Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
M Magazine: Вуди Аллен говорит о творческих моментах и «Светской жизни»
21:43
*ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!*
Найти для сценария начало и завершение – два основных этапа его написания. Остальное кажется ему относительно простым. Ничего подобного с обрядом зарождения поиска темы и боли от необходимости написать концовку. И тем не менее осознание первой идеи ощущается легче, чем доведение ее до конца. Фильм «Жасмин» пришел к нему подобным образом: без отражения кого-то конкретного, его жены, подруги из Верхнего Ист-Сайда, чей муж потерял состояние во время финансового кризиса 2008 года, жестоко погрузившего пару в бедность. «Полночь в Париже» родилась из засунутых в карман обрывков бумаги: парень ждет на углу улицы, подъезжает автомобиль, из которого ему предлагают отправиться в Париж 1920-х годов. В глазах режиссера нет ничего хуже, чем писать пятьдесят страниц, не имея четкого представления о том, к чему все придет. Это ошибка новичков. «В какой-то момент вы, в конечном итоге, оказываетесь в нокауте». Именно это произошло во время написания «Пурпурной розы Каира».
Отправная точка была отличной: актер выходит из экрана и признается в любви одному из своих зрителей. «А затем – ничего. Я не знал, куда двигаться дальше. Подумал, что мне придется отложить сценарий, навсегда. А несколько месяцев спустя пришла новая идея. У персонажа, которого играет Миа Фэрроу, есть выбор между любовным романом с этим выскочившим из экрана актером и мужчиной из реальной жизни. Она выбирает последнего, который ее бросает. Это была меланхоличная концовка. Как и во многих моих фильмах».
Ему кажется, что финал фильма «Светская жизнь» правильный и идеальный. Он пришел к режиссеру одновременно с отправной точкой фильма. Поездки героя Джесси Айзенберга из Нью-Йорка в Голливуд и обратно – это история любви к встреченной в Лос-Анджелесе молодой девушке, которую воплотила Кристен Стюарт. Она стала партнером его дяди, агента знаменитостей, который развелся, чтобы на ней жениться. Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт снова ненадолго встретились. Их невозможные отношения в жизни становятся идеальным любовным романом, поскольку никогда не испытанному предначертано остаться мечтой.
«Я знал – это идеальная концовка. В жизни такое случается. У вас есть история любви, которая по какой-то причине успешной быть не может. Даже в браке, в деловых отношениях ты не можешь не думать об этой истории, потому что это от тебя ускользает. Может быть, в реальности все закончилось бы катастрофой, но в виртуальности эта история и является ответом на все твои проблемы. Это – обостренный романтизм. Дени де Ружмон писал, что романтичны только несбыточные любовные истории. Я в это твердо верю. В этом мое единственное расхождение с голливудскими фильмами 30-х годов. Тогда им требовался счастливый финал любовных историй. Для меня же это не имеет смысла».
Предложение уже давно занимало Вуди Аллена: «Ты должен потрудиться над своей парой, заставить это работать». Недавно он понял, что его поведение по отношению к женщинам улучшилось. Ничего общего с равнодушием и отстраненностью, которых придерживался с тех пор, как ему было тридцать, когда в первую очередь делал себе имя. Работая над парой, он по-прежнему поражался результатам, достигнутым с его женой. Но, как он замечает: когда любите музыку, вы на нее не влияете. То же самое, когда любите рыбалку. С ним: писательский труд не требует работы. Стараний – да. Работы – никогда.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
M Magazine: Вуди Аллен говорит о творческих моментах и «Светской жизни»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ни для кого не секрет, что у Вуди поистене шикарные картины которые заслуживают внимание общественности и положительных отзывов. В этот раз все решится Х/Э это редкость, что в свою очередь подтверждает то, что он "обязателен к просмотру". И фото для обложки интересное, необычное
Вуди Аллен умеет сделать чарующие картины, которые вне зависимости от финала, доставят огромное удовольствие и принесут приятные впечатления. В этот раз великий мэтр все же решил сделать счастливый хэппи энд. И с этим он явно не промахнулся. Ведь многие критики по достоинству оценили новую кинокартину, и объявили то, что это один из лучших фильмов Вуди за последнее время его творчества. Это действительно премьера года, и я жду того времени, когда смогу и сама лицезреть эту красотищу. Спасибо за перевод!
Фильмы Вуди Аллена всегда наполнены живой энергией и порой не всегда зрителя ожидает счастливый конец в привычном для всех понимании этих слов, однако именно такой финал увидел Аллен для своих персонажей в новой картине. К этому все шло и свелось. Финал должен быть таким, что зацепить, может быть, удивить, запомнится! И мне кажется, финал фильма не единственная причина, почему Светская жизнь не пройдет незамеченной, но это точно одна их причин, почему фильм станет громкой премьерой в свое время. Интересно было почитать мысли Вуди и то, как он предпочитает творить, что им движет, о чем он думает. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ