Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Приютская крыса Не пытайся помочь приютской крысе. Крыса все сделает сама. Семейный долг не взыграл в родственниках, и Мальчик, Который Выжил обрел дом в приюте. Несмотря на это, юного главаря приютской ребятни не обошла стороной необходимость поступить в школу магии. Во что выльется опыт юного Хэла? Какой жизненный путь он выберет, столкнувшись с предначертанным?..
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
На открытии Каннского кинофестиваля показали Cafe Society Вуди Аллена
12:04
Его легкая ностальгия по Голливуду 1930-х вполне понятна на фоне современного кинорепертуара.
В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма.
Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино. В этом году людей в форме еще больше, чем раньше, и они еще более усердны, чем обычно. Почему так, объяснять не нужно. С другой стороны, Каннам важно показать, что никакие катаклизмы не способны потревожить возводимую им утопию кино. Вот и на открытие поставили неизменного Вуди Аллена – пожалуй, самого аполитичного из всех звездных режиссеров.
В «Светском обществе» (таков будет русский прокатный перевод) скромный еврейский мальчик (Джесси Айзенберг) по настоянию своей мамы приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес знакомиться со своим дядей (Стив Карелл) – крупным продюсером, рассчитывая получить у него какую-нибудь работу. Дядя все время страшно занят и не делает шага, чтобы не встретить кого-нибудь знаменитого из Голливуда 30-х. Три недели подряд он переносит встречу с родственником, о котором не очень-то и помнит, а потом сразу сбагривает его своей секретарше (Кристен Стюарт), призванной показать юноше голливудские окрестности.
Похоже, ностальгия по старому романтичному Голливуду и всяческим «великим гэтсби» все сильнее одолевает нынешних классиков (смотри недавний «Да здравствует, Цезарь» Коэнов). Что и понятно: они теперь оказались в эпохе, сплошь состоящей из тупоголовых комиксов, ремейков комиксов, ремейков ремейков и таких же звезд с таким же быстрым сроком годности.
Отнюдь не впервые Аллен нежно щелкает эту современность по носу. В Джесси Айзенберге с его нетипичными звездными данными, далекими от клише маскулинности, он явно нашел свое альтер-эго: герой Айзенберга, нью-йоркский интеллигент еврейских кровей, еще и горбится точно так же, как это делал Аллен в своих фильмах. Кристен Стюарт, давно и успешно покончившая со своим образом из подростковых «Сумерек», здесь тоже хороша и чем-то – вернее, личной харизмой, неинфантильной естественностью, низким голосом – напоминает об актрисах той эпохи. Разве только не курит в кадре, но это было бы уже слишком.
Собственно, главный плюс этого фильма в том, что в нем практически нет ничего, что было бы «слишком». В своих последних картинах Аллен то и дело не удерживался и перегибал палку, ударяясь в совсем плакатную сатиру или карикатуру. В «Светском обществе» воздуха побольше. Это не столько очередная стилизация под Золотой век Голливуда, утраченный и невосполнимый, сколько не привязанное ко времени кино о людях – мужчинах и женщинах, которые всякий раз делают не тот выбор, который вдобавок еще и непоправим.
Тема неверного выбора отработана в сюжетных развилках и даже обманках, но не выливается в моралите, которое до недавнего времени тоже было свойственно Аллену. Шутки про иудаизм, религиозное чувство, способное родиться только перед смертной казнью, загробную жизнь и ее отсутствие идут здесь фоном – как и гангстерские разборки или болтовня о кинозвездах 30-х. Или как джаз, которому Аллен по-прежнему верен, как никакому другому божеству.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья интересная. Но фильм я хочу увидеть больше чем просто читать о нем. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, в данном случае прочитать.
Хорошая статья, так ненавязчиво вызывает интерес к фильму, особенно интересна игра Крис, ей удаются образы дам прошлого столетия, надеюсь этот фильм найдет своего зрителя и его оценят достойно.
Да, есть своя критика здесь, но она на столько правильная, что тебе начинается нравится эта статья. И здесь не написано, что Кристен скучная, а наоборот, ее работа оценена с достоинством. И это не может не радовать. Вуди снял действительно потрясающий фильм, и судя по словам, один из лучших за последнее время. Поэтому жду с нетерпением того момента, когда смогу посмотреть эту чудесную кинокартину, и насладиться великим искусством мэтра и игрой Крис, Джесси и Блейк.
Интересная статья, прочитав ее, сразу же хочется увидеть фильм, чтобы погрузиться в ту атмосферу 30-х годов и увидеть историю юного Бобби, приехавшего покорять Голливуд. И мне понравилось, что наконец-то о Крис написали что-то новое. Ее даже похвалили! Это так радует глаз, что человек не живет ее прошлыми работами, а видит ее сегодняшнюю и оценивает ее работу именно в этом фильме. Ввуди Аллен снял замечательный фильм, красивый и даже немного волшебный, который даст зрителю шанс погрузиться в ту эпоху, даст пожить тридцатым годами. Это замечательно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ