Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
"Алиса в Зазеркалье": Еще более невменяемое продолжение фильма Бертона
21:53
Тим Бёртон в свое время от души поиздевался над произведением Льюиса Кэрролла, ввергнув пир веселого абсурда в мрачный ад войны, революции, подковерных политических игр и расчлененки. При этом его Страна чудес была слишком "правильной" и подчинялась законам логики, хотя о них и забывала, когда по сценарию так было надо. После себя Бёртон оставил дымящиеся руины кэрролловской сказки и миллиард долларов. Последнее сделало появление сиквела неотвратимым.
За него взялся уже другой человек - Джеймс Бобин, в начале "нулевых" мастеривший с Сашей Бароном Коэном пошленькое "Али Джи шоу" (откуда есть пошли и Борат, и Бруно, помимо самого Али Джи). Этого самого Коэна он притащил и в "Зазеркалье", назначив его на должность Времени, персонажа, трудно поддающегося объяснению: он и хранитель времени, в том числе исполняющий обязанности "костлявой с косой", и само его персонифицированное олицетворение, срисованное с Доктора Нефариуса Тропи из серии игр Crash Bandicoot. Как-то так. Ах да, еще он находится в странных отношениях с Красной Королевой, которая технически уже не королева.
При чем здесь "Алиса в Зазеркалье" Кэрролла? А ни при чем. Забудьте. Шахматная доска с живыми фигурами и Шалтай-Болтай - все, что напоминает о первоисточнике - мелькнут и исчезнут в считанные секунды. Фильм построен фактически по той же схеме, что и его предшественник. Алиса, вся такая из себя не такая как все и опережающая свою эпоху - что снова выражается, в основном, в ее нестандартном наряде - возвращается из плаванья к берегам Китая в родную Британию, наводненную чопорными заскорузлыми британцами. Она снова ругается с матерью и всеми остальными и удаляется по зову Абсолема в… нет, не в Зазеркалье, а в то место, которое Тим Бёртон назвал Underland (в русской версии оно называется, кажется, Подземье).
Там она вляпывается в высосанную из пальца завязку. Безумный Шляпник внезапно вспомнил, что лишился семьи, и Алиса должна ее вернуть посредством путешествия в прошлое и исправления оного, перманентно удирая от Саши Барона Коэна. Так оригинальная сновиденческая история про ожившие шахматы становится темпоральной фантастикой. В конце концов, у Бёртона вообще была военная драма, так что почему бы и нет? А ещё у Бёртона был волшебный календарь, знающий все обо всех событиях в прошлом, будущем и настоящем, что уже делает квест совершенно бессмысленным, а финал это только подтверждает.
Бобину досталось наследство, прямо скажем, неважнецкое: куча блеклых персонажей в невнятном сеттинге. Соорудить из этого что-то удобоваримое он и не старался, ограничившись раскрашиванием зеленого экранчика в более яркие цвета. А Белого Кролика, Чеширского Кота, Труляля, Траляля и прочих старожилов и вовсе задвинул подальше на антресоли - в одну длинную сцену, никак вообще не влияющую на сюжет, где участники чаепития упражняются в каламбурах со словом "время" и соответствующим персонажем. Самое ужасное, что эти каламбуры, словно плесень, разрослись оттуда на всю картину. Здесь можно услышать абсолютно все возможные варианты: "время не ждет", "нашел удобное время", "время лечит" - их буквально десятки, больше, чем "ледяных" каламбуров мистера Фриза в "Бэтмене и Робине".
Этот факт - сам по себе большое достижение, но также дополнительно подчеркивает полную невменяемость сценария. Причем, что характерно, та часть истории, что происходит в Викторианской Англии, еще более невменяемая, чем основная. Где-то в середине, например, появится Эндрю Скотт, чтобы через минуту получить шприцем в зад и уснуть. И все это для старательного выведения простого и прекрасного вывода: прошлого не вернуть, все мы когда-нибудь умрем, но лучше быть немного странненьким, чтобы было повеселее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
А вот мне как-то было не весело читать такие статьи. Если учитывать, как сильно мне понравилась первая часть, и я осталась ей абсолютно довольно, как и уведенным в трейлере второй Алисы, так что не считаю провалом ни первую часть, ни вторую! И уж тем более называть фильмы невменяемыми я бы не стала. Как-то слишком ядовитая статья получилась, ну не понравилось человеку и ладно, я все так же заинтересована в "Алисе в Зазеркалье" как и до прочтения статьи
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ