Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
Каннский фестиваль сегодня открылся фильмом Вуди Аллена о девичьем выборе
23:21
11 мая открылся 69-й Каннский кинофестиваль. Главной персоной в этот день стал мэтр американского кино — 80-летний Вуди Аллен. Его картину «Café Society» у нас как только не называют — то «Красивые люди», то «Светская жизнь». Фантазия прокатчиков не знает предела.
Аллен любит бывать в Каннах. Он приезжает сюда в течение многих лет, чтобы представить свои фильмы, но принципиально не вступает в борьбу за «Золотую пальмовую ветвь». И объясняет это так: «Не верю я в соревнования в этой области. В спорте, пожалуйста, можно ставить на того или иного спортсмена, который прибежит быстрее. Но как быть с фильмами? Это же вопрос вкуса. Мне кажется, что мои картины не всем могут понравиться и я проиграю». А фестиваль Вуди Аллен ценит за особую атмосферу и не только: «Возможность прилететь во Францию и провести пару дней в Париже сама по себе прекрасна. Я всегда с нетерпением жду этого момента. Мне приятно прогуляться по набережной Круазетт, встретиться с людьми, которых знаю много лет, поговорить о кино. Моя супруга обожает юг Франции, и это еще один повод приехать сюда. Огорчает то, что в сутках слишком мало времени и невозможно посмотреть интересные фильмы. Я не могу долго задерживаться на фестивале, поскольку предстоят съемки в Нью-Йорке».
— В ранних фильмах вы затрагивали тему смерти. А сейчас не страшно об этом говорить?
— Я начал бояться этого, когда мне исполнилось 5 лет. Тогда это пугало гораздо больше, чем сейчас. Но успокаивает то, что все мои предки были долгожителями. Мама умерла почти в 100 лет, а папа пережил ее на несколько лет. Я сам чувствую себя молодым, но в жизни никто ни от чего не застрахован. Со мной может случиться инфаркт или инсульт, и тогда я буду прикован к креслу. Проходящие мимо люди скажут: «Видите, это Вуди Аллен, такая знаменитость, а теперь он один-одинешенек». Но должен сказать, что я чувствую себя намного моложе собственного возраста.
— Как бы вы хотели прожить последний день?
— Я бы провел его как обычно. Важно, чтобы это был приятный день без огорчений, со вкусным ужином. Я бы посмотрел бейсбол или баскетбол по телевизору, затем лег спать, пожелав родным спокойной ночи, чтобы уже никогда не проснуться.
— В ваших фильмах часто звучат фразы на иврите. Почему?
— Я рос в такой семье, где папа и мама могли вдруг сказать несколько фраз на идише. Когда я пишу сценарий, то опираюсь на то, что знаю. Я снимаю роман или сагу о семье — о маме, папе, братьях, сестрах. И я хорошо знаю эту тему. Фильм «Светская жизнь» изложен именно так, и мне захотелось, чтобы за кадром звучал мой голос.
— В вашем фильме есть фраза «Жизнь — это комедия, написанная автором-садистом». Как это объяснить?
— Это невеселая история. В ней муж изменяет жене, устраивая за ее спиной тайные свидания, чем ранит ее, приносит страдания. Но зрителя это развлекает, потому что в жизни еще и не такое происходит, и нужно все принимать с иронией или застрелиться.
— Где снимался ваш фильм?
— Часть сцен — в Нью-Йорке, часть — в Голливуде. Нью-Йорк — очень романтичный город, и мне всегда доставляет удовольствие в нем работать. Я доволен кастингом и всегда даю моим актерам возможность поимпровизировать — поиграть взглядом, жестами, изменить тембр голоса. Джесси Айзенберг — прирожденный актер. У него — комический дар. И девушками я очень доволен.
— Вы предпочитаете истории, где мужчина в возрасте уходит к молодой девушке. А почему не снимете фильм о романе женщины за 50 и молодого мужчины?
— Я пишу сценарий сам, и в моей жизни не было такой истории. Хотя в мои 20–30 лет мне нравились женщины в возрасте. Но нужно признать, что я им не нравился. Они не испытывали ко мне никакого интереса.
— Как вы относитесь к новым технологиям в кино?
— Никак. У меня нет ни компьютера, ни мейла, я не пользуюсь социальными сетями. Да, мы снимаем в новом формате 3D, но у меня всегда хорошие операторы, которые в этом разбираются гораздо лучше меня. А принципы режиссуры остаются прежними.
В фильме Вуди Аллена молодая девушка стоит перед выбором: молодой богатый повеса или бедный поэт-романтик. Сам режиссер считает, что «любовь — это нечто, не поддающееся управлению, и так было всегда, с момента сотворения мира». В главном герое он видит собственные черты: «Этот Бобби — невзрачный. Если бы не возраст, а мне уже 80, то я бы сам сыграл эту роль. Вообще я счастлив, что снимаю то, что хочу, ведь бюджет моих фильмов невелик. Мне очень хотелось рассказать о Голливуде 30-х годов. В то время девушки были особенно красивыми. А сейчас все изменилось. Но Кристен Стюарт напоминает мне прежний тип красоты, тех свежих и молодых девушек, которые мечтают о кино, жаждут сниматься, а в результате становятся официантками».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всем миром признанный талант в Вуди. Ему не надо ничего кричать или доказывать. Его имя говорит само за себя. Вот поэтому так и получается. Спасибо за новость.
Это же вопрос вкуса. дополню: привитого, навязанного... и правильно, что не идёт на поводу...А вот и ответ на прозвучавший в рецензии вопрос, с какого это режиссёр взял на фильм К. Стюарт. А вот не все люди судят о человеке по бульварным статейкам, опровергающим друг друга, человек разумный имеет своё, непредвзятое мнение и следует своим внутренним представлениям.
Его картину «Café Society» у нас как только не называют — то «Красивые люди», то «Светская жизнь».
Интересно было прочесть интервью о Вуди Аллене. Картина заинтересовала.
ЦитатаТекст новости
«Жизнь — это комедия, написанная автором-садистом»
Мне тоже так кажется. Я много раз наблюдала в реальной жизни ситуации, которые отображают пословицу "Бог наказывает людей, исполняя их желания". Совсем недавно передо мною развернулась траги-комедия, когда мужчина очень сильно захотел бросить семью ради молодой любовницы. Желание мужчина исполнил, только, по-моему, никого нынешняя ситуация не осчастливила...
Вуди не нужно соревноваться с кем-то, что-то кому доказывать и так далее, весь мир и так признал талант этого режиссера, его необычный подход к съемкам, его уважение к традициям, реальность и мягкость его историй, их непередаваемый шарм. И если Вуди Аллен хочет продолжать снимать так, как снимали 10 лет назад, - это его право, это даже его фишка. Так, как он, не работает никто! Мы всегда заполняем историю деталями из своей жизни, это то, что мы знаем, это то,что нам близко. Вуди неизменно вставлять такие вещицы в сценарий не просто так, но это делает фильм абсолютно уникальный, стильным, незабываемым, единственным! И его фильм определенно стал важным событием фестиваля, он открыл его, а как мы знаем лучше всего запоминается первое и последнее выступление, так что «Café Society» произвела фурор
Кристен Стюарт напоминает мне прежний тип красоты, тех свежих и молодых девушек, которые мечтают о кино, жаждут сниматься, а в результате становятся официантками
Странная фраза, хотя я понимаю, что Вуди не собирался обижать Крис. Вообще было очень интересно прочитать. Понравились его размышление о смерти. Чтобы провести обычный день, полон положительных эмоций, а потом лечь спать и... все. Наверное, это один из лучших вариантов. Про жизнь и садиста тоже весьма оригинальное заявление. Я даже задумалась об этом. Вуди Аллен очень интересный человек, то, как он относится к современным вещам, сети, гаджетов, мейла удивляет и в то же самое время восхищает!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ