Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Двойные стандарты
Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

Безликий
Мало просто взять власть – нужно её удержать. А для этого хороши любые средства.

Знакомый незнакомец
История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Зверь
Это проклятье. И хуже всего не безумная боль, которая преследует постоянно. Одиночество куда более убийственно.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15596
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 72
Гостей: 69
Пользователей: 3
samuil19982018, Bellissima, Svetochka6474
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 23 » Дивергент/Избранная

«Мейр из Исттауна» c Кейт Уинслет: деревенский детектив или мыльная опера?

10:28
 «Мейр из Исттауна» c Кейт Уинслет Станислав Зельвенский — о новом мини-детективе HBO (в России — в «Амедиатеке») от режиссера «Охоты» и сценариста «Вне игры». Главную роль исполнила Кейт Уинслет, которую последний раз мы видели в такой же мощной телевизионной роли в драме «Милдред Пирс», тоже с Гаем Пирсом в напарниках.

Новый детективный мини-сериал HBO неспроста, конечно, называется, как роман Томаса Харди или Энтони Троллопа. Во-первых, действие происходит в Пенсильвании с ее густым эмигрантским бэкграундом: у главной героини, Мейр, очевидно, ирландские корни (ее дочку показательно зовут Шиван Шиан), у другой важной для сюжета семьи — шотландские. Во-вторых, «Мейр из Исттауна» — лишь наполовину детектив, а на другую, не менее важную, — мыльная опера. Иначе говоря, сериал сделан в жанре, больше всего обязанном как раз европейскому роману XIX века.

При этом «Мейр» — редкая на сегодняшнем телевидении драма по полностью оригинальному сценарию. Автор всех семи серий Брэд Ингелсби — патриот или, если угодно, поэт родной Пенсильвании и пишет по возможности про нее. Фактура у него в духе «Охотника на оленей»: маленькие города, синие воротнички, молодые ветераны, матери-одиночки, бытовой алкоголизм, осенний лес — смотревшие кинофильмы Ингелсби найдут в «Мейр» множество рифм с ними, особенно с «Женщиной в огне». Вдобавок он из баскетбольной семьи и вслед за Беном Аффлеком («Вне игры») отправляет под кольцо и Кейт Уинслет: в старшей школе ее героиня, как выясняется в пилоте, была звездой команды, завоевавшей легендарное чемпионство.

Четверть века спустя Мейр Шиан — следователь в провинциальном Исттауне, городке, где все друг друга знают, а бывший муж (Дэвид Денман) может случайно поселиться с новой невестой в соседнем доме. Сама Мейр живет с мамой (Джин Смарт, украшение сериала), дочкой-тинейджером (Ангури Райс) и маленьким внуком; отец последнего, сын Мэйр, пару лет назад покончил с собой. Среди других многочисленных и по-разному связанных между собой персонажей стоить выделить 17-летнюю Эрин (Кейли Спэни), у которой, как принято в этих местах, уже есть годовалый ребенок, лучшую подругу Мейр по имени Лори (Джулианна Николсон), интеллигентного нового ухажера героини, писателя-преподавателя (Гай Пирс), и, наконец, в меру сообразительного напарника (Эван Питерс), которого ей навязывает полиция округа, чтобы помочь наконец раскрыть нашумевший глухарь — бесследное исчезновение девушки. Это, впрочем, не центральная линия «Мейр», поскольку в финале первой серии появляется свежий труп (для порядка умолчим, чей, хотя неожиданным этот поворот не назвать).

У любого зрителя, который иногда смотрит детективные сериалы, по ходу возникнет масса ассоциаций, и все они, вероятно, будут оправданы: Ингелсби с режиссером Крейгом Цобелем («Охота») не пытаются искать клад на исхоженной вдоль и поперек территории, а без затей тащат отовсюду идеи и сюжетные ходы. По деталям особенно много, как ни странно, пересечений с «Твин Пиксом» (сделанном, излишне говорить, в совсем другом тоне). Чем закончатся расследования Мейр, неизвестно — прессе не показали финальные две серии, — но едва ли это будет что‑то сенсационное.

Другое дело, что сериал, в общем-то, и не про это. Найти виноватого и успокоиться не выйдет, поскольку виновны так или иначе все — за исключением разве что отдельных неокрепших душ, хотя и среди молодежи попадаются первостатейные гады. Чем меньше город, тем просторнее шкафы со скелетами. А раз все виновны, то все и несчастны — у Мейр, в частности, такой багаж травм, что непонятно, как она по утрам находит силы зашнуровать ботинки.

Но и это, к счастью, не все. Штука в том, что автор относится к этому Исттауну, объективно довольно невыносимой дыре, не без нежности, и частицу ее умудряется передать нам. Огромная — центральная — роль в этом процессе принадлежит, конечно, Уинслет, на которой клетчатая рубашка и треники сидят — неожиданно — как влитые. Нечесаная, вечно с пивасом и чипсами (есть смешной эпизод, где она оказывается на формальном фуршете), грубоватая Мейр не превращается в карикатурного деревенского детектива благодаря тонкой работе актрисы, которая находит в ней и интеллект, и юмор, и идеализм, и — главное — достоинство. Особенно героине удаются саркастические паузы.

Это история про усталых, сильно битых и не видящих никакой перспективы людей: вслед за 25-летием удачного броска Мейр герой Гая Пирса отмечает 20-летие своей единственной книги, а вполне молодой еще (но староватый, и правда, для жизни с мамой) персонаж Питерса, поддав, оплакивает свое экзистенциальное фиаско. Что уж говорить про прямо пострадавших на наших глазах и их родственников. И в этих обстоятельствах Ингелсби демонстрирует и сочувствие, и наблюдательность, и даже какой‑то оптимизм.

«Мейр из Исттауна» не бог весть какая литература, но сердце ее находится, что называется, в правильном месте. И поэтому с какого‑то момента интереснее уже не кто кого любил и кто кого убил (поп здесь, кстати, тоже имеется), а что произойдет с героями дальше — а уж это верный признак того, что сериал удался.


За статью благодарим сайт АФИША DAILY
Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: АкваМарина | Теги: Кейт Уинслет, Мейр из Исттауна, Mare Of Easttown, HBO Max, рецензия, сериал, Крэйг Зобел|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Лишь для твоих глаз


Новости по теме: