11 мая 2016 года в Каннах на открытии 69 Каннского международного кинофестиваля показали новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь». Начиная с 1979 года («Манхэттен»), режиссер представил в Каннах 14 картин. В 2015 году «Иррациональный человек», рассказывающий о преподавателе философии, находящемся в экзистенциальном кризисе, вошёл во внеконкурсную программу смотра. В 2011 году его фильм «Полночь в Париже» открывал 64-й Каннский кинофестиваль. Вуди Аллена настолько любят в Каннах, что в третий раз пригласили открывать фестиваль, что стало своеобразным рекордом. Но на красной дорожке мэтр американского кинематографа был мрачен и ни разу не улыбнулся фотографам и камерам. Действие картины разворачивается в 1930-е годы. Джесси Айзенберг играет жителя Нью-Йорка, который переезжает в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. В Лос-Анджелесе он влюбляется в женщину (Кристен Стюарт), которая работает на своего дядю, известного голливудского агента. Молодой человек обнаруживает себя в самом центре водоворота бурной светской жизни и событий, определивших дух того времени. Кинокритик Тодд Маккарти (The Hollywood Reporter) в своей рецензии отмечает, что Cafe Society — первая значительная картина режиссёра, снятая в Голливуде, со времён «Энни Холл» (Annie Hall, 1977), и это « горьковато-сладкая, лёгкая и комичная любовная история». Накануне открытия Каннского фестиваля состоялось официальное подписание соглашения о приобретении прав на картину «Светская жизнь» на территории России и СНГ между компаниями «ВОЛЬГА» и Gravier Productions. В России фильм выйдет в прокат 21 июля 2016 года более чем на 450 экранах, через неделю после старта мирового проката.
...
Читать дальше »
|
Сын 80-летнего режиссера снова напомнил всем о недоказанных обвинениях в изнасиловании сводной сестры. Накануне программа Каннского кинофестиваля была открыта новым фильмом Вуди Аллена «Светская жизнь», в котором главные роли исполнили Блейк Лайвли Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Скандал зародился за пару дней до этого, когда сын Вуди Аллена и актрисы Мии Фэрроу Ронан опубликовал в журнале Hollywood Reporter открытое письмо о том, что ему надоело лицемерие и «тишина», которые сложились вокруг его отца, и обвинил его в изнасиловании приемной дочери Дилан Фэрроу. По его словам, никто не решается задавать Вуди неудобных вопросов, потому что он всемирно известный режиссер. "Снова будет пресс-конференции, будет красная дорожка, куда мой отец придет вместе со свой женой, моей сестрой Сун-и Превен (Вуди Аллен женат на своей падчерице — прим. ELLE). Рядом с ним будут звезды — Кристен Стюарт, Блейк Лайвли, Стив Карелл, Джесси Эйзенберг, и пресса не задаст неудобных вопросов. Это не то время, не то место, там так не делают", — заявил Ронан Фэрроу в своем обращении. Два года назад сын Аллена уже публиковал в The New York Times письмо Дилан с рассказом об ее изнасиловании в 7-летнем возрасте. И сегодня бы никто не обратил особого внимания на новый демарш, если бы не ведущий церемонии французский актер Лоран Лафитт — он заговорил об этом со сцены. Он обратился к Вуди, неудачно пошутив: « Очень приятно видеть вас во Франции. В последнее время вы много снимали и ездили по Европе,
...
Читать дальше »
|
Очаровательная Марго Робби снялась для июньской обложки журнала "Vogue". На заглавном снимке она позирует в купальнике с леопардовым принтом и ничем не уступает профессиональным моделям. На некоторых снимках компанию ей составил партнер по фильму «Тарзан. Легенда» Александр Скарсгард. В интервью журналу Марго рассказала о роли Джейн в новом «Тарзане» и о своей татуировке.
О татуировке в виде пистолета:
«Люди приходили в мой трейлер и говорили: «Эй, Марго, покажи тату!» Я отвечала: «Конечно, садитесь!» А потом мы все решили сделать татуировки с символами «Отряда самоубийц».
О том, почему она согласилась сниматься в фильме Дэвида Йейтса «Тарзан. Легенда»:
«Для меня это было чем-то эпичным, масштабным и волшебным. Я раньше никогда не снималась в подобных фильмах. Фильмы о Гарри Поттере могли бы стать какой-то детской ерундой, но режиссер
...
Читать дальше »
|
Пока Дима Билан представлял иностранной прессе свой фильм "Герой" на одной из шикарных яхт, пришвартованных у набережной, во Дворце фестивалей состоялось сразу две громких премьеры - комедии Брюно Дюмон "В тихом омуте" (Ma loute) и биографической драмы Стефани Ди Гиусто "Танцовщица" (La danseuse).
Гостями показов стали Блейк Лайвли, Айшвария Рай, Лили-Роуз Депп, Соко, Шерил Коул, Жюльетт Бинош, Лена Ленина и другие. Действие картины " В тихом омуте" происходит летом 1910 года. Несколько туристов, отдыхавших на пляжах Атлантического побережья, бесследно исчезают. В подозрение полиции попадает семья паромщиков Брефор во главе с папашей по прозвищу Бессмертный, которая живет в тихой бухте. Туда же каждое лето приезжает семья ван Петегемов, буржуа-декадентов. Соседи враждуют, а юные Малют Брефор и Билли ван Петегем, как несложно догадаться, влюбляются друг в друга. Чем закончится история новых Ромео и Джульетты, можно будет посмотреть в кинотеатрах с 7 июня. Биографическая драма " Танцовщица", действие которой разворачивается в начале 20-го века, рассказывает историю знаменитой американской актрисы, танцовщицы и основательницы танца модерн Луи Фуллер (Стефани Соколински, Соко). Фуллер была музой французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуза-Лотрека и создателей кинематографа братьев Люмьер. В центре картины - непростые отношения Луи с ее главной конкуренткой, танцовщицей и создательницей жанра "свободный танец" Айседорой Дункан (Лили-Роуз Депп).
...
Читать дальше »
|
Дженнифер Лоуренс поделилась очередным конфузом из своей биографии. На одном из мероприятий в Лондоне актриса опозорилась перед звездой «Звездных войн» Харрисоном Фордом.
— Я никогда не предполагаю, что люди меня знают, но когда я заметила Харрисона Форда и Джей Джей Абрамса, я подумала: «Все в порядке, мы же коллеги!», — рассказала Дженнифер в эфире шоу Грэма Нортона. — Так что я подошла к ним и начала танцевать, как идиотка, пока весь стол на меня глазел в молчании. Я осознала, что они понятия не имеют, кто я такая, развернулась и ушла, умирая от смущения.
Приятель актрисы Джек Уайтхолл, лицезревший позор Лоуренс, признался, что ему в тот день наоборот улыбнулась удача — Харрисон Форд его узнал и поздоровался.
— Это, пожалуй, была лучшая ночь в моей жизни и худшая ночь в жизни Джен, — сказал он.
...
Читать дальше »
|
Американский режиссер Вуди Аллен никогда не участвовал в официальной программе Каннского кинофестиваля, потому что он не верит в саму природу конкуренции в искусстве, так как его восприятие всегда субъективно.
69-й Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Аллена. Для Алена это своеобразный рекорд: его фильмы открывали фестиваль уже два раза — "Голливудский финал" в 2002 году, а "Полночь в Париже" – в 2011 году. При этом режиссер ни разу не участвовал в официальной программе кинофестиваля.
"Я не верю в соревнование среди художественных фильмов. Конкуренция хороша в спорте… Жюри может наградить самый лучший фильм, а мне он покажется смертельно скучным, или кто-то найдет скучным мой фильм. Это очень субъективно", — сказал Аллен.
По его словам, он очень любит Канн и фестиваль, так как ему нравится энтузиазм толпы и то, что все здесь сосредоточено на фильмах, все постоянно их обсуждают.
"Но быть в программе — это против моего здравого смысла", — подчеркнул известный режиссер.
|
Сегодня мы поздравляем с Днем рождения замечательную и очаровательную
девушку, знатока русского языка, модератора фанфикшена, человека,
благодаря которому все главы на сайте имеют "читабельный" вид, Заяц_90!
Наташа, мы поздравляем тебя с праздником, желаем тебе всего самого наилучшего, исполнения всех желаний!
Будь самой веселой и самой счастливой, Хорошей, и нежной, и самой красивой Будь самой внимательной, самой любимой, Простой, обаятельной, неповторимой, И доброй, и строгой, и слабой, и сильной, Пусть беды уходят с дороги в бессилии. Пусть сбудется все, что ты хочешь сама. Любви тебе, веры, надежды, добра!
|
Его легкая ностальгия по Голливуду 1930-х вполне понятна на фоне современного кинорепертуара. В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма. Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино. В этом году людей в форме еще больше, чем раньше, и они еще более усердны, чем обычно. Почему так, объяснять не нужно. С другой стороны, Каннам важно показать, что никакие катаклизмы не способны потревожить возводимую им утопию кино. Вот и на открытие поставили неизменного Вуди Аллена – пожалуй, самого аполитичного из всех звездных режиссеров. В «Светском обществе» (таков будет русский прокатный перевод) скромный еврейский мальчик (Джесси Айзенберг) по настоянию своей мамы приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес знакомиться со своим дядей (Стив Карелл) – крупным продюсером, рассчитывая получить у него какую-нибудь работу. Дядя все время страшно занят и не делает шага, чтобы не встретить кого-нибудь знаменитого из Голливуда 30-х. Три недели подряд он переносит встречу с родственником, о котором не очень-то и помнит, а потом сразу сбагривает его своей секретарше (Кристен Стюарт), призванной показать юноше голливудские окрестности. Похоже, ностальгия по старому романтичному Голливуду и всяческим «великим гэтсби» все сильнее одолевает нынешних классиков (смотри недавний «Да здравствует, Цезарь» Коэнов). Что и понятно: они теперь оказались в эпохе, сплошь состоящей из тупоголовых комиксов, ремейков комиксов, ремейков ремейков и таких же звезд с таким же быстрым сроком годности.
...
Читать дальше »
|
Актриса призналась, из-за чего потерпел крушение ее роман. Как объявила недавно Дженнифер Лоуренс, она давно уже мечтает найти себе кавалера из Туманного Альбиона. Обаятельный британский джентльмен — это как раз то, что ей нужно, как призналась актриса. На самом деле актрисе, которую многие считают чрезвычайно привлекательной, последнее время решительно не везет в личной жизни. Когда во время недавнего телешоу Дженнифер начали расспрашивать о том, с кем она в настоящее время встречается, та в ответ тяжело вздохнула. « Какие свидания? Я давно одна. Уже и не припомню, когда ко мне в последний раз прикасался мужчина. Грустно, не правда ли?» — поведала Лоуренс. Ее последний на сегодняшний день роман завершился в сентябре прошлого года. Тогда Дженнифер приняла решение расстаться с музыкантом Крисом Мартином, бывшим мужем Гвинет Пэлтроу. Лоуренс не пожелала делить своего бойфренда с его экс-супругой, с которой он проводил все выходные и праздники. А до того, как закрутить роман с Крисом Мартином, Лоуренс несколько лет встречалась с актером Николасом Холтом. Они познакомились еще в 2011-м на съемках фильма «Люди Х: Первый класс». Их отношения не были ровными и безмятежными: они то сходились, то расходились. Окончательно расстаться Лоуренс и Холт приняли решение в августе 2014-го, объяснив свой разрыв тем, что их напряженные рабочие графики не оставляли им времени для личной жизни. Но, как теперь призналась Дженнифер, дело было не только в работе. Оказывается, у них не слишком ладились их любовные отношения. А началось все со вполне невинной истории.
...
Читать дальше »
|
Канны: Кристен Стюарт, двуличность. Звезда «Сумерек» засияет в Каннах с фильмами «Светская жизнь» Вуди Аллена и «Персональный покупатель» Оливье Ассайаса. «Я стала слишком, просто смехотворно и до нелепости знаменитой в возрасте восемнадцати лет, это произошло так внезапно и породило целую индустрию сплетен, спекулированию на интересе, проявленном ко мне подростками. Некоторые специально пытались расстроить меня, чтобы только получить возможность рассказать эту историю. Я была всего лишь ребенком и еще не умела распознавать намерения людей, которые брали у меня интервью. Так что я всегда настороже и понимаю, что кому-то могло показаться, что я равнодушна или неприятна». Если и есть что-то, в чем Кристен Стюарт не испытывает недостатка, так это в ясности ума. Прошло всего четыре года после окончания «Сумерек», Саги, которая превратила вампиров в очаровательных принцев, а саму актрису – в идола подростков, но она уже сделала достаточно выводов на основе прошлого опыта. Она знает, что с момента, когда ее лицо украшало обложку каждого «желтого» журнала, и по сей момент люди воспринимают ее как мрачную актрису, которой не хватает сил справиться со своей популярностью. Она также знает, что СМИ приклеят на нее ярлык «Звезды "Сумерек"», когда 11 мая она представит на Каннском кинофестивале последний фильм Вуди Аллена, носящий название «Светская жизнь». Это ее третий выход с целью показать свои способности на Каннском фестивале после фильмов «На дороге» Уолтера Саллеса в 2012 году и «Зильс-Мария» Оливье Ассайаса в 2014 году. Она знает это, и ее это не волнует: время все расставит по своим местам. Собственно, чтобы убедиться в этом, вам нужно просто увидеть «Светскую жизнь». Симпатичная юбка, розовые щечки, забранные лентой короткие волосы – в образе Вонни, молодой секретарши, за которой ухаживают двое мужчин, что происходит в Голливуде в 30-е годы, Кристен Стюарт сияет, как никогда прежде. Надо сказать, что это условие было обязательным для нее, чтобы получить роль в этом фильме: «Вот почему я думала, что никогда не получу роль! — говорит она нам. — У Вонни по-настоящему мягкий характер, она очень энергична; Вуди сказал мне, что все получится лишь тогда, когда я смогу показать эту счастливую энергетику, что мне придется серьезно поработать над этим». Результат пленил еще сильнее тем, что был недосягаем. Далекая от обаяния и врожденной энергетики Эммы Стоун, предыдущей музы режиссера, Кристен Стюарт всегда кажется неуверенным человеком, стоящем на самом краю обрыва. По-своему красивая, полная игривости, за которой кроются ощутимые нотки меланхолии, блеклая и все же безумно притягательная.
...
Читать дальше »
|
Этот месяц ознаменован выпуском «Главы 3: За стеной» – очередного фильма серии «Дивергент», и это третий выход Шейлин Вудли в качестве любимой молодежью героини Трис Приор, так что она чувствует себя довольно уверенно в этой роли. И рада приступить к работе над четвертым и заключительным фильмом серии, съемки которого начнутся этим летом – если только ей пришлют сценарий для этого… Недавно мы побеседовали с Вудли о третьей части «Дивергента»; о том, что ее восхищает и о желании рано или поздно стать режиссером. У тебя за плечами уже не одна часть этой серии. Какой теперь настрой? Очевидно, финал не за горами, но еще нужно снять и представить целый фильм. И он вызывает много чувств просто от того, что видишь, как все это подходит к концу. Странно думать, что после этого пресс-тура нам останется всего одна кампания. Когда этим летом мы закончим съемки, больше фильмов уже не будет. Это было таким путешествием роста и развития для всех людей, связанных с этими фильмами, что прощание с ними будет сладко-горьким переживанием. За всю серию собрался большой каст. Да, это так. После первого фильма все мы очень сплотились – во всяком случае, двенадцать из нас, – а потом пришло время второго фильма, куда многие не вернулись, потому что их персонажи умерли. А затем – эта часть, куда ввели много новых героев, которые действительно были славными. Это всегда весело, когда новые люди вливаются в коллектив, и нам очень повезло, что среди нашего каста не было придурков – все со сдержанным самолюбием и действительно скромными характерами, так что принять новеньких было легко – никакой замкнутости в коллективе. Не было ли у тебя проблем с сопоставлением различных экранных отношений, ведь ранее ты уже играла со своими коллегами по фильму – например, с Майлзом Теллером и Энселем Элгортом? Вовсе нет, это просто интересно, знаешь. С Энселем увлекательно работали над «Виноваты звезды», потому что нам было уже настолько комфортно вместе, что мы действительно могли быть ранимыми и чуткими, и открытыми друг с другом. А затем – Майлз, начиная «Захватывающим временем» и по настоящий момент, с которым у нас сложилось такое крепкое взаимопонимание, что нам было удобно, а комфорт внес много творческого потенциала в отношения между актерами.
...
Читать дальше »
|
В конце марта стало известно, что звезда саги «Сумерки» Кристен Стюарт (25) начала встречаться с певицей Стефани Соколински (30), более известной под творческим псевдонимом Соко. Несколько недель мы следили за тем, как стремительно развивались их отношения.
Но несколько дней назад стало известно, что Кристен и Соко расстались. И если Кристен совершенно не переживает по этому поводу и даже, судя по всему, нашла новую любовь, то Соко явно тяжело дается разрыв. Вечером 12 мая обе они стали гостями ужина, организованного Vanity Fair в честь открытия 69-го кинофестиваля в Каннах. Кристен, которая появилась на красной ковровой дорожке в длинной черной юбке с высоким поясом и коротком пиджаке, надетом поверх белой блузки, была явно в приподнятом настроении. Актриса улыбалась и приветствовала поклонников.
А вот Соко явно была разбита. Девушка, надевшая на торжественный вечер черное короткое платье, жакет и массивные ботинки на платформе, совсем не улыбалась и старалась как можно быстрее
...
Читать дальше »
Категория: Актеры |
Дата: 14.05.2016
|
В канун фестиваля тихий городок Канны похож на провинциальную Золушку, которую внезапно пригласили сниматься в главной роли в Голливуде… Допустим, у самого Вуди Аллена. Золушка наряжается, «марафетится». Мостовые моют с шампунем водные пылесосы, кафе увешивают фестивальными плакатами и чеширскими улыбками кинозвезд, стучат молотки и зудят сверла в фестивальном дворце, в павильон синефилов уже выстроилась почти километровая очередь из верных рыцарей кино. Газета «Nice Matin» выходит в обложкой «Мотор!» После полночи городок надевает бальное платье столицы мирового кино. С серебряными туфельками проблема — льет дождь. Но звезды с обложек все же материализуются на красной дорожке или в зале для пресс-конференций. Например, новые кумиры Голливуда Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Блейк Кристина Лайвли — снявшиеся в фильме Открытия — новом опусе Вуди Аллена «Светская жизнь» («Café Society»). Впрочем, в выборе Канн таится и свой меркантильный интерес. Продвижением фильма во Франции (в том числе и лоббированием его на фестивале) занимается одна из крупнейших независимых компаний «Mars Distribution». Во Франции фильмы манхэттенского гуру пользуются неизменным успехом. «Иррациональный Человек» собрал здесь более $6 миллионов. Мелодраматичный привкус «Светской жизни» обещает также немалые сборы. Канны боготворят Аллена, здесь ему вручали «Пальмовую ветвь пальмовых ветвей» за вклад в мировой кинематограф. «Светская жизнь» (или «Высшее общество») — 14-я картина режиссера, показанная на Лазурном берегу. Тридцатые годы. Стеснительный, сутулый, рассеянный юноша Бобби (Джесси Айзенберг) из Бруклина является в голливудское агентство своего дядюшки известного кинопродюсера (Стив Карелл). Там он встречается со сногсшибательной Вонни (Кристен Стюарт), в которую немедленно влюбляется. Но не менее скоро, ныряет в водоворот голливудского высшего общества, определяющего дух эпохи. Сюжет, как водится в фильмах «прирожденного эклектика» и нью-йоркского интеллектуала, безусловно имеет значение… Но на первом плане — пейзаж самого общества,
...
Читать дальше »
|
|