Почти все фильмы, выпущенные в России в 2016 году, включая картины, на которые выделялись государственные деньги, не окупили расходов на свое производство. По словам главы «Роскино» Екатерины Мцитуридзе, в минусе оказались все фильмы, выпущенные за последние полгода, за исключением «Экипажа». По ее словам, это серьезный повод для анализа.
"Потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование", – приводит слова главы «Роскино» РИА «Новости».
Екатерина Мцитуридзе также заявила, что шесть млрд рублей, которые направляются на поддержку кинематографа Министерством культуры России, соразмерны с бюджетом одного голливудского блокбастера.
"Понять, как эти деньги работают, как они окупаются, сложно. Этой аналитики нет. Понять, как именно среднестатистический россиянин вкладывается в российское кино и чего он в итоге ожидает, тоже невозможно", – считает она.
По словам главы «Роскино», что если судить по февральскому кинорынку в Берлине, то продажи российских фильмов выросли в шесть-семь раз по сравнению с 2015 годом. Однако здесь нельзя делать далеко идущие выводы.
...
Читать дальше »
|
Это уже третий фильм Аллена, открывающий Каннский фестиваль (в этом вопросе у него нет конкурентов), и не первый, связанный с бытом и нравами Голливуда. В 2002-м здесь на открытии показывали «Голливудский финал», а в 2011-м — «Полночь в Париже». Аллен облюбовал Лазурный берег как идеальное место для презентации своего позднего творчества — достаточно мастеровитого, чтобы удовлетворять профессионалов, и достаточно легкомысленного, чтобы нравиться тусовочной публике. Ветеран, недавно встретивший 80-летие, приезжает сюда уже в 12-й раз, сам потерял счет визитам и преодолевает ненависть к перелетам только ради рекламы фильмов и жены, которая обожает светскую жизнь, а где, как не тут, ее нынче сыщешь. Фильм «Cafe Society» в нашем прокате как раз и будет выпущен под незамысловатым названием «Светская жизнь». Хотя действие происходит в 1930-е годы, это абсолютно вуди-алленовская история не слишком уверенного в себе и в своих любовных чувствах еврейского мужчины, в котором борются прагматизм и темперамент. Он заводит роман с секретаршей своего влиятельного дяди, легко втягивается в сомнительные авантюры и плывет по воле волн в хаотичном богемном обществе. Один из первых фильмов такого рода назывался «Манхэттен», там Аллен играл самого себя — 45-летнего невротика; теперь он уже стар для таких исповедальных ролей и передоверяет главную мужскую Джесси Айзенбергу, а в женских снимает Блейк Лайвли и Кристен Стюарт. Он опирается при этом на новый звездный контингент: за плечами у Айзенберга «Социальная сеть», у Стюарт — «Сумерки», хотя Аллен и утверждает, что ничего из современного кино не смотрит и вообще полный невежда.
...
Читать дальше »
|
Дорогие друзья!
Этап приема конкурсных работ на тему погони завершен, пришло время посмотреть, что же прислали наши пользователи.
Напоминаю, что голосование пройдет в двух категориях: «В погоне с Трис Приор» и «В погоне с Китнисс Эвердин».
Голосование продлится до 15 мая 21:00 по мск.
Сделать свой выбор вы можете в теме
...
Читать дальше »
|
Бобби, амбициозный нью-йоркский парнишка, переезжает жить в Лос-Анджелес в надежде, что дядюшка Фил, возглавляющий крупную киностудию, возьмет его под свое крыло и устроит на работу. Там он знакомится с Вонни — девушкой своей мечты, с которой они проводят практически все время вместе. Но на пути к их счастью стоит богатый бойфренд Вонни, которому бедный еврейский паренек сильно уступает в надежности. Потеряв всякую надежду на совместное будущее, Бобби возвращается в Нью-Йорк, где помогает своему брату Бену — типичному гангстеру — с его ночным клубом. Совместными усилиями они превращают полугиблое место в одну из самых горячих точек Нью-Йорка. Но даже став одним из наиболее успешных людей в городе, Бобби не может забыть Вонни и продолжает лелеять мечту о воссоединении с ней. Проект изначально заявляли как фильм, ностальгирующий по Голливуду 30-х годов, но на деле мы получили внебрачное дитя «Великого Гэтсби» и «Манхеттена», впитавшего не лучшие качества своих родителей. В скучнейшую любовную историю, списанную с «Манхеттена», то и дело вклинивается сюжетная линия о брате-бандите, что, с одной стороны, спасает зрителя от окончательного впадения в анабиоз от сердечных метаний главных героев, но с другой, окончательно его запутывает. В итоге история получается немного скомканной, остается только поспевать за неумолкающим закадровым голосом, чтобы понять, что сейчас произошло. Обещанный ностальгический дух присутствует только в интерьере, музыкальном сопровождении и упоминании имен знаковых актеров 30-х годов, что вряд ли произведет впечатление на неподготовленного зрителя. Сама же светская жизнь и внутристудийные интриги остались где-то на заднем плане. Зато типичный алленовский юмор на месте: жизнь, смерть, кризис экзистенциализма и еврейские будни — все как по списку. Проживай каждый день, как последний, и однажды ты окажешься прав. Единственный, кто действительно проникся настроением того времени, — это харизматичный Кори Столл, исполнивший карикатурную роль гангстера. Его второстепенный персонаж задавал тон всему фильму. Из всех актеров, игравших Вуди Аллена в фильмах Вуди Аллена,
...
Читать дальше »
|
Профильной периодике стала известна "истинная причина разлада между оскароносной актрисой Дженнифер Лоуренс и ее бывшим бойфрендом-рокером". Как компетентно сообщает уважаемый "глянец" Elle, ссылаясь на еще более компетентного инсайдера - одного из друзей Лоуренс, фронтмен британской группы Coldplay и бывший супруг Гвинет Пэлтроу просто "не смог пережить того факта", что его возлюбленная - настоящая фанатка реалити-шоу про сенсационные перипетии многочисленных Кардашьян.
"Крис искренне не понимал, как Дженнифер может столько времени проводить перед телевизором и увлеченно наблюдать за жизнью этой сумасшедшей семейки. Подобно большинству англичан, Крис немного сноб, поэтому он не приемлет развлекательные программы, не говоря уже о реалити, так как считает их очень глупыми", - приводятся слова безымянного друга актрисы.
При этом, как отмечает издание, сказанное - не преувеличение, и Дженнифер действительно большая поклонница Кардашьян. "Как-то она встретилась с Крис Дженнер
...
Читать дальше »
|
Не так давно на телеканале BBC с оглушительным успехом прошла трансляция шестисерийного фильма «Война и мир» по мотивам бессмертного романа Льва Николаевича Толстого. Это уже одиннадцатая попытка кинематографистов перенести на экран события легендарной эпопеи. В России до сегодняшнего дня эталонной считалась версия 1967 года — оскароносная картина Сергея Бондарчука. С 10 мая на Первом канале начнется показ нашумевшего сериала Тома Харпера, и мы наконец узнаем, удалось ли британцам превзойти предыдущие постановки. А главное, смогут ли они покорить искушенную российскую публику? Впервые роман Льва Толстого «Война и мир» был экранизирован в далеком 1913 году. Это было немое черно-белое кино режиссера Петра Чардынина. За прошедшее столетие по всему миру сняли столько версий саги (включая легендарную постановку Сергея Бондарчука), что, казалось бы, у современных кинематографистов не осталось шанса удивить зрителя чем-то новым. Руководство BBC решило рискнуть и представило самый дорогой сериал в истории телеканала, бюджет которого составил более 15 миллионов долларов! Британцы снимали «Войну и мир» в течение двух с половиной лет. Съемочные площадки базировались в Санкт-Петербурге, Вильнюсе и под Великим Новгородом. Одиннадцатая версия киноэпопеи — детище режиссера Тома Харпера по сценарию Эндрю Дэвиса. К постановке фильма разработчики подошли максимально ответственно: костюмы и реквизит продуманы до мелочей, а за роскошными украшениями
...
Читать дальше »
|
Знаменитый американский режиссер Вуди Аллен презентовал в Каннах свой новый фильм "Светское общество" и рассказал о жестоком Голливуде 30-х годов, о работе с актерами и комедийной трагичности жизни. Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Вуди Аллена. Новый фильм 80-летнего режиссера рассказывает о скучающем нью-йоркце Бобби в исполнении Джесси Айзенберга, который решает попытать счастья в Голливуде и нанимается мальчиком на побегушках в агентство своего дяди – преуспевающего продюсера. При этом молодой человек практически сразу же влюбляется в сотрудницу агентства Вонни, которую сыграла Кристен Стюарт. Путь Бобби к сердцу Вонни усложняется тем, что у нее уже есть молодой человек. В картинах Аллена очень часто используется закадровый голос, не стало исключением и "Светское общество", однако на этот раз рассказчиком истории выступил сам режиссер. " Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ", — пояснил Аллен. Конечно, в фильме не обошлось без классических для Аллена комедийных и иногда абсурдных сцен, а также ироничных сентенций, например: " Живи каждый день, как будто он последний, и когда-нибудь ты окажешься прав" или " Жизнь – это комедия, написанная писателем-садистом". "Жизнь может быть забавной. Муж изменяет жене, выискивает разные темные бары, чтобы назначать встречи.
...
Читать дальше »
|
Кинокритик THR одним из первых посмотрел игривую мелодраму о Голливуде 1930-х с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт. Простой бруклинский парнишка Бобби Дорфман (Айзенберг) приезжает в Голливуд начала 30-х, надеясь работать у своего дяди Фила (Карелл), по совместительству еще и агента. Тот заставляет племянника подождать, прежде чем дать ему самую низкую должность в студийной иерархии («Мы не хотим придавать значение семейственности», — абсолютно серьезно заявляет он). Образ, очевидно списанный с легендарного Чарльза Фельдмана (первый голливудский агент самого Аллена и продюсер картины «Что нового, кошечка?»). В любой разговор этот делец от кинобизнеса обязательно вворачивает имя какой-нибудь знаменитости и, кажется, действительно является хозяином этой вселенной. Но и у него есть ахиллесова пята — Фил женат, но влюблен в свою ассистентку, миловидную Вонни (Стюарт). Новая картина Аллен интересна, прежде всего, замечательным актерским составом: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Стив Карелл, а также блестящей операторской работой Витторио Стораро (первый совместный проект). А чистый свет, заполняющий экран, одновременно подчеркивает ностальгию по старому Голливуду и сюжет фильма, наполненный мечтами и выдумками. У ленты длинный финал — около 45 минут, когда повествование скачет во времени, а сюжет выстроен так, как будто это рассказ самого Аллена. Дженни Берлин и Кен Стотт (последний очень похож на покойного американского комика Бадди Хакетта) играют родителей главного героя. Самые смешные моменты фильма связаны именно с ними. Они постоянно жалуются на сыновей: то, что Бобби мог бы жениться и завести ребенка с шиксой
...
Читать дальше »
|
О причинах расставания Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта остается лишь догадываться.
Но оскароносная актриса не скрывает, что у нее много вредных привычек. И некоторые из них были не по душе бывшему бойфренду.
Так, оказывается, Холта раздражал запах крема после бритья Джен. Об этом актриса откровенно рассказала в одном из интервью.
Лоуренс никогда не стеснялась делиться пикантными подробностями о своей личной жизни. Поэтому о креме после бритья тоже рассказала вполне открыто.
«Он отлично снимает покраснения, - заявила звезда. – Но Ник его просто ненавидел, потому что я приходила домой и пахла как мужчина. Который, к тому же. Слишком устал. Я говорила ему: «Отстань, я устала». А он возмущался: «Ты пахнешь как парень».
...
Читать дальше »
|
В день торжественного открытия кинофорума над Круазетт гремела "Рапсодия в стиле блюз" Гершвина - это Канн отдавал дань уважения любителю джаза Вуди Аллену. Здесь умеют сделать церемонию и праздничной и семейной одновременно. Известный французский актер Лорен Латифф в роли ведущего был раскован и фатоват, но без пошлости, концертных номеров и дешевой символики счастливо избежали, но были репризы - наподобие неожиданного явления царственной Катрин Денев. Она явилась вскочившей на ноги восторженной публике, не вынимая рук из карманов, нанесла Латиффу умопомрачительный поцелуй взасос и удалилась, победно помахивая ярко-красным шлейфом. Представили международное жюри и его президента Джорджа Миллера, заодно напомнили фильмографию знаменитого австралийца. И когда на экране пробежал бобслей из разнороднейших кадров от "Поросенка Бейба" до "Безумного Макса", от анимационного дуплета "Делай ноги" до "Иствикских ведьм", стало ясно, что от этого человека можно ждать сюрпризов: никогда не знаешь, в какой жанр его понесет дальше. А потом показали нарезку из конкурсных фильмов предстоящего фестиваля, после которой начинаешь сам себе завидовать, что все это увидишь. Это - Канн, первый фестиваль планеты, имеющий возможность собирать сливки мирового кино. На открывшем программу "Кафе Society" Вуди Аллен оттянулся по полной программе - ему 80, и у него такая репутация, что он может себе позволить это удовольствие. Действие происходит, конечно же, в его любимых 30-х: золотой век Голливуда, гангстеры, красотки нью-йоркских клубов, шикарные приемы, коктейли у бассейна, широкие брюки, узкие талии, цитаты и мелодии из черно-белого кино и, конечно, никогда не смолкающий джаз. Сам Вуди Аллен в роли закадрового рассказчика, Джесси Айзенберг в роли Бобби из Бронкса и, похоже, частично его alter ego. Отпрыск большой еврейской семьи, сын ювелира, он возжелал более интересной жизни и двинул в Голливуд, где его дядюшка Фил - большая шишка.
...
Читать дальше »
|
Вчерашний день в Каннах был особенно непрост для исполнителей главных ролей в фильме Вуди Аллена "Светская жизнь" - Блейк Лайвли, Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга. Сначала они записали промо-интервью к фильму, затем отправились на фотоколл, пресс-конференцию, далее их ждала церемония открытия и смотр их картины, но и на этом вечер не спешил заканчиваться - последовала афтепати. До гала-ужина дошли только самые стойкие. Среди них Блейк Лайвли, Джулианна Мур, Наоми Уоттс, Кристен Стюарт, Вуди Аллен с женой, Катрин Денев, Ева Лонгория, Гаэль Гарсия Берналь, Даутцен Крез и другие. Особенно уставшей себя чувствовала к концу вечера Блейк Лайвли, которая, во-первых, беременна, а во-вторых, исправно меняла образы к каждому мероприятию. На гала-ужине она появилась в черном платье, декорированном перьями, от Salvatore Ferragamo, больше напоминающем легкое пальто, накинутое на голое тело. " Все, что мне сейчас нужно, - это сон", - написала она в три ночи в Instagram. Элегантность в своих образах сохранили и Ева Лонгория, Джулианна Мур, Наоми Уоттс. А Кристен Стюарт наконец смогла остаться верной себе - прозрачную блузку, которую она надела на церемонию открытия, сменила укороченная белая футболка, расклешенную юбку - полосатое мини, а босоножки - кеды. Ева Лонгория и Виктория Бекхэм нашли в себе силы продолжить веселье и после гала-ужина. Знаменитости устроили свое, малочисленное и закрытое, афтепати в номере, и поделились забавными моментами в Instagram.
|
Режиссер представил в Каннах картину «Светская жизнь», похвалил Кристен Стюарт и рассказал о безответной любви. Вуди Аллен приехал в Канны с фильмом «Светская жизнь». На пресс-конференции журналисты спросили у режиссера, который уже больше полувека находится в свете софитов, о положительных и отрицательных сторонах славы. « После стольких лет в центре внимания могу сказать, что плюсов в известности гораздо больше, чем минусов», — ответил Аллен. Главную роль в фильме исполнил Джесси Айзенберг. Актер сыграл молодого человека Бобби Дорфмана, который в 1930-е годы приезжает в Голливуд в надежде найти работу в киноиндустрии. Но спустя какое-то время он влюбляется и оказывается втянутым в водоворот светской жизни. Пассией начинающего кинематографиста становится героиня Кристен Стюарт: девушка работает на предприимчивого дядю Бобби, влиятельного агента в исполнении Стива Карелла. После показа фильма у Аллена спросили, почему в его картинах так часто затрагивается тема разновозрастной любви. «Я всегда считал себя романтиком», — сказал режиссер с улыбкой. Но журналистов этот ответ не устроил, и они задали вопрос, не хочет ли он когда-нибудь снять мелодраму об отношениях молодого человека и пожилой женщины. « Я бы не колебался, появись у меня хорошая идея для истории любви 50-летней женщины и 30-летнего мужчины. Фильмов, посвященных этой теме, не так уж и много, а в моей жизни было недостаточно опыта, чтобы использовать его для сценария», — сказал Аллен, добавив, что в молодости он был влюблен в женщину сильно старше себя, но та не подпускала его и на пушечный выстрел. На пресс-конференции Вуди сидел в компании Айзенберга, Стюарт, Блейк Лайвли, Кори Столла и оскароносного оператора Витторио Стораро.
...
Читать дальше »
|
Звезда сумеречной саги своим появлением на 69-м Каннском кинофестивале в очередной раз доказала, что дресс-код ей не указ. Кристен Стюарт появилась с обнаженной грудью на 69-м Каннском кинофестивале. Похоже, актриса больше не стесняется демонстрировать свои прелести публике. Для красной ковровой дорожки 69-го Каннского кинофестиваля Кристен Стюарт выбрала необычный комплект, состоявший из прозрачной блузы из тюля и длинной пышной юбки с психоделическим принтом. Разумеется, актриса не осмелилась продемонстрировать свою грудь полностью. Самые интересные места были благоразумно прикрыты черными накладными карманами. Кстати, в этот вечер Кристен показала не только смелый взгляд на моду. Звезда «Сумерек» сменила имидж, перекрасившись из темно-русой в яркую блондинку. Между тем наряд Кристен Стюарт не единственная странность на 69-м Каннском кинофестивале. Так, например, российская звезда Виктория Боня появилась на красной ковровой дорожке в мини-комбинезоне из пайеток.
...
Читать дальше »
|
Исполнительница роли юной Джин Грей в фильме "Люди Икс: Апокалипсис" Софи Тернер поделилась впечатлениями от съемочного процесса. Как сообщает издание The Wrap, по словам актрисы, одним из самых запоминающихся моментов стал "удар в вагину", полученный от Дженнифер Лоуренс. " Ивэн Питерс и я отрабатывали сцену схватки, и я сказала ему что-то вроде: "Я ударю тебя в пах". А Джен почему-то подумала, что я сказала: "Пожалуйста, ударь меня, Джен". Поэтому она подошла и пнула меня в вагину, а я, такая: "Отлично!". Это было очень смешно", - сказала Тернер. По словам актрисы, этот инцидент не повлиял на отношения между ними. " В жизни она точно такая же, какой вы ее привыкли видеть на интервью. Она просто удивительная. Забавная и крутая", - добавила она. Напомним, что в картине также снимались Оливия Мунн, Майкл Фассбендер, Оскар Айзек, Роуз Бирн, Николас Холт, Джеймс МакЭвой, Тай Шеридан, и другие актеры. По сюжету команде Людей Икс предстоит остановить древнего мутанта Эн Сабах Нура, стремящегося к мировому господству. Проект заслужил не самые лучшие отзывы профессиональных критиков. На момент написания данной заметки его рейтинг на сайте-агрегаторе RottenTomatoes составлял около 50 процентов.
...
Читать дальше »
|
Изучив вечерние туалеты с красной дорожки церемонии открытия 69-го Международного каннского кинофестиваля, мы по традиции уже выбрали лучшие образы вечера. Но наше счастье было бы не полным, если бы вслед за самыми красивыми нарядами вечера мы не обсудили и наиболее яркие антипримеры. На этот раз вредные модные советы раздают Кристен Стюарт, Ева Лонгория, Сьюзан Сарандон и другие. У каждой из антигероинь — свой "приговор". Так, Кристен Стюарт загремела в наш список за то, что в качестве главного аксессуара для каннской дорожки выбрала столь полюбившуюся ей повседневную небрежность, если не сказать, неопрятность, неуместную на красном ковре. Тот же приговор — у нашей любимицы Кэролайн де Мегрэ — иконы французского небрежного шика. Очарование последнего — в презрении к рафинированным, продуманным до мелочей и деталей образам, которым француженки ежедневно предпочитают некоторую незавершенность. Именно она добавлят чувственности их элегантным комплектам, которую они описывают коротко — "будто я только что из постели". Опять же — это уместно в повседневном гардеробе, но не на красной дорожке. Что до Евы Лонгории, то она отлично смотрелась бы в облегающем белом в пору своей работы над ролью Габриэль Солис (сезоне этак в первом "Отчаянных домохозяек"), то есть, по нехитрым подсчетам, десять лет назад. Облегающее белое платье-колонна — большой риск для любой девушки, а уж крошку Еву, которой впору сконцентрироваться на визуальном вытягивании фигуры, оно и вовсе лишило талии, зато подарило пару лишних размеров.
...
Читать дальше »
|
Проводив взглядом шлейф платья последней из прошедшихся по красной ковровой дорожке гостьи церемонии открытия 69-го Каннского кинофестиваля, спешим обсудить самые яркие образы вечера, которых в современную эпоху кризиса вечерней моды мы всегда ждем с особым трепетом.
На этот раз нам на радость торжество обошлось без "голых платьев" и нарядов-политических манифестов.
Среди главных украшений сегодняшней красной дорожки — Наоми Уоттс и Джессика Честейн, отдавшие предпочтение традиционной яркой холодной палитре Armani Prive, и средиземноморская версия Золушки Бьянка Балти в платье из многоярусных нежно-голубых оборок от Альберты Ферретти.
Также высший балл — отличившейся в выборе наряда строгим минимализмом Виктории Бекхэм в черном комбинезоне собственного авторства, цветущей — как в прямом, так и в переносном смысле — Кирстен Данст в цветочных принтах руки Алесандро Миккеле и еще пяти звездным дивам.
...
Читать дальше »
|
Актриса рассказала о том, как относится к одиозному режиссеру. 69-й ежегодный Каннский кинофестиваль уже стартовал, и с первого же дня внимание к себе привлекла съемочная группа фильма "Cafe Society". Во- первых, картина снята Вуди Алленом: режиссер хоть и вызывает смешанные чувства, но явно интересен зрителю. Во-вторых, в киноленте снялась Блейк Лайвли, которая находится в интересном положении. С подросшим животом 28-летняя актриса и приехала в Канны. На красной дорожке кинофестиваля она уже успела примерять два платья, явно подчеркивающих ее интересное положение. В третьих, в фильме снялась практически сформировавшийся актерский дуэт — Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт. Ребята уже не первый раз играют в кадре влюбленную пару, и, кажется, не надоедают зрителю. Единственную претензию к актерам озвучил сын Вуди Аллена — Ронан. Парень обвинил артистов в том, что они поддерживают извращенные сексуальные наклонности его отца. На это ответ нашелся у Кристен Стюарт: "Я спросила у Джесси Айзенберга «Что ты думаешь по этому поводу?» Ведь мы не знакомы с этими людьми (семьей Аллена — прим. ред.). Я могу лишь представить, как все происходило, но это неправильно. Но если бы каждого из нас преследовали за все те гадости, которые пишут в прессе, то нашим карьерам пришел бы конец. Но съемки фильма не связаны с личной историей режиссера. Мы с Джесси плодотворно поработали над картиной, несмотря ни на что."
...
Читать дальше »
|
Имидж 26-летней Кристен Стюарт может и вызывает у многих ценителей моды возмущение, но актриса уже давно доказала, что ей совершенно все равно, что окружающие думают о ее внешности и выборе нарядов. В обычной жизни девушка предпочитает носить простые майки, джинсы и кеды. Неудивительно, что когда звезде приходится надевать платья и туфли, то она чувствует себя очень неуверенно. Поэтому на открытии 69-го Каннского кинофестиваля знаменитость использовала любую возможность, чтобы избавиться от неудобной обуви и ходила босиком. В то время как большинство голливудских знаменитостей готовы идти на все, чтобы выглядеть неподражаемо в объективах папарацци, Кристен Стюарт предпочитает удобство и комфорт. Поэтому довольно часто ее внешний вид становится предметом обсуждения модных критиков. Ее стиль называют «мальчишеским» и неряшливым. Но, похоже, молодую актрису это совсем не волнует. Менять свои привычки она не готова даже ради официальных выходов в свет. 11 мая в рамках 69-го Каннского кинофестиваля был представлен новый фильм Вуди Аллена «Светская жизнь», где Кристен Стюарт играет одну из главных ролей вместе с Блейк Лайвли. Пока ее коллега стойко позировала перед фотографами в босоножках на каблуках, несмотря на беременность, звезда вампирской саги явно мучилась в непривычной для себя одежде — облегающем коротком топе, узкой юбке-карандаше и туфлях Christian Louboutin на высоком каблуке. Как только официальная фотосъемка закончилась, Кристен Стюарт, как обычно, поспешила избавиться от неудобной обуви и оставшееся время ходила исключительно босиком. А туфли, которые наверняка являются предметом восхищения многих модниц, она небрежно носила в руках.
...
Читать дальше »
|
|