Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
От каждого по способностям: рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
01:09
Умилительное и неоправданно длинное ретро-приключение, которому мешают собственные амбиции.
Чудо-женщина: 1984 (2020) Wonder Woman 1984 боевик, приключения, фэнтези Режиссер: Пэтти Дженкинс В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Педро Паскаль, Конни Нильсен, Робин Райт Премьера: 14 января 2021 года
Спустя почти 70 лет после событий первой «Чудо-женщины» Диана (Галь Гадот) всё ещё скорбит о погибшем любимом, лётчике Стиве Треворе (Крис Пайн). В 1984 году она продолжает бороться с мелкими и большими преступниками, а днём работает в научно-исследовательском центре. Там Диана встречает Барбару Минерву (Кристен Уиг), замкнутую учёную, которой ФБР даёт на анализ некий странный камень. С виду дешёвый цитрин, если бы не одно «но»: загадочная надпись на латыни, сулящая исполнение одного желания каждому притронувшемуся. Не особо веря в это, Диана и Барбара всё равно загадывают по желанию — и они неожиданно исполняются. Барбара становится «такой же, как Диана», то есть получает суперсилы, а к Чудо-женщине возвращается Стив.
Этот же камень ищет Максвелл Лорд (Педро Паскаль) — харизматичный, но неудачливый бизнесмен, который из последних сил удерживает на плаву предприятие по добыче нефти. Добравшись до цитрина, он загадывает самому стать камнем и начинает мировое турне по исполнению желаний сильных мира сего. Правда, за каждое желание он берёт что-то взамен и вскоре становится самым могущественным человеком мира, попутно (и неосознанно) ввергая этот самый мир в полнейший хаос.
Забавно наблюдать, как киновселенная DC — которую изначально позиционировали как такой «мрачный ответ Marvel» — к началу нового десятилетия кардинально сменила вектор развития. Что «Аквамен», что «Шазам», что теперь вот новая «Чудо-женщина» пытаются удивить не хмурыми лицами и неонуарными тонами, а, наоборот, наивным весельем в духе приключенческих картин 80-х. Работа Пэтти Дженкинс в этом смысле идёт ещё дальше и буквально переносит действие в эти самые восьмидесятые — чтобы бить цайтгайстом по всем зрительским рецепторам сразу.
Сюжет тут тоже собран из свойственных эпохе шаблонов: есть комичная неудачница (Гепарда), которой суждено наконец поверить в себя, история о попаданце и очередная интерпретация идеи об «обезьяньей лапке» — артефакте, что исполняет желания, но очень большой ценой. Есть, конечно, и отличия: та самая неудачница окажется не героиней, а второстепенной злодейкой, да и главный гад Максвелл Лорд – вовсе не типичный киношный капиталистический магнат, как может показаться изначально. А ещё один запутавшийся лузер, который хочет, чтобы сын им гордился, и идёт ради этого на довольно сомнительные меры.
По отдельности эти отклонения от шаблона любопытны: «Чудо-женщина 1984» как бы переворачивает с ног на голову поп-культурный миф о неудачнике, который добивается всего, потому что этого заслужил. Здесь желание лузеров «быть первыми» интерпретируется как деструктивное, а противостоит им героиня, напротив, привилегированная благодаря силе с самого рождения. То есть на смену «американской мечте» приходит чуть ли не коммунистический лозунг «от каждого по способностям, каждому по потребностям»: мол, если ты родился скучным геммологом, то и живи с этим, не надо прыгать выше головы, себе дороже.
Проблема в том, что такие интересные идеи в «Чудо-женщине 1984» приходится выискивать с лупой — фильм о слишком многом хочет рассказать, впроброс кидает сцены и целые сюжетные линии вместо того, чтобы сфокусироваться на чём-то одном. В этом он немного напоминает «Человека-паука 3» Сэма Рэйми — туда тоже впихнули сразу несколько злодеев с их индивидуальными драмами. А при этом ещё и надо было рассказать о душевных переживаниях самого Питера Паркера, да и экшен куда- то вставить, в общем, словно Цезарь, заниматься сотней дел сразу. В итоге под весом амбиций прогнулся даже великий Рэйми — что уж говорить о Пэтти Дженкинс, которая с большими нарративами прежде почти не работала.
Ни линии встречи (и неотвратимой повторной разлуки) Дианы и Стива, ни становлению Гепарды, ни метаниям Максвелла Лорда на экране банально не хватает времени: фильм существует целиком в полумерах, упрощениях, утрированиях. При этом идёт он гигантские два с половиной часа, а экшен-сцены в нём ровно три (и все как одна неуклюжие). Дженкинс путается в приоритетах и, прямо как в старой присказке, гонится за всеми зайцами сразу — с вполне логичным результатом.
Больше всего из-за этого страдает концовка — антикатарсическая нотация о вреде халявы и о том, что всего нужно добиваться своими силами. Причём её здесь переснимали по запросу студии, и теперь в «Чудо-женщине 1984» невозможно не считать холодный расчёт продюсеров, которые на фоне грустных мировых событий решили подарить зрителю «добрый» и примирительный финал. В котором весь мир обязательно объединится в общем порыве альтруизма. Где даже главный злодей поймёт, что быть плохим — плохо, и вернётся к сыну, потому что тот любит его даже неудачником. Всё это, конечно, классно, но не когда исходит от компании, чуть ли не в одиночку убившей кинопрокат из-за боязни потерять деньги. И где ж ваша хвалёная жертвенность?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ