Мир орков Дренор умирает, но их предводитель, чернокнижник Гул’Дан, знает выход – при помощи магии скверны он открыл портал в королевство Азерот, которое подготовленные воины Орды захватят без особого труда. Проблема только в том, что портал питается чужими жизнями, поэтому в Азерот удается переправить лишь ударный отряд орков. Правитель Азерота Ллейн, его верный полководец Лотар и хранитель королевства, могущественный маг Медив, готовятся отразить удар, но им надо торопиться, иначе Гулдан откроет портал во второй раз, и тогда орков уже будет не остановить. Мало какая игровая вселенная в наше время так плотно опутала геймеров всего мира, как «Варкрафт» – хотя бы тем, что создавшая цикл компания Blizzard забросила свои удочки чуть ли не во все возможные жанры. Тем, кому за тридцать, наверняка памятны ночные баталии в стратегию «Варкрафт» и ее продолжения, а онлайн-мир MMORPG World of Warcraft основательно обжит современными игроками всех возрастов. Еще один мощный шаг к мировому господству Blizzard сделала с карточной игрой Hearthstone, а год назад вышла онлайн-игра Heroes of the Storm, также построенная на персонажах этой вселенной. Увы, скончался в младенчестве квест Warcraft Adventures, или армия адептов «Варкрафта», в той или иной степени знакомая с его историей и основными персонажами, пополнилась бы еще несколькими миллионами геймеров с более «мирными» предпочтениями. Так вот, если взять всех тех, кто когда-либо играл хотя бы в одну из игр вселенной, получится весьма лакомая потенциальная аудитория, которую даже не надо особенно «подогревать». Она сама себя подогреет домыслами и пересудами о том, как там все будет – «как всегда, все плохо» (мы все помним печальную историю экранизаций видеоигр) или «это же Blizzard, а там веников не вяжут». Авторам экранизации оставалось только одно – снять крепкое кино, прочно завязанное на истории этого мира, его законах и визуальном стиле. И в этом плане Дункан Джонс не подвел.
...
Читать дальше »
|
Даже не стану спорить, «Люди Икс: Апокалипсис» – один из слабейших фильмов не только во вселенной марвеловских мутантов, но и в истории комикс-экранизаций вообще. Разумеется, талант и безграничная поддержка студии не позволили Брайану Сингеру свалиться ниже «Фантастической четверки», но дно было достаточно близко, чтобы в ужасе начать грести к поверхности. Полагаю, что уже сегодня и Сингер, и крепко связанный с франшизой Саймон Кинберг, и боссы Fox начали работу над ошибками (и слухи о грядущем рейтинге R для нового фильма о Росомахе настраивают на позитив), но от фанатов им еще долго будет не скрыться – попинывать их будут не меньше, чем Снайдера с его «Бэтмен против Супермена». Я же, как обычно, предлагаю взглянуть на «Апокалипсис» под иным углом – мы его пережили, и это уже хорошо. А теперь давайте взглянем на то, что останется от этого фильма в нашем сердце. Осторожно, в тексте есть спойлеры!
5. В фильме весьма приличный экшен, снятый на весьма высоком уровне. Мне бы очень хотелось начать с энергичного интернет-мема: «Во-первых, это красиво…», и «Апокалипсис» дает мне такую возможность, ура! Как и предыдущие ленты Брайана Сингера, новая лента о Людях Икс невероятно стильная. Конечно, 1980-е, в которые перенеслось действие сюжета после «Дней минувшего будущего», не столь ярки и радикально новы по сравнению с 60-ми и 70-ми, но дух времени в картине ощущается весьма явственно. Впрочем, не слишком выпуклая красота историческая с легкостью восполняется в картине красотой исполнения экшена. Сингер – большой мастер эффектного кино, и «Апокалипсис» тому живое подтверждение. Возьмем хотя бы открывающую сцену новой ленты. В последние пару лет нас порадовали сразу тремя лентами на тему Древнего Египта, и «Апокалипсис» в изображении этого древнего государства можно поставить если не выше «Исхода» Ридли Скотта,
...
Читать дальше »
|
Красочная фантасмагория по мотивам Льюиса Кэррола с Сашей Бароном Коэном в роли Времени и говорящими рыбами в костюмах по всем фронтам превосходит первый фильм Тима Бертона про Алису. Во второй части франшизы Тима Бартона Алиса (Миа Васиковска) выросла и стала бесстрашным капитаном «Чуда», корабля ее покойного отца. Видимо, такие девушки были не очень популярны в Англии конца XIX века, и когда ее противный ухажер Хэмиш (Лео Билл) хочет прибрать к рукам корабль и состояние ее семьи, мать Алисы (Линдси Данкан) советует дочке смириться и не спорить. У юной леди на этот счет другое мнение, однако когда появится ставшая бабочкой гусеница Абсолем (последнее появление в кино Алана Рикмана, которого мы, увы, не услышим в дубляже) и позовет ее с собой в Зазеркалье, весь феминистский запал капитана в юбке исчезнет. Алиса с удовольствием бросается сквозь зеркало в волшебный мир, к уже знакомым персонажам. Оказывается, Шляпник (Джонни Депп) стал еще более безумным от скорби по погибшей семье, и, чтобы облегчить его страдания, Алиса должна посетить Время (Саша Барон Коэн) и уговорить его отправить ее в прошлое, чтобы стереть трагические события из жизни Шляпника. Когда уговоры не помогают, Алиса крадет машину времени и летит на ней вдаль и вспять по волнам Леты. Время пускается вслед за ней на каком-то подобии дрезины, но Алиса все время оказывается на шаг впереди ( или позади, смотря как посмотреть). Из синопсиса первых 20 минут «Алисы в Зазеркалье» сразу становится ясно, что с книгами Льюиса Кэрролла фильм c бюджетом 170 миллионов долларов связывают разве что имена персонажей (впрочем, шахматное войско и Шалтая-Балтая нам все-таки покажут). Через 6 лет после выхода «Алисы в стране чудес», обруганной критиками и при этом собравшей миллиард в мировом прокате, Тим Бертон уступил место в режиссерском кресле Джеймсу Бобину
...
Читать дальше »
|
Поклонников культовой игры ожидает настоящий праздник. Начинается великий конфликт двух рас. С одной стороны выступают верные вековым традициям, могучие Орки во главе со злобным чернокнижником Гул’Даном (Дэниел Ву) и вождем Орды Черноруком (Клэнси Браун), с другой — благородные люди под предводительством короля Лейна Рина (Доминик Купер) и его верного командующего Андуина Лотара (Трэвис Фиммел). Оркам грозит угроза уничтожения в мире, разрушаемом природными катаклизмами, люди же вынуждены защищаться от жестоких агрессоров. Но не все вожди однозначно преданны идеалам Орды Гул’Дана. Дуротан (Тоби Кеббелл), молодой вождь клана Северного Волка, не забыл заветы предков. Готовый пожертвовать жизнью, он идёт на альянс с людьми для уничтожения Скверны – проклятой силы, наделяющей животной яростью его народ. Судьба не раз поставит героев перед моральным выбором. Будут и интриги, и предательство, и отвага, и боль утраты – в общем, на войне как на войне. Хотя фильм полон взаимодействия между разными персонажами, действие не вязнет в бесконечных диалогах. Экшен-сцены гармонично вплетаются в сюжет и в самый неожиданный момент заставляют вспомнить игру - одни виды на битвы с высоты птичьего полёта чего стоят. В какой-то момент ты осознаёшь, что видишь знакомое поле RTS (real-time strategy). Режиссер Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») оставил за собой право менять некоторые детали или привносить что-то новое. Например, Медив (Бен Фостер) представлялся совсем не таким, каким сделал его Джонс, однако роль сыграна прекрасно, и нареканий по поводу испорченного образа тут быть не может. На первых минутах фильма, более того, с первого же звука у человека, который знаком с продуктами компании Blizzard, не останется и тени сомнения в том,что картина создавалась под ее чутким наблюдением. Величественная и мощная заглавная тема не оставит равнодушным никого, а ценителей игры заставит улыбаться в предвкушении
...
Читать дальше »
|
Слухи о том, что Ник Джонас встречается с Лили Коллинз, появились еще в феврале. Но только теперь 23-летний музыкант подтвердил эту информацию. Ника и 26-летнюю актрису действительно связывают романтические отношения.
В интервью изданию The Sun Джонас рассказал, что они с Лили дружат уже много лет, а за последние несколько месяцев сходили на несколько романтических свиданий. «Мы встречались несколько раз. Она просто удивительная».
«Мне нравится встречаться с разными людьми и проводить с ними время, сразу открыто заявляя о своих намерениях, - добавил певец, который раньше был замечен в отношениях с 37-летней Кейт Хадсон. – Всем нужно общение. А в моем возрасте свидания тоже важны. Они позволяют лучше узнать себя, общаясь с кем-то другим, наблюдая, куда все это приведет».
Не похоже на страстное признание в любви, но, вероятно, молодых людей все устраивает.
...
Читать дальше »
|
Мнение о долгожданной экранизации «Варкрафта». Редакция нашего портала почти наполовину состоит из фанатов вселенной Варкрафта. И еще до начала проката не утихали споры – что делать, если игроки возьмут верх и не смогут абстрагироваться от собственного игрового опыта? Как прийти к единому знаменателю? Неужели боевые возгласы «За Альянс! За Азерот!» и «За Орду!» перекричат здравый смысл? Но фильм оказался совершенно из другого теста и к счастью опасения не подтвердились. В первую очередь, «Варкрафт» — это удивительно красивый фильм: отличная графика, чарующая фэнтезийность мира, а орда орков и вовсе сделана с такой неподдельной любовью к деталям и самим персонажам. Одним словом в визуальном плане фильм вас не разочарует, особенно удались сцены баталий. Невольно задаешься вопросом, как с таким обилием жестокости и брутальности фильм вышел в российский прокат с рейтингом 12+? Тем не менее, этот удивительно красивый фильм абсолютно не показан зрителю. Режиссер не дает нам насладиться ни антуражем, ни самим Азеротом. Напрочь отсутствуют натурные съемки, из-за чего глаз слегка устает от обилия компьютерной графики в кадре, а в голове не получается составить даже примерный масштаб локаций. Есть панорамные кадры Штормграда, есть Каражан, но нет ощущения открытого мира. Конфликт двух фракций, Орды и, пока что, Людей, показали как можно более объективно, с двух сторон. Есть бегущие из погибающего мира орки, раса завоевателей и воинов, которые через магический портал попадают в Азерот, и королевство людей, дварфов, эльфов и других рас, мирно сосуществующих на этой земле. Причины войны ясны, как божий день. И проблемы героев действительно масштабны и серьезны – выживание целой расы, значение войны для орков и людей, наследие для будущих поколений. С пафосом и эпиком здесь все более чем в порядке.
...
Читать дальше »
|
Сэм Клафлин просто мастер конспирации. Звезда франшизы «Голодные игры» стал отцом еще в декабре, но только сейчас актер сообщил пол своего ребенка. Оказывается, у Сэма и его супруги Лауры родился сын.
«Я сейчас очень много снимаюсь, - рассказал актер, который находится в промо-туре фильма «До встречи с тобой». – И у меня нет возможности проводить с ним столько времени, сколько мне бы хотелось. Так что, думаю, когда промо-тур закончится, а это будет как раз перед Днем отца, я уделю немного времени своей семье».
Клафлин также рассказал о своем отцовстве: «Все связано с этим маленьким человечком. Я понятия не имею, чего ожидать – у меня нет никаких ожиданий. Я всегда наивно полагал, что знаю ,каково это будет. Всегда думал, что понимаю. Но когда он родился, моя любовь просто вышла на новый уровень. Таких чувств вы никогда раньше не испытывали. Его невозможно описать словами – только ощутить».
...
Читать дальше »
|
На волне успеха «Золушки» и «Книги джунглей» собственного производства кинокомпания Disney задумала перевести классический анимационный фильм «Русалочка» 1989 года в игровой формат.
Проект анонсировали в разгар подготовительных работ к съемкам фильма «Русалочка» от студии Universal, которым занимается Ребекка Томас. InterMedia напоминает, что на главную роль там уже утверждена Хлоя Грейс Морец. В рамках проекта Universal режиссер собирается обращаться к первоисточнику. Ее Русалочка будет не рыжеволосой, а блондинкой в строгом соответствии со сказкой Ганса-Христиана Андерсона, передает Vanity Fair.
Кинокомпания Disney же будет следовать ранее избранной стратегии и возьмет за основу фильма собственный мультфильм, как это уже было с «Алисой в Стране чудес», «Учеником чародея», «Малефисентой», «Золушкой», «Книгой джунглей», готовящейся к релизу «Красавицей и Чудовищем» и прочими ожидаемыми ремейками и приквелами: «Дамбо», «Мулан», «Пиноккио», «Джинны», «Круэлла».
...
Читать дальше »
|
|