Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 19 по 22 мая 2016 года. По данным InterMedia, только одна новинка попала в десятку лидеров. Очередной супергеройский боевик – «Люди Икс: Апокалипсис» производства студии Fox – занял первое место в прокате, собрав 6,3 млн долларов. Фильм вызвал некоторый ажиотаж, сумев привлечь в кинотеатры 1,4 млн зрителей. Впрочем, из-за переизбытка картин о супергероях, выходящих в последнее время, интерес к данному жанру начал падать. Так, на Первого мстителя» сходило 2,3 млн зрителей в дебютный уикенд, на «Бэтмена против Супермена» – 1,7 млн. Заметно, что касса «Людей Икс» оказалась значительно ниже, чем у коллег по жанру. «Люди Икс» подвинули «Angry Birds в кино». «Злые птички» потеряли 59% кассы, собрав 2,3 млн долларов. Хорошую динамику показал отечественный «Экипаж». Фильм сократил сборы лишь на 34%, обогнав нового «Первого мстителя». Касса супергероев от Disney уменьшилась на 77%. «Любовь не по размеру» и «Голограмма для короля» заняли, соответственно, четвертое и пятое места, каждый опустился на одну строчку. «Шоколад» – еще один дебютант прошлой недели – сумел подняться с девятого места на восьмое, сократив кассу лишь на 38%. Плохую динамику среди новинок прошлой недели показали «Черные праздники» и «Такой же предатель, как мы». Фильмы потеряли 76% и 75% соответственно. Комедия «Неслабый пол» перешла из ограниченного проката в широкий. Увеличение числа экранов до 90 принесло резкий рост кассы и подъем с 22 до 11 строчки.
...
Читать дальше »
|
Азерот – мир, в котором происходит действие фильма, – на грани войны. Через Темный Портал сюда врываются орки. Их собственный мир гибнет, единственный способ выжить – обосноваться в Азероте. Орки, управляемые могущественным чернокнижником Гул’Даном, жаждут битв и разрушений. Однако не все они так воинственны. Дуротан, вождь клана Северного Волка, не доверяет чернокнижнику, а потому хочет заключить с людьми союз, чтобы мирным путем спасти оба народа. Сюжет основывается в основном на первой части стратегии «Warcraft: Orcs & Humans», вышедшей в далеком 1994 году, а не на популярной многопользовательской ролевой игре «World of Warcraft», появившейся через много лет. Оно и правильно – у зрителя, не знакомого с играми, не возникнет никаких проблем с тем, чтобы разобраться в отношениях между персонажами и прочих особенностях устройства вселенной. В то же время и давно сидящим в онлайне игрокам будет полезно вспомнить, с чего вообще начиналась их любимая серия – как свидетельствуют игровые форумы, многие современные геймеры корней не знают вовсе. Фэнтези на большие экраны в последнее время выходило мало, а то, что выходило, на поверку оказывалось невзрачным и незапоминающимся: «Боги Египта», «Последний охотник на ведьм», сиквел «Белоснежки и охотника» тому примеры. «Варкрафт» хорошо выделяется на их фоне. Представляя собой экранизацию давно существующей на рынке игры, он уже имеет проработанную до мелочей, связную и логичную вселенную – создателям фильма не потребовалось заморачиваться с концептами, для переноса на большой экран по сути нужна была только грамотная проработка истории. Фильм представляет собой не дословную экранизацию. Здесь собственный сюжет, который изобилует знакомыми персонажами и событиями, но в то же время не лишен уникальности. Интересна идея показать зрителю мир глазами юного Кадгара – пухлощекого мягкотелого новичка, отвечающего за шутки в кадре. Большинству фанатов игр будет легко себя с ним проассоциировать.
...
Читать дальше »
|
После фильма «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса, который в 2014 году был частично профинансирован за счет Chanel и принес Кристен Стюарт победу на «Сезаре», легендарный парижский лейбл вновь участвует в формировании бюджета нового фильма французского режиссера. «Персональный покупатель» – призрачная история о мире моды со Стюарт в главной роли, которая в скором времени сразится за «Золотую пальмовую ветвь» – главную премию Каннского кинофестиваля. «Фильм запредельно Chanel-ориентированный, – пошутила Стюарт на ужине, организованном Chanel с Vanity Fair (Франция) в ресторане «Tetou» в Гольф-Жуан-Вайори, рисуясь перед Блейк Лайвли, Кирстен Данст, Мадсом Миккельсоном, Наоми Уоттс, Сьюзен Сарандон и Гаспаром Улелем. – А я играю ту, которую очень и очень привлекают блестящие и красивые, чувственные и легкомысленные вещи, потому что на самом деле она вполне такая себяненавистница… М-да это странно». О своем персонаже Стюарт добавила: «Она слегка не в себе относительно вопросов идентичности, поэтому единственный способ рассказать эту историю действительно эффективно и возвышенно, чтобы привлечь лучших из лучших». 26-летняя актриса произнесла это задумчиво, обращаясь к Chanel, для которых она стала музой и звездой кампании. В отсутствие Карла Лагерфельда, который решил в этом сезоне пропустить Каннский кинофестиваль, президент фэшн-направления французской марки Бруно Павловски отметил, что «это и ежу было понятно, что они станут частью этого», хотя он не скрывает, что Chanel пошли на такой риск «из уважения к искусству». Стюарт сказала, что фильм Ассайаса был особенно сложным.
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья! Настало время "Ностальгии", и сегодня мы представляем вам одно из интервью Роберта.
С двумя фильмами в Каннах, «Звездной картой» Дэвида Кроненберга (21 мая) и «Ровером» Дэвида Мишо (4 июня), Роберт Паттинсон в очередной раз доказал, что его живое исполнение в «Космополисе» было всего лишь первым шагом. И мы можем собственными глазами наблюдать за актером как раз посередине его превращения. 14 апреля 2014. Прошло четырнадцать минут с тех пор, как Роберт Паттинсон исчез в одной из комнат этого огромного склада, преобразованного в фото-студию, чтобы закончить с макияжем. Когда он наконец-то вышел, его лицо было покрыто черной и белой краской, которые исчезнут к тому моменту, когда мы закончим, смытые литрами воды и «Gatorade» с его лица. Ясно, что кумир подростков из Сумеречной Саги полностью исчез. Он уступил свое место актеру, чему-то все более и более увлекательному, художнику – Он тот, кто придумал разные элементы этой сессии с фотографом Даниэль Левитт – чья фильмография начинает серьезно впечатлять. С начала этого года, он снялся у Вернера Херцога («Королева пустыни») и Антона Корбейна («Жизнь»), вскоре к этим проектам также добавится фильм Хармони Корина и Джеймса Грэя («Затерянный горд Z»). После презентации «Космополиса» здесь в 2012 году, он вновь возвращается в Канны с двумя фильмами: «Звездной картой», которая знаменует его воссоединение с Дэвидом Кроненбергом, и «Ровером», новой картиной от австралийского вундеркинда Дэвида Мишо («По волчьим законам», 2011), высоко ожидаемым вестерном, в котором Паттинсон, более непостижимый, нежели когда-либо ранее, доказывает, что будущее принадлежит ему. PREMIERE: Мы оставили тебя два года назад на заднем сиденье лимузина в «Космополисе» и вот ты опять в нем, на этот раз за рулем, в новом фильме Дэвида Кроненберга, «Звездная карта». Он сделал это нарочно? Роберт Паттинсон: Может быть, мы строим трилогию вокруг лимузинов… Я не знаю, было ли это осознанное решение с его стороны или нет.
...
Читать дальше »
|
Кэндис Пейн стала знаменитой буквально за день: женщина записала смешную трансляцию в маске героя "Звездных войнов" Чубакки, которая стала самой популярной за всю историю Facebook — на данный момент видео посмотрело уже более 141 миллиона человек! Такой успех привлек к Кэндис внимание всего мира — и основателя Facebook Марка Цукерберга, который пригласил "маму-Чубакку" в офис социальной сети в Калифорнии.
В гостях у Цукерберга Кэндис ждал сюрприз — Чубакка собственной персоной. С персонажем "Звездных войн" женщина выпила чай и покаталась на велосипеде. Фотографии с необычной встречи в своем аккаунте опубликовал сам Цукерберг.
"Мы пригласили Кэндис Пейн, чье видео в маске Чубакки собрало 141 миллион просмотров и стало самой популярной трансляцией за всю историю Facebook", — написал бизнесмен под снимками.
Напомним, что несколько дней назад с помощью социальной сети Facebook Кэндис сделала прямую трансляцию, во время которой примерила на себя купленную для сына маску Чубакки. Во время записи видео 37-летняя Пейн настолько заразительно смеялась, что моментально стала звездой Интернета. После грандиозного успеха в сети женщине
...
Читать дальше »
|
Предстоящая премьера блокбастера по мотивам легендарной игровой вселенной World of Warcraft превзошла фильмы «Форсаж 7» и «Мир юрского периода», достигнув 90% всех предпродаж сервиса «Рамблер/Касса» на выходные. От этом сообщили «Ленте.ру» в руководстве холдинга Рамблер.
Управляющий партнер сервиса «Рамблер/Касса» Андрей Ильичев сказал: «Согласно "Книге Рекордов Гиннеса", World of Warcraft - самая популярная многопользовательская ролевая игра в мире. Мы даем крайне оптимистичный прогноз данного фильма в российском прокате и ожидаем, что на фильм будет продано более 5 миллионов билетов».
На сегодняшний день, лидером проката в 2016 является релиз Disney «Зверополис» на который было продано больше 8,3 миллионов билетов. В сравнении с прошлым годом, по прогнозам экспертов «Рамблер/Кассы» продажи билетов в кино обещают показать рост от 2% до 5%.
«Рамблер/касса» — лидирующий сервис по продаже электронных билетов в кино, театры, концерты и другие массовые мероприятия. Ежедневно сервис предлагает около 56 тысяч билетов на более
...
Читать дальше »
|
Американка Кэндис Пэйн, которая хохотала на камеру в маске Чубакки (и потому получила прозвище Chewbacca mom — мама-Чубакка), продолжает завоевывать мировое признание. Пэйн снялась в небольшом скетче комика Джеймса Кордена, оформленном в стиле его традиционной рубрики Carpool Karaoke. В этот раз за рулем автомобиля оказалась мама-Чубакка. Она вновь надела свою маску и начала хохотать, чем разозлила Кордена — ведущий стал утверждать, что издаваемые звуки не похожи на те, что издает Чубакка.
Но тут в машине появился режиссер новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс, который выступил в защиту американки. Он тоже примерил маску, чтобы показать, как правильно изображать Чубакку. В итоге в машине оказалось три хохочущих представителя расы вуки.
Но это не все! Американская группа The Gregory Brothers любит превращать обычные видео с YouTube в песни — и теперь это случилось с оригинальным роликом мамы-Чубакки.
...
Читать дальше »
|
Хотя шестой сезон «Игры престолов» стал первым сезоном сериала, снятым не по книгам Джорджа Р. Мартина, кое-какие идеи писателя шоураннеры "Game of Thrones" все же позаимствовали.
В частности, Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс признались, что смерть Ходора была идеей создателя «Песни льда и пламени». В интервью после выхода 5 серии 6 сезона «Игры престолов» под названием «The Door», в которой объяснялось происхождение имени Ходора и в которой этот персонаж в итоге умер, шоураннеры сериала рассказали:
«Мы встречались с Джорджем Мартином и пытались вытянуть из него как можно больше информации, и, наверное, самым шокирующим открытием для нас стала история происхождения имени Ходора. Помню, как Дэн и я, услышав ее, посмотрели друг на друга в полном шоке».
...
Читать дальше »
|
|