Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Антон Долин рассказывает о первых фильмах, показанных в Каннах, и открывает фестивальный дневник этого года.
Даже Каннам не удалось в этом году обеспечить должный уровень гламура. Подвела погода. Над красной дорожкой и фестивальным дворцом шел дождь, разгонять облака на Лазурном Берегу никто не собирался. В таких обстоятельствах красоты и шика хочется как никогда. И не хочешь, а скажешь спасибо отборщикам, в который раз пригласившим на церемонию открытия Вуди Аллена с новым фильмом. Дело верное. В главных ролях у него всегда звезды, мягкий юмор обеспечен, ностальгический джаз привычно наигрывает за кадром что-то культурное… у рояля — то же самое. На улице, допустим, ненастье, зато на экране — респектабельный блеск старого Голливуда и гангстерского Нью-Йорка 1930-х. Над Центральным парком восходит солнце, у пруда допивают шампанское Кристен Стюарт с Джесси Айзенбергом. Вот-вот поцелуются.
Прокатчики сперва думали перевести «Café Society» немудрящим словосочетанием «Красивые люди», но в последний момент передумали и изменили его: теперь фильм Аллена называется по-русски «Светской жизнью». Хотя и с красивыми людьми бы, честно говоря, не промахнулись. Ни Стюарт, хоть полмира и втрескалось в нее после «Сумерек», ни Айзенберг, даже в демоническом амплуа Лекса Лютора, никогда не были так прекрасны, как в объективе камеры Витторио Стораро, оператора-ветерана, снимавшего лучшие фильмы Бертолуччи и Копполы. Хотя главная история любви здесь разворачивается не между парнишкой из Бруклина, приехавшим в Лос-Анджелес покорять мир, и секретаршей его могущественного дяди-киношника, а между самим Алленом, эгоцентриком со стажем, и двумя великими американскими городами. Неужели 80-летний классик окончательно закончил с европейскими гастролями и решил вернуться домой?
Это и не важно. В конечном счете «Светская жизнь», как большинство поздних лент Аллена, комедий или драм (на этот раз для разнообразия love story), — о том, как наслаждаться моментом и не слишком переживать по поводу собственных или чужих прегрешений. Достойная философия для постепенного завершения выдающейся карьеры. Как сказано в самом фильме, набитом под завязку разнообразными bon mot, «проживай каждый день как последний, и рано или поздно твой день действительно окажется последним». Попробуй поспорь.
«Светская жизнь», впрочем, не так уж благостна. Один из героев фильма, жизнелюбивый гангстер, без размышлений закатывающий в бетон конкурентов, заканчивает свои дни на электрическом стуле. В придачу ко всему он окончательно расстраивает свою и без того безутешную мать, переходя перед смертью из иудаизма в христианство: «По меньшей мере там есть загробная жизнь». Так себе утешение. Но для того Аллену и нужен поверхностный блеск ночных клубов и вечеринок у бассейна — чтобы на время забыть об ужасе повседневности.
«Светская жизнь» — лишь маленький подарок фестивальной дирекции гостям Канн. После этого начинается совсем другое кино, снятое не ради удовольствия публики и ненавязчивого обогащения авторов: радикальное, неудобное, новаторское. Из него, на самом деле, и состоит Каннский фестиваль.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Действительно достойный фильм, достойного режиссера и отличными актерами. По праву он открывает фестиваль. По праву все почести и овации ему. Фильм шикарный. И если его не поняли, то это только их проблемы. А фильм достойный. Этим все сказано.
Действительно, Вуди Аллен сделал огромный подарок Каннскому фестивалю, дав ему возможность лицезреть потрясающую по своему сюжету и красоте фильму "Светская жизнь". Не зря ему хотели дать название "Красивые люди". Что то, что то - хороши, и располагают собой к просмотру. Это действительно было громкой премьерой. Великий мэтр создал лучшую за последнее время кинокартину, Крис, Джесси и Блейк великолепно выполнили свое задание и сыграли персонажев так, будто они и сами ими являются. Это огромный талант. Да и сам по себе фильм хороший. Он теплый, уютный, комфортный. Поскорее бы уже и само его посмотреть.
Чем старше становишься, тем больше ностальгируешь, уже не так спешишь и больше созерцаешь. По-видимому,,Светская жизнь"- продукт, именно , такого состояния Вуди Аллена.
Да, для открытие фестиваля выбрали потрясающий фильм, атмосферный, теплый, трогательный и яркий, именно такое кино хочется смотреть дома, когда за окном творится черти что с погодой, мокро и сыро, а хочется уюта и тепла. Крис и Джесси оба чудесно, трогательно и мило-неуверенно смотрятся в кадре, компанию им составляет прекрасная Блейк, добавляющая в кадр соблазнение, уверенность и стиль. И все вместе это образует невероятное смешение стиля, красок, эмоций, которые заряжают зрителя и дарят ему море удовольствия от просмотра Светская жизнь определенно заслуживает внимания!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ