Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Nightfall/Наступление ночи Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Бремя дракона На высокой горе, окруженной хрустальными болотами, живет принцесса. Уже много лет она ждет принца. Но пока не встретился храбрец, способный выстоять в схватке с огнедышащим драконом. Неустанно кружит свирепый зверь над замком, зорко следя за своей подопечной и уничтожая всякого, рискнувшего бросить ему вызов.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
M Magazine: Вуди Аллен говорит о творческих моментах и «Светской жизни»
21:43
*ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!*
Найти для сценария начало и завершение – два основных этапа его написания. Остальное кажется ему относительно простым. Ничего подобного с обрядом зарождения поиска темы и боли от необходимости написать концовку. И тем не менее осознание первой идеи ощущается легче, чем доведение ее до конца. Фильм «Жасмин» пришел к нему подобным образом: без отражения кого-то конкретного, его жены, подруги из Верхнего Ист-Сайда, чей муж потерял состояние во время финансового кризиса 2008 года, жестоко погрузившего пару в бедность. «Полночь в Париже» родилась из засунутых в карман обрывков бумаги: парень ждет на углу улицы, подъезжает автомобиль, из которого ему предлагают отправиться в Париж 1920-х годов. В глазах режиссера нет ничего хуже, чем писать пятьдесят страниц, не имея четкого представления о том, к чему все придет. Это ошибка новичков. «В какой-то момент вы, в конечном итоге, оказываетесь в нокауте». Именно это произошло во время написания «Пурпурной розы Каира».
Отправная точка была отличной: актер выходит из экрана и признается в любви одному из своих зрителей. «А затем – ничего. Я не знал, куда двигаться дальше. Подумал, что мне придется отложить сценарий, навсегда. А несколько месяцев спустя пришла новая идея. У персонажа, которого играет Миа Фэрроу, есть выбор между любовным романом с этим выскочившим из экрана актером и мужчиной из реальной жизни. Она выбирает последнего, который ее бросает. Это была меланхоличная концовка. Как и во многих моих фильмах».
Ему кажется, что финал фильма «Светская жизнь» правильный и идеальный. Он пришел к режиссеру одновременно с отправной точкой фильма. Поездки героя Джесси Айзенберга из Нью-Йорка в Голливуд и обратно – это история любви к встреченной в Лос-Анджелесе молодой девушке, которую воплотила Кристен Стюарт. Она стала партнером его дяди, агента знаменитостей, который развелся, чтобы на ней жениться. Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт снова ненадолго встретились. Их невозможные отношения в жизни становятся идеальным любовным романом, поскольку никогда не испытанному предначертано остаться мечтой.
«Я знал – это идеальная концовка. В жизни такое случается. У вас есть история любви, которая по какой-то причине успешной быть не может. Даже в браке, в деловых отношениях ты не можешь не думать об этой истории, потому что это от тебя ускользает. Может быть, в реальности все закончилось бы катастрофой, но в виртуальности эта история и является ответом на все твои проблемы. Это – обостренный романтизм. Дени де Ружмон писал, что романтичны только несбыточные любовные истории. Я в это твердо верю. В этом мое единственное расхождение с голливудскими фильмами 30-х годов. Тогда им требовался счастливый финал любовных историй. Для меня же это не имеет смысла».
Предложение уже давно занимало Вуди Аллена: «Ты должен потрудиться над своей парой, заставить это работать». Недавно он понял, что его поведение по отношению к женщинам улучшилось. Ничего общего с равнодушием и отстраненностью, которых придерживался с тех пор, как ему было тридцать, когда в первую очередь делал себе имя. Работая над парой, он по-прежнему поражался результатам, достигнутым с его женой. Но, как он замечает: когда любите музыку, вы на нее не влияете. То же самое, когда любите рыбалку. С ним: писательский труд не требует работы. Стараний – да. Работы – никогда.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
M Magazine: Вуди Аллен говорит о творческих моментах и «Светской жизни»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ни для кого не секрет, что у Вуди поистене шикарные картины которые заслуживают внимание общественности и положительных отзывов. В этот раз все решится Х/Э это редкость, что в свою очередь подтверждает то, что он "обязателен к просмотру". И фото для обложки интересное, необычное
Вуди Аллен умеет сделать чарующие картины, которые вне зависимости от финала, доставят огромное удовольствие и принесут приятные впечатления. В этот раз великий мэтр все же решил сделать счастливый хэппи энд. И с этим он явно не промахнулся. Ведь многие критики по достоинству оценили новую кинокартину, и объявили то, что это один из лучших фильмов Вуди за последнее время его творчества. Это действительно премьера года, и я жду того времени, когда смогу и сама лицезреть эту красотищу. Спасибо за перевод!
Фильмы Вуди Аллена всегда наполнены живой энергией и порой не всегда зрителя ожидает счастливый конец в привычном для всех понимании этих слов, однако именно такой финал увидел Аллен для своих персонажей в новой картине. К этому все шло и свелось. Финал должен быть таким, что зацепить, может быть, удивить, запомнится! И мне кажется, финал фильма не единственная причина, почему Светская жизнь не пройдет незамеченной, но это точно одна их причин, почему фильм станет громкой премьерой в свое время. Интересно было почитать мысли Вуди и то, как он предпочитает творить, что им движет, о чем он думает. Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ