Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Маска, я тебя знаю! Неузнанной она сюда приходит И отдается танцу – страстей страсть. А он здесь тишину свою находит, Отбросив предрассудки, страх и власть. Не видя лиц и не давая обещаний, Они друг другу приглянулись. Что ж… Болезненным ли будет расставанье? Иль каждый здесь свою судьбу найдет?
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
На открытии Каннского кинофестиваля показали Cafe Society Вуди Аллена
12:04
Его легкая ностальгия по Голливуду 1930-х вполне понятна на фоне современного кинорепертуара.
В нынешнем каннском конкурсе – приблизительно те же каннские режиссеры, что и в предыдущие годы, на красной дорожке – примерно те же звезды, на улице – регулярные каннские зеваки, которые дежурят у входа во дворец фестиваля в надежде, что кто-нибудь даст им приглашение, в неизменно длинных очередях – журналисты и другие аккредитованные, занимающие в них место задолго до начала фильма.
Как всегда, этот ажиотаж подогревается охранниками, ограждениями, пропускными пунктами и досмотрами на всех этапах подступа к кино. В этом году людей в форме еще больше, чем раньше, и они еще более усердны, чем обычно. Почему так, объяснять не нужно. С другой стороны, Каннам важно показать, что никакие катаклизмы не способны потревожить возводимую им утопию кино. Вот и на открытие поставили неизменного Вуди Аллена – пожалуй, самого аполитичного из всех звездных режиссеров.
В «Светском обществе» (таков будет русский прокатный перевод) скромный еврейский мальчик (Джесси Айзенберг) по настоянию своей мамы приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес знакомиться со своим дядей (Стив Карелл) – крупным продюсером, рассчитывая получить у него какую-нибудь работу. Дядя все время страшно занят и не делает шага, чтобы не встретить кого-нибудь знаменитого из Голливуда 30-х. Три недели подряд он переносит встречу с родственником, о котором не очень-то и помнит, а потом сразу сбагривает его своей секретарше (Кристен Стюарт), призванной показать юноше голливудские окрестности.
Похоже, ностальгия по старому романтичному Голливуду и всяческим «великим гэтсби» все сильнее одолевает нынешних классиков (смотри недавний «Да здравствует, Цезарь» Коэнов). Что и понятно: они теперь оказались в эпохе, сплошь состоящей из тупоголовых комиксов, ремейков комиксов, ремейков ремейков и таких же звезд с таким же быстрым сроком годности.
Отнюдь не впервые Аллен нежно щелкает эту современность по носу. В Джесси Айзенберге с его нетипичными звездными данными, далекими от клише маскулинности, он явно нашел свое альтер-эго: герой Айзенберга, нью-йоркский интеллигент еврейских кровей, еще и горбится точно так же, как это делал Аллен в своих фильмах. Кристен Стюарт, давно и успешно покончившая со своим образом из подростковых «Сумерек», здесь тоже хороша и чем-то – вернее, личной харизмой, неинфантильной естественностью, низким голосом – напоминает об актрисах той эпохи. Разве только не курит в кадре, но это было бы уже слишком.
Собственно, главный плюс этого фильма в том, что в нем практически нет ничего, что было бы «слишком». В своих последних картинах Аллен то и дело не удерживался и перегибал палку, ударяясь в совсем плакатную сатиру или карикатуру. В «Светском обществе» воздуха побольше. Это не столько очередная стилизация под Золотой век Голливуда, утраченный и невосполнимый, сколько не привязанное ко времени кино о людях – мужчинах и женщинах, которые всякий раз делают не тот выбор, который вдобавок еще и непоправим.
Тема неверного выбора отработана в сюжетных развилках и даже обманках, но не выливается в моралите, которое до недавнего времени тоже было свойственно Аллену. Шутки про иудаизм, религиозное чувство, способное родиться только перед смертной казнью, загробную жизнь и ее отсутствие идут здесь фоном – как и гангстерские разборки или болтовня о кинозвездах 30-х. Или как джаз, которому Аллен по-прежнему верен, как никакому другому божеству.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Статья интересная. Но фильм я хочу увидеть больше чем просто читать о нем. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, в данном случае прочитать.
Хорошая статья, так ненавязчиво вызывает интерес к фильму, особенно интересна игра Крис, ей удаются образы дам прошлого столетия, надеюсь этот фильм найдет своего зрителя и его оценят достойно.
Да, есть своя критика здесь, но она на столько правильная, что тебе начинается нравится эта статья. И здесь не написано, что Кристен скучная, а наоборот, ее работа оценена с достоинством. И это не может не радовать. Вуди снял действительно потрясающий фильм, и судя по словам, один из лучших за последнее время. Поэтому жду с нетерпением того момента, когда смогу посмотреть эту чудесную кинокартину, и насладиться великим искусством мэтра и игрой Крис, Джесси и Блейк.
Интересная статья, прочитав ее, сразу же хочется увидеть фильм, чтобы погрузиться в ту атмосферу 30-х годов и увидеть историю юного Бобби, приехавшего покорять Голливуд. И мне понравилось, что наконец-то о Крис написали что-то новое. Ее даже похвалили! Это так радует глаз, что человек не живет ее прошлыми работами, а видит ее сегодняшнюю и оценивает ее работу именно в этом фильме. Ввуди Аллен снял замечательный фильм, красивый и даже немного волшебный, который даст зрителю шанс погрузиться в ту эпоху, даст пожить тридцатым годами. Это замечательно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ