И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Вечность Белла и Эдвард дали жизнь Ренесми. Однако непредвиденные обстоятельства разлучили их. Сможет ли их семья воссоединиться вновь?
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Мужчина слова Собираешься на свадьбу друга – накануне тебя кидает парень. Знакомишься с горячим красавцем – он затевает опасную игру. Эдвард однажды поймет, во что вляпался. Ведь Белла намеренно сводит его с ума своим поведением. И ее мучает один вопрос: действительно ли Эдвард мужчина своего слова? Или все можно переиграть и прийти к своему хэппи-энду? Два человека. Одна цель. Кто сдастся ...
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Канны 2016: Трагикомедия о светском обществе. Вуди Аллен презентовал новый фильм
21:01
Знаменитый американский режиссер Вуди Аллен презентовал в Канне свой новый фильм "Светское общество" и рассказал о жестоком Голливуде 30-х годов, о работе с актерами и комедийной трагичности жизни.
Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Аллена. Новый фильм 80-летнего режиссера рассказывает о скучающем нью-йоркце Бобби в исполнении Джесси Айзенберга, который решает попытать счастья в Голливуде и нанимается мальчиком на побегушках в агентство своего дяди – преуспевающего продюсера. При этом молодой человек практически сразу же влюбляется в сотрудницу агентства Вонни, которую сыграла Кристен Стюарт. Путь Бобби к сердцу Вонни усложняется тем, что у нее уже есть молодой человек.
Фильм-роман
В картинах Аллена очень часто используется закадровый голос, не стало исключением и "Светское общество", однако на этот раз рассказчиком истории выступил сам режиссер.
"Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ", — пояснил Аллен.
Конечно, в фильме не обошлось без классических для Аллена комедийных и иногда абсурдных сцен, а также ироничных сентенций, например: "Живи каждый день, как будто он последний, и когда-нибудь ты окажешься прав" или "Жизнь – это комедия, написанная писателем-садистом".
"Жизнь может быть забавной. Муж изменяет жене, выискивает разные темные бары, чтобы назначать встречи. Если посмотреть на это, то это смешно, но с другой стороны – это очень грустно, потому что жену предают, и люди ведут пустую жизнь", — подчеркнул режиссер.
Он отметил, что в жизни всегда есть какой-то печальный элемент, и юмор – это один из способов смягчить ее жестокость.
"Иногда люди говорят: "Что делать, я должен смеяться, потому что если я не посмеюсь, я убью себя", — заметил Аллен.
Жестокий Голливуд
Как и недавний фильм Итана и Джоэла Коэнов "Да здравствует Цезарь" новая картина Вуди Аллена погружена в атмосферу старого Голливуда. Однако в отличие от хоть и ироничной, но весьма романтизированной атмосферы фильма Коэнов, Аллен описывает киноиндустрию тех времен весьма нелестно.
При этом актриса Блейк Лайвли, которая снялась в новом фильме Аллена в роли прекрасной пиарщицы Вероники, подчеркнула, что сейчас дела обстоят примерно также, только вместо студий, власть захватила пресса.
Синдром Аллена
Джесси Айзенберг сыграл в "Светском обществе" нервного, неуверенного в себе молодого человека еврейского происхождения, поэтому не обошлось без сравнений с самим режиссером. Аллена часто обвиняют в том, что все главные персонажи его фильмов похожи между собой и повторяют характер самого режиссера. Раньше Аллен практически всегда сам исполнял главные роли в своих фильмах, однако позже в силу возраста вынужден был уступить другим актерам.
"Если бы я годы назад играл эту роль в кино, я бы сыграл ее плоско, потому что я больше комедиант, нежели актер. Джесси (Айзенберг) изобразил героя гораздо глубже, чем это сделал я… И все-таки это выдуманный герой, со мной никогда не случалось ничего подобного… Что-то в главном герое может напомнить меня, но я не вижу этого так явно, как вы", — отметил Аллен.
Режиссер подчеркнул, что позволял актерам не придерживаться строго его текста, а дал возможность выдумывать свои реплики, чтобы сделать героев более живыми.
Джесси Айзенберг также признался, что когда ему было шестнадцать лет, он так вдохновился фильмами Аллена, что написал про него сценарий, однако ни одна из студий его так и не приняла.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вуди всегда видет на сквозь актера, которого берет на любую из ролей в своем фильме и дает ему нечто неповторимое, что есть только в нем. Что очень не может дать любой другой режиссер. Он невероятен.
Это так забавно в свете теперешних событий, читать одну и ту же статью только разными словами. Действительно есть какое-то чарующее домашнее волшебство в картинах Вуди. Он умеет сделать комфортную романтическую историю, которая при просмотре будет разносить тепло в душе и теле. Не зря его картина в который раз открывает фестиваль, и не зря такого мэтра как Вуди с нетерпением ждут в Каннах.
В каждый свой фильм и в каждый свой персонаж Вуди Аллен всегда вкладывает часть своей философии. И вообще подход к каждому фильму у режиссера уникальный и новый. Все его картины пропитана некой магией и очарованием, которое есть только у Аллена, это знаковый режиссер, который на протяжении многих лет приглашается в Канны специально для открытия фестиваля, а это такая честь. Это показатель того, как сильно ценят и уважает Аллена как режиссера! Абсолютно каждое событие можно рассматривать с нескольких позиций. Что для одного будет спасением, для другого погибель и боль - это всегда было и есть. И с этим удивительным фактом очень любит поиграть в своем кино Вуди
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ