Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Ночь перелома Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
«Смешной, захватывающий и романтичный»: что пишут критики про сиквел «Чудо-женщины»
22:48
В сети появились первые рецензии на сиквел «Чудо-женщины», который выйдет одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Картину поставила Пэтти Дженкинс, снявшая первую часть, а к своим ролям вернулись Галь Гадот и Крис Пайн, сыгравший погибшего ранее Стива Тревора. Мы изучили первые обзоры и выбрали самое главное.
Многие критики отмечают, что сиквел вышел веселым и позитивным, словно в противовес неспокойному 2020 году. «Этот фильм — настоящий рождественский подарок. Одновременно захватывающий, смешной, романтичный и насыщенный экшеном», — пишет автор Chicago Sun-Times. Ему также понравился юмор, особенно в сценах с Дианой и Стивом.
К похожему выводу пришел Бен Трэвис из Empire: «Год был изнурительным, учитывая пандемию, протесты против ношения масок и вакцинации и президентские выборы. Не знаю, как смотрелся бы фильм Дженкинс несколько месяцев назад. Вероятно, как странный призыв к коллективной эмпатии, завернутый в спандекс. Однако сейчас, когда не за горами вакцина и эра Байдена-Харрис, „Чудо-женщина" ощущается как глубокий выдох, словно обещание лучшего будущего и свидетельство того, что свет победит тьму».
Критики заметили, что Дженкинс вдохновлялась другими приключенческими фильмами. Например, погоню с грузовиками из трейлера сравнивают с «Индианой Джонсом», а общий тон картины — с «Суперменом» Ричарда Доннера. «Зрелищное ограбление торгового центра наводит на мысли о „Человеке-пауке" Сэма Рэйми, а зубодробительная схватка в Белом доме напоминает „Людей Икс 2"», — пишет Трэвис.
Действие сиквела происходит в 1980-е, и Дженкинс не забывает про социальные и экономические настроения тех времен: «1980-е называют пиком капиталистического переизбытка. В фильме его воплощает в Максвелл Лорд, которого играет Педро Паскаль, с его вкрадчивыми манерами и дурацкими выходками. <...> Это лжец, который ради личной выгоды обращается к низменным инстинктам людей. Он развращает всех, с кем имеет дело».
Журналисты также хвалят Кристен Уиг, которая играет археолога Барбару Миневру. По сюжету она превратится в Гепарду, одну из злодеек фильма. «Уиг располагает к себе зрителя в первых сценах, но, после того как Барбара превращается в хищницу, актриса воплощает настоящую угрозу», — пишет Трэвис. Впрочем, другие жалуются на внешний облик Гепарды — уж очень она напоминает героев «Кошек».
В рецензиях отдельно отмечают Галь Гадот. Ее называют «сердцем и душой» картины: «Ее Диана излучает изящество и доброту. Ее сила в беззастенчивой женственности, и это по-прежнему оригинальный ход на фоне засилья накачанных героев-мужчин. В ее движениях есть акробатическая плавность, за которой приятно наблюдать, а в сценах, где она перемещается по воздуху, чувствуется невесомость. Если Супермен летает, то Чудо-женщина парит». Кроме того, в фильме здорово показаны отношения Дианы и Стива. В сиквеле они поменялись местами: Диана давно живет среди людей и комфортно чувствует себя в 1980-х, а вот героя Пайна, чья молодость пришлась на начало XX века, ждет много сюрпризов.
Также у картины богатый визуальный ряд. «В ней много разных экшен-сцен — от зрелищной драки в торговом центре до погони в Египте и схватки с Гепардой, за которой порой трудно уследить», — отмечает Кейт Эрбланд из IndieWire.
При этом в текстах часто ругают спецэффекты, особенно в ключевой битве между Чудо-женщиной и Гепардой. «Многие спецэффекты выглядят фальшиво, а где-то они просто кошмарные (например, когда Чудо-женщина отвлекается от погони, чтобы спасти двоих детей)», — пишет критик Variety Питер Дебрюж.
Кроме того, Дебрюж остался недоволен финалом: «Масштабная концовка — настоящий провал. В ней главный злодей захватывает вещательную технологию Рональда Рейгана, чтобы исполнить желания всех людей, и Дженкинс пытается втиснуть это в несколько минут экранного времени».
Похожие претензии у Ричарда Лоусона из Vanity Fair: «Ближе к кульминации сценарий Дженкинс становится сумбурным. В конце она пытается вызвать у зрителя эмоции, для которых не было предпосылок. Кристен Уиг и Педро Паскаль здорово дополняют серьезные сцены, хотя у Барбары преступно мало экранного времени».
Критик The Playlist, автор самого разгромного текста, назвал фильм «плохо написанным и непродуманным», а также «беспорядочным в плане повествования». В частности, ему не понравилось, как Дженкинс объяснила возвращение Тревора и появление новых способностей у Чудо-женщины.
Сейчас рейтинг фильма на Rotten Tomatoes составляет 89% при оценке 7,3/10, а средний балл на Metacritic — 67/100.
«Чудо-женщина: 1984» выйдет в России 14 января. Сеансы в IMAX начнутся на неделю раньше, с 7-го числа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ