Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
«Чудо-женщина: 1984» — сиквел действительно революционного фильма, который, увы, не знает, что делать с плодами собственного успеха
08:20
Блокбастер от Пэтти Дженкинс с Галь Гадот и Крисом Пайном заявлен на все главные награды на грядущем «Оскаре». О достоинствах и недостатках (которых, увы, больше) фильма рассказывает кинокритик Esquire Егор Москвитин.
С момента, когда юная амазонка Диана (Галь Гадот) оставила остров Темискиру, чтобы остановить Первую мировую и полюбить смертного мужчину, прошло почти семьдесят лет. Теперь Диана Принс — научный сотрудник Смитсоновского института в Вашингтоне. Но ее лассо истины и доспехи все равно не лежат без дела. Ведь за окном 1984 год — пик не только холодной войны, но и потребительского гедонизма. Поэтому Чудо-женщина тайком помогает полиции ловить магазинных воришек и готовится к большой битве с коварным предпринимателем Максвеллом Лордом (Педро Паскаль). Тот строит финансовую пирамиду и обещает всем на свете, что их желания сбудутся. А еще в институт к Диане устраивается забитая чудачка Барбара Минерва (Кристен Уиг), которую окружающие либо не замечают, либо используют. Она превратится в Гепарду — хищницу, готовую растерзать всех, кто ее обижал.
На словах «Чудо-женщина: 1984» — фильм-праздник. Нелепый карнавал восьмидесятых с их битком набитыми моллами, кричащими костюмами и музыкальными хитами — лучший способ отвлечься от 2020-го. А сыгранные прекрасными актерами новые соперники Дианы — суперзлодеи, в характерах которых в кои-то веки есть смысл. Обещающий счастье всем и даром Максвелл Лорд — популист пострашнее Дональда Трампа. Остановить такого манипулятора может лишь правда, но в реальном мире ее давно нет — только постправда. Тем ценнее супероружие Дианы — лассо истины. Кстати, придумавший Диану профессор Уильям Марстон — не только автор комиксов, но и изобретатель детектора лжи. Тестируя свой полиграф, он убедился, что женщины надежнее и честнее мужчин. Так и родился образ героини, которая будет столь же сильна, как и Супермен, но предпочтет побеждать истиной, а не кулаками. Сам Марстон жил в полиаморном союзе с двумя женщинами, которые и стали прототипами Дианы. А судьбу Гепарды в фильме можно трактовать как предостережение, что жажда мести ослепляет и отвлекает от подлинных целей борьбы за справедливость. Сперва Диана и Барбара — боевые подруги, но их пути быстро расходятся. Женскую солидарность рушат амбиции и зависть — и мужчина-манипулятор. Зато древняя магия возвращает в этот мир Стива Тревора (Крис Пайн) — возлюбленного героини. И то, как летчик времен Первой мировой осваивается в Америке 1980-х, становится поводом для комической разрядки в серьезной драме.
На деле «Чудо-женщина: 1984» — фильм-катастрофа. Шуток про 1980-е не так уж и много, а те, что есть, повторяются за «Очень странными делами». Самая зрелищная экшен-сцена — состязание амазонок и маленькой Дианы — заканчивается уже на десятой минуте 2,5-часового фильма. Впереди — пара погонь да дежурные боевые действия на Ближнем Востоке. Оригинальный фильм, превращавший Первую мировую в готическую балладу, смотрелся куда эффектнее. Персонажам Уиг и Паскаля сценаристы уделяют столько экранного времени, словно пишут сериал, а не динамичный блокбастер. Но излишнее внимание лишь обнажает картонную суть злодеев, а в жертву хронометражу идет вся химия между Галь Гадот и Крисом Пайном.
И даже вывод фильма, что сила в правде, легко прозевать, если заранее не знать про смысл, который Марстон вкладывал в лассо истины. Потому что в картине это важное оружие ничем не отличается от паутины Человека-паука. Как сатира на 2020-й «Чудо-женщина: 1984» тоже идет не до конца. Фильм, кстати, упускает одну параллель между двумя эпохами, которая бы очень ему пригодилась. В 1984 году конгрессвумен Джеральдин Ферраро стала первой в истории США женщиной, боровшейся за пост вице-президента; в 2020-м Камилла Харрис стала первой женщиной, которая в этой борьбе победила.
И все это страшно обидно, потому что первая часть «Чудо-женщины» была действительно чудом — как минимум по трем причинам. Для начала, этот фильм родился под счастливой звездой. Ему повезло выйти летом 2017 года. Грядущая осень — время, когда женщины объединятся, чтобы отстоять свои права в Голливуде и в мире, который эволюционирует с оглядкой на Голливуд. Минувшая весна — время триумфа «Рассказа служанки», вскрывшего в обществе боль и страх, о которых никто и не догадывался. А зима, из которой вышла эта весна, — время афтершока после президентских выборов. Не нужно было ждать штурма Капитолия, чтобы представить, с какой первобытной тьмой так виртуозно заигрывал Дональд Трамп. В 2017 году нужен был кинематографический символ, и амазонка со щитом оказалась идеальным кандидатом. Тем более что и фильм о Чудо-женщине сняла настоящая чудо-женщина — создательница «Монстра» Пэтти Дженкинс; постановщица, которой было не впервой вести творческие и административные баталии в мужской индустрии.
Во-вторых, Пэтти Дженкинс предложила зрителям блокбастеров новую героиню — девушку-миротворца, которой важно не победить на войне, а остановить ее. В войсках Marvel в 2017 году уже служило немало суровых женщин, но ни одна из них не уравновешивала свою мощь такой эмпатией, как у амазонки Дианы. В ее сострадании к охваченному войной миру было что-то материнское (раньше блокбастеры для подростков от таких архетипов уклонялись), а в ее юморе и самоиронии крылось принципиальное отличие от многих супергероев. Диана — не сверхчеловек, а свой человек. Неслучайно на роли амазонок, воспитавших ее стойкой и благородной, Пэтти Дженкинс пригласила не только актрис Робин Райт и Конни Нильсен, но и женщин самых разных профессий, на которых хочется равняться. Воительниц в фильме играют олимпийская чемпионка по бобслею, офицер полиции, чемпионка США по кроссфиту, бывшая мисс Греция, чемпионка по тайскому боксу из Швеции и фотомодель Victoria’s Secret. Каждая из актрис выполняла свои трюки — верховую езду и шинковку мужчин мечами — самостоятельно. В том, что Диана сперва обучается у них, а уже потом отправляется спасать наш мир, есть символизм: теперь Галь Гадот — делегат всех женщин-бойцов. Почти как у Пушкина: «и сестры меч нам отдадут».
А в-третьих, фильм вселял веру в кинокомиксы Warner Bros. В 2017 году киновселенная DCEU в принципе была похожа скорее на кладбище не взлетевших космических ракет, чем на действующий парк аттракционов. После ухода Кристофера Нолана и неудач Зака Снайдера комиксы Warner Bros. не знали, куда податься. Семейные ценности и яркие краски монополизировали конкуренты из Marvel. Бэтмен (мужчина, который слишком много на себя взвалил вместо того, чтобы сходить к терапевту) становился все менее привлекательной ролевой моделью. А о вреде излишней серьезности еще в 2008-м предупреждал Джокер. «Чудо-женщина» стала первой картиной DC, по‑настоящему опередившей Marvel, — ее соперница в лице «Капитана Марвел» выйдет лишь через полтора года. При этом фильм Пэтти Дженкинс не только воспевал женщин-миротворцев, но и заботился о том, чтобы сама войнушка на экране выглядела интереснее, чем в других комиксах. Поля Первой мировой оказались удачным сеттингом. Да и про мальчишеские идеалы фильм на самом деле ни секунды не забывал: въезд атлетичной амазонки Дианы в Лондон в нем напоминал о «Геркулесе в Нью-Йорке» с Арнольдом Шварценеггером. Так что «Чудо-женщина» преуспевала на всех фронтах.
Потом этот успех закрепят вполне самобытные «Шазам» (комикс с рождественским духом «Гремлинов» и «Охотников за привидениями») и «Аквамен» — цветастое безобразие, в котором нашлось место даже Дольфу Лундгрену и Эмбер Херд. И после трех успехов подряд во вселенную DC хотелось верить. «Чудо-женщина: 1984» не знает, как распорядиться этой удачей, и возвращает проект на пять лет назад, во времена «Бэтмена против Супермена» и «Отряда самоубийц». Кино от DC может получиться, а может не получиться. Даже когда речь идет о продолжении стратегически важной «Чудо-женщины», снятом тем же режиссером. С Marvel как-то спокойнее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ