Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Мышиные сумерки Если бы Белла Свон была мышью, а Эдвард Каллен котом…
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Два слова Прошлым летом я увидел вас, когда ехал по скоростной ветке «L» метро, ведущего в Бруклин. Я сделал комплимент насчет вашей куртки, а вы написали мне записку на клочке бумаги. Последние несколько месяцев я держал ее у себя на столе в надежде, что я когда-нибудь снова с вами встречусь. Если это вы, пожалуйста, напишите два слова из вашей записки в строке темы электронного письма.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Рецензия: «Колесо чудес». Опасности не светской жизни
13:40
Джинни – жена владельца карусели и официантка в небольшой пляжной забегаловке, а в прошлом – подающая надежды актриса. Она влюбляется в спасателя Микки. Однако вскоре к ней приезжает пожить Кэролайн, дочь ее мужа от первого брака, которая пытается спрятаться от преследующей ее мафии. Судьбы героев самым неожиданным образом переплетаются в парке развлечений на Кони Айленде.
«Колесо чудес» удивительно похоже на предыдущую работу Вуди Аллена – «Светскую жизнь». Фильмы совпадают как по структуре повествования, так и по некоторым эпизодам. Лишний раз подчеркивает схожесть картин и рука Витторио Стораро - гениального оператора, уже традиционно работающего с режиссером.
Как и «Светская жизнь», «Колесо чудес» – это удивительно острая трагедия о неразделенной любви и разрушенных надеждах. Однако персонажи Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт в предыдущем фильме имели важный плюс – они были молоды. Они еще могли искренне заблуждаться, что в этом сложном мире у них полно времени, а потому можно спокойно рушить и строить все заново без особых последствий для себя. Симпатизирующий им зритель по тем же причинам мог наивно рассудить, что у героев еще возможна впереди сильная любовь, которая сотрет всю боль. В «Колесе чудес» героине Кейт Уинслет исполняется сорок лет, ее муж (Джеймс Белуши) тоже давно не мальчик. Жизнь, по мнению многих, у них уже прошла, а успешными их не назовешь ни в каком жизненном вопросе – стремиться особо не к чему, надежды не реализовались, а искренняя любовь осталась где-то в мечтах. Героям остается только запускать карусель и убирать посуду за клиентами, не надеясь на чаевые, да глушить головную боль виски. Это персонажи Колина Ферта и Эммы Стоун могли легко и без проблем искренне влюбиться друг в друга, несмотря на разницу в возрасте, но так и действие «Магии лунного света» происходит в другую эпоху с другими порядками.
Однако «Колесо чудес» оказывается не копией, а, скорее, зеркальным отражениям «Светской жизни». Те же проблемы, те же страдания, такое же горькое желание любви, только для совсем другой аудитории, постарше, которая уже понаделала в жизни ошибок и знает, что времени на то, чтобы построить себе совершенно новую успешную жизнь с нуля, не так уж много. Герои вынуждены терпеть друг друга, не испытывая никаких положительных чувств. Поэтому, когда у них вдруг появляется надежда обрести какое-никакое счастье (в лице любовника для Джинни и дочери для Хампти), каждый прикладывает все усилия, чтобы реализовать навалившийся потенциал. Увы, попытки дотянуться до прекрасного из-за страха остаться ни с чем оказываются не светлыми и чистыми, а полными эгоизма, злобы и бесчеловечности.
Неслучайно 1930-е годы, в которые происходило действие «Светской жизни» сменились в новом фильме на 1950-е, а утонченные культурные представители высшего общества – на не самую образованную публику, которой порой не хватает денег даже на нужды первой необходимости.
Во второй раз снять кино так же болезненно-остро, так же пронзительно цепляюще до глубин души у Вуди Аллена не получилось. Почти не слышно с экрана интеллектуальных шуток, едкой иронии и сатиры, хотя вернулось, наконец, упоминание Чехова, пропавшего из его последних фильмов. За этот пласт картины отвечает персонаж Джастина Тимберлейка – спасатель, учащийся на драматурга, романтичный и влюбляющийся. Привычная для Вуди Аллена «умная комедия» не получилась, вместо нее вышла суровая драма, слегка пресноватая и не столь изысканная. С другой стороны, это ведь и история не Кони Айленда, не эпохи и не какой-то особой социальной прослойки – это история одной официантки Джинни, в трагедии которой многие сумеют найти себя.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не понятны чувства автора статьи. Сразу же скажу, что я не фанат Вуди и поэтому склоняюсь к мысли, что два фильма, снятых друг за другом, на одну и ту же тему говорят о том, что режиссер и сценарист находятся в глубоком кризисе. Я смотрела оба фильма и думаю, что Вуди переживает не лучшие времена.
Статья, несмотря на некую сухость и отсутствие нереального восторга от просмотра фильма, автор все же смог верно расставит приоритеты в рецензии и сделать так, что даже эту драму захочется посмотреть. Вообще от данного рецензента я ожидала другого мнения, но Павел меня вновь удивил своей точкой зрения на происходящее
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ