A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Чёрно-белая полоса Ему 36, и он преуспевающий врач-эмбриолог. Ей 28, и она работает ассистентом в юридической фирме. По счастливой случайности герои встречаются в Лас-Вегасе, но к чему всё это приведёт?
Рождественская книга После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Лучше поздно, чем никогда, мнение о сиквеле «Алиса в Зазеркалье».
Вопреки всем критикам «Алиса в Зазеркалье» — чудесный фильм. Пожалуй, единственное, что можно вменить ему в вину — слишком уж откровенно прорывающееся морализаторство. «Вот, дети, если верить в себя, то все осуществимо» — глядя прямо в экран, говорит нам Миа Васиковска, изрядно портя погружение в сказку. Впрочем, подобных моментов не слишком много, и в целом они не мешают, хотя обычно Дисней преподносит вечные ценности более тонко.
Так же кажется лишней сцена в лечебнице — она не дает сюжету никакого развития, и даже Эндрю Скотту не дали толком развернуться в образе доктора психбольницы. Впрочем, это можно сказать обо всех сценах в «обычном» мире — словно всем, от сценариста до режиссера они не слишком интересны и сделаны просто чтобы быть и оттенять дивную Страну Чудес, куда вложили все силы.
Что интересно, второй фильм вышел весьма близким по духу именно к книге. Да, общий сюжет со спасением Шляпника и путешествиями во времени далек от сказки Льюиса Кэрролла, однако прочие детали весьма бережно перенесены на большой экран — чего стоит только органично вписанная в повествование сцена, поясняющая, почему Соня, Мартовский заяц и Шляпник постоянно сидят за столом и пьют чай. Кроме того, не обошлось и без столь любимых писателем каламбуров, достаточно аккуратно переведенных локализаторами.
Яркие воплощения персонажей, придуманные Тимом Бёртоном, бережно сохранили, выдали им новые костюмы (невероятно красивые, к слову) и отправили в очередное путешествие, которое раскрывает нам их прошлое и позволяет действительно переживать за них. Финальная сцена объяснения Королев и вовсе заставит даже самого черствого человека украдкой смахнуть слезинку — оказывается, даже им не чужды обычные сестринские ссоры.
Новичок Саша Барон Коэн тоже не подкачал, прекрасно раскрывшись в роли Времени, трогательного и грозного. Персонажу уделили достаточно внимания, показали его замок и прекрасно объяснили мотивацию, что в наше время вполне достойно похвалы. К тому же, «Алиса в Зазеркалье» — это невероятно красивое кино. Спецэффекты не выглядят компьютерными, они живые на все сто процентов — от дивного моря воспоминаний и хроносферы до головы Красной королевы. Ничто не заставит вас поморщиться и сказать «Ну тут же хромакей видно!».
Нельзя не похвалить фильм за очень интересную и, пожалуй, достаточно свежую главную идею: «Нельзя изменить время, но можно извлечь из него урок» — звучит достаточно по-новому, когда на экран регулярно выходят фильмы об изменении этого самого времени. А главное — это очень жизненный принцип для зрителей, у которых нет под рукой машины времени или Эллен Пейдж на худой конец.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не могу не согласиться, действительно Саша Барон Коэн очень хорошо сыграл! Мне он понравился) Вообще фильм оставил после себе хорошие впечатления! Всё было очень красиво и сказочно!
Вау, какая статья! Вот, чего и следовало ожидать от такого захватывающего фильма. Я рада, что человек получил такой заряд позитива и радости от погружения в удивительный мир Страны Чудес вместе с Алисой. И поспешил после просмотра поделиться своим восторгом с нами Читала и как будто снова пересматривала фильм, смаковала любимые моменты. Полностью согласна с автором рецензии!
Спасибо за рецензию! Мне фильм не особенно понравился. Он действительно очень-очень красивый, и это плюс, но вот это прямое и довольно скучное морализаторство действительно все испортило (для меня) и лишило сказку "сказочности", имхо.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ