Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Рецензия на фильм «Чудо-женщина 1984» / Wonder Woman 1984
08:42
«Чудо-женщина 1984» / Wonder Woman 1984 Жанр фэнтези, фильм по комиксам Режиссер Пэтти Дженкинс В ролях Галь Гадот (Диана Принс / Чудо-женщина), Крис Пайн (Стив Тревор), Кристен Уиг (Барбара Энн Минерва), Педро Паскаль (Максвелл Лорд), Конни Нильсен (Ипполита), Робин Райт (Антиопа), Лилли Аспелл (юная Диана) и др. Студии Atlas Entertainment, DC Comics, Warner Bros. Pictures Год выпуска 2020 Сайт IMDb
Всего год назад невозможно было даже представить, что кинопрокат может остаться без масштабных блокбастеров, а новость о решении студии Warner Bros. перенести свои фильмы на стриминговый сервис и вовсе могла показаться неправдоподобной шуткой. Но такова новая реальность в условиях пандемии, во время которой лишь Кристофер Нолан рискнул выпустить «Довод» (Tenet). К счастью, под конец года у нас с вами появилась возможность увидеть на большом экране хотя бы один супергеройский фильм, премьера которого переносилась несколько раз. Так что выход «Чудо-женщины 1984» (Wonder Woman 1984) в декабре — это действительно большое событие, которое состоялось на Украине на неделю раньше, чем в США.
Вообще, «Чудо-женщина 1984» могла попасть в кинотеатры еще под конец 2019 года, однако премьеру перенесли на лето 2020-го. Кто же мог знать, что самое подходящее время для релиза супергеройских блокбастеров станет мрачным сезоном карантинного локдауна и как результат – отсутствием привычной возможности посетить кинотеатры.
Пока вселенная Marvel Comics уклоняется от больших экранов (компания Disney предусмотрительно сдвинула премьеру боевика Black Widow на 2021 год, а релиз The New Mutants вряд ли стоит принимать всерьез), вселенная DC Comics все же напомнила о себе с помощью «Чудо-женщины 1984». Правда, для этого Warner Bros. пришлось разработать совершенно новую схему премьер, которая будет распространяться и на другие фильмы киностудии (среди них Dune, The Suicide Squad и даже Matrix 4). Схема состоит в следующем: новые фильмы будут выходить одновременно и в кинотеатрах, и на стриминговом сервисе HBO Max. А поскольку на Украине HBO Max пока недоступен, у нас премьера «Чудо-женщины 1984» состоялась 16 декабря прямо в кинотеатрах, что произошло на неделю раньше американского релиза, приуроченного к рождественским праздникам.
Если честно, сиквел «Чудо-женщины» получился сюжетно слабее первого фильма, но какое же это удовольствие — после долгого перерыва видеть на большом экране супергеройские баталии, сопровождаемые саундтреком от Ханса Циммера.
Итак, с момента предыстории становления персонажа Дианы Принс прошло около шестидесяти лет. Сейчас мы видим жизнь Дианы в 1984 году — она куратор в научно-исследовательском институте, в котором занимаются изучением артефактов. Несмотря на свою популярность, Диана предпочитает держаться в стороне, избегая знакомств и развлечений. Никто не знает, что она — та самая Чудо-женщина, которая спасает людей. И, естественно, никто не догадывается, что Диана выбрала одиночество из-за тоски по военному летчику Стиву, погибшему во время Первой мировой войны. Единственный человек, которому удается навязаться к Чудо-женщине в друзья, – это коллега-антрополог Барбара, которая всем сердцем жаждет быть похожей на Диану, доходя до опасных крайностей.
Визуально фильм существенно отличается от первой части — сиквел всячески пытается отобразить эпоху американского перенасыщения, ныряя в открывшийся мир развлечений и кричащей моды. Самым большим символом этого времени становится большой торговый центр (точь-в-точь как в третьем сезоне Stranger Things). Люди увлечены новыми ценностями, поэтому немудрено, что они упиваются мотивирующими речами телезвезды Максвелла Лорда (в нем можно увидеть отсылки к личности Трампа), одержимого добычей нефти. Лорд олицетворяет алчность, намекая на худшие ценности, которые поглотили общество. Собственно, он и сам нацелен поработить всех вокруг.
Актер Педро Паскаль, который играет Максвелла Лорда, визуально очень подходит эпохе 80-х. Здесь у актера больше возможностей для перевоплощения, нежели в сериале «Мандалорец» (The Mandalorian), где лицо Паскаля скрывается за шлемом. Если Максвелл Лорд так и сияет от собственной напыщенности и лоска полосатых костюмов, то Диана Принс в исполнении Галь Гадот все так же невероятно изящна и утонченна, вопреки безвкусным тенденциям того времени.
Еще с момента выхода трейлера было понятно, что Чудо-женщина станет проводником по 1980-м для Стива, который внезапно появляется перед ней. Им предстоит выяснить, как он вернулся к жизни, но сперва Диане необходимо адаптировать военного пилота к новой реальности. Словом, персонажи меняются местами и повторяют ситуацию из первого фильма, где один из них помогал другому понять, как устроен современный мир. Сцены со Стивом в исполнении Криса Пайна хоть и заспойлерены трейлером, но все равно однозначно одни из лучших в эмоциональном плане. К тому же они крайне важны для развития персонажа супергероини, поскольку Диану эта встреча подтолкнет к открытию новых способностей.
Фильм «Чудо-женщина 1984» не балует экшн-сценами в особо больших количествах. Само собой, зрителям показывают доблестные подвиги Чудо-женщины, также в самом начале есть отличный флешбэк в детство Дианы, где она участвует в соревнованиях с амазонками на острове Темискира. Но в остальном чудовищно большая часть завязки посвящена Барбаре, которой так и не удается стать интригующим или хотя бы отчасти харизматичным персонажем. Барбару играет актриса Кристен Уиг, популярная среди американской аудитории благодаря участию в скетчах Saturday Night Live. В полнометражных фильмах Уиг не так интересна, в чем-то даже слишком скучна, поэтому она становится самым главным разочарованием фильма.
К большому облегчению, режиссер Пэтти Дженкинс под конец таки дает нужную порцию движения, меняя локации и увеличивая масштабы происходящего. Действие становится поистине грандиозным, затрагивая тему холодной войны между США и Советским Союзом. Однако реальный размах угрозы прочувствовать не удается, все события в одно мгновение смешиваются в хаосе и так же быстро обрываются, не объясняя последствий политических беспорядков.
В отличие от других фильмов из вселенной DC Comics, история о Чудо-женщине остается более светлой, а персонаж в исполнении Галь Гадот особенно подбадривающим. Если это импонировало вам в первом фильме, то вторая часть, несмотря на явные сюжетные недостатки, тоже будет интересна. Диана Принс все так же искренна и благородна, но уже не так наивна и вооружена новыми амазонскими доспехами. Ее приключения достойны большого экрана, где видны масштабы полетов в кабине самолета и за его пределами. На большом экране также можно оценить соревнования воительниц-амазонок и сражение главной героини с двумя антагонистами.
ОЦЕНКА РЕДАКЦИИ: 4
ПЛЮСЫ: Галь Гадот все так же хороша в роли Чудо-женщины; развитие главного персонажа; сцены со Стивом в исполнении Криса Пайна; флешбэк с амазонками; персонаж Педро Паскаля, который определяет худшее в эпоху 80-х.
МИНУСЫ: героиня Кристен Уиг — это большое разочарование; ближе к финалу события превращаются в хаос, последствия которого упущены из виду.
ВЫВОД: «Чудо-женщина 1984» сюжетно слабее первой части. Тем не менее, в сиквеле сохранились главные особенности истории Дианы Принс. Так что если Чудо-женщина импонировала в первом фильме, второй тоже будет интересен. К тому же это единственный масштабный супергеройский фильм этого года, который можно посмотреть на большом экране.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ