Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
NYFF 2017: Рецензия на фильм «Колесо Чудес» (Кейт Уинслет)
19:30
Колесо чудес / Wonder Wheel Режиссер: Вуди Аллен В главных ролях: Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джуно Темпл, Джеймс Белуши, Макс Казелла Дата премьеры в РФ: 8 февраля
Джинни (Кейт Уинслет) — 40-летняя актриса-неудачница; она работает официанткой в забегаловке парка развлечений на Кони-Айленд, а неподалеку чинит карусели ее второй муж Хампти (Джеймс Белуши). От первого брака у женщины остался очаровательный ребенок — экзистенциалист и немного ава-ава пироман. Однажды в их скромное жилище наведывается дочь Хампти Кэролайна (Джуно Темпл) и умоляет на время ее приютить, поскольку бывший парень-гангстер девушки открыл сезон охоты за ее головой.
Поскольку одной мигрени в фильмах Аллена недостаточно, моментально образуется вторая проблема в виде симпатичного спасателя (и будущего сценариста, разумеется) Микки (Джастин Тимберлейк), с которым у Джинни внезапно вспыхивает бурный роман, о котором ее муж, понятное дело, не догадывается. Каша замешивается в тот момент, когда Микки и Кэролайна случайно встречаются во время прогулки по Кони-Айленду, и между ними пробегает искра.
Еще во время открывающих титров появляется ощущение, что мы имеем дело с продуктом на скорую руку: имена актеров, накиданные белым шрифтом (Windsor), так стремительно проносятся по черному экрану под музыку 40-х, что не успеваешь понять, что это было, как начинается фильм.
Действие по большей части происходит в четырех углах дома на Кони-Айленд и больше напоминает бюджетную пьесу, чем кино. Долгим и утомительным диалогам нет конца и края, эталонные шутки про смерть и бессмысленность жизни вызывают болезненный приступ дежавю, когда все это закончится — непонятно. Режиссер традиционно не скупился на ностальгию, уделив много внимания бруклинской пицце и району Гринвич Вилладж, однако лучше бы он эти силы потратил на сценарий. Ведь на одном воспевании достопримечательностей Нью-Йорка далеко не уедешь — если ты не YouTube-блогер, конечно.
Вуди снова посадил за камеру старого друга, классика и просто великого человека Витторио Сторраро, который признался, что для него главным действующим лицом в картине был неоновый свет аттракционов Кони-Айленд. Оно, на самом деле, хорошо заметно. Маэстро всегда старался «найти правду в контрасте света и теней», что завораживало в таких работах, как «Конформист» или «Апокалипсис сегодня». В «Колесе Чудес» же его игра со светом скорее утомляет — теплые тона перетекают в холодные в такт смене настроений героев, и этот прием режет взгляд своей банальностью (пусть и сделано все безупречно).
Кейт Уинслет тут смотрится как бриллиант в медной оправе, ее правая бровь во всем этом безобразии, без преувеличения, выполняет в два раза больше работы, чем сам режиссер. Джастин за долгое время успел утвердиться как актер и доказать, что может, когда хочет, однако в «Колесе фортуны» он почему-то играет удивленный стул. Как правило, в каждом фильме Вуди Аллена кто-то изображает Вуди Аллена, однако кому конкретно на этот раз досталась эта почетная роль — не до конца понятно. Возможно, Джастин и Кейт разделили между собой черты его типичного персонажа: Уинслет достался невроз, Тимберлейку — заикания и девушки.
За последние годы Аллен не так часто радовал нас действительно выдающимися фильмами. После «Светской жизни» казалось, что хуже уже не будет, но, как ни странно, Вуди смог спуститься еще на пару ступеней ниже. «Колесо Чудес» — это быстроразвариваемый драматический суп, который забыли подсолить ироничными диалогами и просто подали зрителю пресным и практически несъедобным. Еще недавно казалось умилительным и забавным, что мастер выпускает чуть ли не по картине в год (еще и на территории сериалов поколдовать успевает), но сейчас это скорее тревожно. Хотя кто еще может позволить себе потоковое производство фильмов с актерами из А-листа?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, печальная рецензия. Сюжет фильма и так то не очень привлекал, а теперь и вовсе кажется скучным. Но, раз Вуди продолжает такое снимать, значит у него есть возможности и средства для этого.
С годами у Кейт лицо становится всё более суровым и монументальным. Где та юная нежная девочка с "Титаника"? Там сквозь внешность еще не просвечивал железный характер и несгибаемая воля, хотя у её героини Роуз всё это было. Интересно, как роль потом отзывается в судьбе и характере самого актёра? Повлияла ли трагедия Роуз, которую Кейт пришлось пережить как свою, на её собственные душевные качества? Или это режиссёр так гениально рассмотрел в юной Кейт сегодняшнюю суровую женщину?
У Аллена всегда своебразные фильмы, поэтому нужно их принимать такими, как есть, либо не смотреть. Но мне его фильмы нравятся. Атмосферные они. И потом, каждый имеет свое видение сценария.
Сурово однако. Что же, из трейлера создается немного иное мнение о фильме нежели от прочтенной рецензии, поэтому даже и не знаю, что думать. Автора статья явно не впечатляют последние фильмы Аллена, лучше подождать еще рецензий. Но пока интерес к фильму не пропал
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ