Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Пятый лепесток сирени События, отнявшие у Эдварда семью, и бедный приют для детей, в котором он живёт уже четыре года, заставили его рано повзрослеть. Мальчик забыл, что такое мечта. Однако дружба с новенькой девочкой Беллой многое меняет в нём. Настолько, что, сорвав цветок сирени с пятью лепестками, он загадывает желание. Нет, никаких чудес. Эдвард знает, что всё только в его руках.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
14 января в широкий кинотеатральный прокат выходит новая супергероика от DC Comics. Рассказываем, как, унаследовав старомодный дух «Супермена» Ричарда Доннера и в очередной раз косплея «80-е», фильм парадоксальным образом производит освежающий эффект.
Сиквел чрезвычайно успешной ленты «Чудо-Женщины» продвигался к премьере весьма многострадальным путем. Изначально он был запланирован к выпуску еще год назад, а потом сроки проката неоднократно менялись в связи попытками студии увеличить кассовый потенциал. Итогом тяжелого для кинотеатров года и малых сборов «Довода» стало то, что релизы многих новинок Warner Bros., включая новую «Чудо-женщину», происходят одновременно в кинотеатрах и на стриминг-сервисе HBO Max. Несмотря на то, что интернет-сервис пока доступен только в США, такое решение открывает путь новым фильмам прямиком на нелегальные ресурсы. Критикуемая многими экспертами тактика мейджора является ярким свидетельством трансформации рынка киноиндустрии, за которым нам остается лишь с интересом наблюдать.
Действие продолжения хронологически происходит между первым фильмом и событиями «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». На дворе 1984 год — ностальгическая эпоха, кажется, утратившая свою актуальность уже пару лет назад. Диана влачит свое существование в ожидании встречи с Суперменом и Бэтменом, возраст которых в рамках киновселенной пока не перевалил за границу совершеннолетия. Огромный по местным меркам телевизор с 19-тидюймовым экраном – так себе развлечение для героини, поэтому коротание времени проявляется снятием кошек с деревьев, спасением детишек и ловлей бандитов. Однажды в этой размеренной жизни появляется некий магический камень, исполняющий сокровенные желания. Катастрофические последствия возникают, когда артефакт попадает к некому мистеру Лорду.
В атмосфере картины совсем не чувствуется той мрачности, с которой Зак Снайдер открывал вселенную. Совсем наоборот, вся лента пронизана вайбом «Суперменов» Ричарда Доннера. Не скрывая вторичности, авторы экранизируют старую как мир сказку о Золотой Рыбке и комбинируют всем знакомые компоненты, опираясь на ту самую классическую супергероику, но очень аккуратно отражают «женский взгляд». Стараясь создать угодный для всех слоев населения блокбастер, студия решила остаться в консервативных рамках каноничности, так что ожидать даже намека на квир-заигрывания или феминистскую повестку не стоит: относительно первого фильма новинка топчется на месте.
Непобедимость главной героини, свойственная и родственному Супермену, конечно, является значительной преградой для выстраивания работающей драматургии. Не став изобретать велосипед, авторы сделали акцент на теме смертности пассии Чудо-женщины, и, кажется, справились с задачей: персонажи вполне способны вызвать сопереживание. Пресыщенность зрителя невероятным экшеном в современных боевиках обыграна в фильме неожиданным образом: пусть битвы со злодеями сложно назвать захватывающими, удивляют они своей абсурдностью и непредсказуемостью. Примитивность мотивации персонажей второго плана при этом не сказалась на актерских работах: пританцовывающий Педро Паскаль невероятно обаятелен, а улыбка Галь Гадот по-прежнему завораживает.
«Чудо-Женщина: 1984» получилась необязательной, глупой и вторичной, но при этом освежающе старомодной и профессионально развлекающей лентой. Кроме того, она, конечно, совсем не о персонажах, она об эпохе, стилистике, одежде. Картинка лампово «зернит», над современным искусством здесь по-старперски шутят, женщины умело прыгают в ботфортах на высоченных каблуках и носят широкоплечие пиджаки. Сколько бы Диана со Стивом не подбирали ему подходящий прикид, Крис Пайн все равно будет щеголять в образе Марлона Брандо образца 1951-го года из «Трамвая «Желание»».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ