство, так и поступим: оставим или упраздним эту функцию.
...
Читать дальше »
|
Кинокомпания Fox перенесла дату выхода фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» — третьей части популярного подросткового франчайза. Теперь фильм выйдет 12 января 2018 года. Картина должна была выйти в феврале 2017-го, но в марте исполнитель главной роли Дилан О’Брайен получил травму во время исполнения трюка. О серьезности травмы никто ничего точно не знает: О’Брайен был пристегнут к движущемуся автомобилю, его сдернуло с крыши и ударило о другой автомобиль. Отчет ванкуверской комиссии по надзору за безопасностью на съемочных площадках упоминает «сотрясение мозга, лицевой перелом и рассечения», другие источники сообщают, что О’Брайен раздробил себе скулу.
Съемки фильма были немедленно приостановлены, пока актер лечился. Дата возобновления съемок до сих пор не объявлена — очевидно, травмы и правда были очень серьезные.
...
Читать дальше »
|
У вас дома есть большой платяной шкаф, из которого можно попасть в неведомое королевство, именуемое Нарнией? Нет… Быть может, найдется значок, которого стоит коснуться, как оказываешься в мире высоких технологий? Увы. Хотя бы красная таблетка к тайнам и секретам матрицы отыщется? Тоже нет? Тогда сейте бобы, чтобы по стеблю забраться в небеса и прогуляться по миру огромных великанов. Если и с этим проблемы, то даже не знаю, что вам предложить. В арсенале имеются врата, ведущие в Азерот, и хлипкое отражающее стекло, отправляющее прямиком в Зазеркалье. Чтобы попасть из пункта «А» в пункт «Б», нужны врата, которые служат порталом. Проход питается самой жизнью, поэтому, если вы хотите воспользоваться быстрым переходом между измерениями, вселенными или просто городами, придется убить десяток-другой живых существ. Орки, например, так и поступили. Колдун по имени Гул’дан набрал пленников, высосал из них всю жизнь и открыл портал, который доставил небольшой отряд грозных орков из родного, но умирающего Дренора в благоухающий и мирный Азерот, населенный людьми. Королевство людей гостям не обрадовалось. Еще бы, они же грабили и сжигали целые деревни, а людей использовали в качестве топлива для своей «двери» в другой мир. Так и началась эпичная битва! Путь «Варкрафта» на большой экран был не так прост и быстр. К полнометражной экранизации игра с огромной аудиторией шла долгих 10 лет. Вообще, срок мог бы быть и поменьше, но тогда бы о фильме толком никто не узнал и он бы мелькал разве что в сводках худших произведений кинематографа. Дело в том, что в свое время экранизировать любимый многими Warcraft рвался Уве Болл, немец с «богатой» фильмографией и «завидной» репутацией.
...
Читать дальше »
|
|