В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Каннский фестиваль открывается очередной комедией Вуди Аллена «Светская жизнь».
Вуди Аллен в таком возрасте, что остановка смерти подобна. Он и не останавливается. И произведя к настоящему моменту не меньше полусотни фильмов, даже не думает сбавлять обороты. Зрители не особенно жалуются: да, ничего нового от Вуди ждать уже давно не приходится, режиссер уже не первое и не второе десятилетие продолжает вальсировать в хороводе уже не раз и не два раскрытых им же самим тем, но уровень диалогов, звездного присутствия и операторской элегантности (новый фильм снимал еще один гений на пенсии, Витторио Стораро, снявший все лучшие фильмы Бертолуччи) в его картинах таков, что, не находя ничего лучшего, ими вот уже в третий раз открывается Каннский фестиваль. Можно только надеяться, что тренд старых мастеров, пережевывающих уже не раз переваренное, не окажется в этом году доминирующим. Опасность такая есть.
Новый фильм Аллена, как и недавние «Полночь в Париже» и «Магия лунного света», - ретрокомедия, чье действие разворачивается в богемных кругах. На сей раз — голливудских образца 1930-х годов. Что, конечно, дает повод для разнообразных прелестных отсылок к истории американского кино и шуток для посвященных. Сюжет практически водевильный. В Лос-Анджелес к дяде, важному голливудскому агенту (Стив Каррел), приезжает из Нью-Йорка воспитанный в лучших еврейских традициях скромный нью-йоркский племянник. Который сразу же влюбляется в его секретаршу, не подозревая о том, что у женатого дядюшки бурный роман с ней. Положительный юноша, понятное дело, узнает об этом последним, его сердце будет разбито, но он обретет себя, вернувшись в Нью-Йорк, где вместе с братом-гангстером откроет модное кафе (оригинальное название картины - Cafe Society), куда однажды явится с мужем его экс-зазноба, и былые чувства нахлынут вновь.
Кино Вуди по-прежнему удается, прежде всего благодаря его писательскому мастерству. Его сценарии — это мастерски сочиненные «короткие рассказы» (те, кто любят разветвленные философские «романы», как правило, не любят Аллена) с лаконично прописанными персонажами, классической структурой повествования, игривыми диалогами и милыми старомодными шутками, оценить которые, несмотря на всю их простоту, могут лишь зрители с достаточным уровнем культуры и интеллекта.
Аллен никогда не тасует одну и ту же заезженную колоду артистов, понимая, что видимость хоть какой-то новизны его кино могут придать только свежие лица. Вот и Эмма Стоун, которую Аллен снял дважды, ушла в историю. Не говоря уж о Скарлетт Йоханссон, которая, для Вуди, вероятно, слишком стара. В новой картине на их место заступила звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, а ее партнером стал главный герой «Социальной сети» Джесси Айзенберг — один из немногих артистов, кому удалось создать не еще одну реинкарнацию Вуди Аллена, а вполне себе полноценный и самостоятельный образ невротического молодого еврея, разрываемого любовными противоречиями.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я жду с нетерпением выхода фильма. Он настолько меня заинтересовал, что я мужу все уши прожужжала о том что мы пойдем в кинотеатр и это не обсуждается.
Очень хочется поскорее посмотреть фильм. очутиться в Голливуде 30-тых годов и почувствовать необыкновенную атмосферу той фантастической чарующей и красивой жизни. полюбоваться игрой КРИСТЕН и ДЖЕССИ! Спасибо АЛЛЕНУ- пусть долго-долго снимает СВОИ ФИЛЬМЫ
Вуди Аллен режиссер, уникальный сочетающий в себе необъятное желание творить, для него его фильма это часть его жизни, а них мы видим опыт мужчины, его желания и мечты, страхи - всего его, ведь в каждого своего персонажа Аллен вкладывает часть себя, свои слова. То, как работает он, это неповторимый опыт и стиль, непередаваемая и неповторимая атмосфера, мягкость и нежность линия, ирония, простота и в то же время досконально продуманный сюжет. Не зря же каждый актер мечтает поработать с Алленом, и Вуди дает такую возможность тем, кто покажет нужные эмоции и впечатлит режиссер, обновляя касты и актерские команды Новые и свежие лица это кстати тоже фишка, чтобы не только дать шанс восходящим актерам, но придать фильма свежесть и неповторимость.
Я даже не представляю, что будет, если в один день Вуди не станет. Таких гениев как он просто нет в современном мире. Его картины всегда излучают романтичность, какую-то ностальгию. При просмотре появляется ощущение, что ты сидишь читаешь любимый роман, укутавшись теплым пледом, с кружкой гарячего чая в руках. И новая картина не исключение. Я рада, что он взял в каст таких молодых "новичков" Крис и Джесси. Им прекрасно удалось воплотить дух того времени своей игрой. И я жду с нетерпением того часа, когда смогу посмотреть эту кинокартину!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ