Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
«Излом времени»: «Интерстеллар» для самых маленьких
23:50
8 марта в широкий прокат вышла новая лента от главного поставщика фильмов для самой широкой, семейной, аудитории – студии Disney. «Излом времени» - это визуально яркая, но слишком предсказуемая и тяжеловесная фэнтези-сказка о том, как свет в очередной раз побеждает тьму. Главные роли в фильме исполнили Риз Уизерспун, Крис Пайн, Опра Уинфри и Зак Галифианакис.
Ученый NASA Алекс Мурри (Крис Пайн) открыл мгновенный способ (тессеракт) перемещаться из одной точки Вселенной в другую. Однажды ученый бесследно пропадает, а четыре года спустя на пороге его дома объявляется странная незнакомка, называющая себя миссис Тоесть (Риз Уизерспун) и уверяет детей ученого – Мег (Сторм Рейд) и Чарльза Уоллеса (Дерик Маккейб) – что знает, где их отец. Скептично настроенная Мег не спешит довериться эксцентричной миссис Тоесть, но не по годам мудрый Чарльз Уоллес склоняет ее отправиться на поиски, тем более что они явно сулят интересные приключения. К их компании присоединяются еще две фантастические дамы – разговаривающая цитатами из рэпа и восточными мудростями миссис Кто (Минди Кейлинг) и сверкающая миссис Чтотут (Опра Уинфри), а также знакомый Мег Келвин (Леви Миллер).
Далее будет череда квестов на фоне узнаваемых новозеландских пейзажей, выдающих себя за неведомые планеты, полет на существе, похожем на гибрид артишока и морского ската, знакомство с летающими цветочками, урок йоги от подземельного гуру (Зак Галифианакис) и другие более или менее захватывающие приключения. Спонтанно тессерируя (то есть перемещаясь) из одной локации в другую, Мег постепенно обретет уверенность в себе (кто бы сомневался) и силу сразиться с главным злодеем этого причудливого мира, сущностью, носящей на удивление простое имя Тень. Ну а того, кто потерялся между мирами, найдут при помощи, разумеется, силы любви.
По описанию и визуальной стилистике «Излом времени» сильно похож на финальную серию какого-нибудь сезона британского фантастического сериала «Доктора Кто»: все эти чудаковатые пришельцы-богини, опасные испытания, восторг от путешествия по разным мирам и планетам… Финальную, потому что создатели фильма решили не тратить экранное время на то, чтобы получше познакомить зрителей с героями или обозначить правила, по которым существует придуманный ими мир. Например, в трейлере* есть сцена, где все-таки чуть-чуть объясняется, что такое пресловутый «излом времени». В фильме этого объяснения и самой сцены нет, поэтому каждый зритель волен трактовать этот феномен как ему вздумается. Это такая космическая магия, которую используют древние богини? Это временной парадокс или черная дыра, открывающая самый быстрый космический портал? Это последняя стадия духовного просветления, достигнув которой можно путешествовать сквозь время и пространство? На все эти вопросы создатели ленты включают Кристофера Нолана и говорят: «Любовь – это еще одна частота». Вот такой получается «Интерстеллар» для самых маленьких.
Помимо непродуманного мира и зияющих сюжетных дыр у картины большие проблемы с героями. Единственным, кто вызывает хоть какой-то эмоциональный отклик – это пропавший ученый Мурри, а сыгравший его Крис Пайн, в отличие от других актеров, хотя бы попытался оживить доставшегося ему персонажа. Кажется, что сценаристы и не думали создать самобытных героев, обойдясь стандартным набором клише. Особенно остро это чувствуется в главной героине Мег, которая получилась настолько невыразительной и скучной, что ей просто невозможно сопереживать. Она слеплена из шаблонных подростковых проблем, таких как низкая успеваемость (она конечно умная, но не может хорошо учиться из-за того, что папа пропал) и конфликт с местной королевой стерв.Мег равнодушно выслушивает от наставниц обязательные для детского семейного кино банальности, о том, что нужно быть воином, принять свои слабые стороны и победить тьму внутренним светом. Эти фразы не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Это просто слова ради слов, и ничего больше. Подобный халтурный подход к потенциально интересному и перспективному детскому фильму удручает.
Режиссер фильма Ава ДюВерней до этого снимала драмы о расовом неравенстве («Тринадцатая», «Сельма»). История о подростке и волшебных мирах оказалась явно чуждой для нее, отсюда и чрезмерная серьезность там, где нужна легкость. А отсутствие юмора – это фактически приговор для детского фильма с категорией «6+». Из «Излома времени» при более удачной режиссуре спокойно могли бы получиться новые «Джуманджи» или «Лабиринт». То есть фильм, в котором приключения захватывают целиком и полностью, где смекалка, а не рандомный набор физических терминов и формул помогает найти выход из безвыходной ситуации. В том же «Лабиринте» карнавальные грим и костюмы не заменяют собой ярких персонажей, а в «Изломе времени» - увы, да.Кажется, что управление съемочным процессом здесь отдали на откуп костюмерам и гримерам. Разглядывать причудливую внешность миссис и их ультрамодный яркий макияж (особенно завораживают бриллиантовые брови героини Опры Уинфри) куда интереснее, чем их слушать.
«Излом времени» - фильм с явно хорошей задумкой, но очевидно халтурным исполнением. Disney – самая сильная, на данный момент, кинематографическая студия. Она спокойно может позволить раз в пару лет совершать подобные промахи и время от времени выпускать в прокат дорогостоящие пустышки. Главное, чтобы это дело не вошло в привычку.
P.S. Фильм «Излом времени» снят по книге Мадлен Л'Энгл «Трещина во времени».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что и требовалось доказать - провал по всем фронтам, причем не только в домашнем прокате, но и в мировом. Не думаю, что этот фильм уже что-то спасет, хотя чисто из любопытства мне интересно было узнать, как показал себя фильм в Китае - а вдруг произойдет чудо?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ