Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Scintilla На что способна одна крошечная искра? Она может осветить жизнь человека невероятными красками, может перерасти в бушующий пожар и больно обжечь. Эта история поведает нам о силе человеческого духа и страсти, которая разгоралась в течение нескольких лет.
Антон Долин рассказывает о первых фильмах, показанных в Каннах, и открывает фестивальный дневник этого года.
Даже Каннам не удалось в этом году обеспечить должный уровень гламура. Подвела погода. Над красной дорожкой и фестивальным дворцом шел дождь, разгонять облака на Лазурном Берегу никто не собирался. В таких обстоятельствах красоты и шика хочется как никогда. И не хочешь, а скажешь спасибо отборщикам, в который раз пригласившим на церемонию открытия Вуди Аллена с новым фильмом. Дело верное. В главных ролях у него всегда звезды, мягкий юмор обеспечен, ностальгический джаз привычно наигрывает за кадром что-то культурное… у рояля — то же самое. На улице, допустим, ненастье, зато на экране — респектабельный блеск старого Голливуда и гангстерского Нью-Йорка 1930-х. Над Центральным парком восходит солнце, у пруда допивают шампанское Кристен Стюарт с Джесси Айзенбергом. Вот-вот поцелуются.
Прокатчики сперва думали перевести «Café Society» немудрящим словосочетанием «Красивые люди», но в последний момент передумали и изменили его: теперь фильм Аллена называется по-русски «Светской жизнью». Хотя и с красивыми людьми бы, честно говоря, не промахнулись. Ни Стюарт, хоть полмира и втрескалось в нее после «Сумерек», ни Айзенберг, даже в демоническом амплуа Лекса Лютора, никогда не были так прекрасны, как в объективе камеры Витторио Стораро, оператора-ветерана, снимавшего лучшие фильмы Бертолуччи и Копполы. Хотя главная история любви здесь разворачивается не между парнишкой из Бруклина, приехавшим в Лос-Анджелес покорять мир, и секретаршей его могущественного дяди-киношника, а между самим Алленом, эгоцентриком со стажем, и двумя великими американскими городами. Неужели 80-летний классик окончательно закончил с европейскими гастролями и решил вернуться домой?
Это и не важно. В конечном счете «Светская жизнь», как большинство поздних лент Аллена, комедий или драм (на этот раз для разнообразия love story), — о том, как наслаждаться моментом и не слишком переживать по поводу собственных или чужих прегрешений. Достойная философия для постепенного завершения выдающейся карьеры. Как сказано в самом фильме, набитом под завязку разнообразными bon mot, «проживай каждый день как последний, и рано или поздно твой день действительно окажется последним». Попробуй поспорь.
«Светская жизнь», впрочем, не так уж благостна. Один из героев фильма, жизнелюбивый гангстер, без размышлений закатывающий в бетон конкурентов, заканчивает свои дни на электрическом стуле. В придачу ко всему он окончательно расстраивает свою и без того безутешную мать, переходя перед смертью из иудаизма в христианство: «По меньшей мере там есть загробная жизнь». Так себе утешение. Но для того Аллену и нужен поверхностный блеск ночных клубов и вечеринок у бассейна — чтобы на время забыть об ужасе повседневности.
«Светская жизнь» — лишь маленький подарок фестивальной дирекции гостям Канн. После этого начинается совсем другое кино, снятое не ради удовольствия публики и ненавязчивого обогащения авторов: радикальное, неудобное, новаторское. Из него, на самом деле, и состоит Каннский фестиваль.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Действительно достойный фильм, достойного режиссера и отличными актерами. По праву он открывает фестиваль. По праву все почести и овации ему. Фильм шикарный. И если его не поняли, то это только их проблемы. А фильм достойный. Этим все сказано.
Действительно, Вуди Аллен сделал огромный подарок Каннскому фестивалю, дав ему возможность лицезреть потрясающую по своему сюжету и красоте фильму "Светская жизнь". Не зря ему хотели дать название "Красивые люди". Что то, что то - хороши, и располагают собой к просмотру. Это действительно было громкой премьерой. Великий мэтр создал лучшую за последнее время кинокартину, Крис, Джесси и Блейк великолепно выполнили свое задание и сыграли персонажев так, будто они и сами ими являются. Это огромный талант. Да и сам по себе фильм хороший. Он теплый, уютный, комфортный. Поскорее бы уже и само его посмотреть.
Чем старше становишься, тем больше ностальгируешь, уже не так спешишь и больше созерцаешь. По-видимому,,Светская жизнь"- продукт, именно , такого состояния Вуди Аллена.
Да, для открытие фестиваля выбрали потрясающий фильм, атмосферный, теплый, трогательный и яркий, именно такое кино хочется смотреть дома, когда за окном творится черти что с погодой, мокро и сыро, а хочется уюта и тепла. Крис и Джесси оба чудесно, трогательно и мило-неуверенно смотрятся в кадре, компанию им составляет прекрасная Блейк, добавляющая в кадр соблазнение, уверенность и стиль. И все вместе это образует невероятное смешение стиля, красок, эмоций, которые заряжают зрителя и дарят ему море удовольствия от просмотра Светская жизнь определенно заслуживает внимания!
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ