Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Дом разбитых иллюзий Прагматичная и расчетливая Розали, в самом расцвете своей молодости и женской красоты, намерена заполучить сердце (и миллионы) «вечного холостяка» Карлайла Каллена. Только вот все ее планы летят под откос, когда в фамильном замке будущего мужа она внезапно сталкивается с его сыном…
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
Каннский фестиваль открывается очередной комедией Вуди Аллена «Светская жизнь».
Вуди Аллен в таком возрасте, что остановка смерти подобна. Он и не останавливается. И произведя к настоящему моменту не меньше полусотни фильмов, даже не думает сбавлять обороты. Зрители не особенно жалуются: да, ничего нового от Вуди ждать уже давно не приходится, режиссер уже не первое и не второе десятилетие продолжает вальсировать в хороводе уже не раз и не два раскрытых им же самим тем, но уровень диалогов, звездного присутствия и операторской элегантности (новый фильм снимал еще один гений на пенсии, Витторио Стораро, снявший все лучшие фильмы Бертолуччи) в его картинах таков, что, не находя ничего лучшего, ими вот уже в третий раз открывается Каннский фестиваль. Можно только надеяться, что тренд старых мастеров, пережевывающих уже не раз переваренное, не окажется в этом году доминирующим. Опасность такая есть.
Новый фильм Аллена, как и недавние «Полночь в Париже» и «Магия лунного света», - ретрокомедия, чье действие разворачивается в богемных кругах. На сей раз — голливудских образца 1930-х годов. Что, конечно, дает повод для разнообразных прелестных отсылок к истории американского кино и шуток для посвященных. Сюжет практически водевильный. В Лос-Анджелес к дяде, важному голливудскому агенту (Стив Каррел), приезжает из Нью-Йорка воспитанный в лучших еврейских традициях скромный нью-йоркский племянник. Который сразу же влюбляется в его секретаршу, не подозревая о том, что у женатого дядюшки бурный роман с ней. Положительный юноша, понятное дело, узнает об этом последним, его сердце будет разбито, но он обретет себя, вернувшись в Нью-Йорк, где вместе с братом-гангстером откроет модное кафе (оригинальное название картины - Cafe Society), куда однажды явится с мужем его экс-зазноба, и былые чувства нахлынут вновь.
Кино Вуди по-прежнему удается, прежде всего благодаря его писательскому мастерству. Его сценарии — это мастерски сочиненные «короткие рассказы» (те, кто любят разветвленные философские «романы», как правило, не любят Аллена) с лаконично прописанными персонажами, классической структурой повествования, игривыми диалогами и милыми старомодными шутками, оценить которые, несмотря на всю их простоту, могут лишь зрители с достаточным уровнем культуры и интеллекта.
Аллен никогда не тасует одну и ту же заезженную колоду артистов, понимая, что видимость хоть какой-то новизны его кино могут придать только свежие лица. Вот и Эмма Стоун, которую Аллен снял дважды, ушла в историю. Не говоря уж о Скарлетт Йоханссон, которая, для Вуди, вероятно, слишком стара. В новой картине на их место заступила звезда «Сумерек» Кристен Стюарт, а ее партнером стал главный герой «Социальной сети» Джесси Айзенберг — один из немногих артистов, кому удалось создать не еще одну реинкарнацию Вуди Аллена, а вполне себе полноценный и самостоятельный образ невротического молодого еврея, разрываемого любовными противоречиями.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я жду с нетерпением выхода фильма. Он настолько меня заинтересовал, что я мужу все уши прожужжала о том что мы пойдем в кинотеатр и это не обсуждается.
Очень хочется поскорее посмотреть фильм. очутиться в Голливуде 30-тых годов и почувствовать необыкновенную атмосферу той фантастической чарующей и красивой жизни. полюбоваться игрой КРИСТЕН и ДЖЕССИ! Спасибо АЛЛЕНУ- пусть долго-долго снимает СВОИ ФИЛЬМЫ
Вуди Аллен режиссер, уникальный сочетающий в себе необъятное желание творить, для него его фильма это часть его жизни, а них мы видим опыт мужчины, его желания и мечты, страхи - всего его, ведь в каждого своего персонажа Аллен вкладывает часть себя, свои слова. То, как работает он, это неповторимый опыт и стиль, непередаваемая и неповторимая атмосфера, мягкость и нежность линия, ирония, простота и в то же время досконально продуманный сюжет. Не зря же каждый актер мечтает поработать с Алленом, и Вуди дает такую возможность тем, кто покажет нужные эмоции и впечатлит режиссер, обновляя касты и актерские команды Новые и свежие лица это кстати тоже фишка, чтобы не только дать шанс восходящим актерам, но придать фильма свежесть и неповторимость.
Я даже не представляю, что будет, если в один день Вуди не станет. Таких гениев как он просто нет в современном мире. Его картины всегда излучают романтичность, какую-то ностальгию. При просмотре появляется ощущение, что ты сидишь читаешь любимый роман, укутавшись теплым пледом, с кружкой гарячего чая в руках. И новая картина не исключение. Я рада, что он взял в каст таких молодых "новичков" Крис и Джесси. Им прекрасно удалось воплотить дух того времени своей игрой. И я жду с нетерпением того часа, когда смогу посмотреть эту кинокартину!
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ