Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
От каждого по способностям: рецензия на фильм «Чудо-женщина: 1984»
01:09
Умилительное и неоправданно длинное ретро-приключение, которому мешают собственные амбиции.
Чудо-женщина: 1984 (2020) Wonder Woman 1984 боевик, приключения, фэнтези Режиссер: Пэтти Дженкинс В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Педро Паскаль, Конни Нильсен, Робин Райт Премьера: 14 января 2021 года
Спустя почти 70 лет после событий первой «Чудо-женщины» Диана (Галь Гадот) всё ещё скорбит о погибшем любимом, лётчике Стиве Треворе (Крис Пайн). В 1984 году она продолжает бороться с мелкими и большими преступниками, а днём работает в научно-исследовательском центре. Там Диана встречает Барбару Минерву (Кристен Уиг), замкнутую учёную, которой ФБР даёт на анализ некий странный камень. С виду дешёвый цитрин, если бы не одно «но»: загадочная надпись на латыни, сулящая исполнение одного желания каждому притронувшемуся. Не особо веря в это, Диана и Барбара всё равно загадывают по желанию — и они неожиданно исполняются. Барбара становится «такой же, как Диана», то есть получает суперсилы, а к Чудо-женщине возвращается Стив.
Этот же камень ищет Максвелл Лорд (Педро Паскаль) — харизматичный, но неудачливый бизнесмен, который из последних сил удерживает на плаву предприятие по добыче нефти. Добравшись до цитрина, он загадывает самому стать камнем и начинает мировое турне по исполнению желаний сильных мира сего. Правда, за каждое желание он берёт что-то взамен и вскоре становится самым могущественным человеком мира, попутно (и неосознанно) ввергая этот самый мир в полнейший хаос.
Забавно наблюдать, как киновселенная DC — которую изначально позиционировали как такой «мрачный ответ Marvel» — к началу нового десятилетия кардинально сменила вектор развития. Что «Аквамен», что «Шазам», что теперь вот новая «Чудо-женщина» пытаются удивить не хмурыми лицами и неонуарными тонами, а, наоборот, наивным весельем в духе приключенческих картин 80-х. Работа Пэтти Дженкинс в этом смысле идёт ещё дальше и буквально переносит действие в эти самые восьмидесятые — чтобы бить цайтгайстом по всем зрительским рецепторам сразу.
Сюжет тут тоже собран из свойственных эпохе шаблонов: есть комичная неудачница (Гепарда), которой суждено наконец поверить в себя, история о попаданце и очередная интерпретация идеи об «обезьяньей лапке» — артефакте, что исполняет желания, но очень большой ценой. Есть, конечно, и отличия: та самая неудачница окажется не героиней, а второстепенной злодейкой, да и главный гад Максвелл Лорд – вовсе не типичный киношный капиталистический магнат, как может показаться изначально. А ещё один запутавшийся лузер, который хочет, чтобы сын им гордился, и идёт ради этого на довольно сомнительные меры.
По отдельности эти отклонения от шаблона любопытны: «Чудо-женщина 1984» как бы переворачивает с ног на голову поп-культурный миф о неудачнике, который добивается всего, потому что этого заслужил. Здесь желание лузеров «быть первыми» интерпретируется как деструктивное, а противостоит им героиня, напротив, привилегированная благодаря силе с самого рождения. То есть на смену «американской мечте» приходит чуть ли не коммунистический лозунг «от каждого по способностям, каждому по потребностям»: мол, если ты родился скучным геммологом, то и живи с этим, не надо прыгать выше головы, себе дороже.
Проблема в том, что такие интересные идеи в «Чудо-женщине 1984» приходится выискивать с лупой — фильм о слишком многом хочет рассказать, впроброс кидает сцены и целые сюжетные линии вместо того, чтобы сфокусироваться на чём-то одном. В этом он немного напоминает «Человека-паука 3» Сэма Рэйми — туда тоже впихнули сразу несколько злодеев с их индивидуальными драмами. А при этом ещё и надо было рассказать о душевных переживаниях самого Питера Паркера, да и экшен куда- то вставить, в общем, словно Цезарь, заниматься сотней дел сразу. В итоге под весом амбиций прогнулся даже великий Рэйми — что уж говорить о Пэтти Дженкинс, которая с большими нарративами прежде почти не работала.
Ни линии встречи (и неотвратимой повторной разлуки) Дианы и Стива, ни становлению Гепарды, ни метаниям Максвелла Лорда на экране банально не хватает времени: фильм существует целиком в полумерах, упрощениях, утрированиях. При этом идёт он гигантские два с половиной часа, а экшен-сцены в нём ровно три (и все как одна неуклюжие). Дженкинс путается в приоритетах и, прямо как в старой присказке, гонится за всеми зайцами сразу — с вполне логичным результатом.
Больше всего из-за этого страдает концовка — антикатарсическая нотация о вреде халявы и о том, что всего нужно добиваться своими силами. Причём её здесь переснимали по запросу студии, и теперь в «Чудо-женщине 1984» невозможно не считать холодный расчёт продюсеров, которые на фоне грустных мировых событий решили подарить зрителю «добрый» и примирительный финал. В котором весь мир обязательно объединится в общем порыве альтруизма. Где даже главный злодей поймёт, что быть плохим — плохо, и вернётся к сыну, потому что тот любит его даже неудачником. Всё это, конечно, классно, но не когда исходит от компании, чуть ли не в одиночку убившей кинопрокат из-за боязни потерять деньги. И где ж ваша хвалёная жертвенность?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ